Внеклассная работа "О вреде срамословия"
Оценка 4.6

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл +1
25.01.2017
Внеклассная работа "О вреде срамословия"
Классный час с учащимися 6-11 классов о вредных привычках и сквернословии. Срамословие и мат вредят здоровью. Учёные при своих исследованиях доказали, что бранные слова, постоянно произносимые человеком, просто «взрываются» в организме человека и влияют на мутацию клеток ДНК. Отказавшись от уродливого матерного языка, вы обретёте здоровье. Счастье, везение, ясность мыслей, поступков и любовь ваших близких.Эссе о бабушке и первой учительнице
Эссе.docx
Эссе Моя бабушка ­ моя первая учительница Автор: Николаева Елена, 3 класс, 9 лет Руководитель: Г.Н. Николаева, МБОУ «СОШ № 56»г. Чебоксары В Чебоксарах идут дожди, дожди, Но как расскажешь на словах, как льют они, В конверт письма не уложить ­ ветра, шторма, Нет, надо просто здесь пожить, Ты приезжай сама. Содержание этой песни напоминает судьбу многих горожан, которые волей судьбы приехали в Чебоксары, «где живут самые добрые люди». Мои дедушка и бабушка ­ не исключение. В августе 1978 года совершенно случайно приехал в Чувашию, в город Чебоксары, дедушка. Год спустя, влюбленный в этот дивный край, с восторгом описывал по телефону столицу, липовые аллеи, чистоту и красоту, и приветливых людей. Бабушка, Васильева Галина Николаевна, в душе романтик и убежденный в правильности избранной профессии, не раздумывая, приехала поступить в университет имени И. Н. Ульянова в Чебоксары. После учёбы в университете они с дедушкой поженились.  О трудностях и неудачах в первый год жизни в Чебоксарах говорить не любит. Но с какой гордостью вспоминает своих учеников, их родителей, коллег по работе, которые помогли влиться в коллектив и утвердиться. Тридцать два года работы в Чебоксарской средней школе научили многому. Школу бабушка почему­то   называет   «академией».   Как   хорошо,   говорит   она,   что   на   пути встречаются не только хорошие люди, но и недоброжелатели. Они заставляют смотреть  на  какие­то  вещи  иначе  и  делать  определенные  выводы. Но  рядом больше   все­таки   хороших   людей.   В   Чебоксарской   школе   приобрела   новых друзей, здесь родились дети, внуки, здесь трудятся ее дети. Думаю, что бабушка пользуется заслуженным авторитетом в городе. Многие знают   ее   как   хорошего   учителя,   прекрасную   мать,   бабушку,   отзывчивого, скромного   человека.   Для   меня   она   не   просто   бабушка,   а   первая   моя учительница.   Мне   посчастливилось   учиться   у   такого   педагога,   доброго, понимающего,   мудрого.   Я   часто   видела,   как   к   бабушке   в   класс   приходили учителя за советом, за помощью по каким­то вопросам,  и Галина Николаевна (я ее так называю в школе) с удовольствием отвечала на них, ее благодарили, а мне было приятно, что это моя бабушка. Ученики просто обожают мою учительницу, бабушку, с восторгом встречают в классе, а иногда толпятся возле учительской, чтобы просто обнять ее или  донести сумку до классного кабинета.       Однажды в  лагере,  мы   все  увидели,  что   Галина   Николаевна   чем­то  очень  озабочена   и решили развеселить ее. После столовой все быстро прибежали в класс, подняли стулья на парты, на доске написали: «Мы ушли домой», а сами сели под парты, спрятав лица. Галина Николаевна заразительно засмеялась, увидев эту картину, а мы прыгали от восторга и кричали: «Ура, развеселили!». Она умеет радоваться и шутить. На уроках у неё всегда весело и интересно. Конечно, бывает и такое, что одну и ту же тему учителю приходится объяснять несколько раз одному, двум   ученикам   и,   когда   результат  плачевный,   она   садится   на   стул,   подолгу смотрит  в окно и молчит. Сейчас я понимаю, что это была досада, огорчение, сдержанность своего рода. Чтобы не закричать, не обидеть учеников замолкала, думала, наверное, как же объяснить так, чтобы они, наконец, поняли.  Галина Николаевна часто говорит, что каждый ребенок должен покидать школу с определенным багажом знаний, который дал ему учитель, что каждый ребенок должен видеть в учителе друга. И я действительно чувствую ее любовь, материнскую  заботу,  крепкое  плечо  учителя, который в любое время  может прийти   на   помощь   тому,   кто   попал   в   беду,   порадоваться   удаче   любого   из учеников. На   всех  спортивных  соревнованиях  присутствует   она, «болеет» за учеников,   придаёт   силу,     и   ученики   очень   часто   побеждают.   Радости   нет предела, прыгают, визжат вместе с бабушкой.  В   первом   классе,   когда   у   нас   началась   лыжная   подготовка,   вместе   с бабушкой я ходила на лыжах. Она помогала встать на лыжи, закрепить ремни, показывала, как нужно скользить. Сложно тому, кто впервые встал на лыжи, а взрослого с ним нет, и некому подойти к нему и оказать действенную помощь. Я очень благодарна ей. Это единичные примеры, но и они говорят о том, какой это учитель и человек.   верность   избранной   профессии, Этот жизненный этап явился важным становлением ее как личности. За   за   многолетний профессионализм, добросовестный   труд   моя   бабушка   награждена   Почётной   Грамотой Министерства   образования   Российской   Федерации,   Почётной   Грамотой Министерства   образования   Чувашской   Республики,   Благодарственными письмами учреждений, дипломами, Грамотой управления образования, является Ветераном   труда.   Она   учитель   высшей   квалификационной   категории.   Она Почётный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Чувашской Республики, Самый классный, классный в Республике. В августе 2016 года исполнился 32 года ее педагогическому стажу. Сейчас моя бабушка, хотя на пенсии, но продолжает трудиться в своей родной школе. Думаю, что ей есть чем поделиться с коллегами, что передать молодым педагогам.  Иногда она приносит работу домой,   и я с интересом наблюдаю за тем, с какой ответственностью бабушка подходит к решению любого вопроса, еще   раз   убеждаюсь,   что   не   могут   такие   люди   воспитывать   плохо   детей,   ни чужих, ни своих.  Двое прекрасных детей. Все имеют высшее образование, любимую работу. Двое замечательных внуков, для каждого из которых есть место в сердце моей бабушки. Помочь приготовить уроки, послушать музыку, потанцевать, поиграть, сходить в парк, на каток ­   вот, что она   всегда делает это с удовольствием, зажигательно.   Бабуля    научила   меня   читать,   писать,   шить,   вязать,   сочинять стихи, собирать в лесу ягоды, грибы, ходить на лыжах, кататься на коньках. Всего не перечесть. Смотрю на маму, тетю, дядю и все больше убеждаюсь в том, что не зря говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители ­ пример   тому».   Хорошим   примером   являлась   для   них   и   является   для   нас бабушка.   Рядом   с   ней   тепло   и   уютно.   Бабуля   ­   надежный   друг,   мудрый советчик. Многому у нее можно научиться. Главное ­ умеет сочетать любимую работу с домашними заботами. На все хватает времени.  «Оптимист по характеру, добрый, отзывчивый человек, профессионал   своего  дела»,­ так думаю я о  близком мне человеке.  А  еще я уверена, что  такие люди, как моя первая учительница и бабушка в одном лице, нужны  Чувашии и необходимы людям.

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"

Внеклассная работа "О вреде срамословия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017