Конспект занятия по нравственному воспитанию
Оценка 5

Конспект занятия по нравственному воспитанию

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
администрации
Детсад
12.05.2019
Конспект занятия по нравственному воспитанию
Конспект занятия по нравственному воспитанию «К нам в гости лисичка пришла» в I младшей группе Цель: способствовать нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к сверстникам ; закреплять знание о диких животных; учить употреблять в речи вежливые слова, слова приветствия, слова благодарности. Ход занятия: Воспитатель. Дети к нам сегодня в группу пришли гости, нам нужно с ними поздароваться (в случае если дети не поздароваются сами (Дети здороваются) (Дети с воспитателем встают в круг) Встанем рядышком по кругу, Скажем «Здравтвуйте» друг другу. Нам здороваться не лень Всем «Привет!» и «Добрый день!» Если каждый улыбнется- Утро доброе начнется. -Доброе утро! А еще ребятки можно говорить не только «Здравствуйте», но и «Доброе утро!» Воспитатель. Давайте с вами почувствуем, какие у нас у всех теплые руки. Посадить на стульчики. (Стук в дверь) Воспитатель. Кто там?
нрав.docx
Конспект занятия по нравственному воспитанию «К нам в гости лисичка пришла» в I младшей группе Цель: способствовать нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к  сверстникам ; закреплять знание о диких животных; учить употреблять в речи вежливые слова,  слова приветствия, слова благодарности. Ход занятия: Воспитатель. Дети к нам сегодня в группу пришли гости, нам нужно с ними поздароваться (в  случае если дети не поздароваются сами (Дети здороваются) (Дети с воспитателем встают в круг) Встанем рядышком по кругу, Скажем «Здравтвуйте» друг другу. Нам здороваться не лень Всем «Привет!» и «Добрый день!» Если каждый улыбнется­ Утро доброе начнется. ­Доброе утро! А еще ребятки можно говорить не только «Здравствуйте», но и «Доброе утро!» Воспитатель. Давайте с вами почувствуем, какие у нас у всех теплые руки. Посадить на стульчики. (Стук в дверь) Воспитатель. Кто там? Лиса. Это я, лисичка, пустите меня с вами поиграть. Воспитатель: Конечно можно лисичка,заходи. Лиса. Здравствуйте, я пробегала мимо детского сада и услышала как вам тут весело вместе,  хорошо. А я живу одна, Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить? Я принесла вам игру “Картинки­половинки”, только не знаю, как в нее играть. (медведь, белка, волк, заяц, еж, лиса) Воспитатель. Не расстраивайся лисичка, мы с ребятами научим тебя играть в эту игру. Воспитатель: Молодцы! Ребята, а как можно назвать лаского наших лесных зверей (перечисляем) Проводится игра «Назови лаского!» Лиса: спасибо вам ребята, научили вы меня играть. Лиса: Мой дружочек мишка очень любит играть с шишками, но я пока к вам шла все шишки  рассыпала. Помогите мне ребята их собрать. Воспитатель: Ребята, поможем лисичке собрать шишки? Дети: Да! Игра «Соберем шишки?» Лиса: Спасибо вам ребята,мишка будет очень рад. Воспитатель : Мы всегда рады помочь. Лисичка, а поиграй с нашими ребятками? Лиса: с удовольствием! Подвижная игра «Зайчики и лисичка» По лесной лужайке разбежались зайки. Вот какие зайки, зайки – побегайки. Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки – побегайки. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка, Ищет где же зайки, зайки – побегайки. (По окончании песни «зайки» убегают от лисы на стульчики) Лиса. Спасибо! Какие вы дружные, ребята мне нравится у вас. Вы так весело и дружно играли  и меня научили. Вы добрые, дружные. А сейчас мне пора. Можно я еще приду в гости? Воспитатель:Конечно можно лисичка. Мы будем рады тебя видеть снова. Лиса:До свидания, ребята! Дети: До свидания!

Конспект занятия по нравственному воспитанию

Конспект занятия по нравственному воспитанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019