Конспект занятия. Понятие "слово". Деление слов на слоги. Буква П.
Оценка 4.7

Конспект занятия. Понятие "слово". Деление слов на слоги. Буква П.

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Все классы
10.04.2018
Конспект занятия. Понятие "слово". Деление слов на слоги. Буква П.
Цель: познакомить детей с понятием "слово", буквой П. Продолжать знакомить детей с понятием "слог". Учить детей делить слова на слоги, определяя слогообразующую роль гласных ( сколько гласных, столько и слогов). Учить схематизировать слоги в слове с помощью полосок. Учить анализировать последовательность звуков в слоге, определять первый и второй звук. Продолжать учить работать с кассой букв, находить буквы, выкладывать слова и читать их. Учить печатать слова в тетради , обозначать символами.
Конспект занятия- понятие 2слово .docx
Индивидуально­дифференцированный подход Конспект занятия Понятие «слово». Деление слов на слоги. Буква П. Задачи: Познакомить детей с понятием «слово», буквой П. Продолжать знакомить детей с понятием «слог». Учить делить слова на слоги, определяя слогообразующую роль гласных (сколько гласных, столько и слогов). Учить схематизировать слоги в слове с помощью полосок. Учить анализировать последовательность звуков в слоге, определять первый и второй   звук.   Продолжать   учить  работать   с   кассой   букв,   находить   буквы,   выкладывать слова   и   читать   их.   Учить   печатать   слова   в   тетради   в   клетку,   обозначать   символами (красный, синий, зелёный кружочки) признаки звуков. Ход занятия: Организационный момент «Придумай слово».      Воспитатель называет разные предметы, действия, признаки и объясняет, что это она  называет слова. Затем предлагает сесть тому, кто придумает слово.        Рефлексия: ­ что вы придумывали? (слово) Упражнение «Составь слово».      Воспитатель называет отдельные слоги: ли­па (ду­бы…) и предлагает составить слова.  (напоминание, что из слогов можно составить слова) Задание «Раздели слово на слоги». Воспитатель даёт слово, а дети делят его на слоги. (объяснение, что слово можно разделить на слоги и помогают этому гласные)        Рефлексия: ­ что помогает разделить слово на слоги? (гласные)  «Схематизация слога». Воспитатель предлагает выложить столько полосок, сколько слогов в слове липа. Под  каждую полоску (слог)положить  красную фишку и буквы Ы­И.   «Рассматривание буквы П и её элементов. Описание буквы».      Воспитатель последовательно рассматривает с детьми букву П и её элементы, даёт  описательную характеристику:Эту букву в спортивном зале перекладиной назвали.  «Буквенная «Да­нет». Воспитатель размещает буквы на доске и предлагает найти загаданную ею букву П с  помощью вопросов о местоположении буквы, затем с помощью описания букв.      «Работа с кассой букв».      Задание: выложите из кассы слово пух (пила) Физминутка «Ветерок». Непоседа­ветерок с тополя сорвал листок. Поднять руки вверх, выполнять                             круговые движения над головой Долго с листиком осенним над деревьями кружил, Поворот кругом, руки в стороны А потом мне на колени этот листик положил.        Присесть, ладони на колени Тронул ласково лицо: ­ Получите письмецо!        Провести тыльной стороной ладони             по щеке, вытянуть руки вперёд. . «Работа в тетради». Воспитатель предлагает напечатать в тетради слова: пух, пила. Зажечь фонарики цветными карандашами: гласные–красным, твёрдые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.   .Рефлексия (вопросы из разных частей занятия)

Конспект занятия. Понятие "слово". Деление слов на слоги. Буква П.

Конспект занятия. Понятие "слово". Деление слов на слоги. Буква П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018