Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"
Оценка 5

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Оценка 5
Домашнее обучение +1
docx
воспитательная работа
Детсад
14.07.2018
Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"
Курс направлен на формирование познавательных, физических и социальных навыков ребенка. Программа курса предполагает: ✔знакомство с цифрами, буквами и геометрическими фигурами; ✔сенсорное развитие; ✔развитие речи; ✔знакомство с окружающим миром; ✔формирование бытовых навыков (навыков самообслуживания); ✔развитие крупной и мелкой моторики; ✔знакомство с красками, тестом, пластилином и другими материалами для творчества. На занятиях используются методики раннего развития М. Монтессори, Дьенеша, Кюизенера, Н. Зайцева, Н. Пятибратовой, логопедические игры Е. Косиновой и музыкальные игры Железновых. Курс учитывает возрастные особенности малышей. Быстрая смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений. 50 минут занятия проходят для малыша интересно и незаметно.
цветы 1 занятие чтение.docx
Тема «Цветы» 1 занятие. Развитие речи, чтение. Цели: ­ расширять представления детей о  растениях; ­воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми, привычку заниматься сообща; ­побуждать ребят к бережному отношению к  цветам, растениям, растущих вокруг нас; ­ учить определять и называть основные части  растений, характерные признаки; ­развивать воображение, образную память,  творческие способности; ­развивать речь, наблюдательность,  мыслительную активность; ­развивать слуховое и зрительное внимание,  память, логическое мышление; ­закреплять знание основных цветов; ­развивать эстетический вкус, используя  нетрадиционное рисование; ­развивать зрительное внимание, память; ­развитие мелкой и крупной моторики; ­повторение  букв; ­подготовка руки к письму.  Необходимые материалы: ­муз. Железновых «Головами  покиваем» ­календарь погоды  ­лист бумаги и карандаш ­ демонстрационные карточки  «Цветы» ­подносы ­миски с горохом ­стеклянные цветочки ­ муз.  «Лютики­ромашки» ­кукла­перчатка Сова ­карточки Н.Пятибратовой  ­попевка по Н.Зайцеву ­игрушка Пёс ­кубики Н.Зайцева ­муз. «Платочки­цветочки» ­платочки ­конверт «Подснежники» (шнуровка) ­цветные кубики  ­распечатки (цветы без стебельков) ­пальчиковые краски Ход занятия: 1. Приветствие.  Собрались все дети в круг. Я ­ твой друг и ты ­ мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Муз. Железновых «Головами покиваем » Головами покиваем, Носиками помотаем, А зубами постучим И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к  губам). Плечиками мы покрутим И про ручки не забудем. Пальчиками потрясём И немножко отдохнём. 2.Календарь погоды. (Наклонившись вниз, качаем  расслабленными руками). Мы ногами поболтаем И чуть­чуть поприседаем, Ножку ножкой подобьём И сначала всё начнём. (Подпрыгиваем на месте в ритме  текста. Далее темп ускоряется.) Головами покиваем, ... Плечиками мы покрутим,.. 3. Пальчиковая гимнастика «Цветочек» Как у деток маленьких Есть цветочек аленький, (Сложить пальцы одной руки  щепотью) А его лепестки —  Это пальцы у руки. (Раскрыть ладонь, развести пальцы в  стороны) Раз, два, три, четыре, пять —  Учимся сейчас считать. (Перебирать пальцы другой рукой) 4. Лексическая тема. Комментируемое рисование: Воспитатель рисует круг. Что я нарисовала?  (Солнышко) дорисовываю лучики. Почему я его нарисовала? Что нам дает  солнышко? (Свет, тепло) Вот солнышко согрело наши листики, и начали  появляться... цветы. ­демонстрационные карточки «Цветы» 5. Мелкая моторика.  Дети ищут в горохе стеклянные цветочки.  6. Муз. «Лютики­ромашки»  (хоровод) Лютики­ромашки ,                     Дети идут по кругу. Розовые кашки, Одуванчики и мята – Вдруг присели все ребята.          Присели. Лютики­ромашки,                       Идут по кругу. Розовые кашки, Одуванчики и мята – Повернулись все ребята.            Повернулись. …Вдруг подпрыгнули ребята.       Подпрыгнули. …Вот захлопали ребята.                    Хлопают в ладоши. 8.Работа с карточками Н.Пятибратовой и таблицей Н.Зайцева: Дети ставят стулья на коврик напротив таблицы Н.Зайцева. Прилетает Сова.  Демонстрация карточек Н.Пятибратовой. Педагог с куклой­перчаткой на руке пропевает попевку. 9.Кубики Н.Зайцева. (У каждого ребенка по 2­3 больших кубика, дети показывают на них заданную  букву  и строят поезд). Едет, едет паровоз — Две трубы и сто колес, Две трубы, сто колес, Машинистом — рыжий пес (/он нам кубики привез). (Пёсик читает детям склады на заданную букву). 10.Шнуровка. ­конверт «Подснежники» (шнуровка) 11.Цветовосприятие. ­стеклянные цветочки и цветные кубики Рома, положи этот цветочек на красный кубик. Маша, клади этот цветок на зеленый  кубик. (Для детей старше усложняем задание предлогами: на, за, перед,  между).  12.Подготовка руки к письму.  Нарисуй стебельки.  13.Свободный выбор.  (Педагог за время свободного выбора уделяет внимание КАЖДОМУ ребенку) 14. Муз. пауза «Платочки­цветочки» 1. У кого в руках платочек, Он платочек свой покажет, Тот пойдёт ко мне в кружочек. и всем Весело помашет. Припев: Вот какой, вот какой, Спрячемся за свой платочек. Вот какой платочек мой! Покружись  надо мной синий,красный,голубой! 2. Мы возьмём за уголочки Наши яркие платочки. И поднимем выше, выше, Выше наших ребятишек! Припев: 3. Сядем тихо все в кружочек, А потом, а потом – Всех ребяток мы найдём! Припев: 4. Как похожи на цветочки, Наши яркие платочки. И ребятки наши тоже На цветочки все похожи! 15.Творчество.  16.Подведение итогов. Ребята, как вы думаете, сорванный цветок — это хорошо или плохо? (И хорошо, и  плохо) ­ В чем вы видите хорошее? (Украшает дом. Наполняет его приятным  ароматом. Дарит радость) ­ В чем — плохое? (Сорванные цветы, особенно полевые,  быстро гибнут. Если все станут рвать цветы, не будет красоты вокруг. Не будет  цветов — пчелам неоткуда будет собирать нектар, а бабочкам – пыльцу. Семена  цветов не попадут в землю и из них не вырастут новые цветы) ­ Чего же больше в том, что мы срываем цветы: хорошего или плохого? (Плохого) ­ Какими цветами лучше  любоваться? (Теми, что растут в живой природе: на лугу, в поле, в лесу, на городской клумбе)

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018