ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Юлия Бродовская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» Цели: Коррекционно-образовательные: Расширение и закрепление представлений о транспорте. Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих на транспорте. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Профессии на транспорте» (профессия, шофер, водитель, машинист, летчик, капитан, кондуктор, контролер; управлять, водить, рулить, сигналить, перевозить, продавать). Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Коррекционно-развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости. Коррекционно-воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Оборудование: Наборное полотно. Ход занятия: Педагог встречает детей с коробкой в руках, предлагает взять из коробки по одной картинке. - Ребята, посмотрите, на доске игровое поле. Найдите место для вашей картинки и составьте предложение. 1-й ребенок: Самолет летит в небе. 2-й ребенок: Поезд едет по рельсам и т.д. Хорошо. Вы правильно разместили картинки и составили красивые предложения Как одним словом назвать картинки? Дети: Транспорт Правильно. Какой вы знаете транспорт? Дети: Наземный, воздушный, водный. Назовите людей, которые управляют транспортом. Дети: Водители, машинисты. Правильно, ребята. Это люди, которые управляют транспортом. Скажите мне, кто следит за порядком на дорогах? Дети: Регулировщик, светофор… Давайте с вами поговорим о водителях. Профессия водителя нужная и уважаемая. Но эта работа очень трудна и ответственна. Следить все время за дорогой, сигналами светофоров, знаками – это сложно для человека. Он должен быть очень внимательным. Машин на наших улицах много, и мы с вами тоже должны быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Физкультминутка Детям предлагаются загадки о знаках дорожного движения. А сейчас мы поиграем в игру «Правильно-не правильно» О чем мы с вами сегодня говорили? Дети: О транспорте и правилах дорожного движения. Если ты выучишь правила дорожного движения!!! И будешь их соблюдать, то у тебя все будет отлично!!!

  • Занимательные материалы
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: