Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»
Оценка 5

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
17.06.2018
Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»
Цель: Способствовать у детей развитию познавательной активности, любознательности. Задачи: Формировать первоначальное представление об обитателях леса -диких животных; учить детей выделять их характерные особенности; формировать первоначальные учебные навыки и умения у детей: умение слышать педагога и ответы товарищей; развивать внимание, наблюдательность память; развивать речь детей; обогащать их словарный запас: лесовичёк, лес, берлога ;воспитывать заботливое, чуткое отношение к животнымЦель: Способствовать у детей развитию познавательной активности, любознательности. Задачи: Формировать первоначальное представление об обитателях леса -диких животных; учить детей выделять их характерные особенности; формировать первоначальные учебные навыки и умения у детей: умение слышать педагога и ответы товарищей; развивать внимание, наблюдательность память; развивать речь детей; обогащать их словарный запас: лесовичёк, лес, берлога ;воспитывать заботливое, чуткое отношение к животным
Документ Microsoft Word.docx
Конспект занятия «В гостях у Лесовичка» Цель: Способствовать у детей развитию познавательной активности, любознательности. Задачи: Формировать первоначальное представление об обитателях леса ­диких  животных; учить детей выделять их характерные особенности; формировать  первоначальные учебные навыки и умения у детей: умение слышать педагога и ответы  товарищей; развивать внимание, наблюдательность память; развивать речь детей;  обогащать их словарный запас: лесовичёк, лес, берлога ;воспитывать заботливое, чуткое  отношение к животным  Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам пришел. Это лесовичёк, сказочный герой. Дети: Здравствуйте. Лесовичёк: Здравствуйте, ребятки, я ­ лесовичёк, живу в лесу. Мой сказочный лес полон  сказок и чудес. Пойдемте со мной. (Дети приходят на лесную полянку) Подводящий к теме диалог. Лесовичёк: Посмотрите, ребятки, вот и лесная полянка. Как здесь красиво! А какие  деревья! А сколько цветов, птиц! Давайте сядем на пенёчки послушаем, как поют птицы. (Прослушивание фонограммы) В лесу, ребятки, надо вести себя хорошо. Если в лес пришел гулять Свежим воздухом дышать, Бегать, прыгать и играть Только, чур, не забывать, Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь, Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки. Вот ребятки, лес ­ как большой дом, здесь живут разные деревья, трава и цветы, много грибов, ягод и лесных жителей ­ зверушек. Сейчас мы с вами их увидим. Знакомство с зайкой. Лесовичёк: Ребятки, послушайте, пожалуйста, загадку: Комочек пуха Длинное ухо Прыгает ловко Любит морковку Кто это? Дети: Заяц. Лесовичёк: Да это заяц. Молодцы, ребятки. А вот и он. (Из­за ширмы показывается заяц) 3аяц: Ой,ой,ой, как мне страшно. Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? Дети: Да. Заяц. 3аяц: Да, я, заяц, живу в лесу, боюсь волка и лису. И чтобы спрятаться от этих зверей я меняю свою теплую, мягкую шубку. Летом она серая, а зимой белая. Зимой снег белый и шубка у меня белая, я свернусь в комочек, и никто меня не заметит. Ребятки, а вы знаете, что я люблю кушать? Дети: Морковку, капусту и травку. Лесовичёк: Давайте угостим зайку морковкой. 3аяц: Спасибо, ребятки. Ну а теперь мне пора. До свидания. Дети: До свидания зайка. Знакомство с белкой Лесовичёк: Ребятки угадайте ещё одну загадку. Хожу в пушистой шубке Живу в густом лесу В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Кто это? Дети: Белка. Лесовичёк: Да, а вот и она. Посмотрите. Белка: Здравствуйте ребятки. Посмотрите, какая у меня красивая шубка, пушистая,  мягкая, а хвост просто загляденье. Я очень люблю прыгать по деревьям и кушать грибы и  орешки. Лесовичёк: Ребятки, давайте угостим белочку. (Попросить Артема угостить белочку  орешком.) Белка: Спасибо, ребятки! Мне пора в лес. До свидания. Знакомство с лисой. Лесовичок: Ребятки, слышите, кто­то ещё к нам идет. Хвост пушистый Мех золотистый В лесу краса Кто это? Дети: Лиса. Лиса: Здравствуйте ребятки. Какие вы все красивые, нарядные. Но у вас нет такой красивой шубки как у меня. Моя шубка золотистая, мягкая, теплая, а хвост, какой пышный. Я в лесу самая красивая. А ещё я умею хитрить и обманывать. Помните, как я обманула петушка? Лесовичёк: Вот красивая ты лиса, это верно, но хитрить и обманывать нельзя. Это очень  плохо. Правда, друзья? Дети: Да Лиса: Детки, а вы не хотите поиграть со мной? Давайте поиграем в игру «Ножки». Встаньте, пожалуйста, сюда к пенёчкам ­ это будет наш дом, отсюда наши ножки побегут по дорожке, а куда они побегут, сейчас покажу. Вот здесь, ребятки, у ширмы, мы и остановимся. Начинаем. Ножки ­ ножки Бежали по дорожке. Бежали лесочком Прыгали по кочкам. Прыг­скок, прыг­скок, Прибежали на лужок, Потеряли сапожок. «Нашли сапожок!» ­ и все побежали обратно. Лиса: Уф! Устала я ребятки. Пойду домой. До свидания. Знакомство с медведем Лесовичёк: Чтобы узнать, кто к нам придет сейчас надо угадать загадку. Кто­то косолапый По лесу идет Любит мед, малину, И всю зиму спит. Кто это? Дети: Медведь. Медведь: Здравствуйте, дети. Вы меня не бойтесь. Я мишутка добрый, хотя такой большой, толстый и неуклюжий. Это потому что я люблю покушать. Особенно мед, он такой сладкий и полезный. А вы знаете, что зимой, когда холодно я сплю в своём домике ­ берлоге. Лесовичёк: Мишутка, а мы тебе сегодня приготовили угощенье, твой любимый мед. Медведь: Вот спасибо. Пойду, поделюсь им со своими медвежатами. До свидания, ребята. Итог занятия. Лесовичёк: Вот, ребята, сколько мы сегодня зверей увидели! Вы запомнили, кто к нам  приходил. Дети: Заяц, белка, лиса, медведь. Лесовичёк: Они вам понравились? Дети: Да. Лесовичёк: Варя, а кто тебе понравился больше всех? Варя: Белочка. Лесовичёк: А тебе, Наташа, кто понравился? Наташа: Лиса. Организованное завершение занятия. Лесовичёк: А сейчас и нам пора в детский сад. Скажите до свидания лесным зверюшкам. А  чтобы вы не забыли встречу со мной, я вас тоже угощу. Сейчас придем в свою группу, там  нас ждет вкусный, ароматный чай с конфетами.

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у Лесовичка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018