Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
02.04.2017
Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).
Конспект занятия по развитию двигательных навыков у детей в первой младшей группе на тему "Птички - невелички". Помогает детям овладеть техникой действия, двигательной техникой, при которой управление движениями происходит, автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью. Умение свободно двигаться необходимо в развитии физического здоровья дошкольников.
Конспект занятия по развитию навыков движения - Зайцева А.Е..docx
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко» (ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 9 «Солнышко») Тема: «Птички­невелички». Составитель: Зайцева А. Е. Лангепас, 2017 г. Конспект занятия по развитию двигательных навыков. Автор: Зайцева А. Е. Тема: «Птички­невелички».   Итоговое   занятие   по   развитию   движений   в   1 младшей группе  Цель:  Овладение техникой действия, при котором управление движениями происходит, автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью.  Задачи: Образовательные    :   Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке;   Формировать умение бегать в колонне с ускорением и замедлением; Научить   детей   выполнять   основные   движения (ползания   на четвереньках по доске, чередуя движения рук и ног)  Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах;  Закрепить умение прыгать на 2 ногах на месте. Воспитательные    :  Воспитывать:  Интерес к занятиям; Интерес к двигательному процессу;     Любознательность, чувство радости от движений; Воспитывать стремление к здоровому образу жизни; Удовольствие от совместных занятий. Развивающие    : Развивать:   Умение   организованно   перемещаться   в   определенном   направлении   с ускорением и замедлением темпа;  Равновесие; 2   Чувство ритма;  Умение ориентироваться в пространстве. Тип занятия: комплексное. Форма занятия: развлечение. Продолжительность занятия: 10 минут. Участники: дети первой младшей группы. Возраст обучающихся: 1,5 – 3  года. Оборудование и материалы:   Игрушка – Воробышек;  Доска,   Обручи  Скамейки,   Двойной шнур. Предварительная работа:  Умение ходить по извилистой дорожке;   ног;    Умение бегать в колонне с ускорением и замедлением; Умение  ползания на четвереньках по доске, чередуя движения рук и Умение прыгать в длину с места на двух ногах; Умение прыгать на 2 ногах на месте; Разучивание песни­игры «Воробышки и кот». Методы и приёмы работы с детьми:  Наглядные;   Практические; Словесные. Структура занятия: Этап занятия Содержание Время 3 Организационная  часть Мотивация учебной  деятельности Сообщение темы Объяснение нового  материала Обеспечение комфортной  психологической обстановки для  обучающихся, подготовка к  продуктивному общению на занятиях  Степень активности и качества  работы на уроке будет оцениваться в  конце урока. Воспитатель предлагает детям  побыть птичками­невеличками  (например: воробышками),  посмотреть, как они живут и чем  занимаются. Воспитатель рассказывает и  показывает детям игрушку –  воробышка.  0,5 минут 0,5 минут 1 минуты 7  минут Выполнение упражнений: ­ Ходьба по извилистой дорожке за  воспитателем; ­ Бег в колонне за воспитателем ; ­ Ходьба в колонне «за  мамой воробьихой»; ­ Повторение движений за  воспитателем. п /и «Воробышки и кот». ­ Спокойная ходьба за воспитателем. Закрепление пройденного на занятиях материала в игровой форме. Самооценка за урок. Вам было интересно? Понравилось быть птичками­ невеличками? Все упражнения получилось  выполнить с первого раза? и т. д. Научить родителей играть в игру  «Воробышки и кот». Закрепление,  повторение  полученных знаний Рефлексия  Задание  Происходит  в течение  занятия. 0,5 минуты 0,5 минут 4 Ход занятия: Воспитатель предлагает детям побыть воробышками, посмотреть, как они  живут и чем занимаются. Выполнение упражнений: ­ Ходьба по извилистой дорожке за воспитателем  («Зашагали ножки топ­топ­топ. По извилистой дорожке топ­топ­ топ…») ­ Бег в колонне за воспитателем  (п/и «Солнышко и дождик») Воспитатель:  ­ От дождя мы улетели, к крыше дома прилетели. Выполнение упражнений: 1. «Чистим перышки». И. п.: Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и.  п., то же влево. 4 раза. 2. «Расправляем крылышки». И. п.: ноги на ширине стопы, руки внизу.  Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., то же с левой. 4 раза. 3. «Умываемся». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед –  характерные движения «умывание», и. п. 5 раз. 4. «Найдем зернышко». И. п.: Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. 4  раза. 5. «Учимся летать». И. п.: то же. Прыжки на месте с взмахами рук. 6. «Мы растем». И. п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх,  потянуться – вдох, и. п. – выдох. Основные движения ­ Ходьба в колонне «за мамой воробьихой»: Полетим мы стайкой дружной,  Друг за другом встанем дружно. Построение в колонну по одному. На дальнюю полянку Отправимся сейчас. Там много вкусных зерен Припасено для вас. Воспитатель:  5 ­Ребята, а вы знаете, кого больше всего боятся воробьи? ­ Правильно, кошку. ­ Давайте, представим, что мы с вами кошки и ползем за птичками. Основные движения – повторение движений за воспитателем: Превратились мы в кота Воробьев ловить пора! Глянь, ползет наш кот все ближе Воробьи, взлетайте выше. Ползание на четвереньках. (п /и «Воробышки и кот».) Воспитатель:  ­Побывали воробьями, побывали мы котами. До чего же все устали. Поиграли мы, друзья, Отдохнуть пришла пора. ­ Спокойная ходьба за воспитателем. 6 Список литературы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. М.А. Рунова « Двигательная активность ребёнка в детском саду»  Издательство Мозаика – Синтез Москва. Журнал Здоровье дошкольника № 5 2010 г Н.В.Нищева « Подвижные и дидактические игры на прогулке» Санкт –  Петербург Детство – Пресс 2011 г И.Асташина « Развивающие игры для детей от 3 до 7 лет»  ИД «  Владис» РИПОЛ Классик 2008 г Теоретические и методические основы физического воспитания и  развития детей раннего и дошкольного возраста: практикум. – М., 2011. Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных  учреждениях / Д. В. Хухлаева. – М., 2000. Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко, Н.  Н. Ермак, В. А. Шишкина. – М., 2010. Электронные ресурсы: 1. Единая   коллекция   цифровых   образовательных   ресурсов   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school­collection.edu.ru/ 2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ 3. Российское образование: федеральный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   www   .  edu   .  ru   / 4. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/standart.edu.ru/ 5. Теория   и   практика   физической   культуры:   научно­теоретический   журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   lib   .  sportedu    .  ru   /  Press  /  TPFK    /   6. Физическая культура // Физическая культура и спорт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   fkis  .  ru   /?   i  d=341   7. Физическая культура: научно­методический журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   lib   .  sportedu    .  ru   /  press  /  fkvot    /   8. Физическое   воспитание   детей   //   Детский   сад.   Ру   [Электронный   ресурс].   – 7 Режим доступа: http   ://   www   .  detskiysad   9. Международный образовательный портал // Маам. Ру [Электронный ресурс]. –  .  ru   /  fizvos  .  html   Режим доступа: http://www.maam.ru      8

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Птички-невелички" (младшая группа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017