Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"
Оценка 4.9

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура +1
Взрослым
08.05.2018
Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"
На занятии используется нестандартный материал, сделанный своими руками (различные коврики-подушечки с различного вида материалом, например, камешки, песок, гречка, деревянные пробки и т.д.), основное направление - задействовать в работе мышцы стоп для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата. Особое внимание уделяется упражнениям для формирования осанки.
Конспект по ЛФК Урок 21 века.docx
План­конспект урока № ______для ________класса  Дата проведения_____________________________________________________ Раздел программы: «ЛФК» Тип урока: развивающий Задачи: 1. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка. 2. Развивать   творческую   инициативу,   логическое   мышление, воображение и внимание учащихся. 3. Воспитывать чувство коллективизма. Время (начало урока) ________продолжительность 45мин Место проведения: малый спортивный зал Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамейка, мат, 4 резиновых мяча среднего диаметра, 4 мягких больших кубиков, 2 больших обруча, мелкие предметы для профилактики  плоскостопия, туннель, батут, канат. планка для прыжков в высоту с разбега, пособие  «Снеговик»,2 «салютика» красного и синего цвета для игры, магнитофон с кассетами. Структур а 1 часть Подговит ельная 15 мин Содержание занятия Дозировка 1. Построение. 2. Приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4. Расчет по порядку. 5. Ходьба:     ­обычная;     ­с рывками перед грудью;     ­с рывками правая вверх, левая вниз;     ­с поворотами туловища вправо­влево, руки  перед грудью;     ­с наклоном вперед; 6. Бег обычный. 7. Ходьба на восстановление дыхания:              1­руки через сторону вверх, вдох;              2­опустить вниз, выдох. 8. Перестроение из колонны по одному в колонну  по 4. 15 мин 30 сек 5 мин 1мин25 сек 20 сек 3 мин 3 мин 30 сек 1 мин 9. ОРУ:   1) И.п.­ стойка ноги врозь, руки перед грудью. 8 мин 4 раз Методические указания В одну шеренгу.  «По порядку  рассчитайсь».  Через левое плечо поворот головы к  следующему. «В обход налево  шагом марш!» Локти на уровне  плеч На каждый шаг «Бегом марш!» «Налево в  колонну по 4  марш, интервал  дистанции 2  шага». 2 часть Основная 26 мин    1­2 рывки руками;    3­4 рывки руками в стороны.   2) И.п.­ стойка ноги врозь, руки вверх.    1­4 круговые движения руками вперед;    5­8 круговые движения руками назад.   3) И.п.­ стойка ноги врозь, руки на пояс.   1­3 наклон вперед;   4­наклон назад прогнувшись.   4) И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.   1­2 наклон вправо;   3­4 наклон влево.   5) И.п.­ стойка ноги врозь, руки вперед.   1­мах левой к правой руке;   2­и.п.;   3­мах правой к левой руке;   4­и.п.   6) И.п–о.с руки на поясе.   1­прыжком ноги врозь, руки в стороны;   2­вернуться в и.п.  7) И.п. упор лежа.   1­согнуть руки в локтях;   2­ И.п. 1. Комплекс ОРУ без предмета: 1. «Потягивание». И.п.: о.с. 1­ руки к плечам; 2­ руки вверх, подняться на носки; 3­ руки к плечам; 4­ И.п. 2. «Вращения плеч». И.п.: о.с., руки к плечам. 1­4 – 4 круговых движения плечами назад; 5­6 – 4 круговых движения плечами вперед. 3. «Рывки рук». И.п.: ноги на ширине плеч, правая прямая рука  вверх, пальцы сжаты в кулак. 1­4 – 4 рывка прямыми руками назад; 5­6 – тоже со сменой рук. 4. «Повороты». И.п.: о.с., руки на пояс. 1­ поворот туловища вправо, отвести правую руку в сторону ладонью вверх; 2­ И.п.; 3­4 – тоже в другую сторону. 5. «Наклоны в стороны». И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1­ наклон туловища вправо, левая рука за голову,  4 раз 4 раз 4 раз 8 раз 10 раз М­7раз Д­5раз 23 мин: 6 мин 8 раз 8 – 10 раз  10 – 12 раз 8 – 10 раз 8 – 10 раз Локти не опускать Руки не сгибать Темп средний, ноги не сгибать Руки не опускать,  спину не сгибать,  нога прямая.  Средний темп Темп средний Следить за  правильностью  дыхания, пятки  держать вместе. Спина прямая,  побольше  амплитуда  вращений. Руки не сгибать,  спина прямая.  Выполнять больше мах рук назад. Ноги вместе,  колени не сгибать, смотреть за рукой. Руку точно  отводить в  сторону. Ниже наклоняться в стороны, колени  прямые. Локоть правая рука на пояс; 2­ И.п.; 3­4 – тоже в другую сторону, руки меняют  движение. 6. «Насос». И.п.: ноги врозь, руки в стороны. 1­ отвести руки назад – вдох; 2­ наклон туловища вперед, руки поставить на  колени – выдох. 7. «Лягушка». И.п.: присед с упором ладоней о пол между  стопами ног, ноги врозь, колени в стороны. 1­ выпрямить ноги, не отрывая ладони и пятки от  пола, сказать: «Ква­а­а»; 2­ И.п. 8. «Кошечка». И.п.: стоя на четвереньках с опорой рук о пол. 1­2 – округлить спину, произнести на вдохе: «Фр­ фр­фр»; 3­4 – выгнуть спину, произнести на выдохе: «Мр­ мр­мр». 9. «Велосипед». И.п.: лежа на спине, руки за голову. 1­8 – круговые движения ног вперед; 9­16 – круговые движения ног назад. 10. «Ножницы». И.п.: о.с., руки вперед. Скрестные движения руками из стороны в сторону. 11. «Прыжки». И.п.: ноги врозь, руки на пояс. ­ 16 прыжков ноги вместе, ноги врозь; ­ 16 любых прыжков по желанию детей. Ходьба на месте. 12. «Дышащей цветочек». И.п.: о.с., руки к плечам. 1­2 – отвести плечи назад, прогнуться – вдох; 3­4 – наклониться вперед, соединить впереди  локти, округлить спину – выдох. Распределение на три зоны. 2. Основные движения: I ЗОНА: 1). Ходьба по гимнастической скамейке на носках,  руки с мячом вверх. 2). Ходьба по гимнастической скамейке с  перешагиванием через кубики, руки с мячом на  голове. 3). Ходьба по гимнастической скамейке в наклоне с 8 – 10 раз 10 – 12 раз 10 – 12 раз По 10 с вперед и назад 10 с 20 с 8 раз 20 с 9 мин.: по 3мин смотрит вверх. Ноги прямые. При постановке рук на колени четыре  пальца повернуты  внутрь, большие –  наружу. Ноги выпрямлять  до конца, ладони  и пятки от пола не отрывать,  смотреть на руки. Локти не сгибать,  колени согнуты  под прямым  углом. Побольше  амплитуды  движений, локти  от пола не  отрывать. Следить за правильностью  дыхания. Руки прямые.  Следить за  осанкой. Мягкие прыжки.  Приземляться на  носочки  полусогнутых ног. Восстановление  дыхания. Следить за  правильностью  вдоха и выдоха. Страховка  воспитателя  физкультуры. Тянуться вверх,  руки прямые. Следить за  осанкой, локти в  стороны. Стараться  сохранять прокатыванием мяча вперед. 4). Ходьба по гимнастической скамейке с  отбиванием мяча об нее и ловля двумя руками. 5). Ползание на животе по гимнастической  скамейке, подтягиваясь руками. по 3 мин II ЗОНА: 1). Перенос мелких предметов стопой ног из одного обруча в другой. 2). Ходьба скрестным шагом вдоль каната. III ЗОНА:  1). Подлезание в туннель на четвереньках. 2). 10 прыжков на батуте. 3. Дифференцированная игра «Собери  снеговика». ЦЕЛЬ: развивать у детей логическое мышление,  умение концентрировать внимание, упражнять в  прыжках в высоту с разбега. СОДЕРЖАНИЕ: дети разбирают различные  бумажные части снеговика и выстраиваются в  колонну друг за другом. После сигнала воспитателя первый ребенок отвечает, какая часть снеговика у  него, затем перепрыгивает через планку любым  способом и на полу выкладывает снеговика в  правильном порядке. 4. Подвижная игра «Северный и Южный  ветер». ЦЕЛЬ: развивать ловкость, быстроту реакции,  умение увертываться от водящего, ориентирование  в пространстве. СОДЕРЖАНИЕ: дети стоят врассыпную.  Выбираются двое водящих: Северный ветер (он  замораживает детей) и Южный ветер (он  размораживает детей). По сигналу воспитателя  дети убегают от Северного ветра. Те, кого он  коснулся синим «салютиком», замирает на месте.  Южный ветер бегает по залу и смотрит, кого  заморозил Северный ветер и размораживает,  коснувшись его красным «салютиком». Через  несколько минут выполняются дыхательные  равновесие. Следить за  правильностью  выполнения. Ноги прямые,  пятки вместе. Самостоятельное  выполнение. Любым способом. В обратном  направлении. Страховка  второго  воспитателя. Держаться за  батут. Страховка  воспитателя  физкультуры. по 3 мин 2 мин Следить, чтобы  маховую ногу  дети поднимали  как можно выше. 3 мин Контроль обоих  воспитателей Следить, чтобы  дети не  наталкивались  друг на друга. 1 мин Следить за  правильностью упражнения и меняются водящие. Игра  продолжается. 1. Игра на дыхание «Шарик». 2. Ходьба в колонне друг за другом «змейкой» (на  выдохе произносить: «Ш­ш­ш»). 3. Игра­рукопожатие «Вы все мне очень  нравитесь…» 3 часть Заключит ельная 4 мин 1) Построение детей в одну шеренгу. 3)Организованный выход из зала. 1 мин вдоха и выдоха. 1 мин 2 мин 2 мин Проводит  воспитатель. Соблюдать строй.  Выполнять выдох  полностью. Проводит  воспитатель.  Восстановление  дыхания. В одну шеренгу. Отметить  наиболее  активных детей. Кошелева Ангелина Юрьевна План­конспект урока  Раздел программы: «ЛФК» Тип урока: развивающий Задачи: 1. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка. 2. Развивать   творческую   инициативу,   логическое   мышление, воображение и внимание учащихся. 3. Воспитывать чувство коллективизма. Место проведения: малый спортивный зал Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамейка, мат, 4 резиновых мяча среднего диаметра, 4 мягких больших кубиков, 2 больших обруча, мелкие предметы для профилактики  плоскостопия, туннель, батут, канат. планка для прыжков в высоту с разбега, пособие  «Снеговик»,2 «салютика» красного и синего цвета для игры, магнитофон с кассетами. Содержание занятия Дозировка Структур а 1 часть Подговит ельная 15 мин 1. Построение. 2. Приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4. Расчет по порядку. 5. Ходьба:     ­обычная;     ­с рывками перед грудью;     ­с рывками правая вверх, левая вниз;     ­с поворотами туловища вправо­влево, руки  перед грудью;     ­с наклоном вперед; 6. Бег обычный. 7. Ходьба на восстановление дыхания:              1­руки через сторону вверх, вдох;              2­опустить вниз, выдох. Методические указания В одну шеренгу. 15 мин 30 сек 5 мин 1мин25 сек  «По порядку  рассчитайсь».  Через левое плечо поворот головы к  следующему. «В обход налево  шагом марш!» Локти на уровне  плеч На каждый шаг «Бегом марш!» 20 сек 3 мин 3 мин 30 сек 8. Перестроение из колонны по одному в колонну  по 4. 1 мин 9. ОРУ:   1) И.п.­ стойка ноги врозь, руки перед грудью.    1­2 рывки руками;    3­4 рывки руками в стороны.   2) И.п.­ стойка ноги врозь, руки вверх.    1­4 круговые движения руками вперед;    5­8 круговые движения руками назад.   3) И.п.­ стойка ноги врозь, руки на пояс.   1­3 наклон вперед;   4­наклон назад прогнувшись.   4) И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.   1­2 наклон вправо;   3­4 наклон влево.   5) И.п.­ стойка ноги врозь, руки вперед.   1­мах левой к правой руке;   2­и.п.;   3­мах правой к левой руке;   4­и.п.   6) И.п–о.с руки на поясе.   1­прыжком ноги врозь, руки в стороны;   2­вернуться в и.п.  7) И.п. упор лежа.   1­согнуть руки в локтях;   2­ И.п. 1. Комплекс ОРУ без предмета: 1. «Потягивание». И.п.: о.с. 1­ руки к плечам; 2­ руки вверх, подняться на носки; 3­ руки к плечам; 4­ И.п. 2. «Вращения плеч». И.п.: о.с., руки к плечам. 1­4 – 4 круговых движения плечами назад; 5­6 – 4 круговых движения плечами вперед. 3. «Рывки рук». И.п.: ноги на ширине плеч, правая прямая рука  вверх, пальцы сжаты в кулак. 1­4 – 4 рывка прямыми руками назад; 5­6 – тоже со сменой рук. 4. «Повороты». И.п.: о.с., руки на пояс. 8 мин 4 раз 4 раз 4 раз 4 раз 8 раз 10 раз М­7раз Д­5раз 23 мин: 6 мин 8 раз 8 – 10 раз  10 – 12 раз 8 – 10 раз «Налево в  колонну по 4  марш, интервал  дистанции 2  шага». Локти не опускать Руки не сгибать Темп средний, ноги не сгибать Руки не опускать,  спину не сгибать,  нога прямая.  Средний темп Темп средний Следить за  правильностью  дыхания, пятки  держать вместе. Спина прямая,  побольше  амплитуда  вращений. Руки не сгибать,  спина прямая.  Выполнять больше мах рук назад. Ноги вместе,  колени не сгибать, 2 часть Основная 26 мин 1­ поворот туловища вправо, отвести правую руку в сторону ладонью вверх; 2­ И.п.; 3­4 – тоже в другую сторону. 5. «Наклоны в стороны». И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1­ наклон туловища вправо, левая рука за голову,  правая рука на пояс; 2­ И.п.; 3­4 – тоже в другую сторону, руки меняют  движение. 6. «Насос». И.п.: ноги врозь, руки в стороны. 1­ отвести руки назад – вдох; 2­ наклон туловища вперед, руки поставить на  колени – выдох. 7. «Лягушка». И.п.: присед с упором ладоней о пол между  стопами ног, ноги врозь, колени в стороны. 1­ выпрямить ноги, не отрывая ладони и пятки от  пола, сказать: «Ква­а­а»; 2­ И.п. 8. «Кошечка». И.п.: стоя на четвереньках с опорой рук о пол. 1­2 – округлить спину, произнести на вдохе: «Фр­ фр­фр»; 3­4 – выгнуть спину, произнести на выдохе: «Мр­ мр­мр». 9. «Велосипед». И.п.: лежа на спине, руки за голову. 1­8 – круговые движения ног вперед; 9­16 – круговые движения ног назад. 10. «Ножницы». И.п.: о.с., руки вперед. Скрестные движения руками из стороны в сторону. 11. «Прыжки». И.п.: ноги врозь, руки на пояс. ­ 16 прыжков ноги вместе, ноги врозь; ­ 16 любых прыжков по желанию детей. Ходьба на месте. 12. «Дышащей цветочек». И.п.: о.с., руки к плечам. 1­2 – отвести плечи назад, прогнуться – вдох; 3­4 – наклониться вперед, соединить впереди  локти, округлить спину – выдох. Распределение на три зоны. 2. Основные движения: I ЗОНА: 1). Ходьба по гимнастической скамейке на носках,  8 – 10 раз 8 – 10 раз 10 – 12 раз 10 – 12 раз По 10 с вперед и назад 10 с 20 с 8 раз 20 с 9 мин.: по 3мин смотреть за рукой. Руку точно  отводить в  сторону. Ниже наклоняться в стороны, колени  прямые. Локоть  смотрит вверх. Ноги прямые. При постановке рук на колени четыре  пальца повернуты  внутрь, большие –  наружу. Ноги выпрямлять  до конца, ладони  и пятки от пола не отрывать,  смотреть на руки. Локти не сгибать,  колени согнуты  под прямым  углом. Побольше  амплитуды  движений, локти  от пола не  отрывать. Следить за правильностью  дыхания. Руки прямые.  Следить за  осанкой. Мягкие прыжки.  Приземляться на  носочки  полусогнутых ног. Восстановление  дыхания. Следить за  правильностью  вдоха и выдоха. Страховка  воспитателя  физкультуры. руки с мячом вверх. 2). Ходьба по гимнастической скамейке с  перешагиванием через кубики, руки с мячом на  голове. 3). Ходьба по гимнастической скамейке в наклоне с прокатыванием мяча вперед. 4). Ходьба по гимнастической скамейке с  отбиванием мяча об нее и ловля двумя руками. 5). Ползание на животе по гимнастической  скамейке, подтягиваясь руками. по 3 мин II ЗОНА: 1). Перенос мелких предметов стопой ног из одного обруча в другой. 2). Ходьба скрестным шагом вдоль каната. III ЗОНА:  1). Подлезание в туннель на четвереньках. 2). 10 прыжков на батуте. 3. Дифференцированная игра «Собери  снеговика». ЦЕЛЬ: развивать у детей логическое мышление,  умение концентрировать внимание, упражнять в  прыжках в высоту с разбега. СОДЕРЖАНИЕ: дети разбирают различные  бумажные части снеговика и выстраиваются в  колонну друг за другом. После сигнала воспитателя первый ребенок отвечает, какая часть снеговика у  него, затем перепрыгивает через планку любым  способом и на полу выкладывает снеговика в  правильном порядке. 4. Подвижная игра «Северный и Южный  ветер». ЦЕЛЬ: развивать ловкость, быстроту реакции,  умение увертываться от водящего, ориентирование  в пространстве. СОДЕРЖАНИЕ: дети стоят врассыпную.  Выбираются двое водящих: Северный ветер (он  замораживает детей) и Южный ветер (он  Тянуться вверх,  руки прямые. Следить за  осанкой, локти в  стороны. Стараться  сохранять  равновесие. Следить за  правильностью  выполнения. Ноги прямые,  пятки вместе. Самостоятельное  выполнение. Любым способом. В обратном  направлении. Страховка  второго  воспитателя. Держаться за  батут. Страховка  воспитателя  физкультуры. по 3 мин 2 мин Следить, чтобы  маховую ногу  дети поднимали  как можно выше. 3 мин Контроль обоих  воспитателей Следить, чтобы  дети не размораживает детей). По сигналу воспитателя  дети убегают от Северного ветра. Те, кого он  коснулся синим «салютиком», замирает на месте.  Южный ветер бегает по залу и смотрит, кого  заморозил Северный ветер и размораживает,  коснувшись его красным «салютиком». Через  несколько минут выполняются дыхательные  упражнения и меняются водящие. Игра  продолжается. 1. Игра на дыхание «Шарик». 2. Ходьба в колонне друг за другом «змейкой» (на  выдохе произносить: «Ш­ш­ш»). 3. Игра­рукопожатие «Вы все мне очень  нравитесь…» 3 часть Заключит ельная 4 мин 1) Построение детей в одну шеренгу. 3)Организованный выход из зала. наталкивались  друг на друга. Следить за  правильностью  вдоха и выдоха. Проводит  воспитатель. Соблюдать строй.  Выполнять выдох  полностью. Проводит  воспитатель.  Восстановление  дыхания. В одну шеренгу. Отметить  наиболее  активных детей. 1 мин 1 мин 1 мин 2 мин 2 мин 1 слайд. Здравствуйте уважаемые члены комиссии и студенты. Меня зовут Кошелева Ангелина и  Вашему вниманию хочу представить авторскую программу Урок Физической Культуры XXI ВЕКА По  предмету Физическая Культура – раздел ЛФК для 1­4 классов. 2 слайд. Данную программу я разрабатывала в общеобразовательной школе 1494, так же я  являюсь ее выпускником и учителя вместе с обучающимися помогали мне собрать информацию. 3 слайд. Цель программы. В последнее время наблюдается неуклонный рост числа детей  младшего и среднего школьного возраста с нарушениями опорно­двигательного аппарата, сокращение  двигательной активности детей из­за приоритета интеллектуальных занятий и, как следствие, снижение  мышечного тонуса и общая слабость мышц, неспособных удерживать правильную осанку в правильном  положении. Проведение занятий лечебной гимнастикой в условиях школы позволяет своевременно и эффективно  устранять указанные причины на ранних этапах формирования нарушений осанки и свода стопы. Именно  своевременность использования физических упражнений с лечебной целью является наиболее значимым  фактором внедрения лечебной гимнастики в практику оздоровительной работы школы. 4слайд. Актуальность Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от  двигательной активности. Когда дети испытывают гиподинамию, это приводит к ярко выраженным  функциональным нарушениям в организме. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки и плоскостопие, задержку возрастного развития, снижение  координации движений, а также таких физических качеств как выносливость, сила, гибкость. А  длительное пребывание на уроках за партой вызывает статическую нагрузку на определенные группы  мышц, а значит, искривление позвоночника, или жировые отложения. Поэтому работу нужно поставить  так, чтобы ребенок ежедневно занимался различными корригирующими упражнениями, направленными  на укрепление и исправление опорно­двигательного аппарата. Почему я решила включить уроки физического воспитания упражнения по ЛФК?  Анализируя во время практики медицинские карточки за несколько лет, я обнаружила, что практически  здоровых детей в классе насчитывалось не более 6­8 человек, большинство детей имели нарушения  осанки, излишний вес и в течение дня мало двигались. 5слайд. Полученные результаты мы обсудили вместе с педагогами и попытались установить  причины этих недостатков. Нарушение осанки, на наш взгляд, было вызвано тем, что во время уроков и  после уроков при выполнении домашних заданий дети слишком долго сидят за столами, а дома – за  компьютером. Мы пришли к выводу, что нужно включить в вводную часть урока физической культуры  специальные корригирующие упражнения, и в заключительной части урока использовать игры на коррекцию осанки. А также уроки в начальной школе необходимо сочетать с физкультминутками с  акцентом на специальные корригирующие упражнения. 6слайд. Используется такие формы занятий, как фронтальная, групповая, подгрупповая и  индивидуальная. В содержание каждого занятия включены корригирующие упражнения на укрепление  мышечного корсета и мышц стопы. Среди разнообразных общеразвивающих упражнений особое место  занимают упражнения на растяжку мышц и суставно­связочного аппарата рук, ног и позвоночника. 3) коррекционно­развивающие занятия включают следующий блок: 1. Занятия тренировочного типа (групповая, подгрупповая, поточная форма занятий). 2. Занятия игрового и сюжетно­игрового характера (групповая, игровая, сюжетно­игровая форма  занятий). 3. Контрольно­проверочные занятия (поточная, подгрупповая, индивидуальная форма занятий). 4) двигательная разминка содержит игровые, ритмические и корригирующие упражнения. Теоретические занятия содержат изучение тем курса по ЛФК. 7слайд. Опрос. Всего человек мной было протестировано 62, в них входили обучающиеся 2­х  классов и учителя. Я проводила тестирование в начале практике и в конце. Исходя из полученных  результатов можно сделать вывод, что занятия физической культуры с элементами лфк понравились  обучающимся, а также улучшили общее состояние здоровья. И научили детей базовым упражнением для  поддержания и улучшения общего состояния здоровья. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"

Конспект занятия по ЛФК "Урок 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018