Конспекты постановка звука Р
Оценка 4.9

Конспекты постановка звука Р

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология +1
Взрослым
23.04.2019
Конспекты постановка звука Р
Публикация является частью публикации:
3.docx
Конспект  индивидуального логопедического занятия для ученика   с заключением ФФН Тасбулатова З.Р.  Занятие № ___                                             Дата «__» ___________2017 г  Класс __________                        Ф.И.ученика______________________ Тема: Развитие фонематического слуха . Автоматизация  звука Р. Цель: Правильно произносить звук Р в словах. Задачи:       развивать  артикуляционный аппарат ; развивать слуховое  внимание; развивать фонематические процессы  продолжать тренироваться выделять звук на фоне слова; следить за правильной артикуляцией звука Р упражняться в автоматизация звука Р 1 Организационный момент ­Здравствуй! Выбери лицо под твое настроение. 2.Артикуляционная гимнастика: "Заборчик", "Трубочка", "Моляр", "Кошка пьет молоко" , "Лошадка" , Грибок" , "Язычок  отдыхает", "Чашечка". 3. Дыхательная гимнастика: 1) "Забей мяч в ворота" ­4 раза; 2) "Покати карандаш"­4 раза. 4. Развитие мелкой моторики.  ­ А теперь возьми карандаш и покатай его в ладонях. 5. Игра "Эстафета" ­развитие слухового внимания. Занятие проводится по аналогии с известной игрой «Снежный ком». Логопед называет одно слово, ребенок называет то слово, которое сказал логопед, и добавляет свое слово. Логопед   повторяет свое слово, слово, которое сказал ребенок, и добавляете третье Вот пример такой эстафеты на тему «Природа». Первый играющий говорит: «Деревья». Второй говорит: «Деревья, трава». Первый добавляет: «Деревья, трава, река». Второй: «Деревья, трава, река, лес». Проигрывает тот, кто ошибется в повторе или не сможет добавить еще одно слово. На первых порах можно играть в медленном темпе, постепенно доводя его до быстрого. Игру можно проводить и в группе, по кругу. 6. Упражнение чья игрушка?» Работа в тетрадях по картинкам. Назови и запиши. ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год Конспект  индивидуального логопедического занятия для ученика   с заключением ФФН Тасбулатова З.Р.  У Риты варежки. Это…                            У Бори фонарь. Это…                                      У Вари черепаха. Это…                   и т.д. 7.Повтори  за мной  Ра­ра ­ра ­поймали комара Ру­ру ­ру ­поскакала кенгуру Ре­ре­ре­ стоит трактор во дворе Ро­ро­ро ­ тут стоит ведро  Крутится карусель. Красивая кружка. Красный помидор. Строчит сорока. Кривая дорогая.   10.Рефлексия  Чем мы сегодня занимались на уроке? С какими звуком работали? ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год Конспект  индивидуального логопедического занятия для ученика   с заключением ФФН Тасбулатова З.Р.  Игра «Чьи игрушки?» У Риты варежки. Это…                            У Бори фонарь. Это…                                      У Вари черепаха. Это…                   У Серёжи рюкзак. Это…                                  У Марины букварь. Это…                              ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год Конспект  индивидуального логопедического занятия для ученика   с заключением ФФН Тасбулатова З.Р.  У Кристины грибы. Это...                У  Гриши якорь. Это…                        У Ирины аквариум. Это…                                         У Андрюши рисунок.Это…                   У Арины кастрюля. Это…               У принцессы карета. Это…   ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р

Конспекты постановка звука Р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019