Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.
Оценка 4.7

Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
13.02.2018
Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.
Безопасность жизнедеятельности важна с первых дней жизни! Малыши смело вступают в этот мир. Дети первой младшей группы все познают через игру. Вот и знания по ОБЖ воспринимаются полнее, осознаннее и доступнее, если дать их детям в форме незатейливой игры, что я и постаралась сделать.Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа
Советы АЙБОЛИТА занятие по ОБЖ.docx
Конспект занятия по обучению основам безопасности жизнедеятельности в      1­й  младшей группе                                                                                            "Советы Айболита"  Цель:  формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи:  познакомить детей с правилами здорового образа жизни;  учить соблюдать правила личной гигиены; развивать логическое мышление, обогащать речь детей новыми словами; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Ход занятия Ребята! Сегодня я пригласила к нам  Доктора Айболита, он хочет с вами  поговорить. Иногда случается так, что кто­то из нас заболевает. Заболевший  человек чихает и кашляет, микробы из его организма могут попасть к  окружающим здоровым людям и заразить их. Айболит научит нас как не  заразиться, когда рядом кто­то чихает.  Воспитатель предлагает детям вытянуть вперед ладошки и брызгает на них из  пульверизатора. ­ Вот, ребята, представьте, что на вас чихнули, посмотрите на свои руки, что  попало на них?  ­ Микробы таким путем могут попасть в наш организм и заразить нас. Теперь предложить детям достать носовой платок и закрыть им руку.  Воспитатель снова распыляет воду, но теперь на платок. ­ Посмотрите,  как носовой платок защитил нас от микробов. Ничего не  попало на наши руки. Вывод: когда мы прикрываем рот платком во время чихания или кашля, наши  микробы никого не заразят и не попадут в чужой организм. ­А еще нужно обязательно мыть руки, всегда! Ребятишки, а чем мы моем  руки? ( водой, мылом)  Доктор Айболит проводит с детьми игровое упражнение «У меня, у тебя»  У меня (показывает руками на себя),  У тебя (разводит руки показывает на соседей) ­блестящие глазки  (Показывает на глазки) У меня, у тебя ­ чистые ушки. Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке У меня, у тебя ­ аленькие губки У меня, у тебя ­ розовые щечки Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. Вывод: вода нужна всем людям, растениям и животным. ­А еще Доктор Айболит принес нам гостинец. Давайте посмотрим и скажем,  чем же он  нас решил  угостить? Рассматривание и называние овощей и фруктов.  Ребята, чтобы быть здоровыми нужно есть свежие овощи и фрукты. Такой  совет нам дает Айболит. Вот сколько мы узнали сегодня с вами. Теперь будем кушать много овощей и  фруктов, чихать и кашлять только в платочки, смывать всех микробов водой  и мылом  и БУДЕМ ЗДОРОВЫМИ! Спасибо, Доктор Айболит!

Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.

Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.

Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.

Конспект занятия по ОБЖ "Советы Айболита" 1-я младшая группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018