Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»
Оценка 4.9

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
Детсад
15.10.2019
Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
те карта 5.doc
Тема:  Слушаем сказку «Доктор Айболит» Вид НОД:   Тематическое занятие. Тип НОД:   Усвоение новых знаний и умений. Цель:   Познакомить детей с новой сказкой К.И. Чуковского «Доктор «Айболит» Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков ­   внимательно слушать сказку не перебивая говорящего;  вырабатывать  навыки  отвечая  на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?», умение играть в коллективе. 2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, развитие речи, воображения. 3.Развитие личностных качеств  ­ аккуратное отношение к книге. Обучающая –  совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас за счёт имен  существительных (Доктор Айболит, зайка, корова, волчица), прилагательных (больной, хромой), глаголов (лечится, прыгает,  танцует и.т.д.) Воспитывающая –  доброжелательное отношение к героям, воспитание дружеских отношений, воспитание  коммуникативного навыка – приветствие.. Литературный ряд:  К.И. Чуковский «Доктор Айболит»    Зрительный ряд:   Оборудование:    Составитель: Половинкина Инрина Евгеньевна ФИО воспитателя, специалиста    Этап Орг. момент Беседа Физминутка Практическая  Деятельность воспитателя (Воспитатель заносит в группу  игрушечного зайчика) Здравствуйте ребятки,  Ребятки поздоровайтесь с заинькой,  он пришла к нам в гости. (Говорит зайка)  ­ Я к вам пришёл не с пустыми  руками, а с волшебной книгой. Книга  вас познакомит с новой интересной  сказкой, которая называется «Доктор Айболит». Садитесь скорее по своим местам, и  будем слушать! ­ Книга открывается, сказка  начинается. Рассказывается сказка: ­ Добрый доктор Айболит Он под деревом сидит Приходи к нему лечится  и корова, и волчица, и жучёк, и паучок и медведица…. Во время сюжета, персонажи  передвигаются по книге Ребятки  наверное устали, давайте с  зайкой поиграем. Вот наш зайчик потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,  лапы в стороны развёл,  и как будто бы пошёл, головою повертел,  и за стол тихонько сел. Задайте вопрос, по содержанию  Деятельность воспитанников Смотрят. Задача на этап ­ Развитие внимания, Здравствуй, зайка. ­ воспитание коммуникативного  навыка – приветствие. Слушают. Садятся к столу на стульчики. Слушают. Наблюдают за персонажами. ­ Внимательно слушать сказку  не перебивая говорящего, ­ развитие речи, мышления,  воображения, Повторяют движение за  воспитателем. Развитие движения в  соответствии с текстом. ­   Внимательно слушать сказку часть Рефлексия сказки показывая и предлагая детям  данную картинку и двигая  персонажи, согласно задаваемым  вопросам. (В случае затруднения  детей, помочь педагогу) Кто под деревом сидит? Кто приходил к нему лечиться? А ещё кто? А кто же ещё, такой лохматый и  большой? А как медведь рычит? Какие вы у меня молодцы, всё знаете. А кого клюнула курица в нос? А кто мне скажет, кто попал под  трамвай? А как зайчиха говорила? А добрый доктор Айболит сказал ­ Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке! Доктор пришил зайке ножки? И он опять побежал по дорожке? А что зайчиха мать ему сказала? Ребятки сегодня зайчик вам  рассказал свою историю, как его спас доктор Айболит.  Вам понравилась сказка? А зайчик принёс вам угощение, чтобы вы никогда не болели Доктор Айболит. Волчица. Жучёк, паучок. Медведь. РРР. Барбоса. Зайчик.      Ай­ай­ай, мой зайчик попал под  трамвай! Да! Да! Спасибо. Слушают. Да. Берут  угощения от зайки. не перебивая говорящего;   вырабатывать  навыки  отвечая  на вопросы «кто?», «что?»,  «где?», «у кого?», умение играть в коллективе. Вырабатывать навыки  мышления, внимания, памяти,  развитие речи, воображения. ­ Совершенствовать общую  моторику,  ­расширять и обогащать  словарный запас за счёт имен  существительных (Доктор  Айболит, зайка, корова,  волчица), прилагательных  (больной, хромой), глаголов  (лечится, прыгает, танцует  и.т.д.) Развитие положительных  эмоций.

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Доктор Айболит»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019