Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"
Оценка 4.9

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
12.02.2018
Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"
Конструирование из бумаги на тему "Синички-невелички". Цель занятия - развитие у детей технических умений и навыков работы с бумагой. Задачи: 1-закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях; 2- развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память; 3- воспитывать любовь к птицам, стремление помочь им в трудных условиях.Конструирование из бумаги на тему "Синички-невелички"
конспект синица.doc
Цель: развитие технических умений и навыков работы с бумагой. Задачи: 1. Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях. 2. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память. 3.  Воспитывать любовь к птицам, стремление помочь им в трудных условиях. Форма работы: коллективно­творческая деятельность. 1. Организационный момент ­ Соберемся дети в круг, я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмемся, и друг Ход деятельности другу улыбнемся! ­ Отгадаете загадку и узнаете отгадку. Избушка новая, Для всех столовая, Зовёт обедать, Крошек отведать. (Кормушка) 2. Контроль исходного уровня знаний ­ Дети, для чего нужна кормушка? (Для того чтобы подкармливать птиц) ­ Разве птицы не улетают на юг? (Улетают только перелетные) ­ А кто остается зимовать? (Зимующие птицы) ­ Верно. Давайте вспомним их. Грудка ярче, чем заря, У кого?  (Снегиря) Как лиса среди зверей, Эта птица всех хитрей, Прячется в морозных кронах, А зовут её… (Ворона) Что за птичка? Не боится Ни вороны, ни синицы. Крошек брось ­ и веселей Будет прыгать. (Воробей) Кто приносит на хвосте Много разных новостей? Всем расскажет все до срока Белобокая… (Сорока) Символ мира – это он И отличный почтальон. А ещё и в дождь, и в холод Путь домой отыщет… (Голубь) ­   Давайте   вспомним,   что   едят   зимующие   птицы? (Ягоды,   семена,   крошки,   пшено, овсянка, семена подсолнуха, арбуза)       ­ Зима ­ очень трудное время для птиц, им нужно помогать. Как мы можем помочь зимующим птицам? ­ Я как раз смастерила кормушку. Она такая красивая, большая. Но она пустая. Весь корм склевали птицы. Я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, кто это. На кормушку к нам зимой Прилетает птица С жёлтой грудкой пуховой – Шустрая… (Синица) 3. Обучающий этап ­ Синицы птицы спокойные, несуетливые. Это дикие птицы и к нам в группу они не прилетят. А мне бы так хотелось увидеть синичек в нашей кормушке. А вам хотелось? Давайте их сделаем, но перед этим мы с вами немножко разомнемся.     Пальчиковая игра. Сколько птиц в кормушку нашу Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, шесть щеглов и голубей, Дятел в пестрых перышках Всем хватило зернышек. ­ Вот теперь, когда мы хорошо размялись, я приглашаю вас в нашу мастерскую. А поможет нам сделать синицу наш старый друг ­  Бумажный квадратик. Вот он какой. (перед детьми выкладывается квадрат с нарисованным лицом, ладошками и ступнями) ­ И голова у него есть, и руки, и ноги. Он умеет творить чудеса и совершать разные превращения. Сейчас он нам покажет фокус и превратится в синичку. 4. Практическая часть 1) Сложите квадрат по диагонали так, чтобы черный цвет оказался снаружи. Сложите получившийся треугольник пополам. 2)   Затем   немного   отступив   от   диагонального   сгиба,   верхний   слой (треугольник) загибают вверх, хорошо прогладить, захватывая один слой бумаги. 3) Согните поделку пополам. Поверните работу. 4) На маленьком треугольнике вогните уголок так, чтобы он был виден. 5) С двух сторон поднимите углы ­ крылья. 6) Хвост можно сделать 3 способами: 1 способ: сделать прямоугольный вырез в части хвоста. 2 способ: сделать надрез вдоль хвоста и убрать части, расположенные ниже надреза, внутрь фигурки. 3 способ: сделать надрез вдоль хвоста и загнуть части, расположенные ниже надреза, внутрь фигурки со смещением, формируя лапки. 5. Контроль достигнутого уровня знаний ­ Покажите мне своих синиц. Какие они у вас красивые получились, как настоящие! Им уже не терпится слетать в нашу птичью столовую. Давайте им все вместе скажем: раз, два, три, в кормушку лети! (дети крепят свои поделки на кормушку или дерево, рассматривая результат) 6. Заключительный этап ­ Ребята, вы все молодцы, мне очень приятно было провести с вами время. Но еще, мне очень хочется, чтобы вы не забывали наших лесных друзей, помогали им в трудную минуту, заботились о них, берегли их. государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия по конструированию из бумаги  на тему: «Синички­невелички»                                                                                     Шевердяева Ю. В., воспитатель г. Чапаевск 2018 г.

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Синички-невелички"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018