Конспект занятия во второй младшей группе "На чём сижу, на чём плю?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мақсаттары/Задачи: 1. Тәрбиелік – воспитательная: Учить детей создавать простые конструкции мебели (кресло, диван), комбинируя их из известных деталей, приёмом прикладывания и наложения, 2. Дамытушылық – развивающая : строить и объединять постройки по смыслу сюжета, развивать мышление, закрепить название строительных деталей, форму, цвет; 3. Оқыту – обучающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики, кирпичики, маленькие игрушки, куклы Айша и Таня, дидактическая игра «Дом и все, что может быть в нем», раздаточный материал.
Иконка файла материала конструирование мебель.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті                                     Конспект организованной учебной деятельности Тобы.(Группа)__2___________  Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Ұйымдастырылған оқу іс­әрекеті (Организованная учебная  деятельность):Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Мир природы»(под тема «  Здравствуй,зимушка зима!») Тақырыбы/Тема:  « На чем сижу,на чем сплю» Мақсаттары/Задачи:  1. Тәрбиелік – воспитательная: Учить детей создавать простые  конструкции мебели (кресло, диван),  комбинируя их из известных  деталей, приёмом прикладывания и наложения,         2. Дамытушылық – развивающая :  строить и объединять постройки по смыслу сюжета, развивать мышление, закрепить название строительных  деталей, форму, цвет; 3. Оқыту – обучающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики, кирпичики,  маленькие игрушки, куклы Айша и Таня, дидактическая игра «Дом и все, что  может быть в нем», раздаточный материал. Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: ): жихаз ­ мебель Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной  деятельности:                                                                                                                                       1.Кірісп е бөлім /Вводная часть                                                                                             В гости к детям приходят куклы Айша и Таня. Куклы Айша и Таня предлагают детям игру «Дом и все, что может быть в  нем». Детям раздаются силуэты дома, а вот что можно поставить в нем, нужно отгадать. Кукла Айша загадывает загадку : «На моей картинке нарисовано то, на чем сидят. Догадались? Правильно, это  стул». Показывает картинку, чтобы дети убедились, что отгадали правильно.  Раздает детям картинку с изображением стула.Кукла Таня загадывает: «На  моей картинке нарисован всем знакомы предмет­ мы каждый день кушаем за  ним. Правильно­ стол». Куклы вызывают детей, чтобы они загадали  загадки.Воспитатель помогает детям загадывать загадки о кровати, кресле,шкафчике. Воспитатель спрашивает деток, что у них есть в доме. Как назвать  все это одним словом? (Мебель). Понравилась ли игра? Благодарит кукол за интересную игру. Предлагает  детям построить для кукол Айши и Тани и других игрушек комнату с  красивой мебелью.                                                                         2. Негізгі бөлім /Основная часть                                                                    Воспитатель показывает раздаточный материал с изображением комнаты. ­Это диван. Из каких деталей он сделан? Правильно. А как его построили?  Что есть у дивана? ­Это стол. Из каких деталей сделан? Как построить стол? ­Это кресло. Из каких деталей оно сделано? ­Как построили кресло? Что есть у кресла? Воспитатель предлагает детям выполнить пальчиковую гимнастику: ­Это стул, на нем сидим.(указательный палец и мизинец­ вверх, остальные  пальцы вместе­вперед). ­Это стол, за ним едим (руки напротив друг друга, пальцы согнуты под  прямым углом). ­Это кресло, на нем сидим (прямые пальцы одной руки упираются к ладошке  другой руки). Затем воспитатель предлагает детям построить такую же мебель, какая  нарисована на картинке.                                                                           3. Қорытынды бөлім /Заключительная часть В конце занятия куклы Айша и Таня ходят в гости к детям, благодарит детей  за то что они сделали красивую мебель. Воспитатель предлагает детям аккуратно разобрать свои постройки и  положить детали на место