Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"
Оценка 4.8

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Детсад
25.01.2017
Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"
Конспект занятия по разделу "Экотеатр" для средней группы детского сада по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности" Мақсаты / Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей детей. Міндеттері / Задачи: обратить внимание детей на интонационную выразительность речи, упражнять их в проговаривание фраз с различной интонацией, учить детей понимать настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику музыкального образа; развивать интонационный строй речи у детей, их пантомимические навыки, активизировать желание дошкольников прислушиваться к своему эмоциональному состоянию и развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям и другим живым существам.
экотеатр11.docx
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности.  Импровизация   монологов   и   диалогов.  Игровые   ситуации,   создающие күні/дата:                         Топ / Группа:  Средняя «В» Воспитатель: Жыл/год: 2016 Білім беру саласы / Образовательная область:  Бөлім / Раздел: Эко­театр Тақырып:  мотивацию к деятельности. Мақсаты / Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей детей Міндеттері / Задачи: обратить внимание детей на интонационную выразительность речи, упражнять   их   в   проговаривание   фраз   с   различной   интонацией,   учить   детей   понимать настроение   в   мелодии,   чувствовать   смену   ритма   и   динамику   музыкального   образа; развивать интонационный строй речи у детей, их пантомимические навыки, активизировать желание дошкольников прислушиваться к своему эмоциональному состоянию и развивать способности   детей   понимать   эмоциональное   состояние   другого   человека;   воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям и другим живым существам. Көрнекіліктер / Оборудование:  .  кукла птица Говорун, гнездо с «волшебным» яйцом, большие цветные круги для этюда, картинки с пиктограммами эмоций, стол с ширмой, кубик с пиктограммами эмоций, маски воронят, набор картинок (солнышко и тучка) на каждого ребенка. Сөздік жұмысы / словарная работа: жесты, интонация. Билингвальді  компонент: птица­құс, игра­ ойын. Тәрбиешінің іс­ әрекеті / Действия Балалардың іс Есеп/учет Іс– әрекет кезеңдері воспитателя әрекеті / + ­ Мотиваци ялық­ қозғаушыл ық Ұйымдаст ыру­ іздестіру Игровое упражнение «Приветствие» Ай, тили­тили­тили Поутру мы в сад ходили. Там нас (называем имя) повстречал Как же нас он привечал? А вот как! Мимическая игра «Передавалки» ­ «Вот новость! Я чуть не упала с крыльца! Оказывается, у каждого есть выраженье  лица». И я сейчас передам «сердинку»  своему соседу. ­ С помощью чего мы сейчас показали, что  нам грустно, страшно или весело?  ­ Но нам помогает общаться не только  мимика, но что­то еще. Что же? А это мы  вспомним, поиграв в игру «Молчанка» Игра «Молчанка» Деятельность детей Дети  здороваются,  используя  разные  знакомые им  приветствия. Дети вместе с  педагогом  «находят»  гнездо Цыпленок,  крокодил,  черепаха Дети с  помощью  движений и Воспитатель жестами показывает детям, что  нужно им сделать. ­ Молодцы! Все, о чем я вас попросила, все  выполнили. Но, почему вы меня поняли? Я  ведь не произнесла ни слова? (Помогли  жесты.)  Сюрпризный момент. ­ Ребята, а вы ничего не слышите? Мне  кажется, что я слышу какой­то шорох? Ой!  Что это? ­ Да это же гнездышко! Откуда оно? И,  посмотрите, в нем лежит яичко. Интересно!  Кто же может появиться из этого яичка?  Этюд «Я вылупился» ­ А давайте представим, что вы тоже  маленькие яички. И пока вы в скорлупке  представьте, кем вы станете, когда  вылупитесь. Театрализованная игра «Угадайка» ­Сколько симпатичных птичек и зверушек  стало в нашей группе! Попробуем отгадать,  кто вылупился? Появление птицы Говорун ­ А теперь немного отдохнем.  Присаживайтесь на стульчики.  Говорун – кукла­перчатка на руке  воспитателя. ­ Я птица Говорун! Я птица Говорун! Это мое яйцо! Не трогайте его! ­ Не бойся, Говорун. Мы тебе не враги!  Правда, ребята? Посмотри, Говорун, ребята  тебе улыбаются. Они хотят с тобой  подружиться! ­ Я очень рад, что у меня теперь так много  друзей! Я понял это по вашим улыбкам,  ласковым прикосновениям и по вашей  интонации. Затруднение в игровой ситуации. И  открытие нового знания. ­ Постой, постой! Что такое интонация?  Ребята, может вы мне подскажите, что такое  интонация?  ­ Вы сейчас сами поймете, что такое  интонация. Послушайте, как я произнесу  фразу : «Вы мои друзья». Птица Говорун «произносит» эту фразу с  разной интонацией.  Повторение и закрепление нового в  выражения  лица  представляют,  кто вылупился. Дети  изображают  вылупившихся  зверей и птиц. Из­за ширмы  появляется  птица  Дети  здороваются с  птицей  Говорун,  улыбаются ему, прикасаются. Ответы детей  Дети делают  вывод, что  интонация –  это  произношение,  выражающие  наши чувства,  повышение и  понижение  голоса. Выбирается  водящий,  который  бросает кубик.  На кубике  изображены  пиктограммы  эмоций. По  очереди дети  повторяют  фразу «дай мне игрушку Дети, надев  маски воронят,  разыгрывают игровых ситуациях. Интонационное упражнение «Скажи по­ разному». Птица Говорун предлагает поиграть.» в  зависимости какая пиктограмма на кубике  «выпала» с разными чувствами и интонацией. Разыгрывание импровизированных  ситуаций. ­ А сейчас к кому я прикоснусь ­ произносит  птица Говорун, ­ тот превратится в  вороненка и забудет человеческую речь. Он  сможет общаться только на вороньем языке.  ­ Ой! Ой! Мне пора домой! Но я не могу  улететь, пока вы мне не расскажите, что вам  понравилось. Удивило, восхитило, а может,  огорчило… Летите за мной! Птица Говорун хвалит их и задает наводящие вопросы об интонации. ­ Ох! Посмотрите, от лучей ваших солнышек  яичко открылось. Оно ведь непростое, а  волшебное и там…сюрпризы для таких  замечательных ребят! Птица Говорун раздает наклейки с  изображением животных и птиц, которые  рождаются из яиц. ­ Спасибо тебе птица Говорун! Прилетай к  нам еще! сценки:  «Успокой  друга»,  «Поссорились», «Получил  подарок»,  «Давно не  виделись». Под музыку  они  дорисовывают  своим  солнышкам и  тучкам  «выраженье  лица». А затем  по очереди  прикрепляют  свои картинки  на магнитную  доску и  объясняют свой выбор. Рефлексив ті­  түзетушілі к Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу керек/ Воспроизводят:  фраз с различной интонацией Нені игерді/ Воспринимают настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику  музыкального образа Нені білді/ Применяют:   мимику и жесты при обыгрывании.

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"

Конспект занятия по разделу "Экотеатр" по теме: "Импровизация монологов и диалогов. Игровые ситуации, создающие мотивацию к деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017