Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"
Оценка 5

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Оценка 5
Домашнее обучение +1
docx
воспитательная работа
Детсад
14.07.2018
Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"
Курс направлен на формирование познавательных, физических и социальных навыков ребенка. Программа курса предполагает: ✔знакомство с цифрами, буквами и геометрическими фигурами; ✔сенсорное развитие; ✔развитие речи; ✔знакомство с окружающим миром; ✔формирование бытовых навыков (навыков самообслуживания); ✔развитие крупной и мелкой моторики; ✔знакомство с красками, тестом, пластилином и другими материалами для творчества. На занятиях используются методики раннего развития М. Монтессори, Дьенеша, Кюизенера, Н. Зайцева, Н. Пятибратовой, логопедические игры Е. Косиновой и музыкальные игры Железновых. Курс учитывает возрастные особенности малышей. Быстрая смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений. 50 минут занятия проходят для малыша интересно и незаметно.
цветы 4 занятие математика.docx
Тема «Цветы» 4 занятие. Развитие речи, чтение. Цели: ­ расширять представления детей о  растениях; ­воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми, привычку заниматься сообща; ­побуждать ребят к бережному отношению к  цветам, растениям, растущих вокруг нас; ­ учить определять и называть основные части  растений, характерные признаки; ­развивать воображение, образную память,  творческие способности; ­развивать речь, наблюдательность,  мыслительную активность; ­развивать слуховое и зрительное внимание,  память, логическое мышление; Необходимые материалы: ­муз. Железновых «Головами  покиваем» ­календарь погоды  ­ демонстрационные карточки  «Цветы» ­цифры в фольге ­конверт «Цветы» (счетн.мат.)  (цветущее дерево) ­закреплять знание основных цветов; ­развивать эстетический вкус, используя  нетрадиционное рисование; ­развивать зрительное внимание, память; ­развитие мелкой и крупной моторики; ­ повторение  цифр и геом.фигур; ­подготовка руки к письму.  ­фетровые геом.фигуры с липучками ­муз. «Счёт 1­10» ­муз. «Платочки­цветочки» ­платочки ­конверт «Голубые цветы»    ­карточки «Цветы» (половинки) ­заготовки для поделки  ­ муз.  «Лютики­ромашки»  ­ватные палочки ­демонстр.карточки  «Геометр.фигуры» ­краски Ход занятия: 1. Приветствие.  Собрались все дети в круг. Я ­ твой друг и ты ­ мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Муз. Железновых «Головами покиваем » Головами покиваем, Носиками помотаем, А зубами постучим И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к  губам). Плечиками мы покрутим И про ручки не забудем. Пальчиками потрясём И немножко отдохнём. 2.Календарь погоды. (Наклонившись вниз, качаем  расслабленными руками). Мы ногами поболтаем И чуть­чуть поприседаем, Ножку ножкой подобьём И сначала всё начнём. (Подпрыгиваем на месте в ритме  текста. Далее темп ускоряется.) Головами покиваем, ... Плечиками мы покрутим,.. 3. Пальчиковая гимнастика «Цветочек» Как у деток маленьких Есть цветочек аленький, (Сложить пальцы одной руки  щепотью) А его лепестки —  Это пальцы у руки. (Раскрыть ладонь, развести пальцы в  стороны) Раз, два, три, четыре, пять —  Учимся сейчас считать. (Перебирать пальцы другой рукой) 4. Лексическая тема. ­демонстрационные карточки «Цветы» Представьте, что вы лесные цветы ­ одуванчики. Они растут (поднимаем ручки  медленно). С утра раскрываются солнышку (расставить пальчики). Оглядываются  по сторонам и здороваются с соседями. Вот и наступает день, ветерок подул,  колеблются цветочки. Вечер наступает, одуванчик закрывает свои цветочки.  Опускает свои головки вниз и засыпает. 5. Мелкая моторика.  Дети разворачивают «сюрпризы», завернутые в фольгу. (цифры) 6. Счёт. ­конверт «Цветы» (счетн.мат.) (цветущее дерево) 7. Муз. «Лютики­ромашки»  (хоровод) Лютики­ромашки ,                     Дети идут по кругу. Розовые кашки, Одуванчики и мята – Вдруг присели все ребята.          Присели. Лютики­ромашки,                       Идут по кругу. Розовые кашки, Одуванчики и мята – Повернулись все ребята.            Повернулись. …Вдруг подпрыгнули ребята.       Подпрыгнули. …Вот захлопали ребята.                    Хлопают в ладоши. 8. Математический блок. ­демонстр.карточки «Геометр.фигуры» ­фетровые геом.фигуры с липучками ­муз. «Счёт 1­10» 9. Игра «Один — много».  Вы же знаете, что цветы не растут по одному. Предлагаю вам поиграть в игру «Один  — много». Я называю цветок, а вы должны сказать, как мы скажем, когда их много.  Роза – розы  Подснежник – подснежники  Ландыш – ландыши  Нарцисс — нарциссы Ромашка – ромашки  Василек – васильки  Мак – маки  Лилия – лилии  Одуванчик – одуванчики  10. Цифры. ­конверт «Голубые цветы»    Кладем на пазл с соответствующей цифрой. 11.Логика. ­карточки «Цветы» (половинки) 12.Свободный выбор.  1. П. И. Чайковский «Вальс цветов» из «Щелкунчика»; «Подснежник» из альбома «Времена года»; 2. Вивальди «Весна», 3. Шопен вальс №10 «Весне навстречу», «Апрель мечты». (Педагог за время свободного выбора уделяет внимание КАЖДОМУ ребенку) 13. Муз. пауза «Платочки­цветочки» 14.Творчество.  Одуванчик золотой Был красивый, молодой. Не боялся никого, Даже ветра самого! Одуванчик золотой Постарел и стал седой, А как только поседел, Вместе с ветром улетел. Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой  зеленой траве. Утром на солнечной полянке без часов можно узнать время. В 5­6 часов встает  солнышко, и одуванчики раскрываются. К вечеру желтые огоньки гаснут и  закрываются. Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда – поворачивает  вслед за ним сою головку­цветок. Но не всегда одуванчики желтые, похожие на  солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки. Белые  пушинки ­ это семена. Дует ветер, разлетаются семена далеко­далеко в разные  стороны. Падают на землю и прорастают. Появляются новые цветы. Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение,  которое используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения  аппетита используют листья и корни одуванчика. А из цветков одуванчика люди  варят очень вкусное варенье. И не только люди пользуются одуванчиками. К  одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый  сладкий нектар. А пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и  ароматный. 15.Подведение итогов.

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Цветы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018