Аннотация к занятию.
Целью занятия является создание условий для формирования выработки у младших школьников правильной реакции и способности успешно принимать решения в опасных ситуациях .
Повторение с детьми основных причин неблагоприятных и опасных ситуаций Способствование формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к своему здоровью, личной безопасности и безопасности окружающих
Учить детей принимать рациональные решения для предупреждения поступков, разрушающих здоровье, и в опасных для жизни ситуациях
Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, память, умение рассуждать и делать выводы
Совершенствовать навыки общения: договариваться, налаживать диалогическое общение, распределять обязанности, умение работать в группе
ОПАСНЫЕ И
БЕЗОПАСНЫЕ
СИТУАЦИИ
Составила: воспитатель группы
продлённого дня Ануфриева
Кристина Алексеевна
Вопрос 1.
Что ты будешь делать, если потеряешься
в городе, магазине?
А) Будешь искать родителей сам.
Б) Обратишься за помощью к взрослым.
В) Дашь объявление.
Вопрос 2.
Если тебя угощает конфеткой
незнакомый человек на улице, что
ты будешь делать?
А) Откажешься от угощения.
Б) Возьмёшь и убежишь.
В) Возьмёшь и быстро съешь.
Вопрос 3.
Если ты увидел в транспорте
оставленный кемто пакет, что ты
будешь делать?
А) Возьмёшь себе.
Б) Подаришь другу.
В) Сообщишь контролёру или водителю.
Вопрос 4.
Если ктото тонет на твоих глазах, что
ты будешь делать?
А) Помашешь ему рукой.
Б) Позовёшь на помощь взрослых.
В) Попробуешь спасти сам.
Вопрос 5.
Какую грубую ошибку допустила
бабушка Красной Шапочки?
А) Открыла дверь незнакомцу.
Б) Не предложила Волку чаю.
В) Не спела Волку песню.
Вопрос 1.
Что ты будешь делать, если потеряешься
в городе, магазине?
А) Будешь искать родителей сам.
Б) Обратишься за помощью к взрослым.
В) Дашь объявление.
Вопрос 2.
Если тебя угощает конфеткой
незнакомый человек на улице, что
ты будешь делать?
А) Откажешься от угощения.
Б) Возьмёшь и убежишь.
В) Возьмёшь и быстро съешь.
Вопрос 3.
Если ты увидел в транспорте
оставленный кемто пакет, что ты
будешь делать?
А) Возьмёшь себе.
Б) Подаришь другу.
В) Сообщишь контролёру или водителю.
Вопрос 4.
Если ктото тонет на твоих глазах, что
ты будешь делать?
А) Помашешь ему рукой.
Б) Позовёшь на помощь взрослых.
В) Попробуешь спасти сам.
Вопрос 5.
Какую грубую ошибку допустила
бабушка Красной Шапочки?
А) Открыла дверь незнакомцу.
Б) Не предложила Волку чаю.
В) Не спела Волку песню.
Цель: обсудить опасные и безопасные
ситуации;
научить детей принимать решения в опасных
ситуациях;
обучить детей навыкам ориентировки в
ситуациях и принятия рациональных
решений для предупреждения поступков,
разрушающих здоровье.
О п а с н ы е м е с т а
Улица
Лес
Река
Перекрёсток дорог
Квартира (если ребёнок один)
Люди, которые могут помочь
+
Задание для 1 группы
Опасная или безопасная ситуация?
Задание для 2 группы
Опасная или безопасная ситуация?
Задание для 3 группы
Опасная или безопасная ситуация?
Опасная или безопасная ситуация?
1.Остановись
2. Подумай
3. Выбери правильное
решение
1.Берегись бед, пока их нет.
2. Больше верь своим очам,
нежели чужим речам.
3. Осторожность – мать
безопасности.
Кроссворд
Кроссворд
«Причины опасностей»
«Причины опасностей»