konspekt_breyn-ringa

  • doc
  • 01.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_breyn-ringa.doc

Внеклассное мероприятие по математике в форме брейн-ринга.

 

Цели:

·              Развитие познавательного интереса, любви к предмету математика, применение математических знаний во внеурочной обстановке.

·              Развитие навыков  использования полученных теоретических знаний.

·              Формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.

·              Воспитание  навыков коллективное деятельности.

 

Возраст участников: 8 класс.

 

Материальная база:

·        Презентация.

·        Экран.

·        Компьютер.

·        Листочки для ответов, черновики, ручки.

·        Лист с ответами, ведомости жюри («Счетная палата»).

 

Правила проведения игры:

 

Учитель назначает жюри («Счетная палата») из числа учеников в составе 1-2 человек. Можно пригласить ребят из старшей школы. Потребуется «почтальон» - тот, кто будет передавать ответы счетной палате. Если игра проводится в достаточно просторном помещении, то роль почтальонов выполняет один из учеников в каждой команде.

 

Ученики класса делятся на команды. В каждой команде выбирают капитана – ответственного за окончательный выбор ответа. Ответы к вопросам записываются на листочках. Удобно использовать блоки цветной бумаги для записей – у каждой команды свой цвет. Именно эти листочки сдаются жюри. Когда все команды сдали ответы, на экране открывается правильный ответ (По щелчку на вопрос).

 

Игра состоит из 4-х раундов:

1.     «Разминка», 9 вопросов.

2.     «Посчитай-ка»,7 вопросов.

3.     «Математики», 7 вопросов.

4.     Задачи, 6 заданий.

 

Раунд «Разминка» - блиц-опрос по 3 вопросы каждой команде. Ответы этого раунда не оцениваются.

В других раундах на раздумье отводится не более 3 минут. Задания считаются выполненными, когда каждая команда сдала свой листок, уложившись во время. После этого открывается ответ. Если не успели сдать листок – ответ не засчитывается. За каждый правильный ответ – одно очко.

 

Промежуточные результаты сообщаются после каждого раунда.

В конце игры счетная палата сообщает общий итог каждой команды. Победитель награждается.

 

Примечание: Задания, используемые в раундах, составлены с учетом подготовленности конкретных классов. На занятиях кружка разбирались задачи из сборника Владимира Игоревича Арнольда «Задачи для детей от 5 до 15 лет». Ученики делали стенгазеты с задачами и о великих математиках.