Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Оценка 4.7

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
искусство
Детсад
10.10.2018
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Конспект занятия Художественно-эстетическое развитие» (лепка) группы общеразвивающей направленности 3-4 лет № 1 Тема: «Цветные карандаши» (предметная лепка) Цель: Закреплять представления о свойствах пластилина, пластической массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать представление о свойствах пластилина. Воспитывать интерес к лепке Материалы и оборудование: комочек пластилина.„до салфедки для лепки; ; салфетки для рук, коробка для карандашей (пустая); коробка с карандашами для обыгрывания, аудиомагнитофон; песня «Коробка с карандашами» (муз, Г. Гладкова, сл. В. Приходько); стихотворение Е. Стеквашовой «Карандаш».Содержание занятия. 1. Вступительная часть. Педагог вносит в группу коробку с карандашами, предлагает детям рассмотреть их. 2. Беседа педагога с детьми. Педагог читает стихотворение Е. Стеквашовой «Карандаш». Я дрессирую карандаш: Пытаюсь рисовать пейзаж. Но он не слушает меня, Выходит страшная мазня. Петляет малый вкривь и вкось, Где нужно вместе —стало врозь. Но я такой —я не сдаюсь, Упорно над картинкой бьюсь. Испорчен лист, возьму другой- И снова с прежним пылом в бой. Вот карандашик мой устал, Сопротивляться перестал. Упрямства в нем в помине нет- Он оставляет ровный след. П еда гог. Ребята, что вы рассматривали в коробке? (Карандаши)Какие они? (Разноиветные.) Назовите цвета карандашей. (Показывает по одному карандашу, дети называют его цвет.) Как вы думаете, всем хватит карандашей для рисования? (Нет.) Почему? (Их мало в коробке.) Давайте слепим разноцветные карандаши, чтобы всем хватило. 3. Практическая часть. Педагог показывает, как отщипнуть комочек пластилина, раскатать прямыми движениями. Предлагает всем детям повторить движение раскатывания руками в воздухе. Детям, у которых оно не получается, показывает, взяв их руки в свои. Физкультминутка. Две подружки На лужайке две подружки – (Похлопать по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Похлопать в ладоши.) Две зеленые лягушки – (Похлопать по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква Ква!». (Похлопать в ладоши.) Хором песни распевают – (Притопнуть одной ногой.) «Ква-ква-ква, Ква-ква-ква». (Сложить ладони т чуть-чуть «приоткрыть» их ротик.) И спокойно спать мешают – (Погрозить пальцем.) «Ква-ква-ква, ква-ква Ква!». (Несколько раз притопнуть ногой.) 4. Заключительная часть. Обыгрывание готовых работ: дети складывают карандаши вобщую коробку, называют цвета своего карандаша. Звучит песня «Коробка скарандашами».конспект
лионова 11.10.2018.docx
Конспект развитие» направленности 3-4 лет № 1 занятия (лепка) Художественно-эстетическое группы общеразвивающей Тема: «Цветные карандаши» (предметная лепка)    Цель:   Закреплять   представления   о   свойствах   пластилина,   пластической массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы,   состоящие   из   нескольких   частей.   Развивать   представление   о свойствах пластилина. Воспитывать интерес к лепке Материалы   и   оборудование:  комочек   пластилина.„до   салфедки   для лепки;  ;   салфетки   для   рук,   коробка   для   карандашей   (пустая);   коробка   с карандашами   для   обыгрывания,   аудиомагнитофон;   песня   «Коробка   с карандашами»   (муз,  Г.   Гладкова,   сл.   В.   Приходько);   стихотворение   Е. Стеквашовой  «Карандаш».Содержание занятия.  1. Вступительная часть. Педагог вносит в группу коробку с карандаша ми, предлагает детям рассмотреть их.  2. Беседа педагога с детьми. Педагог читает стихотворение Е. Стеквашо вой «Карандаш».  Я дрессирую карандаш:  Пытаюсь рисовать пейзаж.  Но он не слушает меня,  Выходит страшная мазня.  Петляет малый вкривь и вкось,  Где нужно вместе —стало врозь.  Но я такой —я не сдаюсь,  Упорно над картинкой бьюсь.  Испорчен лист, возьму другой­ И снова с прежним пылом в бой.  Вот карандашик мой устал,  Сопротивляться перестал.  Упрямства в нем в помине нет­ Он оставляет ровный след.  П еда гог. Ребята, что вы рассматривали в коробке?  (Карандаши)Какие   они?  (Разноиветные.)  Назовите цвета карандашей.  (Показывает по одному карандашу,   дети   называют   его   цвет.)  Как   вы   думаете,   всем   хватит карандашей  для рисования?  (Нет.)  Почему?  (Их мало в коробке.)  Давайте слепим разноцветные карандаши, чтобы всем хватило.  3.  Практическая часть.  Педагог показывает, как отщипнуть комочек   пластилина, раскатать прямыми движениями. Предлагает всем детям повто рить движение раскатывания руками в воздухе. Детям, у которых оно не полу чается, показывает, взяв их руки в свои.  Физкультминутка. Две подружки На лужайке две подружки – (Похлопать по коленям.) «Ква­ква­ква, ква­ква­ква». (Похлопать в ладоши.) Две зеленые лягушки – (Похлопать по коленям.) «Ква­ква­ква, ква­ква Ква!». (Похлопать в ладоши.) Хором песни распевают – (Притопнуть одной ногой.) «Ква­ква­ква, Ква­ква­ква». (Сложить ладони т чуть­чуть «приоткрыть» их  ротик.) И спокойно спать мешают – (Погрозить пальцем.) «Ква­ква­ква, ква­ква Ква!». (Несколько раз притопнуть ногой.) 4. Заключительная часть. Обыгрывание готовых работ: дети складывают  карандаши вобщую коробку, называют цвета своего карандаша. Звучит песня  «Коробка скарандашами».

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018