Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
искусство
Детсад
10.10.2018
Конспект занятия Художественно-эстетическое развитие» (лепка) группы общеразвивающей направленности 3-4 лет № 1
Тема: «Цветные карандаши» (предметная лепка)
Цель: Закреплять представления о свойствах пластилина, пластической массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать представление о свойствах пластилина. Воспитывать интерес к лепке
Материалы и оборудование: комочек пластилина.„до салфедки для лепки; ; салфетки для рук, коробка для карандашей (пустая); коробка с карандашами для обыгрывания, аудиомагнитофон; песня «Коробка с карандашами» (муз, Г. Гладкова, сл. В. Приходько); стихотворение Е. Стеквашовой «Карандаш».Содержание занятия.
1. Вступительная часть. Педагог вносит в группу коробку с карандашами, предлагает детям рассмотреть их.
2. Беседа педагога с детьми. Педагог читает стихотворение Е. Стеквашовой «Карандаш».
Я дрессирую карандаш:
Пытаюсь рисовать пейзаж.
Но он не слушает меня,
Выходит страшная мазня.
Петляет малый вкривь и вкось,
Где нужно вместе —стало врозь.
Но я такой —я не сдаюсь,
Упорно над картинкой бьюсь.
Испорчен лист, возьму другой-
И снова с прежним пылом в бой.
Вот карандашик мой устал,
Сопротивляться перестал.
Упрямства в нем в помине нет-
Он оставляет ровный след.
П еда гог. Ребята, что вы рассматривали в коробке? (Карандаши)Какие они? (Разноиветные.) Назовите цвета карандашей. (Показывает по одному карандашу, дети называют его цвет.) Как вы думаете, всем хватит карандашей для рисования? (Нет.) Почему? (Их мало в коробке.) Давайте слепим разноцветные карандаши, чтобы всем хватило.
3. Практическая часть. Педагог показывает, как отщипнуть комочек пластилина, раскатать прямыми движениями. Предлагает всем детям повторить движение раскатывания руками в воздухе. Детям, у которых оно не получается, показывает, взяв их руки в свои.
Физкультминутка.
Две подружки
На лужайке две подружки – (Похлопать по коленям.)
«Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Похлопать в ладоши.)
Две зеленые лягушки – (Похлопать по коленям.)
«Ква-ква-ква, ква-ква Ква!». (Похлопать в ладоши.)
Хором песни распевают – (Притопнуть одной ногой.)
«Ква-ква-ква, Ква-ква-ква». (Сложить ладони т чуть-чуть «приоткрыть» их ротик.)
И спокойно спать мешают – (Погрозить пальцем.)
«Ква-ква-ква, ква-ква Ква!». (Несколько раз притопнуть ногой.)
4. Заключительная часть. Обыгрывание готовых работ: дети складывают карандаши вобщую коробку, называют цвета своего карандаша. Звучит песня «Коробка скарандашами».конспект
лионова 11.10.2018.docx
Конспект
развитие»
направленности 3-4 лет № 1
занятия
(лепка)
Художественно-эстетическое
группы общеразвивающей
Тема: «Цветные карандаши» (предметная лепка)
Цель: Закреплять представления о свойствах пластилина, пластической
массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми
движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть
комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные
предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать представление о
свойствах пластилина. Воспитывать интерес к лепке
Материалы и оборудование: комочек пластилина.„до салфедки для
лепки; ; салфетки для рук, коробка для карандашей (пустая); коробка с
карандашами для обыгрывания, аудиомагнитофон; песня «Коробка с
карандашами» (муз, Г. Гладкова, сл. В. Приходько); стихотворение Е.
Стеквашовой «Карандаш».Содержание занятия.
1. Вступительная часть. Педагог вносит в группу коробку с карандаша
ми, предлагает детям рассмотреть их.
2. Беседа педагога с детьми. Педагог читает стихотворение Е. Стеквашо
вой «Карандаш».
Я дрессирую карандаш:
Пытаюсь рисовать пейзаж.
Но он не слушает меня,
Выходит страшная мазня.
Петляет малый вкривь и вкось,
Где нужно вместе —стало врозь.
Но я такой —я не сдаюсь,
Упорно над картинкой бьюсь.
Испорчен лист, возьму другой
И снова с прежним пылом в бой.
Вот карандашик мой устал,
Сопротивляться перестал.
Упрямства в нем в помине нет
Он оставляет ровный след.
П еда гог. Ребята, что вы рассматривали в коробке? (Карандаши)Какие
они? (Разноиветные.) Назовите цвета карандашей. (Показывает по одному
карандашу, дети называют его цвет.) Как вы думаете, всем хватит
карандашей для рисования? (Нет.) Почему? (Их мало в коробке.) Давайте
слепим разноцветные карандаши, чтобы всем хватило.
3. Практическая часть. Педагог показывает, как отщипнуть комочек
пластилина, раскатать прямыми движениями. Предлагает всем детям повто рить движение раскатывания руками в воздухе. Детям, у которых оно не полу
чается, показывает, взяв их руки в свои.
Физкультминутка.
Две подружки
На лужайке две подружки – (Похлопать по коленям.)
«Квакваква, квакваква». (Похлопать в ладоши.)
Две зеленые лягушки – (Похлопать по коленям.)
«Квакваква, кваква Ква!». (Похлопать в ладоши.)
Хором песни распевают – (Притопнуть одной ногой.)
«Квакваква, Квакваква». (Сложить ладони т чутьчуть «приоткрыть» их
ротик.)
И спокойно спать мешают – (Погрозить пальцем.)
«Квакваква, кваква Ква!». (Несколько раз притопнуть ногой.)
4. Заключительная часть. Обыгрывание готовых работ: дети складывают
карандаши вобщую коробку, называют цвета своего карандаша. Звучит песня
«Коробка скарандашами».
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.