Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Оценка 5

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
04.01.2019
Конспект занятия по ознакомлению  с окружающим миром на тему День благодарности
конспект занятия для средней и старшей группы. конспект соответствует возрастным особенностям детей.цели и содержание материала составлены с учетом возраста детей. Основная цель развивать коммуникатино речевое общение между сверстниками.Конспект раскрывает доброжелательное отношение друг к другу.Материал интересен и красочен для своего возраста детей средней группы
день благодарности ср гр..docx
Ересек  тобының ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық  картасы  Технологическая карта организованной учебной деятельности  в старшей  группе      Білім беру саласы/Образовательная область: социум    Бөлімі/раздел: Ознакомлениес окружающим Тақырыбы/тема: «День Благодарности» Мақсаты/цель:   призвать ребят быть отзывчивыми и великодушными людьми, стремиться к примирению, к светлым ценностям мира и дружбы, развивать коммуникативно­речевое общение, развивать воображение, память, речь и речевую выразительность. Билингвалдық   компонент/   билинвальный   компонент:   рахмет­спасибо,   Құрметті, қонақтар!­уважаемые гости  Іс­әрекетінің кезеңдері Этапы деят­ти Тәрбиешінің басқарушылық іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Дети читают стихи: 1. Мы дружной семьей живем в  Казахстане – татары, уйгуры и  русские с нами. Так пусть же  крепнет во веки веков дружба  народов всех возрастов. 2. Казахи мы и русские,  украинцы и белорусы. Мы  темные и белые, смуглые и  русые. В Казахстане на земле  родной живем мы все большой и  дружной семьей. 3.Нам все дано, чтоб вырастать,  чтобы дружить с ребятами, тем  и сильна Отчизна­мать, что в ней все народы – братья.    Управленческие действия                 воспитателя 1 кезең Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный. 1. Звучит песня «Я, ты, он, она…» Құрметті, қонақтар! Мы рады приветствовать наших  гостей на нашем празднике «С благодарностью и любовью» Казахстанцы живут как дружная  семья добрые, честные,  справедливые. Для этого созданы все условия.  Людей объединяют дружба и  добрые отношения друг к другу. Казахская пословица гласит: «Күскүші – қантта Адам күші ­ достықта» «Сила птицы – в крыльях Сила человека – в дружбе». 2.  Светлый праздник­ день  Благодарности в нашей стране  проводится по инициативе Сары Дети   рассматривают   слайды, внимательно слушают информацию   о   празднике   и благодарят за поздравления.   Алпысовны Назарбаевой. И сегодня  Сара Алпысовна поздравляет  каждого из вас с Днем  Благодарности и шлет вам свои  пожелания!  Презентация.Слайд 1,2 с  поздравительной открыткой.  (воспитатель  читает).  Здравствуй, мой юный друг!  Поздравляю тебя с Днём  Благодарности!  .  Пусть в твоем сердце всегда живёт  божественная Любовь, а жизнь  будет наполнена добрыми  помыслами и делами.  2 кезең Ұйымдастырушылық ­ізденуші Организационно­ поисковый С очень давних времен в народе так уж   повелось,   что   за   хорошие, добрые   дела   всегда   благодарят. Сейчас   мы   поиграем   в   игру­ викторину "Из какой сказки эти слова".  Воспитатель   зачитывает отрывок   (отдельную   фразу)   из сказки,   а   дети   должны   угадать   ее название и ответить на вопросы. . Слайд 3 "Спасибо тебе, Емелюшка, за то, что пожалел   моих   малых   детушек, отпустил   меня   на   волю.   За   это каждое   твое   желание   исполнится, если   ты   скажешь   такие   слова:" Какие   слова   должен   был   сказать Емеля?  Слайд 4 "Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки­то и выгнала." Кто был таким неблагодарным, что выгнал хозяина избушки? Слайд 5 "Тянут­потянут,   вытянуть   не могут." Кто кому помогал в сказке? Какой   овощ   они   получили   в награду? Слайд 6 Дети   отгадывают   сказку   и отвечают на вопросы Вот как отблагодарила за доброе дело щука Емелю в сказке "По щучьему велению", а волшебные слова­ по щучьему велению, по моему хотению. ­сказка   «Заюшкина   избушка»: зайка   пустил   лису   к   себе   в избушку   погреться,   а   она неблагодарная выгнала его. В   сказке   «Репка»   все   дружно помогали   вытягивать   репку   и этот овощ все дружно получили в награду. "Яблонька,   яблонька,   спрячь   меня: Стряси мои яблочки, а то все ветки погнулись ­ стоять тяжело. Стрясла она яблочки. Яблонька заслонила ее ветками,   прикрыла   листочками." Кого отблагодарила яблонька? Слайд 7 "Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и   Кого   неустанно медведица!" благодарили выздоровевшие животные?     хотите   ли   вы   кого­   нибудь А   сегодня поблагодарить? Д/И «Свеча благодарности» П/И «Всем, кто вежливым растет» ­ Ребята, смотрите, как много здесь разных   предметов   зернышки, сломанная   игрушка, семена, порванная   книга, смайлики, фломастеры. ­     ­ Скажите, какой добрый поступок можно совершить с их помощью? В   сказке   «Гуси­лебеди»   и яблонька   и   печка,   и   речка благодарила   Машеньку   за доброту.   Сказка«Айболит»­ выздоровевшие животные неустанно благодарили доктора, который   всегда   спешил   на помощь к больным.  Ответы детей. Дети передают свечку по кругу, и   каждый   выражает   свою благодарность кому то. Все дети встают в круг. Один  идет за кругом. Все вместе  говорят. Всем, кто вежливым  растетмимо друга не пройдет! Даже в самой жуткой  спешке«Здравствуй» он  произнесет. Тот, за чьей спиной остановился  ведущий, выходит из круга. Они  бегут в разные стороны при  встрече быстро здороваются за  руку и говорят «здравствуй».  (когда дети бегут звучит  музыка)   посадить, Зернышками   накормить   птичек,   семена книгу   подклеить, игрушку отремонтировать,   на   смайликах нарисовать фломастерами улыбку   и   подарить   их   друг другу. Рисуют улыбку и дарят веселых смайликов друг другу. А сейчас  мы вас  приглашаем  за праздничный  достархан             3 кезең Рефлексивті­ түзеуші Рефлексивно­ корригирующий. Давайте и мы сегодня выразим  благодарность и скажем огромное  спасибо своему родному  государству, своему Президенту за  все хорошее, что делается для  детей, для их благополучия и  процветания.  помнить Будем замечательные   благодарственные слова  всегда     "рахмет", "thankyou".   "спасибо", Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат: Ұғынады/воспроизводит:знания о стремлению к примирению, к светлым ценностям мира, дружбы и благодарности Түсінеді / понимает:о необходимости быть отзывчивыми и великодушнымилюдьми. Қолданады/применяет:умения   развивать   коммуникативно­речевое   общение,   развивать воображение, память, речь и речевую выразительность. 1. Мы дружной семьей живем в Казахстане –  татары, уйгуры и русские с нами.  Так пусть же крепнет во веки веков  дружба народов всех возрастов. 2. Казахи мы и русские, украинцы и белорусы.  Мы темные и белые, смуглые и русые.  В Казахстане на земле родной живем мы  все большой и дружной семьей. 3.Нам все дано, чтоб вырастать,  чтобы дружить с ребятами,  тем и сильна Отчизна­мать, что в ней все народы – братья.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению  с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению  с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению  с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению  с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности

Конспект занятия по ознакомлению  с окружающим миром на тему День благодарности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019