Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"
Оценка 4.7

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Оценка 4.7
Домашняя работа +2
docx
воспитательная работа +2
Детсад
14.07.2018
Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"
Курс направлен на формирование познавательных, физических и социальных навыков ребенка. Программа курса предполагает: ✔знакомство с цифрами, буквами и геометрическими фигурами; ✔сенсорное развитие; ✔развитие речи; ✔знакомство с окружающим миром; ✔формирование бытовых навыков (навыков самообслуживания); ✔развитие крупной и мелкой моторики; ✔знакомство с красками, тестом, пластилином и другими материалами для творчества. На занятиях используются методики раннего развития М. Монтессори, Дьенеша, Кюизенера, Н. Зайцева, Н. Пятибратовой, логопедические игры Е. Косиновой и музыкальные игры Железновых. Курс учитывает возрастные особенности малышей. Быстрая смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений. 50 минут занятия проходят для малыша интересно и незаметно.
морские обитатели 6 занятие математика.docx
Тема «Морские и речные обитатели» 6 занятие. Развитие речи, чтение. Цели: ­расширять и систематизировать знания  детей о представителях морского дна,  об их особенностях, о  приспособленности к жизни в водной  среде; ­познакомить детей с некоторыми  формами защиты морских обитателей; ­развивать воображение, образную  память, творческие способности; ­развивать мелкую моторику рук; ­развивать речь, наблюдательность,  мыслительную активность; Необходимые материалы: ­муз. Железновых «Мы руками хло­ хлоп­хлоп» ­календарь погоды  ­муз. «Краб» ­фигурки морских обитателей ­конверт «Морские обитатели  (акварелью)» (счётн.мат.) ­таз с водой ­ситечки ­развивать слуховое и зрительное  внимание, память, логическое  мышление; ­воспитывать дружеские  взаимоотношения между детьми,  привычку заниматься сообща; ­закреплять знание основных цветов; ­развивать эстетический вкус, используя нетрадиционное рисование; ­развивать зрительное внимание, память; ­развитие мелкой и крупной моторики; ­соотношение количества и числа; ­подготовка руки к письму.  ­геом.фигуры ­ муз. Железновых «Прыг­прыг! Два  лягушонка» ­муз. «Счёт 0­10» ­карточки для счёта с прищепками  «Дельфинчики» ­черепаха с цветными кружочками +   помпоны ИЛИ ­листы А4 «Черепаха»+фрутокрышки ­фетровые морские обитатели на  карандашах ­муз. Железновых « Ну­ка все встали  в круг. Прощание» ­оранжевые рыбки + пластилин ­Лисёнок ­лото А4 «Рыбка­клоун с цифрами» +  карточки ­заготовки для аппликации ­спички и свечка ­наклейки­«пятёрки» ­печенье Ход занятия: 1. Приветствие.  Для начала встанем в круг Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Мы готовы поиграть Можно встречу начинать. Муз. Железновых «Мы руками хлоп­хлоп­хлоп» Мы ногами топ топ топ Мы руками хлоп хлоп хлоп И туда и сюда повернемся без труда Мы головками кивнем Мы подпрыгнем высоко Прыгать вместе так легко  Дружно ручками махнем  И туда и сюда повернемся без труда И туда и сюда повернемся без труда 2.Календарь погоды. 3.Пальчиковая гимнастика. Муз. «Краб» 4. Лексическая тема. Раскладываем на полу морских обитателей. «Миша, дай мне осьминога. Маша  принеси, пожалуйста, краба.» 5.  «Сосчитай» 6. Мелкая моторика.  ­конверт «Морские обитатели (акварелью)» (счётн.мат.) Дети вылавливают геометрические фигуры из воды при помощи ситечка.  7. Муз. Железновых «Прыг­прыг! Два лягушонка» Прыг­прыг! Два лягушонка Скакали под дождём, Припев: Прыг­прыг! Два лягушонка Они кивнули раз и два, Решили спеть вдвоём. Сказали громко: "ква!" ­ 2 раза. (руки на поясе, скачем на месте) (киваем головами и говорим "ква") Припев: Они кивнули раз и два, Прыг­прыг! Два лягушонка Сказали громко: "ква!" ­ 2 раза. Устали так скакать. (киваем головами и говорим "ква") Прыг­прыг! Два лягушонка Решили станцевать. Прыг­прыг! Два лягушонка (Крутимся вокруг себя) Устали так скакать. Прыг­прыг! Два лягушонка Припев: Лягушку стали звать. Они кивнули раз и два, (прыгаем по комнате, потом садимся на  пол) Сказали громко: "ква!" ­ 2 раза. (киваем головами и говорим "ква") 8. Блок математики. Ракушки (1)Пять маленьких ракушек Скорей на них смотри (2) «Фшшшших» ­ волна сказала  Осталось только три. (3)Три маленьких ракушки  Лежат в морской траве (4) «Фшшшших» ­ волна сказала  Осталось только две. (5)Две маленьких ракушки, Опять бежит волна (6) «Фшшшших» ­ волна сказала  Ракушечка одная. (7)Последняя ракушка Лежит перед тобой (8)«Фшшшших» ­ волна сказала  Нет больше ни одной! Муз. «Счёт 0­10» ­карточки для счёта с прищепками «Дельфинчики» 9. Дыхательная гимнастика. Дети держат морских обитателей из фетра на шнурке и дуют на них, чтобы  они отлетели как можно дальше (не поднимая плеч, вдох через нос, выдох через  рот, не надувая щек) . 10.Цветовосприятие. ­черепаха с цветными кружочками +  помпоны ИЛИ ­листы А4 «Черепаха»+фрутокрышки 12.Пластилинография.  ­оранжевые рыбки + пластилин 13.Свободный выбор.  (Педагог за время свободного выбора уделяет внимание КАЖДОМУ ребенку) 14. Лото. ­лото А4 «Рыбка­клоун с цифрами» + карточки 15.Творчество.  Макароны (или фасоль) крепим на пластилин. 16.Подведение итогов. Муз. Железновых « Ну­ка все встали в круг. Прощание»

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Морские обитатели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018