Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"
Оценка 4.9

Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.02.2019
Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"
Мақсаттары/Задачи: 1. Тәрбиелік – воспитательная: Учить детей создавать простые конструкции мебели (кресло, диван), комбинируя их из известных деталей, приёмом прикладывания и наложения, 2. Дамытушылық – развивающая : строить и объединять постройки по смыслу сюжета, развивать мышление, закрепить название строительных деталей, форму, цвет; 3. Оқыту – обучающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики, кирпичики, маленькие игрушки, куклы Айша и Таня, дидактическая игра «Дом и все, что может быть в нем», раздаточный материал.
конструирование мебель.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті                                     Конспект организованной учебной деятельности Тобы.(Группа)__2___________  Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Ұйымдастырылған оқу іс­әрекеті (Организованная учебная  деятельность):Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Мир природы»(под тема «  Здравствуй,зимушка зима!») Тақырыбы/Тема:  « На чем сижу,на чем сплю» Мақсаттары/Задачи:  1. Тәрбиелік – воспитательная: Учить детей создавать простые  конструкции мебели (кресло, диван),  комбинируя их из известных  деталей, приёмом прикладывания и наложения,         2. Дамытушылық – развивающая :  строить и объединять постройки по смыслу сюжета, развивать мышление, закрепить название строительных  деталей, форму, цвет; 3. Оқыту – обучающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики, кирпичики,  маленькие игрушки, куклы Айша и Таня, дидактическая игра «Дом и все, что  может быть в нем», раздаточный материал. Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: ): жихаз ­ мебель Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной  деятельности:                                                                                                                                       1.Кірісп е бөлім /Вводная часть                                                                                             В гости к детям приходят куклы Айша и Таня. Куклы Айша и Таня предлагают детям игру «Дом и все, что может быть в  нем». Детям раздаются силуэты дома, а вот что можно поставить в нем, нужно отгадать. Кукла Айша загадывает загадку : «На моей картинке нарисовано то, на чем сидят. Догадались? Правильно, это  стул». Показывает картинку, чтобы дети убедились, что отгадали правильно.  Раздает детям картинку с изображением стула.Кукла Таня загадывает: «На  моей картинке нарисован всем знакомы предмет­ мы каждый день кушаем за  ним. Правильно­ стол». Куклы вызывают детей, чтобы они загадали  загадки.Воспитатель помогает детям загадывать загадки о кровати, кресле, шкафчике. Воспитатель спрашивает деток, что у них есть в доме. Как назвать  все это одним словом? (Мебель). Понравилась ли игра? Благодарит кукол за интересную игру. Предлагает  детям построить для кукол Айши и Тани и других игрушек комнату с  красивой мебелью.                                                                         2. Негізгі бөлім /Основная часть                                                                    Воспитатель показывает раздаточный материал с изображением комнаты. ­Это диван. Из каких деталей он сделан? Правильно. А как его построили?  Что есть у дивана? ­Это стол. Из каких деталей сделан? Как построить стол? ­Это кресло. Из каких деталей оно сделано? ­Как построили кресло? Что есть у кресла? Воспитатель предлагает детям выполнить пальчиковую гимнастику: ­Это стул, на нем сидим.(указательный палец и мизинец­ вверх, остальные  пальцы вместе­вперед). ­Это стол, за ним едим (руки напротив друг друга, пальцы согнуты под  прямым углом). ­Это кресло, на нем сидим (прямые пальцы одной руки упираются к ладошке  другой руки). Затем воспитатель предлагает детям построить такую же мебель, какая  нарисована на картинке.                                                                           3. Қорытынды бөлім /Заключительная часть В конце занятия куклы Айша и Таня ходят в гости к детям, благодарит детей  за то что они сделали красивую мебель. Воспитатель предлагает детям аккуратно разобрать свои постройки и  положить детали на место

Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"

Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"

Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"

Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019