Практическое занятие 2.2. Конструирование содержания дисциплины (модуля, практической подготовки) в соответствии с НОТ «Профессионалитет»
Задание 1. Определите результаты освоения дисциплины / курса / практики согласно примерной образовательной программе
1.1. Выберите общепрофессиональную дисциплину (ОП) / междисциплинарный курс (МДК) / учебную практику (УП) / производственную практику (ПП):
Шифр и наименование образовательной программы |
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании |
Код и наименование ОП |
ОП.07
Информатика и информационно-коммуникационные технологии |
1.2. Укажите результаты освоения ОП матрицы компетенций, заполните таблицу 1
Таблица 1
Результаты освоения ОП.07
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности
Код и наименование компетенции |
Знания |
Умения |
|
З1.номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;
З2. приемы структурирования информации;
З3.формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации;
З4.порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств особенности социального и культурного контекста;
З5. правила оформления документов и построения устных сообщений правила техники безопасности и санитарно-эпидемиологические требования при организации процесса обучения;
З6.правила охраны труда и требования к безопасности образовательной среды;
37.современные образовательные технологии, в том числе информационно- коммуникационные;
З8.возможности цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ начального общего образования;
З9.возможности
современных средств (интерактивного оборудования, мобильных научных
лабораторий, конструкторов, |
У1.определять задачи для поиска информации; У2.определять необходимые источники информации;
У3. планировать процесс структурировать получаемую информацию;
У4.выделять наиболее значимое в перечне информации;
У5.использовать современное программное обеспечение;
У6.использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе использовать современные возможности цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ начального общего образования;
У7. проектировать профессиональную деятельность с использованием современных средств (интерактивного оборудования, мобильных научных лабораторий, конструкторов, в том числе конструкторов LEGO, и др), с использованием ресурсов цифровой образовательной среды;
У8. использовать ресурсы сетевой (цифровой) образовательной среды для решения воспитательных задач
|
Задание 2. Спроектируйте результаты обучения на основе ПОП с применением технологии обратного дизайна
2.1. Выпишите темы из примерной рабочей программы ОП / МДК / УП / ПП и укажите для каждой темы знания, умения, навыки, формируемые в процессе изучения темы, заполните ОП / МДК / УП / ПП колонки 1, 2 таблицы 2.
2.2. Сформулируйте результаты обучения через глаголы-действия, определите уровень усвоения по классификации Б.Блума для каждого результата, заполните колонки 3, 4 таблицы 2.
Таблица 2
Результаты освоения тем ОП.07
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности
Наименование раздела, темы |
Формулировка ЗУН для раздела, темы |
Результат обучения по
дисциплине, разделу, теме |
Уровень усвоения (Б.Блум) |
ОП.07 Информатика и
информационно-коммуникационные технологии
|
РО 1. Применять программное обеспечение в профессиональной деятельности РО 2. Применять мобильные технологии в профессиональной деятельности РО 3. Применять средства ИКТ в профессиональной деятельности |
|
|
Раздел 1. Теоретико-прикладные аспекты информатики и ИКТ
|
РО 1.Применять программное обеспечение в профессиональной деятельности РО 2. Применять мобильные технологии в профессиональной деятельности
|
|
|
Тема 1.1.Понятие информации. Операционные системы.
|
У5.использовать современное программное обеспечение;
|
РО 1.1. РО 1.1.1. РО 1.1.2. …. |
|
Тема 1.2.Прикладные программные средства
|
З4.порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств особенности социального и культурного контекста; У5.использовать современное программное обеспечение;
|
РО 1.2. РО 1.2.1. РО 1.2.2. …. |
|
Тема 1.3. Облачные сервисы и мобильные технологии
|
З4.порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств особенности социального и культурного контекста; 37.современные образовательные технологии, в том числе информационно- коммуникационные; У6.использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе использовать современные возможности цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ начального общего образования;
|
|
|
Раздел 2. Использование средств ИКТ в профессиональной деятельности |
РО 3. |
|
|
Тема 2.1. Теоретические основы цифровизации образования
|
З4.порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств особенности социального и культурного контекста; З5. правила оформления документов и построения устных сообщений правила техники безопасности и санитарно-эпидемиологические требования при организации процесса обучения;
З6.правила охраны труда и требования к безопасности образовательной среды; 37.современные образовательные технологии, в том числе информационно- коммуникационные;
З8.возможности цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ начального общего образования;
У6.использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе использовать современные возможности цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ начального общего образования;
|
|
|
Тема 2.2. Сетевые технологии обработки информации и защита информации |
З1.номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;
З2. приемы структурирования информации;
З3.формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации;
З4.порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств особенности социального и культурного контекста;
У1.определять задачи для поиска информации; У2.определять необходимые источники информации;
У3. планировать процесс структурировать получаемую информацию;
У4.выделять наиболее значимое в перечне информации; У8. использовать ресурсы сетевой (цифровой) образовательной среды для решения воспитательных задач
|
|
|
Тема 2.3. Интерактивные средства обучения, применяемые в профессиональной деятельности |
З4.порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств особенности социального и культурного контекста; З9.возможности
современных средств (интерактивного оборудования, мобильных научных
лабораторий, конструкторов, У5.использовать современное программное обеспечение; У7. проектировать профессиональную деятельность с использованием современных средств (интерактивного оборудования, мобильных научных лабораторий, конструкторов, в том числе конструкторов LEGO, и др), с использованием ресурсов цифровой образовательной среды;
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сделайте вывод о необходимости доработки содержания ОП / МДК / УП / ПП с учетом полученных результатов обучения, интеграции содержания с содержанием других элементов образовательной программы.
2.3.1. Содержание РП требует доработки да / нет
2.3.2. Требуют пересмотра темы: _______________________________________________________________________________________
2.3.3. Требует интеграции содержание тем _______________________________________________________________________________
с дисциплинами / МДК / практикой _____________________________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.