ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Юлия Бродовская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» Цели: Коррекционно-образовательные: Расширение и закрепление представлений о транспорте. Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих на транспорте. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Профессии на транспорте» (профессия, шофер, водитель, машинист, летчик, капитан, кондуктор, контролер; управлять, водить, рулить, сигналить, перевозить, продавать). Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Коррекционно-развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости. Коррекционно-воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Оборудование: Наборное полотно. Ход занятия: Педагог встречает детей с коробкой в руках, предлагает взять из коробки по одной картинке. - Ребята, посмотрите, на доске игровое поле. Найдите место для вашей картинки и составьте предложение. 1-й ребенок: Самолет летит в небе. 2-й ребенок: Поезд едет по рельсам и т.д. Хорошо. Вы правильно разместили картинки и составили красивые предложения Как одним словом назвать картинки? Дети: Транспорт Правильно. Какой вы знаете транспорт? Дети: Наземный, воздушный, водный. Назовите людей, которые управляют транспортом. Дети: Водители, машинисты. Правильно, ребята. Это люди, которые управляют транспортом. Скажите мне, кто следит за порядком на дорогах? Дети: Регулировщик, светофор… Давайте с вами поговорим о водителях. Профессия водителя нужная и уважаемая. Но эта работа очень трудна и ответственна. Следить все время за дорогой, сигналами светофоров, знаками – это сложно для человека. Он должен быть очень внимательным. Машин на наших улицах много, и мы с вами тоже должны быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Физкультминутка Детям предлагаются загадки о знаках дорожного движения. А сейчас мы поиграем в игру «Правильно-не правильно» О чем мы с вами сегодня говорили? Дети: О транспорте и правилах дорожного движения. Если ты выучишь правила дорожного движения!!! И будешь их соблюдать, то у тебя все будет отлично!!!

  • Занимательные материалы
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: