Конспект занятия по речевому развитию

  • Документация
  • docx
  • 09.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект 4.docx
Конспект   по   познавательному   развитию   в   ясельной   группе: «Солнышко» Программное содержание Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; развивать воображение. Образовательные   задачи:  продолжать   детей   знакомить   с   русскими народными   потешками,   учить   декламировать   потешки   самостоятельно; обучать умению вести диалог; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; продолжать формировать умение детей подбирать предметы по цвету,       Воспитательные задачи:  воспитывать  интерес  к природе, показывая красоту  солнца; формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим, приучать детей говорить спокойно. Материалы и оборудование: Туча   и   солнышко   из   бумаги,   картинки   (арбуз,   яблоко,   колесо,   мяч, кубик), игрушки желтого цвета. Ход занятия  Игра: «Солнышко и дождик»     «Смотрит солнышко в окошко,       Светит в нашу комнатку.       Мы захлопали в ладошки,       Очень рады солнышку!» ­Дети, пойдем погуляем. Ходьба врассыпную. Дети выполняют движения, подражая воспитателю, топают ножками, хлопают в ладоши, выполняют прыжки на двух ногах на месте. ­ Ой, дождик идет! Скорей домой! (Дети бегут и садятся на стульчики)                 «Дождик, дождик, веселей,                   Капли капай не жалей!                   Только нас не замочи,                   Зря в окошко не стучи! ­ Никого дождик не замочил? ­ Посмотрите и скажите какого цвета у нас солнышко?(Желтое).   Дидактическая игра «Найди предметы такого цвета, как солнышко». ­ А давайте подарим солнышку предметы желтого цвета. (Дети находят предметы желтого цвета и приносят их в корзину) ­ Молодцы! Солнышко вам говорит «Спасибо!» ­ Ребята, хорошо вам было с солнышком? (Да) ­ Солнышко ласковое, а еще какое? (веселое, теплое, яркое, хорошее). ­ А давайте нарисуем для наших мам много солнышек, чтобы в группе и у вас дома всегда было светло и тепло.  Коллективное рисование солнышко ладошками. Рефлексия:   Дети   рассматривают   солнышко   нарисованное   ладошками. Отвечают на вопросы: Какое солнышко (круглое), какого цвета (желтое).