Педагог:
Ребята, здравствуйте, вижу все готовы к началу занятия, можете садиться за свои места. Не забываем про правила посадки. -Для того, чтобы настроится на продуктивную деятельность предлагаю выполнить упражнение, которое направлено на развитие логики. -Важна ли нам логика на занятии? Для чего? -Обратите внимание на доску, перед вами изображены числа, вам необходимо найти одно лишнее число в первой строке, а затем во второй. Необходимо сказать, почему именно выбранное вами число лишнее.
23; 74; 41; 14 40; 17; 60; 50 -Кому понятна инструкция покажите ладонь. -Предлагаю вам подумать и ответить по поднятой руке. -Ваня, слушаем тебя. -Верно, 74, потому что сумма цифр будет 5. -Переходим к решению второй строки. -Алиса, слушаем тебя. -Верно, 17, а почему? -Отлично, а можно назвать ещё особенности остальных чисел от числа 17? -Хорошо. |
-Молодцы. Мы потренировались решать логические задания.
-Отлично! Теперь мы готовы к продуктивной деятельности.
Ребята мне на почту пришло сообщение, предлагаем прочитать его всем вместе.
(звук смс)
«Наши друзья рыбаки попали в беду!!! «В море дрейфует льдина просим вашей помощи. Сможете ли вы нам помочь? Так как вы одни не справитесь, попросите помощи у обучающихся 3 класса»
-О чём говорится в письме? - о том, что в море дрейфует льдина с рыбаками. Они просят нашей помощи.
-Как их можно спасти? Кто может помочь? (спасателей)
-Верно ребята, могут помочь спасатели.
-На каком транспорте можно до них добраться?
-Верно, на вертолете.
- Ребята, а вы видели вертолеты в реальной жизни?
- Что вы знаете о них? Отвечаем по поднятой реке.
- Какими качествами должен обладать человек, который спасает людей?
- Для того, чтобы больше узнать о спасателях, предлагаем сформулировать цель занятия
- Перед вами цель, но что с ней не так?
-Верно, она перевёрнута верх-ногами.
-Для начала предлагаю вспомнить правила работы с интерактивной доске. Какие правила работы с интерактивной доской вы знаете?
1.Не трогать грязными руками. 2.Не использовать без установки учителя. 3. Работать только при помощи стилуса. -Отлично, теперь можем приступить к решению упражнения. |
-Кто хочет попробовать восстановить последовательность задач?
-Рита, выходи к доске.
…-какая
цель у тебя получалась?
(Сконструировать модель «Вертолет»)
-Ребята, с помощью чего мы сможем, достигнуть цель?
(Поставим задачи)
-Верно, но наши задачи записаны задом наперед, предлагаю попробовать прочесть..
-Ребята, если вы считаете, что мы правильно составили задачи, хлопните один раз.
-Отлично, Коля прочитай все задачи в слух, по порядку со слайда.
1. Узнать, что такое десантирование.
2. Сконструировать модель «Вертолета».
Отлично!
-Ребята, прочитайте первую задачу.
-Нам необходимо узнать, что такое десантирование
Десантирование — спасение человека, переправа с одного места на другое.
-Ребята, как вы понимаете это определение? Объясните своими словами.
-(имя), объясни пожалуйста!
-Ребята, а как вы думаете, кто может быть спасателем? (врачи, МЧС, полиция и тд.)
-А кого могут спасать?
-Каких людей спасателей вы знаете?
-Спасибо, ребята, как вы считаете мы решили 1-ую задачу?
-А как мы решили 1-ую задачу?
-Абсолютно, верно.
-Ребята, кто прочитает 2-ую задачу? (Сконструировать модель «Вертолета»)
-Что нам нужно будет сделать?
-Ребята, а кому мы сможем помочь сконструировать модель «Вертолет»?
-Правильно, сейчас мы начнем наше конструирование.
-Но для начала проведем пальчиковую гимнастику: «Прогулка»
· Пошли пальчики гулять, (Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)
· А вторые догонять, (Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)
· Третьи пальчики бегом, (Движения средних пальцев в быстром темпе.)
· А четвертые пешком, (Медленные движения безымянных пальцев по столу.)
· Пятый пальчик поскакал (Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)
· И в конце пути упал. (Стук кулаками по поверхности стола.)
· Ребята, тихонько присаживайтесь, не забывайте про правильную посадку.
Предлагаю приступить к конструированию. Соединяют построенный самолет с пропеллером. Педагог: детям провести испытание самолета, перед полетом. Соединяет USB – коммутатор с самолетом, объясняет детям, что через него будет осуществляться управление мотором. Дети нажимают на кнопку «Блок начало», на экране открывается программа. Дети составляют программу для вращения пропеллера.
-Ребята, прочитайте 2 задачу, как вы считаете, мы справились с ней?
- а что мы делали, чтоб решить эту задачу?
-Молодцы, ребята, наше занятие подходит к концу.
--Ребята, кто напомнит, как звучала наша тема?
-Какая была поставлена цель на наше занятие?
-А какие задачи были на занятии?
-Как вы считаете, мы справились?
-Спасибо, предлагаю оценить себя на сегодняшнем занятии.
- Ребята, сейчас, мы поработает с интерактивной доской, но не забывайте про правила работы и о технике безопасности.
https://wordwall.net/ru/resource/29561702/рефлексия-колесо-обозрения
-На ваших партах лежат вертолеты, придвиньте их к себе.
-Вам необходимо раскрасить ваш вертолет: раскрасьте зеленым цветом – если на занятие было интересное и нам удалось спасти героев.
Раскрасьте вертолет красным цветом - если у вас были затруднения в конструировании модели «Вертолет» но вы старались их преодолеть.
-Наших героев, мы тоже можем посадить в самолет. Смогли ли мы спасти героев? Как?
-Ребята, на занятии вы все были активные! Спасибо за занятие. До свидание.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.