Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»

  • Работа в классе
  • docx
  • 14.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Цель: Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи между движением руки и полученным в результате его следом карандаша на бумаге. Основные задачи: Научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка, располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Иконка файла материала solnyshko_2 изо мл.docx
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Подготовила воспитатель: Ванина А.Д. Волгоград ­ 2019Цель: Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи   между   движением   руки   и   полученным   в   результате   его   следом карандаша на бумаге. Основные задачи: Научить   детей   передавать   в   рисунке   образ   яркого   солнышка,   располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху   вниз   или   слева   направо   всем   ворсом   кисточки,   сочетать   округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество. Материал:  тонированные  альбомные   листы   серо­голубого   цвета;   краски   и кисти; баночки с водой. Ход занятия:  В процессе занятия воспитатель говорит: «Дети, я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и скажите, что это?» ­ Доброе, ласковое, на всех людей   смотрит,   а   на   себя   смотреть   не   дает?».   Дети   хором   отвечают: «Солнышко».    ­ Дети, давайте все подойдем к окошку и посмотрим, не выглядывает ли солнышко? Дети подходят к окну и смотрят.  ­ Нет, не видно, говорит воспитатель.  ­ А давайте мы с вами его позовем!  ­Воспитатель проговаривает потешку: «Солнышко – ведрышко,  Выгляни в окошко,  Солнышко, нарядись, Красное, покажись!»  ­ Никак солнышко не хочет из–за тучки выходить.­ Ребята, а давайте мы все вместе солнышко позовем! Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают потешку. Воспитатель переходит ко второй части занятий рисования:  ­ Никак солнышко не хочет нам показываться.  ­ Дети, давайте с вами нарисуем свое солнышко, и у нас будет солнышко. Дети соглашаются. Дети, подойдите все к столу, я вам покажу, как правильно рисовать солнышко. Воспитатель показывает приемы рисования круга кистью и   его   закрашивания   слитными   линиями.   Давайте   мы   попробуем   с   вами нарисовать солнышко в воздухе. Подымите правую ручку вверх и попробуйте нарисовать круг. Дети прорисовывают круг в воздухе.   ­Молодцы,   хорошо   получилось.   А   теперь   нужно   нам   с   вами   раскрасить солнышко. Дети смотрят, как правильно показывает воспитатель. «Дети, как вы думаете, что мы еще забыли нарисовать солнышку? – правильно, лучики. Посмотрите,  как   я  буду   рисовать  лучики   нашему   солнышку.  А  вы   хотите нарисовать   такое   солнышко?  –  Да,  хотим,  отвечают   дети.  Дети   садятся   и начинают   рисовать.   Воспитатель   оказывает   помощь   детям,   испытывающим затруднения. По окончанию занятия дети рассматривают рисунки.

Посмотрите также