Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Конспект урока русский язык.doc
1.Орг начало. Урок русского языка. Встали. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Начинаем урок, садитесь. 2. Фон зарядка. 1.В   начале   урока   фонетическая   зарядка.   Послушайте   загадку.   Читаем   хором. Прочитай красиво. Прочитай медленно. Неизвестно, где живёт, налетит –  деревья гнёт, засвистит –  по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь. Что это? Как вы догадались? Объясните словосочетание «по речке дрожь» Назовите глаголы. Определите время, лицо, число и спряжение глагола. 2.Как сказать иначе? Выходим, читаем задание, отвечаем, прикрепляем слово на доску. Доставлять радость кому­либо. Вызывать удивление. Предупреждать о чём­либо с угрозой. Устанавливать сходство и различие. Соединять какие­либо части при помощи клея. Относится с сочувствием к кому­либо, к чему­либо. Не разрешать делать что­либо. Быть нездоровым. Обратиться к кому­либо с вопросом. (радовать,   удивлять,   угрожать,   сравнивать,   клеить,   сочувствовать,   запрещать, болеть, спросить)  Что объединяет эти слова? Разделите глаголы на два столбика? По какому признаку? Еще можно по­другому? По какому признаку? Кто еще нашел другой признак?3.Актуализация знаний и целеполагание. Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Назовите глаголы исключения. Почему они так называются? Как определить к какому спряжению относится глагол? Сегодня мы будем закреплять ранее полученные знания, правописание безударных  личных окончаний глаголов. 4. Основная часть. Работа с учебником.  Открываем тетради, подписываем число. С 102  упр 485. Читаем задание. Выполняем у доски по цепочке.  Составьте предложение с глаголом с приставкой. Упр 486. Что вы знаете про слонов? Опишите слона. Где живет слон? С какими животными  может встретиться слон? Какие деревья может переносить слон? Сколько видов  слонов существует сейчас? Попробуйте составить текст. Работаем в парах.  Читаем по предложению. Замените слово близким по значению неоценимые.  Как вы понимаете предложение «Погонщик платит  своему помощнику  любовью и заботой». Для чего нужно осматривать кожу животного? Прочитайте задание. Кто знает, что нужно сделать? Руслан, что ты будешь делать. Вам интересно узнать о слоне. Я приготовила вам презентацию. Обязательно  посмотрим после выполнения упражнения.Доставлять радость кому­либо. Вызывать удивление. Предупреждать о чём­либо с угрозой. Устанавливать сходство и различие. Соединять какие­либо части при помощи клея. Относится с сочувствием к кому­либо, к чему­либо. Не разрешать делать что­либо. Быть нездоровым. Обратиться к кому­либо с вопросом. радовать удивлятьугрожать сравнивать клеить  сочувствовать запрещать болетьспросить