Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи: "Времена года. Веснв. Целью занятия является закрепление знаний о приметах весны. Какие приметы мы знаем и наблюдаем на улице в весеннее время года? Обогащение словарного запаса детей, воспитание бережного обращения с природой.
весна.docx
Конспект итогового занятия в подготовительной группе  "Времена года. Весна"  Программное содержание: 1. Учить использовать план­схему при составлении описательного рассказа. 2. Закрепить знания о весне, уточнить ее приметы, расширить знания детей о народных названиях весенних месяцев. 3. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова «весна». 4. Обогащать словарь:  протальник, снегогон, травень. 5. Продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу. 6. Учить решать задачи на сообразительность. 7. Воспитывать устойчивое внимание, интерес к учебной деятельности. Материал: картина с изображением весеннего пейзажа, план­схема, полоски, раздаточный  материал – цветочки, кружки (красный, синий). Ход занятия: 1. Внести картину с изображением весеннего пейзажа. ­ Какое время года изображено? ­ Какие весенние месяцы вы знаете? ­ Как называют весенние месяцы в народе? март – протальник, апрель – снегогон, май – травень. 2. ­ Сегодня мы с вами будем составлять рассказ о весне по план­схеме. Разбор план­схемы (табличка 3*3 с картинками­изображениями):     Солнце Небо Осадки Земля Буква «В» Деревья     Одежда Птицы Животные   Буква «В» ­ весна; Солнце – согревает, припекает, искрится, отражается в лужах; Небо – ясное, лазурное, белые облака, перистые облака; Осадки – дождь, проливной, моросящий, теплый; Земля – первые весенние цветы, подснежник, нарцисс, примула, мать­и­мачеха; Деревья – распускаются листья, набухают почки; Одежда – люди одеваются легко; Животные – просыпаются от зимней спячки, меняют шерсть, линька; Птицы – возвращаются перелетные птицы. 3. Звуковой анализ слова «Весна» В – согласная твердая Е – гласная С – согласная твердая Н – согласная твердая А – гласная ударная Вторая часть. Стук в дверь, входит Буратино. 4. Физкультминутка «Любопытная Варвара» Любопытная Варвара Смотрит влево, Смотрит вправо (поворот головы вправо­влево). А потом вперед, Тут немножко отдохнет (расслабленный наклон головы вперед). Шея не напряжена, А расслаблена голову (голову держать прямо). А Варвара смотрит вверх, Выше всех и дальше всех (наклон головы назад). Возвращается обратно, Расслабление приятно (расслабленный наклон головы вперед). Шея не напряжена, А расслаблена (голову держать прямо). 5. ­ Буратино решил собрать букет из цветов, но не может их сосчитать. Давайте поможем  ему! Составление задачи: На верхнюю полоску кладем пять цветочков, а на нижнюю еще два.  Сколько цветов на полосках? Дети составляют задачу. Один записывает на доске. Дети составляют свои задачи, рассказывают их. 6. Буратино благодарит детей и уходит. Итог занятия: чем мы сегодня занимались? о чем узнали? что понравилось?

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"

Конспект занятия по развитию речи: "Времена года. Весна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018