Конспект занятия "Советы пчелы Майи"
Оценка 4.7

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
docx
библиотека
5 кл
31.05.2018
Конспект занятия "Советы пчелы Майи"
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Советы пчелы Майи» Цели и задачи: расширить представление детей о насекомых; дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми; развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; развивать мышление, художественные навыки Она ярка, красива, Изящна, легкокрыла, Сама похожа на цветок, Пьёт коготком душистый сок.конспект
конспект.docx
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Советы пчелы Майи» Цели и задачи: расширить представление детей о насекомых;  дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми;  развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;  развивать мышление, художественные навыки. Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку: Не птица, а с крыльями. Над цветком летает, Медок собирает. /пчела/ ­ Сегодня к нам в гости прилетела пчела Майя, которую вы прекрасно знаете из мультфильмов. Она хочет поделиться с вами советами. ­ Ребята, угадайте, какое самое любимое время года у пчелки? /Лето. Летом много цветов, и пчелы могут собирать пыльцу/ У пчелки Майи много друзей. Угадайте, кто: Всех жуков она милей, Спинка алая у ней, На спине кружочки, Черненькие точки. /божья коровка/ У нее четыре крыла. Тело тонкое, словно стрела, И большие, большие глаза, Называют её … /стрекоза/ Она ярка, красива, Изящна, легкокрыла, Сама похожа на цветок, Пьёт коготком душистый сок. /бабочка/ Погляди на молодцов, Веселы и бойки. Волокут со всех сторон Материал для стройки. Без работы, хоть убей, Жить не может…. /муравей/ ­ Как можно их всех назвать одним словом? (насекомые) . ­ Ребята, а для чего нужны насекомые? (служат кормом для птиц, опыляют растения) Насекомые – это часть природы. На нашей планете живут два миллиона видов насекомых. Если исчезнут насекомые с нашей планеты, то исчезнут растения, животные, птицы. Они не могут существовать друг без друга. Пчела Майя хочет поиграть с вами в игру «Кто ­ где обитает». Игра «Кто ­ где обитает» Муравьи /живут в муравейниках/ Пчела Майя: А знаете ли вы, что муравьи спасают лес от вредителей. Там, где есть муравейники, лес здоровый, чистый. Осы /строят гнезда на чердаках, на ветвях деревьев или кустов, в дуплах/ Пчела Майя: Осы ­ хищники, они ловят мух, слепней, любят сладкое. 2 Комары /обитают в траве/ Пчела Майя: Очень много комаров в вечернее время. В лесу комаров много в траве в течение всего дня. Пчелы /в дупле, ульях/. Пчела Майя: Пчелы­ труженики. Одна пчела посещает за рабочий день до 7 тысяч цветков. Воспитатель: Многие ребята часто берут в руки разных насекомых, не знают о том, что могут пострадать от их укусов. Муравьи при укусе выделяют кислоту, которая сильно обжигает. Если укусит оса, то ужаленное место сильно распухнет. Комары при укусе в ранку пускают слюну, от которой сильный зуд. Укус пчелы очень болезнен. Как же обезопасить себя при встрече с насекомыми? Пчела Майя: Я знаю правила, которые помогут ребятам избежать неприятностей: ­ Нельзя трогать осиное гнездо, где обитают осы. ­ Не трогайте муравьев, и тогда они тебя не укусят. ­ Нельзя махать руками при встрече с пчелами, нужно вести себя спокойно, осторожно перейти на другое место. ­ Нельзя убивать пчелу, так как другие пчелы становятся агрессивными и могут напасть на вас. ­   Для   защиты   от   комаров   следует   использовать   мази,   отпугивающие насекомых. Пчела Майя: Если вы будете следовать моим советам, то сможете обезопасить себя при встрече с разными насекомыми. Ребята,   поблагодарим   пчелу   Майю   за   советы.   Я   предлагаю   нарисовать насекомых и подарить рисунки нашей гостье. 3 Дети карандашами рисуют насекомых. Итог занятия. 4

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"

Конспект занятия "Советы пчелы Майи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018