конструкт классного часа по теме "Что такое хобби?"

  • doc
  • 19.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.12.21.doc

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентов группы 46

Чащиной Юлии Сергеевны

Дата: 6.12.2021

Класс: 2 «Б»

Руководитель практики: Темерева Л.П.                                                                       Оценка:­­­­­­­­­ ­________ Подпись:__________

Учитель: Таушканова Елена Викторовна

Тема: Что такое хобби?

Форма проведения: этическая беседа с элементами игры

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым, демонстрируют познавательный интерес, личностное самоопределение; действия смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, осуществляют ценностный выбор

Метапредметный: обучающиеся умеют ставить цель и планировать деятельность, осуществлять волевую саморегуляцию, умеют осуществлять оценку собственной деятельности, умеют работать с информаций, представленной в разных формах, осуществляют поиск информации и выделяют необходимую информации, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию, осуществляют контроль и оценку процесса и результатов деятельности, анализ объектов, синтез как составление целого из частей, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, умеют работать в парах, выражают свои мысли, строят высказывания, направленные на учёт позиции собеседника.

Предметный: обучающиеся имеют представление о понятии «хобби», о существующих направлениях увлечений

 

Цель: воспитывать интерес обучающихся к разнообразию видов увлечений, познакомить обучающихся с увлечениями (хобби) одноклассников в процессе беседы с элементами игры-путешествия

Задачи:

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, познавательный интерес, личностное самоопределение; действия смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, формировать умение осуществлять ценностный выбор

Развивающая: развивать умение ставить цель и планировать деятельность, осуществлять волевую саморегуляцию, осуществлять оценку собственной деятельности, работать с информаций, представленной в разных формах, осуществлять поиск информации и выделять необходимую информации, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию, осуществлять контроль и оценку результатов деятельности, анализ объектов, синтез как составление целого из частей, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах, выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника

Образовательная: расширить представления обучающихся о понятии «хобби», о существующих направлениях увлечений.

Принципы воспитания:

·         Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

·         Воспитывать через взаимодействие;

·         Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

 

Принципы воспитания и обучения:

    принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.

    принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

Методы воспитания и обучения:

    методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

    методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, упражнения, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

Дидактические средства:

·         Демонстрационные: презентация

·         Индивидуальные: путеводитель, разрезные карточки с характеристикой видов хобби, иллюстрации для оформления путеводителя

Список литературы:

·         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

План

1.      Организационный момент

2.      Мотивационно-целевой этап

3.      Основной этап

4.      Рефлексия

 

Ход классного часа

Этапы деятельности

Методы

Деятельность педагога

 

 

Деятельность  детей

 

Планируемый результат

 

Организационный момент

Задача:

воспитывать познавательный интерес,

развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками

Эмоциональное стимулирование, беседа, демонстрация, аудиоматериал

Вот звонок нам дал сигнал:

На классный час он нас позвал.

Не будем тратить время зря,

И классный час начнем с игры, друзья.

-Добрый день, ребята. Сегодня классный час снова проведу у вас я.

-Расскажите мне, как сегодня прошел ваш день? Что вам больше всего понравилось делать на уроках? Переменах?

Осуществляют взаимное приветствие, включаются в диалог с учителем, отвечают на вопросы о своем эмоциональном состоянии

 

обучающиеся демонстрируют познавательный интерес,

обучающиеся умеют осуществлять волевую саморегуляцию, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками

Мотивационно-целевой этап

Задача:

воспитывать познавательный интерес,

развивать умение ставить цель и планировать деятельность, работать с информаций, представленной в разных формах, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ объектов, синтез как составление целого из частей в процессе решения ребуса, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками

 

 

Беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, педагогическое требование

-Ребята, скажите, как вы понимаете значение выражения «Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»?

-Спасибо, верно, это выражение о любимых занятиях.

-А у вас есть любимые занятия? Чем вам нравится заниматься?

-Здорово! А я, например, люблю собирать книги в свою библиотеку и, конечно, читать их.

-В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.

-Увлечение можно заменить другим словом – синонимом, кто сможет его назвать? Чтобы назвать это слово, разгадайте ребус.

 

-Итак, ребята, что это за слово? Верно, это хобби.

-Как вы думаете, ребята, как будет звучать тема нашего классного часа?

-Посмотрите на слайд, здесь какой-то вопрос, но слова рассыпались. Давайте соберем их правильно. Кто сможет прочитать вопрос?

-Верно, «Что такое хобби?». Это и станет темой нашего классного часа.

-Ой, смотрите – ка, кто это заглянул к нам? Да это же Незнайка!

-Знаете, ребята, он говорит мне, что совсем ничего не знает о хобби и ему нечем заниматься в свободное время, пока все его друзья увлечены своими делами. Ребята, вы хотели бы помочь Незнайке?

-Как вы думаете, как мы можем это сделать?

-Спасибо за ваши предположения, ребята, они очень интересные!

-Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну хобби! Там мы с вами узнаем, что такое хобби и какие они бывают.

-А в процессе путешествия мы с вами, работая в парах, создадим настоящий путеводитель для Незнайки, чтобы он больше никогда не скучал и мог рассказать своим друзьям много нового. 

Участвуют в диалоге, эмоционально откликаются на игровую ситуацию, разгадывают ребус, выделяют тему и цель классного часа.

обучающиеся проявляют демонстрируют познавательный интерес,

обучающиеся умеют ставить цель и планировать деятельность, умеют работать с информаций, представленной в разных формах, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ объектов, синтез как составление целого из частей, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками

3. Основной этап

3.1 Станция

«Определительная»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о понятии «хобби»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Станция

«Творческая»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о существующих творческих увлечениях, знакомить обучающихся с увлечениями своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Станция

«Умная»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о существующих интеллектуальных увлечениях, знакомить обучающихся с увлечениями своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Станция «Спортивная»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о существующих спортивных увлечениях, знакомить обучающихся с увлечениями своих одноклассников

 

 

 

Педагогическое требование, стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, беседа, объяснение, работа с текстом, игровая ситуация, создание ситуации успеха, поощрение, временная работа в парах, творческое задание (презентация хобби, оформление путеводителя)

 

 

-Ребята, предлагаю начать наше путешествие! Закройте глаза и представьте, что мы с вами отправляемся в поезде. Послушайте, вот и звук! Поехали!

-Открывайте глаза. Мы с вами оказались на станции Определительной.

-Как вы думаете, чем мы займемся на этой станции?

-Верно, мы узнаем, что же такое хобби.

-Смотрите, на этой станции мы с вами нашли определение слова хобби. Кто прочитает?

- Хобби - это основанный на интересах досуг, который может быть веселым, увлекательным и расслабляющим. Хобби помогают продуктивно, то есть полезно использовать время и способствуют нашему с вами развитию.

-Ребята, скажите, а вы можете привести примеры хобби? Ваши или ваших родителей, друзей?

-Как вы считаете, а может ли хобби быть полезным даже для здоровья? А для того, чтобы стать умнее хобби полезно?

-Ребята, увлечений для досуга настолько много, что привести полный или большой список сможет лишь тот, чьим хобби является составление списков-гигантов.

-Чтобы выбрать хобби, ребята, не стоит полностью опираться на советы друзей, родителей и бабушек с дедушками. Выбор хобби – это совершенно индивидуально. Можно попробовать многое, а остановиться на чем-то одном.

-Представляете, некоторые люди увлекаются одним и тем же с детства и до взрослого возраста. Например, я с детства люблю проводить время за книгой, а ведь я уже молодая учительница!

-Ребята, как вы думаете, на определительной станции мы с вами смогли узнать, что такое хобби?

-Я тоже думаю, что мы познакомились с этим понятием. Теперь мы можем вклеить определение этого понятия в наш путеводитель для Незнайки. Работая в парах, приклейте определение в путеводителе под названием станции.

-Отлично, я вижу все готовы.

-Теперь я предлагаю вам отправиться к следующей станции, для этого встаньте со своих мест так, чтобы никому не мешать. Внимательно слушайте меня и повторяйте движения за мной.

Паровоз кричит:

«Ду-ду, (руки перед лицом, изображают гудение)

Я иду, иду, иду». (шаги на месте)

А колеса стучат, (хлопки в ладоши)

А колеса говорят:

«Так-так-так!» (движения руками вперед – назад, изображая движение поезда)

 

-Ребята, посмотрите, мы с вами на новой станции. Скажите-ка, что вы здесь видите?

(на слайде картины, изделия из глины, пластилина, бисера и тд)

-Верно, это разные картины и поделки. Как вы думаете, как может называться эта станция? Смотрите, тут спряталось слово, да и буквы в нем перепутались. Давайте соберем слово, чтобы узнать название станции. (Т о р в с ч е к я а)

-Кто скажет, как же называется эта станция? Правильно, это станция Творческая. А почему она так называется? О каких хобби здесь мы узнаем?

-Вы совершенно правы, о таких хобби, которые связаны с каким-то творчеством.

-Давайте узнаем поподробнее. Вы знаете, ребята, существует очень много творческих увлечений. Может быть, у вас есть примеры или у вас именно такое увлечение?

-Любое творческое хобби благотворно, хорошо влияет на наш организм. Сосредотачиваясь на определенном занятии, мы концентрируемся, забываем неприятные мысли, мы избавляемся от стресса и даже приводим в порядок нервную систему.

-Ребята, я считаю, что для создания творческих поделок не нужно иметь большой талант. Если вам нравится рисовать или лепить из глины, пластилина, то нужно не бояться, а пробовать. Многие наши творческие способности мы можем развить, только занимаясь.

-Давайте посмотрим, какие же именно хобби относятся к творческим:

·         изготовление семейных альбомов, кукол, мыла и свечей;

-Как вы думаете, интересные это занятия?

·         рисование, лепка, скульптура, вязание, вышивание бисером;

-Скажите, а вы любите рисовать? А лепить? А кто-то из вас умеет вязать или вышивать бисером? Это полезно еще и для наших с вами рук, это развивает их ловкость, например.

·         пение, создание произведений, игра на музыкальных инструментах;

-Кто-то из вас умеет играть на инструментах или петь?

·         написание произведений, чтение наизусть и даже посещение спектаклей и выступлений, игра в театре тоже относятся к хобби;

-А вы любите ходить на разные спектакли или в кино?

·         собирание рецептов и приготовление различных блюд.

-Умеете вы готовить? Помогаете маме на кухне?   

-Мы с вами узнали, что хотят рассказать нам о творческих хобби жители этой станции, а теперь я предлагаю послушать, какие же творческие увлечения есть у ваших одноклассников. Я прошу вас внимательно слушать выступление, не мешать вашим товарищам, а после рассказа попрошу вас задать вопросы об их хобби!

-Прошу, выходи к доске…

(выступление 1-3 детей)

-Спасибо вам, ребята! У вас получилась самая настоящая презентация своего хобби!

-У кого-нибудь возникли вопросы к товарищам?

-Благодарю, можете присаживаться.

-Ребята, на этой станции мы с вами узнали про творческие виды хобби? Тогда я предлагаю и их внести в наш путеводитель. У вас на партах есть изображения поделок, музыкальных инструментов и разных блюд. Приклейте их в путеводитель.

-А теперь закрывайте глаза, мы с вами отправляемся дальше.

-Смотрите, здесь нас ждет Профессор. Как думаете, какие хобби живут на этой станции? (на слайде шашки, шахматы, пазлы и тд)

-Станция, ребята, называется Умная. Профессор нам говорит, что трудно встретить человека, у которого нет интересного занятия по душе, но, когда любимое увлечение не только приносит радость, но и заставляет трудиться ум, это вдвойне приятно. Такие хобби можно назвать интеллектуальными и это возможность проводить свое свободное время с пользой: заниматься самообразованием, расширять свои знания, узнавать интересную информацию и тренировать мозг.

 -Посмотрите на слайд, знаете, что это такое? (на слайде шахматы, шашки, нарды, конструкторы)

-Да, ребята, это известные нам всем настольные игры. Как вы думаете, помогают они нам тренировать наш мозг?

-Я тоже думаю, что да. Ведь неслучайно это хобби часто присутствует в биографиях известных политиков, военачальников, мыслителей всех времен и народов.

-Смотрите, а здесь у нас книги на русском и иностранных языках. Как считаете, полезно для нашего развития читать книги и изучать языки?

-Представляете, ученые доказали, что изучение языков значительно активизирует наш мозг и даже продлевает наше физическое здоровье.

-А вот еще примеры интеллектуальных хобби. Что это?

-Да, ребята, это пазлы и разные головоломки и конструкторы.

-Мы не можем поспорить с тем, что решение головоломок и сборы пазлов тренируют наш мозг, но они тренируют еще и терпение, а также внимательность.

-Скажите, ребята, а вы любите собирать пазлы? А умеете собирать кубик Рубика? Какие еще головоломки вы знаете?

-Мы с вами узнали, что хотят рассказать нам об интеллектуальных хобби жители этой станции, а теперь я предлагаю послушать, какие же увлечения есть у ваших одноклассников. Я прошу вас внимательно слушать выступление, не мешать вашим товарищам, а после рассказа попрошу вас задать вопросы об их хобби!

-Прошу, выходи к доске…

(выступление 1-3 детей)

-Спасибо вам, ребята! У вас получилась самая настоящая презентация своего хобби!

-У кого-нибудь возникли вопросы к товарищам?

-Благодарю, можете присаживаться.

-Мы с вами узнали об интеллектуальных хобби и теперь можем прикрепить изображения под номером станции.

-Отправляемся дальше! Закройте глаза, мы с вами в вагоне.

-Открывайте глаза. Обратите внимание на слайд, мы только прибыли, а нас уже встречают. Это, кажется, спортсмен. Вы согласны? Значит, какие хобби живут на этой станции?

-Верно, здесь живут активные, спортивные виды хобби. Вы можете сами привести примеры?

-Жители этой станции говорят, что всем активные виды хобби можно поделить на 3 группы, это:

·         Спортивные тренировки или занятия определенным видом спорта

 

-Ребята, вы можете привести примеры? Кто из вас занимается спортом? А кому нравится заниматься? Чем вы занимаетесь?

 

-Итак, это может быть ходьба, футбол, баскетбол, теннис, плавание, стрельба из лука, боевые искусства и любые другие виды спорта. Спортом можно заниматься самостоятельно или под руководством тренера, посещать спортивные клубы и секции. 

 

·         Следующая группа – это фитнес и танцы.

-Вы знаете, что такое фитнес? А кто-нибудь из вас занимается танцами? Любите танцевать?

-К этой группе помимо большого разнообразия танцев можно отнести, например, йогу. Вы знаете, что это такое? Я думаю, ваши учителя физкультуры даже используют некоторые упражнения йоги с вами на уроках.

 

·         И последняя группа – это экстрим.

-Что это такое? Это, ребята, все увлечения, связанные с риском для здоровья, к ним относятся: глубоководный дайвинг (плавание и ныряние глубоко под водой), прыжки с парашютом и многое другое. Для таких увлечений требуются ловкость, решительность, быстрая реакция и прекрасная физическая подготовка. При занятии экстримальными видами спорта стоит помнить о правилах безопасности и быть очень внимательным, а лучше заниматься не в одиночку.

 

-Мы с вами узнали, что хотят рассказать нам о спортивных хобби жители этой станции, а теперь я предлагаю послушать, какие же увлечения есть у ваших одноклассников. Я думаю, не многие из вас уже смогли попробовать себя в экстримальных видах спорта, ведь это требует огромной подготовки. Но вот о других спортивных хобби ваши товарищи рассказать смогут. Я прошу вас внимательно слушать выступление, не мешать вашим товарищам, а после рассказа попрошу вас задать вопросы об их хобби!

-Прошу, выходи к доске…

(выступление 1-3 детей)

-Спасибо вам, ребята! У вас получилась самая настоящая презентация своего хобби!

-У кого-нибудь возникли вопросы к товарищам?

-Благодарю, можете присаживаться.

-Занимаясь спортивными видами хобби, вы укрепите свое здоровье и иммунитет, получите заряд бодрости и хорошего настроения!

-Ребята, мы с вами побывали на последней на сегодня станции. Прикрепите изображения в наш путеводитель.   

Принимают активное участие в деятельности, выполняют предложенные задания: определяют содержание станций, работают с путеводителем, проявляют интерес к теме классного часа, демонстрируют положительный настрой к сверстникам и учителю, в том числе в процессе организации выступления обучающихся.

 

 

 

 

3.1 Станция

«Определительная»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о понятии «хобби»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Станция

«Творческая»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о существующих творческих увлечениях, об увлечениях своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Станция

«Умная»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о существующих интеллектуальных увлечениях, об увлечениях своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Станция

«Спортивная»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о существующих спортивных увлечениях, об увлечениях своих одноклассников

 

 

 

Рефлексия

Задача:

воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, личностное самоопределение; действие нравственно-этического оценивания содержания,

 

развивать умение осуществлять оценку собственной деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию,

 

расширять представления о хобби одноклассников

беседа, поощрение, педагогическое требование

-Ребята, наш классный час подходит к концу. Нам пора возвращаться в класс. Давайте снова закроем глаза, представим, что мы в поезде, и он везет нас обратно в школу.

-Открывайте глаза. Давайте еще раз взглянем на путеводители, которые у нас получились. О чем мы говорили сегодня, какая была тема классного часа?

-Верно, Что такое хобби. Скажите, вы узнали, что это такое? Скажите своими словами.

-А вы узнали для себя какие-то новые виды хобби? Чем бы вы хотели заняться? А какое увлечение ваших одноклассников поразило или заинтересовало вас больше всего? Что нового вы узнали о своих одноклассниках?

-Как вы думаете, ребята, поможет ли Незнайке наш путеводитель? Пригодится ли он ему и его друзьям?

-Да, я тоже думаю, что ему будет очень интересно узнать, что же такое хобби, какие виды бывают, а еще поделиться со своими друзьями!

-А о чем вы расскажете своим друзьям и родителям? Что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось на классном часе?

-Мне, ребята, понравилось то, что вы были сегодня активны, здорово поработали в группах и помогли Незнайке!

-Всем вам большое спасибо!

Анализируют результаты деятельности, осуществляют эмоциональную рефлексию и рефлексию деятельности, подводят итоги вместе с учителем.

обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым, личностное самоопределение; действие нравственно-этического оценивания содержания,

обучающиеся умеют осуществлять оценку собственной деятельности, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию,

обучающиеся имеют представление об увлечениях одноклассников