Конспект занятия по нравственному воспитанию
«К нам в гости лисичка пришла» в I младшей группе
Цель: способствовать нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к сверстникам ; закреплять знание о диких животных; учить употреблять в речи вежливые слова, слова приветствия, слова благодарности.
Ход занятия:
Воспитатель. Дети к нам сегодня в группу пришли гости, нам нужно с ними поздароваться (в случае если дети не поздароваются сами (Дети здороваются)
(Дети с воспитателем встают в круг)
Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравтвуйте» друг другу.
Нам здороваться не лень
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
-Доброе утро!
А еще ребятки можно говорить не только «Здравствуйте», но и «Доброе утро!»
Воспитатель. Давайте с вами почувствуем, какие у нас у всех теплые руки.
Посадить на стульчики.
(Стук в дверь)
Воспитатель. Кто там?
нрав.docx
Конспект занятия по нравственному воспитанию
«К нам в гости лисичка пришла» в I младшей группе
Цель: способствовать нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к
сверстникам ; закреплять знание о диких животных; учить употреблять в речи вежливые слова,
слова приветствия, слова благодарности.
Ход занятия:
Воспитатель. Дети к нам сегодня в группу пришли гости, нам нужно с ними поздароваться (в
случае если дети не поздароваются сами (Дети здороваются)
(Дети с воспитателем встают в круг)
Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравтвуйте» друг другу.
Нам здороваться не лень
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.
Доброе утро!
А еще ребятки можно говорить не только «Здравствуйте», но и «Доброе утро!»
Воспитатель. Давайте с вами почувствуем, какие у нас у всех теплые руки.
Посадить на стульчики.
(Стук в дверь)
Воспитатель. Кто там?
Лиса. Это я, лисичка, пустите меня с вами поиграть.
Воспитатель: Конечно можно лисичка,заходи.
Лиса. Здравствуйте, я пробегала мимо детского сада и услышала как вам тут весело вместе,
хорошо. А я живу одна, Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить?
Я принесла вам игру “Картинкиполовинки”, только не знаю, как в нее играть.
(медведь, белка, волк, заяц, еж, лиса)
Воспитатель. Не расстраивайся лисичка, мы с ребятами научим тебя играть в эту игру.
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, а как можно назвать лаского наших лесных зверей (перечисляем)
Проводится игра «Назови лаского!»
Лиса: спасибо вам ребята, научили вы меня играть.
Лиса: Мой дружочек мишка очень любит играть с шишками, но я пока к вам шла все шишки
рассыпала. Помогите мне ребята их собрать.
Воспитатель: Ребята, поможем лисичке собрать шишки?
Дети: Да!
Игра «Соберем шишки?»
Лиса: Спасибо вам ребята,мишка будет очень рад.
Воспитатель : Мы всегда рады помочь. Лисичка, а поиграй с нашими ребятками?
Лиса: с удовольствием!
Подвижная игра «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от лисы на стульчики)
Лиса. Спасибо! Какие вы дружные, ребята мне нравится у вас. Вы так весело и дружно играли
и меня научили. Вы добрые, дружные. А сейчас мне пора. Можно я еще приду в гости?
Воспитатель:Конечно можно лисичка. Мы будем рады тебя видеть снова.
Лиса:До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Конспект занятия по нравственному воспитанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.