Конструирование предметного портфолио обучающегося

  • pptx
  • 21.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 443099.pptx

Конструирование предметного портфолио обучающегося.

Выполнили:: Гостяева Е.П.
Иванова Е.И.

Основная образовательная программа основного общего образования

разработана в соответствии с возрастными возможностями подросткового возраста: возникновение нового отношения к учению – стремление к самообразованию, тенденцию к самостоятельности в учении

Планируемые результаты

Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

Система оценки: комплексный подход

оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных;
использования комплекса оценочных процедур;
использования разнообразных методов и форм оценки.

Портфолио

представляет собой
процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося,
а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным учащимся.

В портфолио включаются

как работы учащегося,
так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч.).

Отбор работ и отзывов

ведётся самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи.

Важно!

Портфолио формируется в течение всех лет обучения в школе.

Результаты, представленные в портфолио,

используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуального образовательного маршрута на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике.

Содержание портфолио

«Мой портрет»
«Мои учебные достижения»
«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»
«Мои творческие достижения»
«Мои спортивные достижения»
«Мои проекты и исследования»
«Расширение образовательных ресурсов»
«Мониторинг»
«Копилка»
«Мне обо мне»






Предметная часть портфолио включает в себя пункты:

«Мои учебные достижения»
«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»
«Мои спортивные достижения»
«Мои проекты и исследования»

подробнее об этих пунктах….

«Мои учебные достижения»

Результаты успеваемости по каждому учебному году:
результаты промежуточной аттестации;
результаты итоговой аттестации;
результаты диагностических работ;
результаты всероссийских проверочных работ;
ведомость четвертных и итоговых оценок.

«Мои достижения в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах»

Таблица с графами:
название конкурса (олимпиады);
дата проведения;
уровень (школьный, муниципальный, региональный, российский);
форма участия (очное, дистанционное);
результат.

«Мои проекты и исследования»

Таблица с графами:
название работы и вид (исследовательская работа, проект);
форма участия (личное, совместное, командное);
форма презентации (где и когда были представлены результаты)
внешняя экспертная оценка.

«Расширение образовательных ресурсов»

Таблица со сведениями
о посещаемых кружках, творческих часах, секциях, занятиях в рамках платных образовательных услуг в лицее;
о занятиях в учреждениях дополнительного образования (музыкальная, художественная , спортивная школа, дома творчества и т.д.);
о самообразовании с привлечением дистанционных форм и т.д.

«Мониторинг»

Листы мониторинга внеурочной деятельности.
Протоколы публичных отчетов (или скриншоты созданных для них презентаций).
Результаты психологических, профориентационных и др. исследований (анкетирований, диагностик): строго по желанию учащегося!