Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
искусство
Детсад
10.10.2018
Конспект занятия Художественно-эстетическое развитие» (лепка) группы общеразвивающей направленности 3-4 лет № 1
Тема: Огурец и помидор.
Цель: Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук. Воспитывать интерес к созданию пластической композиции из двух предметов.
Материал : Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, натуральные овощи для исследования формы, демонстрационный материал «Овощи».
Содержание занятия.
1. Вступительная часть. Педагог проводит с детьми подвижную игру «В огород мы пойдем» ( авт.Л. Агеева). Дети имитируют движения в соответствии с текстом.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко
И вернемся по дорожке.
2. Беседа педагога с детьми. Педагог предлагает детям рассмотреть демонстрационный плакат «Овощи», спрашивает, какие еще овощи здесь изображены.
Дидактическая игра «Узнай на ощупь». Педагог предлагает детям на ощупь определить, какие овощи спрятались в«чудесном» мешочке. (Огурцы и помидоры разного размера.) Вместе с детьми рассматривает овощи.
П едагог. Какого цвета помидоры? (Красного.) Какой формы? (Крутой.) На что похожи? (На. мячик, Шарик) Какие помидоры на ощупь? (Падкие.) Какого цвета огурцы? (.Зеленого.) Какой они формы? (Вытянутой.) На что похожи? (На колбаску.) Какие огурцы на ощупь? (Шершавые.)
Педагог кладет один помидор и один огурец на тарелочку.
Педагог. Сегодня мы будем лепить эти овощи. Какого цвета нам понадобится пластилин'? красного и зеленого цветов.) Почему? ответы детей.)
3. Практическая часть.
Порядок выполнения работы:
• показ педагогом приема раскатывания цилиндра и шара;
• дети имитируют движения лепки без пластилина;
• лепка огурца (педагог помогает жестами, приемом «рука в руке»);
самостоятельная лепка детьми.
Динамическая пауза (по выбору педагога).
4. Заключительная часть.
Дети выкладывают готовые овощи на тарелочки.
Педогог Молодцы! Замечательные у вас получились овощи, как настоящие. Что вы лепили? (Огурец и помидор.) Давайте мы ими угостим наших кукол.это конспект
лонова лепка 5,10,18.docx
Конспект занятия Художественноэстетическое развитие» (лепка)
группы общеразвивающей направленности 34 лет № 1
Тема: Огурец и помидор.
Цель: Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Учить
детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.
Воспитывать интерес к созданию пластической композиции из двух
предметов.
Материал : Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, натуральные овощи
для исследования формы, демонстрационный материал «Овощи».
Содержание занятия.
1. Вступительная часть. Педагог проводит с детьми подвижную игру
«В огород мы пойдем» ( авт.Л. Агеева). Дети имитируют движения в
соответствии с текстом.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко
И вернемся по дорожке.
2. Беседа педагога с детьми. Педагог предлагает детям рассмотреть де
монстрационный плакат «Овощи», спрашивает, какие еще овощи здесь изоб
ражены.
Дидактическая игра «Узнай на ощупь». Педагог предлагает детям на
ощупь определить, какие овощи спрятались в«чудесном» мешочке. (Огурцы и
помидоры разного размера.) Вместе с детьми рассматривает овощи.
П едагог. Какого цвета помидоры? (Красного.) Какой формы? (Крутой.)
На что похожи? (На. мячик, Шарик) Какие помидоры на ощупь? (Падкие.)
Какого цвета огурцы? (.Зеленого.) Какой они формы? (Вытянутой.) На что
похожи? (На колбаску.) Какие огурцы на ощупь? (Шершавые.)
Педагог кладет один помидор и один огурец на тарелочку.
Педагог. Сегодня мы будем лепить эти овощи. Какого цвета нам пона
добится пластилин'? красного и зеленого цветов.) Почему? ответы детей.)
3. Практическая часть.
Порядок выполнения работы:
• показ педагогом приема раскатывания цилиндра и шара;
• дети имитируют движения лепки без пластилина;
• лепка огурца (педагог помогает жестами, приемом «рука в руке»); самостоятельная лепка детьми.
Динамическая пауза (по выбору педагога).
4. Заключительная часть.
Дети выкладывают готовые овощи на тарелочки.
Педогог Молодцы! Замечательные у вас получились овощи, как настоящие.
Что вы лепили? (Огурец и помидор.) Давайте мы ими угостим наших кукол.
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.