Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)
Оценка 4.7

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
15.02.2018
Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)
Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» для детей дошкольного возраста 2 - 3 лет. Материал соответствует ФГОС. Конспект занятия разработан с учетом интеграции образовательных областей, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материал будет полезен воспитателям и методистам дошкольных учреждений.
Конспект занятия Котик 1 мл.гр..docx
Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа) Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально­коммуникативное  развитие», «Познавательное развитие», «Художественно­эстетическое развитие» Цель: развитие познавательных способностей детей. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот,  хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает,  прыгает, ходит, живет дома), прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер;  учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя.  Формировать интерес к  рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными  щепоткой) Развивающие: развивать слуховой анализатор, внимание, память; развивать познавательные  способности, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к  животному миру. Воспитывающие: Воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов,  потешек, загадок, проведение дидактических игр «Где, чей малыш?», «Кто где  живет?», «Кто лишний?», словесная игра «Угадай по голосу». Демонстрационный материал: игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи  сыр, курица, сосиськи, колбаса, и т. д., корзина. Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки,  бумажные полотенца.  Ход занятия: Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к  детям. Воспитатель: Интересно, что в этой корзине? (достаю из корзины котенка). ­  Кто это? Ответ детей (котенок). Воспитатель: Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее).   Вот и у нас в гостях сегодня котенок.  Давайте с ним познакомимся, поиграем!  Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки). Воспитатель: А чем покрыто тело котенка? (мягкой пушистой шерсткой). Воспитатель: А что есть еще у котенка? (голова). Воспитатель: Что вы видите на голове? (на голове маленькие ушки, маленькие глазки). Воспитатель: Что есть еще у котенка? (у него есть лапки). Воспитатель Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки)  Воспитатель А что еще есть у котенка? (пушистый хвостик). Воспитатель. Чем любит заниматься котенок? (играть с мячиком, бегать) Воспитатель А что любит кушать котик? Чем он питается? (молоко, сметану, колбаску,  мясо, и. т.д.) Воспитатель: Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами.  Давайте с вами угостим котенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы выберите то,  что ест котик. Д/и «Угости котенка» Дети берут по одному предмету.   Вопросы детям: Чем ты угостишь котенка?   Воспитатель: Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите? Физкультминутка: По ладошке по дорожке, Ходит маленькая кошка, В маленьких лапках Спрятались царапки. Если вдруг захочет Коготки поточит. Цап ­ царап! (Дети слушают текст и в соответствии с ними выполняют движения) Воспитатель: Намочил наш котик лапки Он пошел гулять босой. Не нашел себе он тапки И скорей бежать домой. Котик убегает и следы оставляет. Воспитатель: Давайте, дети и мы нарисуем следы. Проходите за стол. Сложим пальчики щепоткой. Отпускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и  оставим следы на листе. Подведение итогов. Воспитатель. Ребята, кто пришел к нам в гости? Что есть у котика? Что любит кушать  котик, во что играть?  Воспитатель. Котенку очень понравились следы, которые у нас получились. Давайте  подарим ему наши рисунки, а котик покажет их своей семье.

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)

Конспект занятия по речевому развитию «Котик в гостях у детей» (1 младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018