Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
18.12.2018
Тақырыбы /Тема: выразительное чтение Т.Волгиной « Цыплята»
Мақсаты/ Цель:помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровож- дением, чётко выговаривая все звуки.
ҰОҚ материалдары/ Материал к ОУД: иллюстрации с последовательностью стихотворения, курочка , цыплята (игрушки)
Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии: здоровьесбереающая, личностно- ориентированная
Полиязычие: балапан- цыпленок
худ.литра цыплята.doc
Ұйымдастырылған оку қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
19.09.2017 г.
Топ/ Группа: 2младшая
Тәрбиеші/ Воспитатель: Кажиигалиева Г.К.
Білім беру саласы/ Образовательная область: коммуникация
ҰОҚ / ОУД: художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Наши руки не для скуки
Тақырыбы /Тема: выразительное чтение Т.Волгиной « Цыплята»
Мақсаты/ Цель:помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровож
дением, чётко выговаривая все звуки.
ҰОҚ материалдары/ Материал к ОУД: иллюстрации с последовательностью стихотворения,
курочка , цыплята (игрушки)
Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии: здоровьесбереающая, личностно
ориентированная
Полиязычие: балапан цыпленок
Қызмет кезеңдері
Этапы деятти
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың кызметі
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Ізденушілік
ұйымдастырушылык
Организационно
Поисковый
Ребята к нам ктото хочет прийти в
гости. Отгадайте загадку:
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу.
А потом снесу яичко.
Ребятишек угощу.
Появляется курочка
У кто у курочки детки?
Давайте их позовём
Курочка хочет, чтобы мы прочитали
для них стишок
Выразительно читает стихотворение,
Т,Волгиной «Цыплята»сопровождает
текст показом иллюстраций
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки,
Кококо, кококо,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
О ком это стихотворение?
Как курочка зовёт своих цыплят?
Как она учит их искать зёрнышки?
Давайте поиграем с курочкой, вы
будите ребятки жёлтые цыплятки
Физминутка «Цыплятки»
Предлагает ещё раз послушать сти
хотворение
Курочка просит
цыпляток рассказать стихотворение
детей для её
Заинтересованы
Отгадывают загадку
Здороваются с курочкой
Цыплята
Зовут цыплят: цыпцып
Соглашаются
Знакомятся с стихотворением
Т,Волгиной «Цыплята»
Рассматривают картинки
О курочке и цыплятах
Кококо не ходите далеко
Лапками гребите, зёрнышки ищите
Выполняют движения в
физминутке
Повторно слушают стихотворение,
проговаривают слова вместе с
педагогом
Читают стихотворение для цыплят и курочки
Рефлексивті
түзеушілікк
Рефлексивно
корригирующий
–
Курочка и цыплята благодарят детей
за стихотворение, прощаются с ними
Радуются похвале, прощаются с
гостями
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат:
Ұғынады/ воспроизводят: выразительное чтение стихотворения Т,Волгиной «Цыплята»;
Түсінеді/ понимают:повадки курочки и цыплят ;
Қолданады/применяют: при выразительном чтении чётко выговаривают все звуки.
Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе
Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.