Конспект занятия по конструированию в младшей группе « Мостик для огурчика »
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.06.2018
занятие по конструированию развивает мелкую моторику рук ребенка. С помощью сказки про огручик и создания театрализации. дети начинают строить мостик. Закрепляют название строительного материала: кирпичик, кубик, призма. Совместно с этим идет закрепление цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Применяется и пальчиковая игра.Конструируем мостик для огурчика.
Конспект занятия по конструированию в младшей группе.docx
Конспект занятия по конструированию в младшей группе
« Мостик для огурчика »
Цель: создать условия для конструирования из строительного материала.
Задачи: закрепить умения строить мост по образцу, развивать мышление,
отзывчивость, желание оказать помощь. Закрепить цвета, название строительных
деталей.
Оборудование и материалы:
Кубики, кирпичики, пластины разного цвета ; полоски голубого цвета (5/10см
речка на каждого ребенка); игрушки для обыгрывания; огурчики; мышка. Маски
мамы «огурца» и для детей.
Ход занятия:
Дети заходят, воспитатель приветствует детей.
Воспитатель:
Этим летом у меня на огороде на солнечной грядке созрели шалуны огурцы.
На грядках, как на стульчиках,
Сидят мои Огурчики.
Растут мои мальчишки,
Зеленые штанишки.
А среди этих огурчиков был один очень веселый , на маму и папу похожий, такой же
зелененький.
Мама ему каждый вечер напевала песенку:
«Огуречик, огуречик!
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.»
Вот однажды проснулся огурчик рано утром, когда еще все спали, сел на кроватку и
говорит:
«.... там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
А какая она, эта мышка?»
И отправился гулять, напевая свою любимую песенку:
« Я веселый огуречик!
Не боюсь глубоких речек,
Не боюсь высоких крыш А боюсь я только мышь!»
Воспитатель: и вдруг прямо перед ним оказалась глубокая речка, а на другом
берегу сидела мышка и грызла морковку с чужой грядки. Но огурчик не знал, что это
и есть та самая мышка, про которую мама напевала ему песенку. Очень захотелось
огурчику прогнать ее с чужого огорода,
Ребята, что нужно сделать, чтоб огурчик попал на другой берег?
Дети
Построить мост.
Воспитатель:
Правильно, нам надо построить мостик. А из чего мы будем строить мост?
Дети:
Из кубиков и кирпичиков. Воспитатель:
Правильно. А теперь смотрите, как мы будем строить мост. это у нас речка
(показывает голубой листик). Ставим кубик на кубик красного цвета по одну
сторону речки и кубик на кубик по другую сторону речки . это опоры у моста.
Сверху на кубики через речку кладем пластину желтого цвета. Мостик получился
высокий.
А как же огурчик поднимется на мостик?
Дети:
Надо построить лесенку к мостику.
Воспитатель:
Правильно, а какие детали мы будем использовать для строительства лесенки?
Дети:
Кирпичики.
Воспитатель показывает, как строить мост, затем дети строят свои разноцветные
мостики через речку, называя цвет и детали, которые они используют.
Физминутка:
Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру «огурчик и мышка». Одевайте свои
шапочкиогурчики, и идите по дорожке друг за другом. Как только увидите, что за
вами из под листочка выбежит мышка, вы сразу убегаете в разные стороны, а мышка
пытается вас поймать.
(Игра повторяется 2 раза).
Воспитатель раздает детям игрушки для обыгрывания: огурчик и мышку каждому
ребенку.
Ну а теперь давайте вы поиграете со своими огурчиками. Побежал огурчик по
мостику через речку и прогнал мышку с чужого огорода, а потом обратно через
речку по мостику напевая свою песенку.
Включить песенку «Я веселый огуречик», дети обыгрывают постройку и поют
песенку все вместе.
Конспект занятия по конструированию в младшей группе « Мостик для огурчика »
Конспект занятия по конструированию в младшей группе « Мостик для огурчика »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.