Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
04.01.2019
конспект занятия для средней и старшей группы. конспект соответствует возрастным особенностям детей.цели и содержание материала составлены с учетом возраста детей.
Основная цель развивать коммуникатино речевое общение между сверстниками.Конспект раскрывает доброжелательное отношение друг к другу.Материал интересен и красочен для своего возраста детей средней группы
день благодарности ср гр..docx
Ересек тобының ұйымдастырылған оқу ісәрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: социум
Бөлімі/раздел: Ознакомлениес окружающим
Тақырыбы/тема: «День Благодарности»
Мақсаты/цель: призвать ребят быть отзывчивыми и великодушными людьми, стремиться к
примирению, к светлым ценностям мира и дружбы, развивать коммуникативноречевое общение,
развивать воображение, память, речь и речевую выразительность.
Билингвалдық компонент/ билинвальный компонент: рахметспасибо, Құрметті,
қонақтар!уважаемые гости
Ісәрекетінің кезеңдері
Этапы деятти
Тәрбиешінің басқарушылық
іс әрекеті
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Дети читают стихи:
1. Мы дружной семьей живем в
Казахстане – татары, уйгуры и
русские с нами. Так пусть же
крепнет во веки веков дружба
народов всех возрастов.
2. Казахи мы и русские,
украинцы и белорусы. Мы
темные и белые, смуглые и
русые. В Казахстане на земле
родной живем мы все большой и
дружной семьей.
3.Нам все дано, чтоб вырастать,
чтобы дружить с ребятами, тем
и сильна Отчизнамать, что в ней
все народы – братья.
Управленческие действия
воспитателя
1 кезең
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный.
1. Звучит песня «Я, ты, он, она…»
Құрметті, қонақтар!
Мы рады приветствовать наших
гостей на нашем празднике
«С благодарностью и любовью»
Казахстанцы живут как дружная
семья добрые, честные,
справедливые.
Для этого созданы все условия.
Людей объединяют дружба и
добрые отношения друг к другу.
Казахская пословица гласит:
«Күскүші – қантта
Адам күші достықта»
«Сила птицы – в крыльях
Сила человека – в дружбе».
2. Светлый праздник день
Благодарности в нашей стране
проводится по инициативе Сары Дети рассматривают слайды,
внимательно
слушают
информацию о празднике и
благодарят за поздравления.
Алпысовны Назарбаевой. И сегодня
Сара Алпысовна поздравляет
каждого из вас с Днем
Благодарности и шлет вам свои
пожелания!
Презентация.Слайд 1,2 с
поздравительной открыткой.
(воспитатель читает).
Здравствуй, мой юный друг!
Поздравляю тебя с Днём
Благодарности!
.
Пусть в твоем сердце всегда живёт
божественная Любовь, а жизнь
будет наполнена добрыми
помыслами и делами.
2 кезең
Ұйымдастырушылық
ізденуші
Организационно
поисковый
С очень давних времен в народе так
уж повелось, что за хорошие,
добрые дела всегда благодарят.
Сейчас мы поиграем в игру
викторину "Из какой сказки эти
слова". Воспитатель зачитывает
отрывок (отдельную фразу) из
сказки, а дети должны угадать ее
название и ответить на вопросы.
.
Слайд 3
"Спасибо тебе, Емелюшка, за то, что
пожалел моих малых детушек,
отпустил меня на волю. За это
каждое твое желание исполнится,
если ты скажешь такие слова:"
Какие слова должен был сказать
Емеля?
Слайд 4
"Попросилась она ко мне погреться
да меня из избушкито и выгнала."
Кто был таким неблагодарным, что
выгнал хозяина избушки?
Слайд 5
"Тянутпотянут,
вытянуть не
могут." Кто кому помогал в сказке?
Какой овощ они получили в
награду?
Слайд 6
Дети отгадывают сказку и
отвечают на вопросы
Вот как отблагодарила за доброе
дело щука Емелю в сказке "По
щучьему велению", а волшебные
слова по щучьему велению, по
моему хотению.
сказка «Заюшкина избушка»:
зайка пустил лису к себе в
избушку погреться,
а она
неблагодарная выгнала его.
В сказке «Репка» все дружно
помогали вытягивать репку и
этот овощ все дружно получили
в награду. "Яблонька, яблонька, спрячь меня:
Стряси мои яблочки, а то все ветки
погнулись стоять тяжело. Стрясла
она яблочки. Яблонька заслонила ее
ветками, прикрыла листочками."
Кого отблагодарила яблонька?
Слайд 7
"Приходи к нему лечиться и корова,
и волчица, и жучок, и червячок, и
Кого неустанно
медведица!"
благодарили
выздоровевшие
животные?
хотите ли вы кого нибудь
А
сегодня поблагодарить?
Д/И «Свеча благодарности»
П/И «Всем, кто вежливым растет»
Ребята, смотрите, как много здесь
разных предметов
зернышки,
сломанная игрушка,
семена,
порванная книга,
смайлики,
фломастеры.
Скажите, какой добрый поступок
можно совершить с их помощью?
В сказке «Гусилебеди» и
яблонька и печка, и речка
благодарила Машеньку
за
доброту.
Сказка«Айболит»
выздоровевшие
животные
неустанно благодарили доктора,
который всегда спешил на
помощь к больным.
Ответы детей.
Дети передают свечку по кругу,
и каждый выражает свою
благодарность кому то.
Все дети встают в круг. Один
идет за кругом. Все вместе
говорят.
Всем, кто вежливым
растетмимо друга не пройдет!
Даже в самой жуткой
спешке«Здравствуй» он
произнесет.
Тот, за чьей спиной остановился
ведущий, выходит из круга. Они
бегут в разные стороны при
встрече быстро здороваются за
руку и говорят «здравствуй».
(когда дети бегут звучит
музыка)
посадить,
Зернышками накормить птичек,
семена
книгу
подклеить,
игрушку
отремонтировать, на смайликах
нарисовать
фломастерами
улыбку и подарить их друг
другу.
Рисуют улыбку и дарят веселых смайликов друг другу.
А сейчас мы вас приглашаем за
праздничный достархан
3 кезең
Рефлексивті
түзеуші
Рефлексивно
корригирующий.
Давайте и мы сегодня выразим
благодарность и скажем огромное
спасибо своему родному
государству, своему Президенту за
все хорошее, что делается для
детей, для их благополучия и
процветания.
помнить
Будем
замечательные благодарственные
слова
всегда
"рахмет",
"thankyou".
"спасибо",
Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:
Ұғынады/воспроизводит:знания о стремлению к примирению, к светлым ценностям мира,
дружбы и благодарности
Түсінеді / понимает:о необходимости быть отзывчивыми и великодушнымилюдьми.
Қолданады/применяет:умения развивать коммуникативноречевое общение, развивать
воображение, память, речь и речевую выразительность. 1. Мы дружной семьей живем в Казахстане –
татары, уйгуры и русские с нами.
Так пусть же крепнет во веки веков
дружба народов всех возрастов.
2. Казахи мы и русские, украинцы и белорусы.
Мы темные и белые, смуглые и русые.
В Казахстане на земле родной живем мы
все большой и дружной семьей.
3.Нам все дано, чтоб вырастать,
чтобы дружить с ребятами,
тем и сильна Отчизнамать,
что в ней все народы – братья.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему День благодарности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.