1) Представьте ребята, что к нам сейчас в класс придет клоун из цирка. Как вы его встретите? Посмотрите друг на друга, вы рады, вы улыбаетесь. На доске нарисовано три круга. Циркулем также нарисуйте круги радиу¬сом 2 см у себя в альбоме.
Покажите в первом кружочке как, по-вашему, выглядят рот и глаза радостного, веселого, смеющегося человека. Покажите друг другу рисун¬ки. Самый удачный, на ваш взгляд, рисунок мы повторим на доске.
2) А сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и глаза удивленного человека во втором кружочке.2) А сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и глаза удивленного человека во втором кружочке.
эмоции.doc
Что такое эмоции?
I. Просмотр видеосюжета «Теленяня – лицо»
II. Беседа по теме
1) Представьте ребята, что к нам сейчас в класс придет клоун из цирка. Как вы
его встретите? Посмотрите друг на друга, вы рады, вы улыбаетесь. На доске
нарисовано три круга. Циркулем также нарисуйте круги радиусом 2 см у себя в
альбоме.
Покажите в первом кружочке как, повашему, выглядят рот и глаза радостного,
веселого, смеющегося человека. Покажите друг другу рисунки. Самый удачный,
на ваш взгляд, рисунок мы повторим на доске.
2) А сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на
лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и
глаза удивленного человека во втором кружочке.
3) Не будем лишний раз расстраивать друг друга, плохих известий я вам
сообщать не буду. Вспомните лицо плачущего, расстроенного товарища,
покажите его на рисунке в третьем кружке. Мы видим такие разные лица на
доске. Что они обозначают? Может быть, это наше состояние в данный момент,
может быть, отношение к разным событиям
III. Работа со словарем
Cлово эмоции (лат.) потрясаю, волную. Эмоции бывают положительные и
отрицательные.
Какие состояния выражают эмоции на ваших рисунках?
IV. Игра «Кто больше знает»?
Назовите различные эмоции. (Радость, восторг, восхищение, грусть, печаль,
забота, страх, удивление, потрясение, горе, испуг, ярость.)
Пиши и говори правильно: эмоции
V. Игра «Продолжи предложение»
Свое эмоциональное состояние человек может выразить с помощью: крика,
рисунка, а как вы думаете, с помощью чего ещё человек может выразить свои
эмоции?
VI. Оздоровительная минутка: звуковая дыхательная гимнастика.
VII. Домашнее задание
Среди фотографий семьи выберите те, на которых ярко выражено эмо
циональное состояние человека. Назовите эмоции. Поделитесь впечатлениями с
родственниками. Все ли согласятся с вашим мнением?
VIII. Игра «Твое имя»
Дети по очереди называют свое имя, рассказывают все, что знают о его
происхождении. Почему их так назвали? Как их зовут дома близкие люди? Как
их зовут в школе? Как бы вы хотели, чтобы вас называли в школе?
IX. Творческая часть: разделите альбомный лист на 4 части и, вспомнив,
нарисуйте те эмоции, которые были у вас утром, на уроках, в переменки, сейчас.
X. Итог Эмоции это не только наше отношение к происходящему, они выражают чувства,
помогают нам справляться с различными сложными ситуациями. Положительные
эмоции полезны для нашего здоровья.
Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"
Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.