Конспекты уроков

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала контр.doc
Итоговый контрольный диктант   Урок № 188  23.05.2017 Тип урока: урок  контроля и коррекции знаний, умений  Представление о результатах:  ­ личностные: Формирование патриотизма, уважения к Отечеству, воспитание российской гражданской позиции. ­ метапредметные:  Умение организованно и осознанно осуществлять учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителями и сверстниками. ­ предметные: Проверка уровня сформированности умений в области орфографии, пунктуации и синтаксиса. Цель урока: Проверка знаний по русскому языку за курс 6 класса Учитель: Наумова Е.А.I II Этап урока Организационный  момент Постановка цели и  задачи урока.  Мотивация учебной  деятельн. III  Объяснение  выполнения работы IV Выявление ЗУН,  проверка уровня  сформированности  общеучебных  умений. Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя 1. Самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели 2. Составление предложений: Я хочу.. Мне надо научиться… Сегодня на уроке я могу.. 3. Составление плана и последовательности действий. ­ Внимательно прослушать текст диктанта ­ Познакомится с грамматическим заданием к диктанту ­ Выполнение грамматического задания Контрольная диктант   (Приложение 1) V Итог урока  (рефлексия  деятельности) ­ Какие трудности возникли?  ­ Что удалось легче всего?  ­ Чего добились? VI Домашнее задание  Задание 4 стр. 155 Деятельность учителя Деят. учащ. Результат Подготовка класса к работе. Слушают объяснение учителя. Л: самоопределение;  Р:  целеполагание; К: план. учебного  сотрудн. К: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками;  П: анализ  Р: целеполагание;  коммуникативные:  постановка вопросов Р: контроль, оценка,  коррекция; П: общеучебные ­  умение структурировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, К: умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли; П: рефлексия; Выполняют задания  контрольной работы Читают задания. Выполняют задания.  Проверяют себя.  Осуществляют самооценку  Записывают  домашнее задание