Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)
Оценка 4.7

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
14.02.2018
Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)
В конспекте представлен материал, с помощью которого можно продолжать знакомить старших дошкольников с временем года зима и зимними забавами. Используя картинки с изображением зимних игр, развлечений и забав, педагог имеет возможность обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах, развивать связную речь.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Зимние забавы".
конспект зимние забавы.doc
Конспект занятия на тему: «Зима. Зимние забавы»   Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: 1.Учить составлять предложения по сюжетной картинке. 2.Развивать связную  речь  (составление предложений по теме занятия: «Зима. Зимние забавы»). 3.Воспитывать  устойчивый  интерес  к занятиям, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений. Оборудование: сюжетные картинки. Ход деятельности 1. Организационный момент      ­ Ребята, послушайте стихотворение:        Ай да, зимушка – зима,        Как украсила дома!        Побелила всё вокруг,        На всех крышах белый пух.        Будут горки во дворе,        На забаву детворе.        Любят зиму, ребятишки?        И девчонки? И мальчишки? 2. Контроль исходного уровня знаний          ­   Я хочу послушать, что вы знаете о зиме. Скажите, какая погода может быть зимой?  Предлагаю  варианты: если на улице идёт снег, то погода…        Снег – (снежная);        Мороз – (морозная);        Ветер – (ветреная);        Холод – (холодная).    Дидактическая игра «Да и нет»      Воспитатель предлагает детям фразы, а дети определяют, бывает это зимой или нет: Зимой идет снег. Зимой люди купаются в реке. Зимой катаются на велосипеде. Зимой люди надевают шубы. И т. п. 3. Обучающий этап Игра «Доскажи словечко»      ­ Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом. Давайте поиграем со словом «снег».       Тихо, тихо, как во сне, падает на землю… (Снег)       С неба всё скользят пушинки — серебристые… (Снежинки)       Все бегут вперегонки, все хотят играть в… (Снежки)       Словно в белый пуховик нарядился… (Снеговик) Физкультминутка      ­ Дети, все в кружок вставайте,        Игру скорее  начинайте.     (Дети встают в кружок)        Наконец пришла зима,        (Дети разводят руки в стороны)        Стали белыми дома,            (Складывают руки домиком над головой) Снег на улице идёт,             (Двигают руками сверху вниз)        Дворник улицу метёт,          (Имитируют)        Мы катаемся на санках,       (Приседают, руки вытягивают вперёд)       Пишем на катке круги,          (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)       Ловко бегаем на лыжах,        (Имитируют)       И играем все в снежки.          (Лепят и бросают снежки)  Игра «Назови ласково»          ­ Хоть зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как? (Зимушка)       Мороз – (морозец)       Лёд – (ледок)       Холод – (холодок)       Снег – (снежок)       Снежинка – (снежиночка)       Елка – (елочка)       Санки – (саночки)       Горка – (горочка)      ­  А за что же мы так любим зиму? Давайте расскажем, что можно делать зимой, как можно весело проводить время.  Составление предложений по сюжетным картинам (Дети рассматривают картины, составляют предложения)       ­ Зима морозная пора, но много игр, развлечений и забав она приносит людям. Я сейчас вам загадаю загадки о зимних забавах, а вы их отгадайте.      ­ Мои новые дружки и блестящи, и легки,        И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся.    (Коньки)      ­ Две новые кленовые подошвы двухметровые:        На них поставил две ноги – и по большим снегам беги. (Лыжи)     ­ Ой, насыпало снежка! Вывожу коня­дружка.        За верёвочку­узду через двор коня веду,        С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.    (Санки)      ­ Меня не растили – из снега слепили.        Вместо носа ловко вставили морковку.        Глазки – угольки, ручки – сучки.        Холодный большой. Кто я такой?      (Снеговик) 4. Контроль достигнутого уровня знаний      ­ Итак, наше занятие подошло к концу. Мы сегодня вспомнили, какое весёлое время года ­ зима. Как много игр и забав она нам приготовила.       ­ Ребята, а что вам понравилось на занятии? Запомнилось? 5. Заключительная часть      ­ Ребята, что нового вы сегодня узнали?      ­ С чем познакомились? государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятий по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Зима. Зимние забавы».                                                                                                                                                                                                       Шевердяева Ю. В., воспитатель г.о.Чапаевск 2018 г.

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Зимние забавы"(старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018