Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»
Оценка 4.6

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2018
Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»
Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку» Цель: Воспитание культуры поведения. Развитие навыков культурного общения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, закреплять знания правил доброжелательного общения. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение сопереживать. Образовательные: Закрепить знание понятия «вежливые слова». Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, жесты. Развивающие: развивать познавательную активность. расширять и активизировать словарь по теме.
нрав.docx
Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку» Цель: Воспитание культуры поведения. Развитие навыков культурного общения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, закреплять знания правил  доброжелательного общения. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение сопереживать. Образовательные: Закрепить знание понятия «вежливые слова». Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, жесты. Развивающие: развивать познавательную активность. расширять и активизировать словарь по теме. Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа «В стране вежливых  слов». Игра – рассуждение «Как изменить героя», «Правильно – неправильно». Обыгрывание  ситуаций, разучивание стихов, пословиц по теме «Я и мое поведение». Творческая  мастерская «Солнышко на ложке» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы знаете, есть такая примета всем с утра дарить приветы. Давайте и мы  так сделаем. – Доброе утро! – мы вам сказали, – Доброе утро! – ответили вы. Как две ниточки связали ­ Теплоты и доброты. Воспитатель: Очень хочется, чтобы каждый новый день начинался с улыбки и с хорошего  настроения. Становитесь, дети, в круг. Ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Закроем глаза и передадим друг другу, ту искорку тепла и любви, что живёт в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку переходит доброта. А сейчас  давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем доброго утра и радостного настроения. Сегодня утром по дороге на работу я встретила солнышко, Оно мне рассказало, что каждый  день заглядывает к нам в окошко и видит, что дети в нашей группе добрые и воспитанные и  пригласило нас к себе в гости. Солнышко обещало сделать нам подарок от которого в группе  всегда будет тепло, светло и уютно. Ну что же, отправляемся в дорогу. Только нехорошо идти  в гости без подарка? Что же нам подарить? Конфет у нас нет, цветов тоже. Дети: Хорошее настроение, улыбки. Большие ноги идут по дороге. Маленькие ножки бегут по дорожке. ­ Ой! Ребята! Смотрите кто нам на встречу прыгает? Да это Зайчик Ушастик! Здравствуй Ушастик! Ушастик: Спасибо, до свидания, до новых встреч, извините. Воспитатель: Ой, Зайчик, как много ты знаешь добрых вежливых слов. Только ты все  немножко перепутал. Что, ребята, мы говорим при встрече? (ответы детей: доброе утро, здравствуйте и т. д) ­ А как можно еще поздороваться? Дети: рукопожатием. Ушастик: Ребята, как хорошо, что я вас встретил, я хочу попросить вас, мне помочь. Дело в  том, что, я знаю много добрых, вежливых слов, например такие: спасибо, пожалуйста, будьте  добры, здравствуйте, до свидания, простите, извините. Этих слов так много, что я совсем запутался, какие слова, когда нужно говорить. Поможете  мне разобраться? (ответ детей: да) ­ Хорошо ребята! Скажите когда вы приходите в садик, заходите в группу, что вы говорите?  (ответы детей: здравствуйте, привет, доброе утро) А когда покушаете говорите  спасибо? (ответ детей: да) А если вам помогли одеться на прогулку, завязали шнурки, одели  шапочку, что нужно сказать? (ответ детей: спасибо) Значит, если кто­то сделал, что­то хорошо  или помог тебе, нужно говорить спасибо! Я запомнил! Если мы что­то хотим попросить, какое  слово нужно сказать? (ответ детей: пожалуйста) А если ты не чаяно кого­то обидел или  толкнул что нужно сказать? (ответы детей: извиниться, сказать прости, извини) А когда уходим  домой, что нужно сказать ребятам, которые остаются в садике? (ответ детей: до свидания) ­ Ой, как здорово! Спасибо, что помогли. А вы, ребята куда идете? Дети: В гости к солнышку. Помоги и ты нам, зайчик, подскажи дорогу. Ушастик: Просто весело шагайте, высоко ножки поднимайте. Ты что грустишь? Воспитатель: А это кто такой грустный идет? Это Лисичка Сестричка! Лисичка: Никто со мной не играет. Мои друзья, ежик и бельчонок, говорят, что я иногда  совершаю нехорошие поступки и не хотят со мной дружить, помогите мне пожалуйста, подскажите  какие поступки хорошие, а какие плохие, как делать можно, а как нельзя. Воспитатель: Мы тебе, Лисичка, поможем. Я буду называть разные поступки, а вы, ребята,  если это хороший поступок – хлопайте в ладоши, а если плохой – топайте ножками. Я здороваюсь при встрече; Я толкаюсь и не извиняюсь; Я нашел конфеты в шкафу и съел их; Я помогаю бабушке; Когда мне дарят подарки, я говорю спасибо; Я перебиваю, когда кто­то говорит; Я обзываюсь обидными словами; Я помогаю маме и папе; Когда я ухожу, говорю до свидания; Я нарисовал маме красивый цветок на обоях в комнате; Я разлил краски у сестренки и извинился. Лисичка: Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Я все поняла и теперь буду стараться  быть воспитанной и вежливой. А вы куда идете? Я вам помогу! Просто весело шагайте, высоко  ножки поднимайте. Вот и солнышко появилось (круг с ленточками). Здравствуй солнышко красное. Здравствуй солнышко ясное. Мы в гости к тебе пришли. И улыбки принесли. Мы пришли к тебе с добром. Заходи к нам в каждый дом! Дети берутся за ленточки. Воспитатель: Солнышко проснулось и его лучики разбудили птичек (ленточки вверх, рыбок  (вниз, и всех ребяток (ленточки прижимают к себе). Солнышко: Какие, вы, ребята молодцы, помогли моим друзьям: Ушастику и Лисичке. Я хочу  подарить вам Частичку своего тепла и света – маленькие солнышки. Воспитатель: Спасибо, солнышко, мы нарисуем им лучистые глазки, курносый носик, пухлые  щечки и веселую улыбку и они засияют еще ярче и станут излучать тепло и радость еще больше.  Творческая мастерская «Солнышко на ложке».

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к солнышку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018