Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»
Оценка 4.7

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
29.09.2018
Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»
На занятии "В гости к Медведице", дети научатся применять знания и умения, полученные в образовательных областях, на занятиях по физкультуре; укрепят дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре; смогут научится формировать чувство бережного отношения к своему здоровью; вспомнят повадки, названия животных и их детенышей.
в гости к Медведице.docx
2 кіші топ тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Білім беру саласы: «Здоровье» Бөлімі: Физическое воспитание Тақырыбы:  «В гости к медведице»                                                             Мақсаты:  ­  Закреплять умения: подлезать и перелезать через препятствия в  зависимости от ситуации; перепрыгивать через препятствие в длину,  энергично отталкиваясь, и приземляться на полусогнутые ноги, ходить по ограниченной поверхности, сохраняя правильную осанку.         ­ развивать ориентировку в пространстве;         ­   учить применять знания и умения, полученные в образовательных                   областях, на занятиях по физкультуре;         ­ воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания,                 любовь и интерес к физкультуре;         ­ формировать чувство бережного отношения к своему здоровью;         ­ побуждать к проведению подвижных игр.  елочки, шнур для подлезания,  гимн. скамейка ( выс.  Құралдар:  ­20 см.) для перелезания, шишки (по количеству детей), наборы  картинок «Дикие животные», игрушка медведя.    Қызмет  кезеңдері Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Мотивациялық   – қозғаушы В зал входят дети и строятся в  шеренгу. Проявляют интерес. Слушают педагога ­ Ребята, к нам пришло письмо, я  вам его прочитаю: «Дорогие дети,  приходите ко мне в гости в лес. Я в берлоге спал зимой  Под высокою сосной.  А когда пришла весна,  Я проснулся ото сна». ­ Интересно, от кого пришло это  письмо. Как вы думаете? Правильно. Примем приглашение,  пойдем к медведю в лес?  Дорога­то может быть трудной.  Вы готовы ее преодолеть?  Покажете, чему вы научились? Отвечают на вопросы. Принимают приглашение. Дети отправляются «в  лес». Іздену ұйымдастырушы   – День сегодня замечательный, светит солнце. Кстати, а где оно находится по  отношению к нам: над головами или  под ногами? Мы идем по дорожке. А дорожка:  под ногами или над головами?  Идут в колонне по  одному Над головами. Повернем­ка мы налево и увидим  елочки. Елочки впереди нас или  сзади?  С какой стороны, по отношению к  нам, они растут?  Вот прошли мы мимо елочек. Где  остались елочки?   Молодцы! Ребята, вы знаете, что в  лесу живет много животных,  давайте назовем, кого можно там  встретить? Показывает картинку с  изображением волка. Как называют детенышей волка? Покажите, как ходит волк? Показывает картинку с  изображением лисы. Далее инструктор показывает  картинки с изображениями лося,   зайца, ежа.  Под ногами. Впереди. Сзади. Называют на казахском  языке. Волчата Дети идут широким  шагом. Дети идут мелкими  плавными, имитируя  ходьбу лисы. Мы с вами уже подошли к лесу.  Послушайте, как шелестят  листочки. Давайте покажем, как  они шелестит, когда совсем нет  ветра. Дети ходят с высоким  подниманием ног;  прыгают на двух ногах,  продвигаясь вперед, идут Инструктор просит сказать и  показать, как тихо шелестят листочки.  Затем предлагает показать, как они  шелестят при слабом и при сильном  ветре. мелким шагом. Выполняют упражнение  для мелкой моторики рук. Давайте возьмем все по одной  шишки. Всем хватило? Кого (чего) больше: детей или  шишек?    А чего меньше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Инструктор достает еще одну  шишку. Нет, одной шишки не  хватает.   Что теперь можно сказать про  детей и шишки? Детей. Инструктор предлагает выполнить с  шишками самомассаж. Шишек. ОРУ­ ритмический комплекс. Добавить еще одну  шишку. Их стало поровну. Ши­ ­Ребята, посмотрите, у нас на пути  лежат поваленные деревья, как нам  их преодолеть? «Поваленные деревья» лежат низко  от земли. Предлагает перелезть через бревно. Как преодолеть поваленные  деревья, которые лежат высоко от  земли.  Предлагает подлезть под шнур. Ой, смотрите, ручеек. Он узкий или  широкий? Как нам его преодолеть? шек столько, сколько  детей. Выполняют самомассаж  шишками. Выполняют ритмический комплекс. Перелезть через них. Следующее препятствие — река.  А река узкая или широкая? Как же  нам ее преодолеть. Дети перелезают через  деревья. Ходьба по ограниченной плоскости  с сохранением равновесия и  правильной осанки. Напоминает  как надо идти по  мостику: «Спина прямая, руки в  стороны, голову не опускать,  смотреть впереди себя». Подлезть под ними. Подлезают под шнур. Посмотрите, что это? Какая­то  большая нора. Наверное, это чей­то   Ручеек узкий, поэтому  через него можно домик. Как вы думаете чей? перепрыгнуть. А как зовут детенышей медведицы?  Медвежата хотят поиграть с вами. П. игра «Мишка бурый». Река широкая. Надо по­ строить через нее  мостик. Дети строят мостик и  переходят по нему  через реку.   Медвежата. Играют. Выполняют правила  игры.   Рефлексивті коррекциялауы ­ Проводится игра­шутка «Мое тело». Головушка­соловушка Лобик­бобик  Глазки­краски  Носик­абрикосик  Щечки­комочки Губки­голубки  Ушки­непослушки  Плечики­кузнечики  Ручки­хватучки  Пальчики­мальчики  Пузик­арбузик – гладят голову. – выставляют лоб вперед как бычки. – широко открывают  глаза. –   дотрагиваются   до кончика носа. ­ надувают щеки и трут их ладошками. – вытягивают губы в  трубочку. – трут пальцами уши. – поднимают и опускают плечи. – обхватываютсебя  обеими руками и  поглаживают. – вытягивают руки  вперед и шевелят  пальцами. – надувают живот и  поглаживают его. – выпрямляют спинку,  поднимаются на носки,  руки вверх. – топают ногами. Спинка­остинка  Ножки­сапожки  Күтілетін нәтиже: Ұғынады:­ Повадки, названия животных и их детенышей;                ­Понятия : впереди – сзади, вверху – внизу, широкий ­ узкий. Пайдаланады: ­ Навыки подлезания и перелезания, ориентировки в                                    пространстве.. Энергично отталкиваться, и приземляться на полусогнутые                          ­   Ходить по ограниченной поверхности, сохраняя правильную                                      ноги;                    осанку

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медведице»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018