Конспект индивидуального логопедического занятия для ученика с заключением ФФН
Тасбулатова З.Р.
Занятие № ___ Дата «__» ___________2017 г
Класс __________ Ф.И.ученика______________________
Тема: Развитие фонематического слуха . Автоматизация звука Р.
Цель: Правильно произносить звук Р в словах.
Задачи:
развивать артикуляционный аппарат ;
развивать слуховое внимание;
развивать фонематические процессы
продолжать тренироваться выделять звук на фоне слова;
следить за правильной артикуляцией звука Р
упражняться в автоматизация звука Р
1 Организационный момент
Здравствуй! Выбери лицо под твое настроение.
2.Артикуляционная гимнастика:
"Заборчик", "Трубочка", "Моляр", "Кошка пьет молоко" , "Лошадка" , Грибок" , "Язычок
отдыхает", "Чашечка".
3. Дыхательная гимнастика:
1) "Забей мяч в ворота" 4 раза;
2) "Покати карандаш"4 раза.
4. Развитие мелкой моторики.
А теперь возьми карандаш и покатай его в ладонях.
5. Игра "Эстафета" развитие слухового внимания.
Занятие проводится по аналогии с известной игрой «Снежный ком». Логопед называет
одно слово, ребенок называет то слово, которое сказал логопед, и добавляет свое слово.
Логопед повторяет свое слово, слово, которое сказал ребенок, и добавляете третье Вот
пример такой эстафеты на тему «Природа». Первый играющий говорит: «Деревья». Второй
говорит: «Деревья, трава». Первый добавляет: «Деревья, трава, река». Второй: «Деревья,
трава, река, лес». Проигрывает тот, кто ошибется в повторе или не сможет добавить еще
одно слово. На первых порах можно играть в медленном темпе, постепенно доводя его до
быстрого. Игру можно проводить и в группе, по кругу.
6. Упражнение чья игрушка?» Работа в тетрадях по картинкам.
Назови и запиши.
ГУ «СШ №33 Целиноградского района»
20172018 учебный год Конспект индивидуального логопедического занятия для ученика с заключением ФФН
Тасбулатова З.Р.
У Риты варежки. Это…
У Бори фонарь. Это…
У Вари черепаха. Это…
и т.д.
7.Повтори за мной
Рара ра поймали комара
Руру ру поскакала кенгуру
Ререре стоит трактор во дворе
Ророро тут стоит ведро
Крутится карусель.
Красивая кружка.
Красный помидор.
Строчит сорока.
Кривая дорогая.
10.Рефлексия
Чем мы сегодня занимались на уроке?
С какими звуком работали?
ГУ «СШ №33 Целиноградского района»
20172018 учебный год Конспект индивидуального логопедического занятия для ученика с заключением ФФН
Тасбулатова З.Р.
Игра «Чьи игрушки?»
У Риты варежки. Это…
У Бори фонарь. Это…
У Вари черепаха. Это…
У Серёжи рюкзак. Это…
У Марины букварь. Это…
ГУ «СШ №33 Целиноградского района»
20172018 учебный год Конспект индивидуального логопедического занятия для ученика с заключением ФФН
Тасбулатова З.Р.
У Кристины грибы. Это...
У Гриши якорь. Это…
У Ирины аквариум. Это…
У Андрюши рисунок.Это…
У Арины кастрюля. Это…
У принцессы карета. Это…
ГУ «СШ №33 Целиноградского района»
20172018 учебный год
Конспекты постановка звука Р
Конспекты постановка звука Р
Конспекты постановка звука Р
Конспекты постановка звука Р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.