Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"
Оценка 4.8

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
13.08.2019
Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"
• продолжать формирование представлений детей о частях тела человека, о значении рук в нашей жизни; • активизировать в речи детей слова, обозначающие качества: холодный, горячий, твердый, мягкий; • учить смысловой жестикуляции; развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность; • учить дыхательной гимнастике; • учить детей обводить и раскрашивать в одном направлении и правильно пользоваться пишущим предметом; • формировать правильное отношение к своему здоровью, безопасное поведение в повседневной жизни.
конспект занятия Человек.docx
Конспект занятия с целью формирования представления детей о частях тела  человека, о значении рук в нашей жизни; активизировать в речи детей слова,  обозначающие качества: холодный, горячий, твердый, мягкий; учить  смысловой жестикуляции; развивать мелкую моторику и тактильную  чувствительность; учить дыхательной гимнастике. Конспект занятия на тему "Человек". Цели:  продолжать формирование представлений детей о частях тела человека, о значении рук в нашей жизни;  активизировать в речи детей слова, обозначающие качества: холодный,  горячий, твердый, мягкий;  учить смысловой жестикуляции; развивать мелкую моторику и  тактильную чувствительность;  учить дыхательной гимнастике;  учить детей обводить и раскрашивать в одном направлении и правильно  пользоваться пишущим предметом;  формировать правильное отношение к своему здоровью, безопасное  поведение в повседневной жизни. Материалы: кукла; стаканы с холодной и горячей водой; твердый и мягкий  предметы; набор  предметов для игры «Чудесный мешочек»; лента; шарфик. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель (приходит с куклой). – Ребята, здравствуйте! Со мной к вам в гости пришла кукла Таня.  Поздоровайтесь и познакомьтесь с ней. Начнем игру. Повторяйте за мной: Раз­два­три­четыре­пять –  Тело будем изучать, Вот спина, а вот – животик, Ножки, ручки, глазки, ротик, Носик, ушки, голова… Показать успел едва. Шея крутит головой – Ох, устала! Ой­ой­ой­ой! – А сейчас, ребята, чем я Таню шевелю? – Правильно, рукой, пальцами. Зачем нам нужны руки, пальцы? (Ответы  детей). – У меня есть карандаш. Покатаем его на столе, а помогают нам в этом наши  пальцы. Катать карандаш  можно по­другому. Вот так: дуем на него. (Дети  дуют на карандаш, заставляя его катиться  по столу) Игра «Принеси игрушку» – Ребята,  с вами хочет поиграть кукла Таня.  Она просит принести  машину,  куклу, конструктор,… – Что вам помогло выполнить  просьбы куклы Тани? (Ответы детей). – Кукла Таня говорит, что наши пальцы волшебные: они могут узнать, в каком стакане холодная вода, а в каком – горячая. (Дети пробуют воду  пальчиками) – Ребята, кукла Таня мне шепчет, что наши пальцы умеют различать твердые и мягкие предметы. Игра «Узнай  твердый и мягкий предмет» Ребенку завязывают глаза, и он на ощупь определяет твердость или мягкость  предмета. – С помощью чего мы определили, какой предмет: твердый или  мягкий? (Ответы) – Кукла Таня мне говорит, что  она хотела бы с детьми поиграть в игру  «Чудесный мешочек». Игра «Чудесный мешочек» Ребята на ощупь узнают  наиболее знакомые предметы. – Как мы узнали, что находится в мешочке? (Ответы детей) – Ребята, кукла Таня мне говорит, а дети смогут отнести игрушки на место,  если им завяжут пальцы. Проверим? (Ребенку завязываю пальцы лентой и  прошу отнести игрушки на место) – Делаем вывод: когда завязаны пальчики, невозможно убирать игрушки. – Теперь я поиграю с вами в интересную игру. Посмотрите на меня и скажите, что я вам хочу сказать? Игра «Что я хочу вам сказать?» Жестами показываю: Молчите! До свидания! Подойдите, ко мне! Ругаю кого­ то! (Дети отгадывают смысл жестов) – Ребята, наши пальцы такие важные и  нужные, я предлагаю обвести наши  пальчики на бумаге, а я вам в этом помогу. Игра «Нарисуем наши пальцы» Итог: О чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей) Какие части тела есть у человека? Руки очень важны человеку? Что можно показать, сказать руками?

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"

Конспект занятия по окружающему миру в 1 классе "Человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2019