Конспект занятия по физической культуре в старшей группе
Оценка 4.9

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
05.07.2017
Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе
Программные задачи: Укреплять мышцы стопы; дыхательные мышцы. Развивать умение расслаблять мышцы ног и рук; согласовывать слова с движением, развивать память. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты. Развивать координацию движении при перебрасывании мяча. В игре развивать ловкость, быстроту реакции. Источник: Т.А. Новомлынская «Минутки здоровья» стр. 36, 34 Т.Л.Зуева «Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками стр.53, Л.И.Пензулаева, «Физическая культура в детском саду. Система работы в страшней группе» стр.31 Методы и приемы: Показ, имитация, зрительные ориентиры, название упражнения, описание, объяснение, поощрение, указание, команды. Материалы и оборудование: мячи.
Конспект занятия по физической культуре1.docx
Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе   Воспитатель:                                                                    Бегун н.и. Программные задачи: Укреплять мышцы стопы; дыхательные мышцы.  Развивать умение расслаблять мышцы ног и рук;  согласовывать слова с  движением, развивать память. Развивать умение приземляться на  полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты. Развивать координацию  движении при перебрасывании мяча. В игре  развивать ловкость, быстроту  реакции. Источник: Т.А. Новомлынская «Минутки здоровья» стр. 36, 34  Т.Л.Зуева  «Коррекционно­речевое направление в физкультурно­оздоровительной работе с дошкольниками стр.53, Л.И.Пензулаева, «Физическая культура в детском  саду. Система работы в страшней группе» стр.31 Методы и приемы: Показ, имитация, зрительные ориентиры, название  упражнения, описание, объяснение, поощрение, указание, команды.   Материалы и оборудование: мячи. Ход: Упражнения с переходами: Построение в шеренгу по одному, перестроение в  колонну  0,5 мин. Ходьба: В колонне по одному, на команду  приставным шагом вправо и влево; с высоким подниманием колена 1 мин. Бег: В колонне по одному, с высоким подниманием колена; змейкой 1,5 мин. Упражнение для профилактики: «Мы ножки разомнем» 2 раза «Мы ножки разомнем». Дружно стопы мы вращаем, их разминку начинаем  (сидя на стуле ноги вытянуть вперед и приподнять от пола. Круговые  вращения стоп в одну и другую сторону Общеразвивающие упражнения: №7 1. И. п.: основная стойка.1—4 — поднимая руки в стороны, круговое  вращение кистями рук. 5—8 — медленно руки опускать, выполняя круговое  вращение кистями рук.­ 7 раз.    2 И. п.: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки, согнутые в локтях перед  грудью. Подуть на руки. На счет 1,2 — вдох. На счет 1, 2, 3, 4 — выдох.  ­7  раз,  3. И.  п.: сидя, упор сзади. 1—3 — поднять таз и бедра, прогнуться в спине.4  — вернуться в и. п. ­ 7 раз. 4. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 — присесть,  коснуться пальцами рук пола (взяли снежок). 2 — вернуться в и. п..3 —  отвести правую руку вверх — назад—вперед (бросили снежок). 4 — вернуться в и. п. . Повторить движения левой рукой. Повторить по 4 раза  каждой рукой.   5. И.П. о.с.1­20. бег, на месте. Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение: «Большой, маленький» 2 раза. «Большой, маленький». Вот какой я большой! (На выдохе подняться на носки, тянуть поднятые руки вверх, зафиксировать положение на несколько секунд) Вот какой я маленький! (На выдохе опуститься и со звуком ух­х­х присесть,  обхватив голени и прижав к коленям голову) Основные виды движений: Ползание по гимнастической скамейке на  четвереньках, с опорой на предплечья и колени, прыжки на двух ногах через  косички 1 раз. Броски мяча  вверх и ловлю его двумя руками  с хлопком 5 мин. Подвижная игра: «Великаны, карлики» 3 мин. «Великаны и карлики». Бег врассыпную. На сигнал «Великаны» дети  становятся на носки, руки вверх, на сигнал «Карлики» приседают, руками  обхватив колени Речевая игра: «Части тела» 2 раза «Части тела» Называем мы слова: Лоб, затылок, голова, шея, плечи, пальцы, ногти, кулаки,  ладошки, локти, нос, живот, колени, пятки, губы, руки и  лопатки Части тела изучаем, Части тела называем 3 хлопка Показывать части тела 4 шага 4хлопка Релаксация: «Выше ноги поднимаем» 1 мин. «Выше ноги поднимаем». Мы прекрасно загораем, выше ноги поднимаем.  Держим, держим, напрягаем (Сидя на скамейке поднять ноги вверх,  удерживать напрягая мышцы). Загорели, опускаем (Опустить ноги). Ноги не  напряжены и расслаблены (Расслабить ноги) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 2 СТ. ДОЛЖАНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН План­конспект подвижной игры «Перемена мест» в  подготовительной группе компенсирующей направленности  №6                                                                                                          Воспитатель:                                                                                                          Бегун Н.И.                                                                                                          2016г.      План­конспект подвижной игры «Перемена мест» в подготовительной группе  компенсирующей направленности №6 Задачи: Совершенствовать у детей бег. Закреплять умение детей увертываться от столкновения. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Воспитывать у детей чувство товарищества, поддерживать дух честного  соревнования. Ход: ­ В шеренгу становись! Сейчас мы поиграем  с вами в  знакомую игру  «Перемена мест». На первый, второй рассчитайся! Первые номера шаг в  перед. Становитесь за первой линией, вторые номера за второй  линией.  Давайте вспомним правила. По сигналу две шеренги бегут навстречу друг  другу, стараясь как можно скорее оказаться на противоположном конце,  повернуться лицом к центру и принять  указанное исходное положение (стоя,  сидя на корточках, руки, на коленях; ноги на ширине плеч, руки вверху;   взявшись за руки; обняться за плечи и т.д.) ­ Аня, когда нужно меняться местами? (Только после сигнала)  ­ Сережа, как вы  должны бежать навстречу друг другу? (Не наталкиваться  друг на друга) ­ Илья, что делаем дальше?( принимаем указанное положение) ­ Правила вы помните. В ходе игры воспитатель комментирует  (Слушаем команды, будьте  внимательны, правила не нарушаем). После окончания игры. ­ В шеренгу становись. Ребята, в какую игру мы играли? ­ Саша «Перемена мест»  ­ Как вы думаете, игра у вас  все получилась? ­ Какие были ошибки ?

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Конспект  занятия по физической культуре в старшей  группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017