Основная образовательная программа основного общего образования
разработана в соответствии с возрастными возможностями подросткового возраста: возникновение нового отношения к учению – стремление к самообразованию, тенденцию к самостоятельности в учении
Система оценки: комплексный подход
оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных;
использования комплекса оценочных процедур;
использования разнообразных методов и форм оценки.
Портфолио
представляет собой
процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося,
а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным учащимся.
Результаты, представленные в портфолио,
используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуального образовательного маршрута на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике.
Содержание портфолио
«Мой портрет»
«Мои учебные достижения»
«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»
«Мои творческие достижения»
«Мои спортивные достижения»
«Мои проекты и исследования»
«Расширение образовательных ресурсов»
«Мониторинг»
«Копилка»
«Мне обо мне»
Предметная часть портфолио включает в себя пункты:
«Мои учебные достижения»
«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»
«Мои спортивные достижения»
«Мои проекты и исследования»
подробнее об этих пунктах….
«Мои учебные достижения»
Результаты успеваемости по каждому учебному году:
результаты промежуточной аттестации;
результаты итоговой аттестации;
результаты диагностических работ;
результаты всероссийских проверочных работ;
ведомость четвертных и итоговых оценок.
«Мои проекты и исследования»
Таблица с графами:
название работы и вид (исследовательская работа, проект);
форма участия (личное, совместное, командное);
форма презентации (где и когда были представлены результаты)
внешняя экспертная оценка.
«Расширение образовательных ресурсов»
Таблица со сведениями
о посещаемых кружках, творческих часах, секциях, занятиях в рамках платных образовательных услуг в лицее;
о занятиях в учреждениях дополнительного образования (музыкальная, художественная , спортивная школа, дома творчества и т.д.);
о самообразовании с привлечением дистанционных форм и т.д.
«Мониторинг»
Листы мониторинга внеурочной деятельности.
Протоколы публичных отчетов (или скриншоты созданных для них презентаций).
Результаты психологических, профориентационных и др. исследований (анкетирований, диагностик): строго по желанию учащегося!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.