Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Оценка 4.8

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
09.03.2018
Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"
Публикация является частью публикации:
Конспект.doc
1.Орг.момент Конспект занятия Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними. Садитесь. 2.Актуализация знаний. ­Какой сегодня день недели? ­Сегодня вторник. ­ А куда мы с вами можем отправиться во вторник? ­ Мы можем отправиться в музей и попасть внутрь картин. ­ Кто отправиться в путешествие с нами? ­ Кронтик, лиса Елиса и Миша Иванов. ­Чтобы отправиться в путешествие,  давайте вспомним основные правила. ­Заходить в картину нужно не там, где вздумается надо искать подходящее место. (Художник сам подсказывает: либо тропинку нарисует, либо веточку положит) ­Ходить внутри картины можно, не там где хочешь, а только там где разрешит художник. И ходить осторожно. И не нарушать жизнь местных жителей. ­Важно в картине быть рядом, значит думать и чувствовать в одном направлении. ­Чтобы выйти из картины нужно разгадать ее Главный Секрет. И так мы готовы к путешествию. ­Что еще нам понадобиться в путешествии? ­Инструменты: Волшебное Окно, Зоркое Око, указатели. 3. Мотивация и целеполагание. Приготовь открытку с картиной Винсента Ван Гога «Первые шаги» 4.Новый материал Чтение первого отрывка Задание.  А   ты   видишь   бороздку?   Положи   вдоль   неё   указатель   стрелкой   вглубь картины. (Проверяю выполнение задания) Чтение отрывка. Задание.  Ты видишь калитку? Положи второй указатель так, чтобы он показывал, куда пойдут наши герои, если зайдут через калитку! (Проверяю выполнение задания) Чтение отрывка учащимся. Задание. Возьми три Зорких Ока и показывай с их помощью те места,  где виден весенний солнечный свет. Выделяй и говори так: «Солнечный свет сияет на белье», «Солнечный свет блестит на стене домики», «Солнечный свет сверкает на лепестках яблони» (Помогаю составить высказывание) Чтение отрывка учащимся. Задание Права ли Елиса? Положи два Зорких Ока на зелень в разных местах сада и проверь, разного ли она цвета. (Проверяю выполнение задания, помогаю составить высказывание) Чтение отрывка. Задание.  А ты можешь ответить на вопрос Елисы? Чем отец копал грядки? Куда складывал выкопанную землю? (В тачку) Ты видишь две кучки рассады у ног отца: спереди и сзади? Покажи их, взяв два Зорких Ока. Правда ли отец сажал рассаду рядами?  Покажи эти ряды с помощью указателей. (Проверяю выполнение задания) Задание.  Найди на открытке и покажи рамками выделенные фрагменты и детали. (Проверяю выполнение задания) Чтение отрывка. Задание. Как ты думаешь, что ответил Кронтику Миша? Найди и выдели с помощью Высокого Волшебного Окна часть картины, которую можно назвать так же, как называется вся картина: «Первые шаги». Чтение отрывка. (Формулируем вывод) 5. Рефлексия. Итог урока. ­ Внутрь какой картины мы сегодня попали? ­ «Первые шаги» ­ Назовите имя художника Винсент Ван Гог. ­Чем   вам   понравилась   картина?(   Я   очень   люблю   весну,   с   удовольствием   полюбовался весенним   солнышком.   Мне   понравилось,   что  родители   радуются   первым   шагам.   Автор нарисовал событие, которое запоминает каждый родитель: это первые шаги, первые слова и первый поход в школу) Занятие окончено.

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018