Конспект занятия по конструированию на тему: "Снежная крепость"
Оценка 4.9

Конспект занятия по конструированию на тему: "Снежная крепость"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по конструированию на тему: "Снежная крепость"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к конструированию из снега. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, пространственное воображение. Оқыту – обучающая: Показать способы выполнения построек из снега. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: в группе: картинки с изображением снежных построек, на улице: лопатки, формочки
конструирование.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 16.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: Конструирование (из снега) Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы» Тақырыбы/Тема: «Снежная крепость» (во время прогулки) Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к конструированию из снега. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, пространственное воображение.  Оқыту – обучающая: Показать способы выполнения построек  из снега. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: в группе: картинки с изображением  снежных построек, на улице: лопатки, формочки Көптілділік/Полиязычие: қар – снег ­ snow Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Воспитатель предлагает детям рассмотреть снег и назвать его свойства (пушистый, искристый при  сильном морозе; мягкий и липкий при небольшом морозе или теплой погоде). Закрепление  полиязычия: қар – снег ­ snow Негізі бөлімі/Основная часть: Обращает внимание детей на прекрасную погоду, на обилие снега, его мягкость и податливость лепке. Затем предлагает построить из снега небольшую крепость для игры. Воспитатель и дети планируют  свою работу и намечают границы постройки. Физкультминутка Мы сейчас пойдем направо, А потом пойдем налево, В центре круга соберемся И на место все вернемся. Мы тихонечко присядем, Ручками себя погладим, Мы поднимемся тихонько И попрыгаем легонько. Пусть попляшут наши ножки И похлопают ладошки. Повернемся мы на право­ Не начать ли все сначала? Дети по желанию делятся на подгруппы. Одни собирают снег в сугробы, другие ­ с помощью ящичков  и лопаточек формируют снег в виде кирпичиков, третьи ­ везут их на место постройки. Затем все  вместе сооружают крепость и оформляют ее заранее приготовленными ледяными формочками. Қорытынды/Итоговая часть: По окончании постройки проводятся подвижные игры: "Кто быстрее добежит до крепости?", "Взятие  крепости", "Снежки".

Конспект занятия по конструированию на тему: "Снежная крепость"

Конспект занятия по конструированию на тему: "Снежная крепость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018