Конструирование предметного портфолио обучающегося
Оценка 4.6

Конструирование предметного портфолио обучающегося

Оценка 4.6
pptx
21.03.2022
Конструирование предметного портфолио обучающегося
443099.pptx

Конструирование предметного портфолио обучающегося

Конструирование предметного портфолио обучающегося

Конструирование предметного портфолио обучающегося.

Выполнили:: Гостяева Е.П.
Иванова Е.И.

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с возрастными возможностями подросткового возраста : возникновение нового отношения к учению – стремление к самообразованию, тенденцию…

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с возрастными возможностями подросткового возраста : возникновение нового отношения к учению – стремление к самообразованию, тенденцию…

Основная образовательная программа основного общего образования

разработана в соответствии с возрастными возможностями подросткового возраста: возникновение нового отношения к учению – стремление к самообразованию, тенденцию к самостоятельности в учении

Планируемые результаты Личностные результаты

Планируемые результаты Личностные результаты

Планируемые результаты

Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

Система оценки: комплексный подход оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных; использования комплекса оценочных процедур; использования разнообразных методов и форм оценки

Система оценки: комплексный подход оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных; использования комплекса оценочных процедур; использования разнообразных методов и форм оценки

Система оценки: комплексный подход

оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных;
использования комплекса оценочных процедур;
использования разнообразных методов и форм оценки.

Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося, а также уровня высших достижений , демонстрируемых данным учащимся

Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося, а также уровня высших достижений , демонстрируемых данным учащимся

Портфолио

представляет собой
процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося,
а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным учащимся.

В портфолио включаются как работы учащегося, так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч

В портфолио включаются как работы учащегося, так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч

В портфолио включаются

как работы учащегося,
так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч.).

Отбор работ и отзывов ведётся самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи

Отбор работ и отзывов ведётся самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи

Отбор работ и отзывов

ведётся самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи.

Важно! Портфолио формируется в течение всех лет обучения в школе

Важно! Портфолио формируется в течение всех лет обучения в школе

Важно!

Портфолио формируется в течение всех лет обучения в школе.

Результаты, представленные в портфолио, используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуального образовательного маршрута на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике

Результаты, представленные в портфолио, используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуального образовательного маршрута на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике

Результаты, представленные в портфолио,

используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуального образовательного маршрута на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике.

Содержание портфолио «Мой портрет» «Мои учебные достижения» «Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах» «Мои творческие достижения» «Мои спортивные достижения» «Мои проекты и исследования» «Расширение…

Содержание портфолио «Мой портрет» «Мои учебные достижения» «Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах» «Мои творческие достижения» «Мои спортивные достижения» «Мои проекты и исследования» «Расширение…

Содержание портфолио

«Мой портрет»
«Мои учебные достижения»
«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»
«Мои творческие достижения»
«Мои спортивные достижения»
«Мои проекты и исследования»
«Расширение образовательных ресурсов»
«Мониторинг»
«Копилка»
«Мне обо мне»






Предметная часть портфолио включает в себя пункты: «Мои учебные достижения» «Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах» «Мои спортивные достижения» «Мои проекты и исследования» подробнее…

Предметная часть портфолио включает в себя пункты: «Мои учебные достижения» «Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах» «Мои спортивные достижения» «Мои проекты и исследования» подробнее…

Предметная часть портфолио включает в себя пункты:

«Мои учебные достижения»
«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»
«Мои спортивные достижения»
«Мои проекты и исследования»

подробнее об этих пунктах….

Мои учебные достижения» Результаты успеваемости по каждому учебному году: результаты промежуточной аттестации; результаты итоговой аттестации; результаты диагностических работ; результаты всероссийских проверочных работ; ведомость четвертных и…

Мои учебные достижения» Результаты успеваемости по каждому учебному году: результаты промежуточной аттестации; результаты итоговой аттестации; результаты диагностических работ; результаты всероссийских проверочных работ; ведомость четвертных и…

«Мои учебные достижения»

Результаты успеваемости по каждому учебному году:
результаты промежуточной аттестации;
результаты итоговой аттестации;
результаты диагностических работ;
результаты всероссийских проверочных работ;
ведомость четвертных и итоговых оценок.

Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»

Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»

«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»

Таблица с графами:
название конкурса (олимпиады);
дата проведения;
уровень (школьный, муниципальный, региональный, российский);
форма участия (очное, дистанционное);
результат.

Мои проекты и исследования» Таблица с графами: название работы и вид (исследовательская работа, проект); форма участия (личное, совместное, командное); форма презентации (где и когда были…

Мои проекты и исследования» Таблица с графами: название работы и вид (исследовательская работа, проект); форма участия (личное, совместное, командное); форма презентации (где и когда были…

«Мои проекты и исследования»

Таблица с графами:
название работы и вид (исследовательская работа, проект);
форма участия (личное, совместное, командное);
форма презентации (где и когда были представлены результаты)
внешняя экспертная оценка.

Расширение образовательных ресурсов»

Расширение образовательных ресурсов»

«Расширение образовательных ресурсов»

Таблица со сведениями
о посещаемых кружках, творческих часах, секциях, занятиях в рамках платных образовательных услуг в лицее;
о занятиях в учреждениях дополнительного образования (музыкальная, художественная , спортивная школа, дома творчества и т.д.);
о самообразовании с привлечением дистанционных форм и т.д.

Мониторинг» Листы мониторинга внеурочной деятельности

Мониторинг» Листы мониторинга внеурочной деятельности

«Мониторинг»

Листы мониторинга внеурочной деятельности.
Протоколы публичных отчетов (или скриншоты созданных для них презентаций).
Результаты психологических, профориентационных и др. исследований (анкетирований, диагностик): строго по желанию учащегося!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022