1.Орг начало.
Урок русского языка.
Встали. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Начинаем урок, садитесь.
2. Фон зарядка.
1.В начале урока фонетическая зарядка. Послушайте загадку. Читаем хором.
Прочитай красиво. Прочитай медленно.
Неизвестно,
где живёт,
налетит –
деревья гнёт,
засвистит –
по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь.
Что это?
Как вы догадались?
Объясните словосочетание «по речке дрожь»
Назовите глаголы.
Определите время, лицо, число и спряжение глагола.
2.Как сказать иначе?
Выходим, читаем задание, отвечаем, прикрепляем слово на доску.
Доставлять радость комулибо.
Вызывать удивление.
Предупреждать о чёмлибо с угрозой.
Устанавливать сходство и различие.
Соединять какиелибо части при помощи клея.
Относится с сочувствием к комулибо, к чемулибо.
Не разрешать делать чтолибо.
Быть нездоровым.
Обратиться к комулибо с вопросом.
(радовать, удивлять, угрожать, сравнивать, клеить, сочувствовать, запрещать,
болеть, спросить)
Что объединяет эти слова?
Разделите глаголы на два столбика? По какому признаку? Еще можно подругому?
По какому признаку? Кто еще нашел другой признак? 3.Актуализация знаний и целеполагание.
Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Назовите глаголы исключения. Почему они так называются?
Как определить к какому спряжению относится глагол?
Сегодня мы будем закреплять ранее полученные знания, правописание безударных
личных окончаний глаголов.
4. Основная часть. Работа с учебником.
Открываем тетради, подписываем число.
С 102 упр 485. Читаем задание. Выполняем у доски по цепочке.
Составьте предложение с глаголом с приставкой.
Упр 486.
Что вы знаете про слонов? Опишите слона. Где живет слон? С какими животными
может встретиться слон? Какие деревья может переносить слон? Сколько видов
слонов существует сейчас?
Попробуйте составить текст. Работаем в парах. Читаем по предложению.
Замените слово близким по значению неоценимые.
Как вы понимаете предложение «Погонщик платит своему помощнику
любовью и заботой». Для чего нужно осматривать кожу животного?
Прочитайте задание. Кто знает, что нужно сделать? Руслан, что ты будешь делать.
Вам интересно узнать о слоне. Я приготовила вам презентацию. Обязательно
посмотрим после выполнения упражнения. Доставлять радость комулибо.
Вызывать удивление.
Предупреждать о чёмлибо с угрозой.
Устанавливать сходство и различие.
Соединять какиелибо части при помощи клея.
Относится с сочувствием к комулибо, к чемулибо.
Не разрешать делать чтолибо.
Быть нездоровым.
Обратиться к комулибо с вопросом.
радовать
удивлять угрожать
сравнивать
клеить
сочувствовать
запрещать
болеть спросить
Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.