Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"
Оценка 4.8

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
15.11.2018
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"
Цель: актуализировать знания детей по теме: «Бытовая техника». Задачи: 1.Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении. 2.Развивать познавательный интерес, логическое мышление детей посредством отгадывания загадок, развивать слуховое внимание и память. 3.Воспитывать бережное отношение к предметам материальной культуры, содействовать формированию навыков безопасного поведения при обращении с предметами бытовой техники.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"
конспект бытовые приборы.doc
Конспект занятия на тему: «Бытовые приборы» Цель: актуализирование знаний детей по теме: «Бытовая техника». Задачи: 1.Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении.  2.Развивать   познавательный   интерес,   логическое   мышление   детей   посредством отгадывания загадок, развивать слуховое внимание и память. 3.Воспитывать   бережное   отношение   к   предметам   материальной   культуры, содействовать   формированию   навыков   безопасного   поведения   при   обращении   с предметами бытовой техники. Ход мероприятия 1.Организационный момент      Дети встают в круг.      ­ Собрались ребята в круг,        Я твой друг и ты мой друг.        Крепко за руки возьмёмся,        И друг другу улыбнёмся.      ­ Мы улыбнёмся друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение. 2. Контроль исходного уровня знаний      Воспитатель предлагает разгадать загадки: 1. Если кнопочку нажать, будет музыка звучать. (Магнитофон) 2. Пыль нашёл и проглотил, все соринки захватил. У него со щёткой нос. Кто же это? (Пылесос) 3. Гладит платья и рубашки – ворот, рукава, кармашки. И простынок целый тюк перегладит наш …(Утюг) 4. В   шкаф   на   кухне   загляните,   холод   там,   как   в   Антарктиде.   Полочки   и морозильник. Что же это? (Холодильник) 5. Фильмы, новости, рекламу, музыкальную программу, шутки, мультики, сюрпризы нам покажет…(Телевизор)         На   столе   выложены   картинки   с   изображением   бытовой   техники.   Дети   самостоятельно находят отгадки и выкладывают на доске. 3. Обучающий этап     ­Ребята, а как вы думаете, зачем люди придумали различную бытовую технику?       Игра с мячом «Для чего это нужно?» Утюгом – гладят бельё. Блендером – взбивают крем, тесто, коктейли, картофель. Феном – сушат волосы. Настольной лампой – освещают стол. Пылесосом ­  пылесосят ковры, мебель, подушки, помещение. В холодильнике – хранят продукты. В микроволновой печи – разогревают и готовят еду. В чайнике – кипятят воду. На электроплите – готовят еду. По телефону – звонят знакомым, друзьям, родным. С помощью магнитофона – слушают музыку, сказки. В стиральной машине – стирают бельё.      ­ Да, ребята, бытовая техника ­  наши лучшие помощники.  Они делают нашу жизнь удобной   и   разнообразной.   Без   них   человеку   было   бы   трудно.   А   почему   бытовую технику ещё называют электроприборами? Они работают от электрического тока.      ­ Ребята, внимательно прослушайте стихотворение:    Есть помощники у нас,    Не бросают в трудный час.    Если мама вся в заботах,    Мы беремся за работу.    Вот по просьбе “Помоги!”    Гладим платья, гладим брюки,    Все умеют наши руки.    Громко пылесос шумит.    Наш ковер, как снег блестит.    Про бельё мы не забыли,    Постирали, прокрутили.    А потом прополоскали,    Наши руки не устали.    Просушили наши вещи,    Чистотой одежда блещет.    На минутку мы присели,     Телевизор посмотрели.    Слышим, телефон звонит,    Кто­то в гости к нам спешит.    Чайник на плиту поставим,    Напоим гостей всех чаем.    Полон музыки наш дом,    В нем танцуем и поем.    Как вести себя в быту,    Мы научимся в саду.          ­Скажите, о каких электроприборах шла речь в стихотворении? (утюг, пылесос, стиральная машина, телевизор, телефон, чайник, магнитофон)            Физкультминутка.    Для начала мы с тобой.    Крутим только головой (вращение головой)    Корпусом вращаем тоже.    Это мы, конечно, сможем. (повороты вправо и влево)    А теперь мы приседаем.    Мы прекрасно понимаем –    Нужно ноги укреплять,    Раз, два, три, четыре, пять. (приседания)    Напоследок потянулись    Вверх и в стороны, прогнулись (потягивание вверх и в стороны)    От разминки раскраснелись и на место тихо сели. ­   Ребята,   а  как   вы   думаете,   электрический   ток   бывает   опасным?   Правильно, электрический ток, при помощи которого работают электроприборы, обладает одним опасным   качеством.   А   каким,   вы   сейчас   узнаете   из  стихотворения   М.Монаковой «Розетки мне не интересны».    В гости к нам пришла соседка,    Мы резвились с ней полдня,    Спицу вставили в розетку,    Из розетки – столб огня!    Мы с соседкой еле – еле    Прыгнуть в сторону успели,    Папа мой, большой знаток,    Нам сказал: «В розетке ток,    Вам розетку эту я трогать не советую,    Утюги и провода не хватайте никогда!    Ток невидимый без рук    Вас ударить может вдруг!»      ­ Ребята, чему учит нас это стихотворение?       ­Давайте с вами закрепим главные правила пользования электроприборами: ­ Нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствии; ­ Нельзя совать пальцы и другие предметы в розетку. 4. Контроль достигнутого уровня знаний      ­ О чем мы сегодня с вами говорили?          ­ Ребята, я предлагаю вам оценить занятие. Если вам понравилось, то протяните ручки вперёд, а если нет, то спрячьте за спинку. 5. Заключительный этап      ­ Что нового вы узнали?      ­ С чем познакомились? ГКУ СО «Чапаевский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Бытовые приборы» Воспитатель: Шевердяева Ю. В. г.о.Чапаевск 2018 г.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Бытовые приборы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018