Класс______________ Дата_______________
Тема 3,4: Я и моя семья. Я и мои друзья.
Урок №3
Мой дом.
Цели: учить описывать предметы мебели, задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него;
повторить названия известных предметов мебели и цветов;
тренировать в употреблении в речи новых слов-предметов мебели;
развивать навыки аудирования, чтения, говорения;
воспитывать сотрудничество со взрослыми и сверстниками в любой ситуации.
Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, картинки «Мебель», аудиозапись, видеозапись.
Ход урока.
I. Организационный момент
1. Приветствие
- Good morning, dear children!
- I am glad to see you again!
- How are you?
- Что нового произошло у наших друзей Лэри и Лулу?
(Домик на дереве)
- И мы начали новую тему. Какую? My home.
- Давайте сегодня продолжим учить названия предметов в доме.
На доске читаем название темы урока: «My home. Letters»
2. Фонетическая зарядка
На доске заранее записаны звуки: /d, dȝ, g, f, ʧ, h,ᴂ/
- Сначала давайте послушаем новую историю про Mr.Tongue.
- Сегодня Mr.Tongue ждет гостей. И он решил сделать уборку в домике.
- Он выбивает пыль из ковра / d, dȝ / a bed, an orange bed
- Теперь пылесосит / g, f / a sofa, a green sofa
- Моет пол / ʧ / a chair, an armchair, a black chair, a blue armchair
- Mr.Tongue так старался, что устал и выдохнул в конце / h / house, my house, my home
- Но вдруг вспомнил, что забыл протереть пыль /ᴂ/ a lamp, a yellow lamp, a radio, a grey radio
- Он вытер пыль и решил проверить, везде ли чисто. What’s this? This is a shelf. What’s this? This is a table.
- Mr.Tongue все проверил и остался очень доволен своей работой.
- Как вы думаете, что он сказал? (Good, great, fine, wonderful, excellent)
- Какие звуки мы повторили с Mr.Tongue? Who can pronounce all these sounds?
- Какой звук здесь лишний? Почему?
II. Основная часть урока
1. Введение новых ЛЕ темы «Мой дом»
1)Показ картинок с изображением предметов в доме (table, bed, sofa, lamp, radio, TV, chair, armchair, shelf).
Аудирование вопроса What’s this? Употребление ответа This is a…
2)Игра «Угадай».
Дети закрывают глаза, учитель перемешивает картинки на доске.
Затем учитель берет одну картинку в руки и держит так, чтобы дети не видели изображение, задает вопрос What’s this?
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, задает вопрос What’s this?, и игра продолжается.
2. Работа в парах
Карточки
- Как вы думаете, можно по-другому отвечать на вопрос «What’s this»?
- Можно проще говорить It’s a…
- Спросите соседа про каждую картинку.
Диалог в парах, отработка фраз: What’s this? It’s a…
- Кто сможет прочитать слова в этом упражнении?
Дети читают слова.
- Теперь соотнесите слова с картинками.
3. Физкультминутка
- Let’s sing and dance now.
4. Повторение темы «Семья» (Если остается время)
Просмотр мультфильма «Family» о приключениях Gogo.
Дети повторяют названия родственников.
III. Заключительная часть урока
1. Домашнее задание
Упр. 1 с.26 – выучить и прописать новые ЛЕ
2. Подведение итогов урока
Учитель задает вопросы классу:
- Что запомнилось?
- Что больше всего понравилось?
Учитель задает вопросы отдельным ученикам:
- Что ты узнал для себя нового?
- Что было интересно?
- Что было трудно?
- Чему научился?
- Что мы изучали?
Учитель оценивает работу всего класса и отдельных учеников.
- Our lesson is over. Stand up. Say “Goodbye!”
Класс______________ Дата_______________
Тема 3,4: Я и моя семья. Я и мои друзья.
Урок №4
Что есть в твоём доме?
Цели: - повторить названия комнат, предметов мебели и цветов;
- развивать навыки монологической и диалогической речи по теме;
- отработать конструкцию on the right/left;
- развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки, компьютер.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
-Good morning.(песня) -How are you?
- Сегодня вы научитесь называть комнаты в доме или в квартире и описывать их расположение, используя словосочетания on the right/left.
2. Фонетическая разминка
-Let’s do exercises for our tongue.
[θ]: three, thank you, bathroom.
[t∫]: chair, teacher, kitchen.
[ju:]: you, music, computer, new.
II. Основная часть урока
1. Проверка домашнего задания
Упр. 1 с. 26 – выучить слова и прописать
2. Речевая зарядка.
-A Rhyme “My House”
-Let’s go to my house.
-Let’s go today.
-I’ll show you all the rooms
-Where we work and play.
-Here is the kitchen
-Where Mother cooks for me.
-Here is the living-room
-Where I watch TV.
-Here is the bathroom.
-We wash every day.
-And this is my bedroom
-Where I sleep and play.
- Учитель пишет на доске знакомые и незнакомые слова,среди которых есть такие,что означают комнаты: bedroom, table, bed, living -room, bath, chair, bathroom.
-Look at the words and guess which of them mean different rooms.
-How do you know?
-What similar part have they got?
-What rooms are they?
-We can see these rooms on the blackboard.
3. Отработка лексики.
-Look at the pictures. (Упр.1 с.34)
-The top picture on the left. This is a kitchen. Это - кухня. What can we do in the kitchen? Can we cook/eat in the kitchen?
-The top picture on the right. This is a bathroom. Это - ванная комната. What can we do in the bathroom? Can we wash our hands/face in the bathroom?
-The below picture on the left. This is a living-room. Это- гостинная. What can we do in the living-room? Can we read/watch TV/have a rest in the living-room?
-The below picture on the right. This is a bedroom. Это - спальня. What can we do in the bedroom? Can we sleep in the bedroom?
4. Развитие речи.
-What rooms are there in your house/flat?
-What is your favourite room in your house/flat?
5. Игра.
-Match the words with their transcription.
Kitchen [haus]
Bathroom [‘kit∫in]
House [‘bedru:m]
Living-room [‘ba:θru:m]
Bedroom [‘liviηru:m]
5. Физкультминутка
A Song” Teddy Bear”
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, Teddy bear, polish Your Shoes.
Teddy Bear, Teddy Bear, off to School.
6. Говорение.
-Look at the pictures on the blackboard.
-Where is the kitchen/bathroom/living-room/bedroom?
-It is on the right/left.
6. Развитие навыков чтения
Карточки, с.140
III. Заключительная часть урока
1. Домашнее задание
Упр.3 с.31 – выучить песню
2. Подведение итогов урока
-Do you live in a house or in a flat?
-Is it big?
-How many rooms are there in your house/flat?
-What rooms are there in your house/flat?
-Name the rooms (pictures on the blackboard)
-Your marks are…Well done!
-Good-bye
Класс______________ Дата_______________
Тема 3,4: Я и моя семья. Я и мои друзья.
Урок №5
В ванной комнате
Цели: познакомить детей с новыми словами по теме «Дом»;
развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения;
развивать координацию движений;
воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оснащение: картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', аудио – и видеозапись для работы в классе, учебник, карточки.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
Hello, children! (Hello!) - How are you? (Fine, thanks.)
2. Фонетическая разминка
Let’s sing the song about colours.
Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.
Если дети не запомнили слова на предыдущем уроке, то сначала они повторяют их за учителем.
II. Основная часть урока
1. Введение новой лексики
На доске закреплены картинки: bathroom, bath, living room. Отдельно прикреплены карточки с этими же словами. Учитель указывает на картинку с изображением ванной комнаты.
What’s this? (A bathroom.)
Учитель прикрепляет карточку со словом bathroom к картинке. Затем указывает на картинку, где изображена ванна.
What’s this? A bath or a living room? (.A bath.)
Учитель прикрепляет карточку со словом bath к картинке. Ученики повторяют слова bath, bathroom за ним хором и индивидуально.
Look! It’s a living room.
Учитель прикрепляет карточку со словосочетанием living room к картинке. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально. Учитель предлагает детям сравнить слова living room, bathroom и bedroom и подумать, что означает слово roот.
2. Аудирование
Упр. 1 (с. 34).
Учитель пишет на доске цифру 34.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 34. Затем указывает на картинки в упр. 1.
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Учитель рисует на доске домик. В процессе рисования он называет и записывает новые слова: door, floor, chimney, smoke Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
3. Письмо
Карточки
4. Физкультминутка
Упр. 2 (с. 34).
Listen to the song.
Во время прослушивания учитель указывает на соответствующие части рисунка, обозначающие то, о чем поется в песне.
Посмотрите на картинки в упражнении 2. Что делает мальчик? Изображает то, о чем поется в песне.
Try and do the same.
Учитель читает первую строчку песни и делает движение руками, как на картинке. Дети повторяют. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения Затем они меняются.
Sing the song and keep moving.
Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Они слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года то необходимо уделить работе с песней больше времени.)
5. Повторение изученного материала.
Упр. 3 (с. 35).
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
What’s this? (It’s a living room.)
Who can you see in the picture? (Larry, Lulu, Nanny Shine
They see footprints.
Учитель показывает на следы, изображенные на картинке.
Интересно, кого они ищут? Let’s listen.
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.
Now listen again and read.
Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.
6. Работа в парах
Упр. 4 (с. 35).
Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4.
Let’s read the dialogue in pairs.
Ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.
7. Игры с картинками
На доске картинки: living room, bathroom, bedroom, kitchen garden, tree house
Представьте, что Чаклз спрятался в другом месте.
· Let’s look for him! Is he in the living room?
Учитель убирает картинку.
· No, he isn’t.
После этого вопросы задают ученики.
· Is he in the bathroom ?
· No, he isn’t.
· Учитель убирает картинку.
· Is he in the bedroom ?
· Yes, he is! Look!
Учитель убирает картинку, под ней находится другая (на ней и юбражен Чаклз). Затем он раздает ученикам картинки из «Банк ресурсов» Picture Cards и предлагает детям поиграть в эту игру и парах.
III. Заключительная часть урока
1. Домашнее задание
Упр.3 с.33 – выразительно прочитать
2. Подведение итого урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Чему вы научились сегодня на уроке?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Класс______________ Дата_______________
Тема 3,4: Я и моя семья. Я и мои друзья.
Урок №6
Мой день рождения
Цели: формирование навыков общения на английском языке;
активизировать ЛЕ, изученные ранее;
тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d];
развивать у детей слуховую память, фонематический слух;
воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
Оснащение: компьютер, картинки, раздаточный материал, карточки для самостоятельной работы и работы в парах, учебник.
Ход урока
I. Организационный момент
Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.
Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:
Ch.: –Всем, всем good morning!
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши язычки готовы?
Ch.: – Yes/no.
Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
Послушайте такую историю. Захотела как-то белочка гулять и отправилась в лес. В лесу было темно и холодно. У нее замерзли лапки. Стала она греть свои лапки [h - h - h]. Погрела лапки и пошла дальше. Вдруг она увидела высокий орешник, а на нем орехи. [О - о - оh] – сказал сказала белочка, делать ничего, надо лезть наверх за орехами. [t - t - t], [d –d - d] – так лезла белочка на верх. Вдруг прилетели комарики [z-z-z]. От страха белочка прикусила язык и произнесла [θ - θ - θ]. Усталая он вернулась домой, задула свечу [w - w - w] и легла спать.
I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?
Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне?
(Зашифровано слово: “birthday”):
2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25
II. Основная часть урока.
1. Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных видах речевой деятельности.
Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой? Кто это спрятался в углу?
Ch.: – A kitty. It is a girl kitty. Her name is Cherry!
Т.: – Yes, you are right.О, какая она красивая .Наверное она к нам в гости пришла. А как вы думаете, почему она такая нарядная?
Ch.: – Наверное, у неё сегодня День рождения?
Т.: – По-английски День рождения будет birthday. Проходи Cherry , мы очень рады, что ты к нам в гости пришла. Надеемся, что с нами тебе будет весело.
Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.
Т.: – Ребятки, а давайте познакомимся с Cherry, и спросим, что она любит.
Ch. Hello!. What is your name? How old are you? Where do you live? What do like Cherry?
Т.B.: – I like honey and sweets.
T.:- Cherry ,would you like to play with us?
T.B-Yes , of course. Да, конечно, я очень люблю играть.
T.:- Ребята, так как у Cherry сегодня день рождения, давайте пожелаем ей счастливого Дня рождения , споем песню "Happy birthday".Потом поиграем немного и повеселим Cherry.
Исполнение песни "Happy birthday"
2. Игра "Самый быстрый"
На столе разложены игрушки. Дети парами подходят к столу. Учитель называет игрушку по английский, и тот кто первым правильно дотрагивается до игрушки, тот побеждает.Я вижу, тебе понравилась, как играют наши дети. А сейчас, становись с нами, немножко поиграем с мячом.
3. Работа в парах
Карточки
4. Повторение числительных от 1 до 10.
Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами.
Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9).
Работа с карточками
5. Физкультминутка
6. Развитие речи
Упр. 2 с.44
III. Заключительная часть урока
1. Домашнее задание
Упр.1 с.44 – выучить новые ЛЕ
2. Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Чему вы научились сегодня на уроке?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Класс______________ Дата_______________
Тема 3,4: Я и моя семья. Я и мои друзья.
Урок №15
День рождения моего друга. Вкусный шоколад. Повторение
Цели: Повторить и выучить новые ЛЕ: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches.
Повторить и закрепить употребление числительных от 1 до 10.
Развивать навыки чтения, аудирования, письма и говорения.
Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, учебник, тематические карточки, цифры, карточки для работы в парах и самостоятельной работы.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
- Good morning, dear children!
- I am glad to see you again!
- How are you?
- Что нового произошло у наших друзей Лэри и Лулу?
- И мы начали новую тему. Какую? Birthday party
На доске читаем название темы урока: «Friend’s birthday. Yummy chocolate»
2. Фонетическая зарядка
This is a bear, this is a hear,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
II. Основная часть урока
1. Введение новых ЛЕ
Учитель показывает картинки: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Дети повторяют хором и индивидуально. Показывая на картинку с яблоком, учитель говорит: Yummy apples! – и при этом жестом и мимикой показывает, что это очень вкусно. Также и с другими картинками.
2. Аудирование
Упр. 1 с. 48 – Дети слушают и повторяют за записью, потом учитель называет слова в произвольном порядке, а дети показывают картинку.
3. Развитие речи
Упр. 2 с. 48
Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель выясняет их имена (Nanny Shine and Lulu). Он читает образец, указывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает вопрос, а учащиеся по очереди на него отвечают, используя остальные картинки.
Дети разыгрывают диалоги от имени няни и Лулу.
4. Работа с учебником.
С. 49, упр. 3. Показывая на картинку, учитель спрашивает: Who's this? Дети отвечают: Chuckles. Показывая на картинку с изображением шоколада, учитель спрашивает: What's this? Дети отвечают: Chocolate. Учитель просит детей сказать, сколько плиток шоколада изображено на картинке. Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Учитель проверяет, как учащиеся поняли рифмовку. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова за учителем. При повторном прослушивании учитель приглашает детей проговаривать рифмовку одновременно с аудиозаписью. Дети слушают рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым.
5. Развитие навыков письма
Индивидуальная работа с карточками
6. Физкультминутка
7. Развитие речи
С. 50, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на картинки и задает вопросы о том, что они видят на них. Например: Картинка 1 (Учитель показывает на Лулу): Who's this? Where is she? Картинка 2 (Учитель показывает на Ларри): Who's this? What has he got? И т. д.
Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Включается запись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель включает запись еще раз, делая паузы. Дети слушают и повторяют. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем он просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям. Учитель может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед классом.
С. 50, упр. 2. Показывая на картинки, учитель просит детей сказать, что на них изображено. Затем он предлагает детям прочитать диалог еще раз и выбрать картинки с изображением продуктов, которые упоминаются в диалоге. Ответы: burgers, chips, sandwiches, bananas.
С. 51, упр. 3. Учащиеся повторяют названия продуктов с помощью картинок на плакате. Затем учитель обращает внимание детей на картинку на с. 51 и просит их назвать продукты, изображенные на ней. Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на картинку. Во время второго прослушивания, держа книгу перед классом, учитель показывает на продукты, которые упоминаются в песне, и называет их. Он предлагает детям петь знакомые слова, показывая на соответствующие картинки. Затем учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание песни. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем, а затем поют песню одновременно с записью на кассете.
III. Заключительная часть урока
1. Домашнее задание
Упр. 1 с. 51 – учить и петь песню
2. Подведение итогов урока
Игра A Memory Game («Снежный ком»). На доске написаны все слова по теме Еда: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuit, cake, egg, cheese. Показывая на слова поочередно, учитель просит детей произнести их. Затем он объясняет правила игры. Учитель говорит: I've got some burgers. Ученик должен повторить это предложение и добавить название еще одного продукта.
Например: I've got some burgers and some apples.
Следующий ученик должен запомнить предыдущие названия продуктов и добавить к ним свое название и т. д. Тот, кто забывает название продукта или путает порядок, выбывает из игры.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.