Конструирование и робототехника
Оценка 4.7

Конструирование и робототехника

Оценка 4.7
docx
17.12.2023
Конструирование и робототехника
Stsenariy_po_konstruirovaniyu (2).docx

Педагог:

Ребята, здравствуйте, вижу все готовы к началу занятия, можете садиться за свои места.

Не забываем про правила посадки.

-Для того, чтобы настроится на продуктивную деятельность предлагаю выполнить упражнение, которое направлено на развитие логики.

-Важна ли нам логика на занятии? Для чего?

-Обратите внимание на доску, перед вами изображены числа, вам необходимо найти одно лишнее число в первой строке, а затем во второй.

Необходимо сказать, почему именно выбранное вами число лишнее.

 

23; 74; 41; 14

40; 17; 60; 50

-Кому понятна инструкция покажите ладонь.

-Предлагаю вам подумать и ответить по поднятой руке.

-Ваня, слушаем тебя.

-Верно, 74, потому что сумма цифр будет 5.

-Переходим к решению второй строки.

-Алиса, слушаем тебя.

-Верно, 17, а почему?

-Отлично, а можно назвать ещё особенности остальных чисел от числа 17?

-Хорошо.

-Молодцы. Мы потренировались решать логические задания.  

-Отлично! Теперь мы готовы к продуктивной деятельности.

Ребята мне на почту пришло сообщение, предлагаем прочитать его всем вместе.

(звук смс)

 

«Наши друзья рыбаки попали в беду!!! «В море дрейфует льдина просим вашей помощи. Сможете ли вы нам помочь? Так как вы одни не справитесь, попросите помощи у обучающихся 3 класса»

 

-О чём говорится в письме? - о том, что в море дрейфует льдина с рыбаками. Они просят нашей помощи.

-Как их можно спасти? Кто может помочь? (спасателей)

-Верно ребята, могут помочь спасатели.

-На каком транспорте можно до них добраться?

-Верно, на вертолете.

- Ребята, а вы видели вертолеты в реальной жизни?

- Что вы знаете о них? Отвечаем по поднятой реке.

- Какими качествами должен обладать человек, который спасает людей?

- Для того, чтобы больше узнать о спасателях, предлагаем сформулировать цель занятия

- Перед вами цель, но что с ней не так?

-Верно, она перевёрнута верх-ногами.

-Для начала предлагаю вспомнить правила работы с интерактивной доске. Какие правила работы с интерактивной доской вы знаете?

1.Не трогать грязными руками.

2.Не использовать без установки учителя.

3. Работать только при помощи стилуса.

-Отлично, теперь можем приступить к решению упражнения.

-Кто хочет попробовать восстановить последовательность задач?

-Рита, выходи к доске.

…-какая цель у тебя получалась?
(Сконструировать модель «Вертолет»)

-Ребята, с помощью чего мы сможем, достигнуть цель?

(Поставим задачи)

-Верно, но наши задачи записаны задом наперед, предлагаю попробовать прочесть..

-Ребята, если вы считаете, что мы правильно составили задачи, хлопните один раз.

-Отлично, Коля прочитай все задачи в слух, по порядку со слайда.

1. Узнать, что такое десантирование.

2. Сконструировать модель «Вертолета».

Отлично!

-Ребята, прочитайте первую задачу.

-Нам необходимо узнать, что такое десантирование

Десантирование — спасение человека, переправа с одного места на другое.

-Ребята, как вы понимаете это определение? Объясните своими словами.

-(имя), объясни пожалуйста!

-Ребята, а как вы думаете, кто может быть спасателем? (врачи, МЧС, полиция и тд.)

-А кого могут спасать?

-Каких людей спасателей вы знаете?

-Спасибо, ребята, как вы считаете мы решили 1-ую задачу?

-А как мы решили 1-ую задачу?

-Абсолютно, верно.

-Ребята, кто прочитает 2-ую задачу? (Сконструировать модель «Вертолета»)

-Что нам нужно будет сделать?

-Ребята, а кому мы сможем помочь сконструировать модель «Вертолет»?

-Правильно, сейчас мы начнем наше конструирование.

-Но для начала проведем пальчиковую гимнастику: «Прогулка»

·         Пошли пальчики гулять, (Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)

·         А вторые догонять, (Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)

·         Третьи пальчики бегом, (Движения средних пальцев в быстром темпе.)

·         А четвертые пешком, (Медленные движения безымянных пальцев по столу.)

·         Пятый пальчик поскакал (Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)

·         И в конце пути упал. (Стук кулаками по поверхности стола.)

·         Ребята, тихонько присаживайтесь, не забывайте про правильную посадку.

Предлагаю приступить к конструированию. Соединяют построенный самолет с пропеллером. Педагог: детям провести испытание самолета, перед полетом. Соединяет USB – коммутатор с самолетом, объясняет детям, что через него будет осуществляться управление мотором. Дети нажимают на кнопку «Блок начало», на экране открывается программа. Дети составляют программу для вращения пропеллера.

-Ребята, прочитайте 2 задачу, как вы считаете, мы справились с ней?

- а что мы делали, чтоб решить эту задачу?

-Молодцы, ребята, наше занятие подходит к концу.

--Ребята, кто напомнит, как звучала наша тема?

-Какая была поставлена цель на наше занятие?

-А какие задачи были на  занятии?

-Как вы считаете, мы справились?

-Спасибо, предлагаю оценить себя на сегодняшнем занятии.

- Ребята, сейчас, мы поработает с интерактивной доской, но не забывайте про правила работы  и о технике безопасности.

https://wordwall.net/ru/resource/29561702/рефлексия-колесо-обозрения

-На ваших партах лежат вертолеты, придвиньте их к себе.

-Вам необходимо раскрасить ваш вертолет: раскрасьте зеленым цветом – если на занятие было интересное и нам удалось спасти героев.

Раскрасьте вертолет красным цветом - если у вас были затруднения в конструировании модели «Вертолет»  но вы старались их преодолеть.

-Наших героев, мы тоже можем посадить в самолет. Смогли ли мы спасти героев? Как?

-Ребята, на занятии вы все были активные!  Спасибо за занятие. До свидание.


 

Скачано с www.znanio.ru

Педагог: Ребята, здравствуйте, вижу все готовы к началу занятия, можете садиться за свои места

Педагог: Ребята, здравствуйте, вижу все готовы к началу занятия, можете садиться за свои места

Ребята, прочитайте первую задачу

Ребята, прочитайте первую задачу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2023