Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"
Оценка 4.9

Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
ОБЗР
5 кл
01.02.2018
Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"
1) Представьте ребята, что к нам сейчас в класс придет клоун из цирка. Как вы его встретите? Посмотрите друг на друга, вы рады, вы улыбаетесь. На доске нарисовано три круга. Циркулем также нарисуйте круги радиу¬сом 2 см у себя в альбоме. Покажите в первом кружочке как, по-вашему, выглядят рот и глаза радостного, веселого, смеющегося человека. Покажите друг другу рисун¬ки. Самый удачный, на ваш взгляд, рисунок мы повторим на доске. 2) А сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и глаза удивленного человека во втором кружочке.2) А сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и глаза удивленного человека во втором кружочке.
эмоции.doc
Что такое эмоции? I. Просмотр видеосюжета «Теленяня – лицо» II. Беседа по теме 1) Представьте ребята, что к нам сейчас в класс придет клоун из цирка. Как вы  его встретите? Посмотрите друг на друга, вы рады, вы улыбаетесь. На доске  нарисовано три круга. Циркулем также нарисуйте круги радиусом 2 см у себя в  альбоме. Покажите в первом кружочке как, по­вашему, выглядят рот и глаза радостного,  веселого, смеющегося человека. Покажите друг другу рисунки. Самый удачный,  на ваш взгляд, рисунок мы повторим на доске. 2) А сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на  лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и  глаза удивленного человека во втором кружочке. 3) Не будем лишний раз расстраивать друг друга, плохих известий я вам  сообщать не буду. Вспомните лицо плачущего, расстроенного товарища,  покажите его на рисунке в третьем кружке. Мы видим такие разные лица на  доске. Что они обозначают? Может быть, это наше состояние в данный момент,  может быть, отношение к разным событиям III. Работа со словарем Cлово ­ эмоции (лат.) ­ потрясаю, волную. Эмоции бывают положительные и  отрицательные. ­ Какие состояния выражают эмоции на ваших рисунках? IV. Игра «Кто больше знает»? Назовите различные эмоции. (Радость, восторг, восхищение, грусть, печаль,  забота, страх, удивление, потрясение, горе, испуг, ярость.) Пиши и говори правильно: эмоции V. Игра «Продолжи предложение» Свое эмоциональное состояние человек может выразить с помощью: крика,  рисунка, а как вы думаете, с помощью чего ещё человек может выразить свои  эмоции? VI. Оздоровительная минутка: звуковая дыхательная гимнастика. VII. Домашнее задание Среди фотографий семьи выберите те, на которых ярко выражено эмо­ циональное состояние человека. Назовите эмоции. Поделитесь впечатлениями с  родственниками. Все ли согласятся с вашим мнением? VIII. Игра «Твое имя» Дети по очереди называют свое имя, рассказывают все, что знают о его  происхождении. Почему их так назвали? Как их зовут дома близкие люди? Как  их зовут в школе? Как бы вы хотели, чтобы вас называли в школе? IX. Творческая часть: разделите альбомный лист на 4 части и, вспомнив,  нарисуйте те эмоции, которые были у вас утром, на уроках, в переменки, сейчас. X. Итог Эмоции это не только наше отношение к происходящему, они выражают чувства, помогают нам справляться с различными сложными ситуациями. Положительные эмоции полезны для нашего здоровья.

Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"

Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"

Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"

Конспекты занятий: "Что такое эмоции?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018