Конструкт классного часа по теме "Что такое хобби?"
Оценка 4.7

Конструкт классного часа по теме "Что такое хобби?"

Оценка 4.7
doc
19.12.2021
Конструкт классного часа по теме "Что такое хобби?"
6.12.21.doc

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентов группы 46

Чащиной Юлии Сергеевны

Дата: 6.12.2021

Класс: 2 «Б»

Руководитель практики: Темерева Л.П.                                                                       Оценка:­­­­­­­­­ ­________ Подпись:__________

Учитель: Таушканова Елена Викторовна

Тема: Что такое хобби?

Форма проведения: этическая беседа с элементами игры

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым, демонстрируют познавательный интерес, личностное самоопределение; действия смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, осуществляют ценностный выбор

Метапредметный: обучающиеся умеют ставить цель и планировать деятельность, осуществлять волевую саморегуляцию, умеют осуществлять оценку собственной деятельности, умеют работать с информаций, представленной в разных формах, осуществляют поиск информации и выделяют необходимую информации, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию, осуществляют контроль и оценку процесса и результатов деятельности, анализ объектов, синтез как составление целого из частей, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, умеют работать в парах, выражают свои мысли, строят высказывания, направленные на учёт позиции собеседника.

Предметный: обучающиеся имеют представление о понятии «хобби», о существующих направлениях увлечений

 

Цель: воспитывать интерес обучающихся к разнообразию видов увлечений, познакомить обучающихся с увлечениями (хобби) одноклассников в процессе беседы с элементами игры-путешествия

Задачи:

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, познавательный интерес, личностное самоопределение; действия смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, формировать умение осуществлять ценностный выбор

Развивающая: развивать умение ставить цель и планировать деятельность, осуществлять волевую саморегуляцию, осуществлять оценку собственной деятельности, работать с информаций, представленной в разных формах, осуществлять поиск информации и выделять необходимую информации, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию, осуществлять контроль и оценку результатов деятельности, анализ объектов, синтез как составление целого из частей, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах, выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника

Образовательная: расширить представления обучающихся о понятии «хобби», о существующих направлениях увлечений.

Принципы воспитания:

·         Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

·         Воспитывать через взаимодействие;

·         Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

 

Принципы воспитания и обучения:

    принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.

    принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

Методы воспитания и обучения:

    методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

    методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, упражнения, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

Дидактические средства:

·         Демонстрационные: презентация

·         Индивидуальные: путеводитель, разрезные карточки с характеристикой видов хобби, иллюстрации для оформления путеводителя

Список литературы:

·         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

План

1.      Организационный момент

2.      Мотивационно-целевой этап

3.      Основной этап

4.      Рефлексия

 

Ход классного часа

Этапы деятельности

Методы

Деятельность педагога

 

 

Деятельность  детей

 

Планируемый результат

 

Организационный момент

Задача:

воспитывать познавательный интерес,

развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками

Эмоциональное стимулирование, беседа, демонстрация, аудиоматериал

Вот звонок нам дал сигнал:

На классный час он нас позвал.

Не будем тратить время зря,

И классный час начнем с игры, друзья.

-Добрый день, ребята. Сегодня классный час снова проведу у вас я.

-Расскажите мне, как сегодня прошел ваш день? Что вам больше всего понравилось делать на уроках? Переменах?

Осуществляют взаимное приветствие, включаются в диалог с учителем, отвечают на вопросы о своем эмоциональном состоянии

 

обучающиеся демонстрируют познавательный интерес,

обучающиеся умеют осуществлять волевую саморегуляцию, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками

Мотивационно-целевой этап

Задача:

воспитывать познавательный интерес,

развивать умение ставить цель и планировать деятельность, работать с информаций, представленной в разных формах, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ объектов, синтез как составление целого из частей в процессе решения ребуса, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками

 

 

Беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, педагогическое требование

-Ребята, скажите, как вы понимаете значение выражения «Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»?

-Спасибо, верно, это выражение о любимых занятиях.

-А у вас есть любимые занятия? Чем вам нравится заниматься?

-Здорово! А я, например, люблю собирать книги в свою библиотеку и, конечно, читать их.

-В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.

-Увлечение можно заменить другим словом – синонимом, кто сможет его назвать? Чтобы назвать это слово, разгадайте ребус.

 

-Итак, ребята, что это за слово? Верно, это хобби.

-Как вы думаете, ребята, как будет звучать тема нашего классного часа?

-Посмотрите на слайд, здесь какой-то вопрос, но слова рассыпались. Давайте соберем их правильно. Кто сможет прочитать вопрос?

-Верно, «Что такое хобби?». Это и станет темой нашего классного часа.

-Ой, смотрите – ка, кто это заглянул к нам? Да это же Незнайка!

-Знаете, ребята, он говорит мне, что совсем ничего не знает о хобби и ему нечем заниматься в свободное время, пока все его друзья увлечены своими делами. Ребята, вы хотели бы помочь Незнайке?

-Как вы думаете, как мы можем это сделать?

-Спасибо за ваши предположения, ребята, они очень интересные!

-Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну хобби! Там мы с вами узнаем, что такое хобби и какие они бывают.

-А в процессе путешествия мы с вами, работая в парах, создадим настоящий путеводитель для Незнайки, чтобы он больше никогда не скучал и мог рассказать своим друзьям много нового. 

Участвуют в диалоге, эмоционально откликаются на игровую ситуацию, разгадывают ребус, выделяют тему и цель классного часа.

обучающиеся проявляют демонстрируют познавательный интерес,

обучающиеся умеют ставить цель и планировать деятельность, умеют работать с информаций, представленной в разных формах, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ объектов, синтез как составление целого из частей, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками

3. Основной этап

3.1 Станция

«Определительная»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о понятии «хобби»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Станция

«Творческая»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о существующих творческих увлечениях, знакомить обучающихся с увлечениями своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Станция

«Умная»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о существующих интеллектуальных увлечениях, знакомить обучающихся с увлечениями своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Станция «Спортивная»

Задача:

развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

расширять представление о существующих спортивных увлечениях, знакомить обучающихся с увлечениями своих одноклассников

 

 

 

Педагогическое требование, стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, беседа, объяснение, работа с текстом, игровая ситуация, создание ситуации успеха, поощрение, временная работа в парах, творческое задание (презентация хобби, оформление путеводителя)

 

 

-Ребята, предлагаю начать наше путешествие! Закройте глаза и представьте, что мы с вами отправляемся в поезде. Послушайте, вот и звук! Поехали!

-Открывайте глаза. Мы с вами оказались на станции Определительной.

-Как вы думаете, чем мы займемся на этой станции?

-Верно, мы узнаем, что же такое хобби.

-Смотрите, на этой станции мы с вами нашли определение слова хобби. Кто прочитает?

- Хобби - это основанный на интересах досуг, который может быть веселым, увлекательным и расслабляющим. Хобби помогают продуктивно, то есть полезно использовать время и способствуют нашему с вами развитию.

-Ребята, скажите, а вы можете привести примеры хобби? Ваши или ваших родителей, друзей?

-Как вы считаете, а может ли хобби быть полезным даже для здоровья? А для того, чтобы стать умнее хобби полезно?

-Ребята, увлечений для досуга настолько много, что привести полный или большой список сможет лишь тот, чьим хобби является составление списков-гигантов.

-Чтобы выбрать хобби, ребята, не стоит полностью опираться на советы друзей, родителей и бабушек с дедушками. Выбор хобби – это совершенно индивидуально. Можно попробовать многое, а остановиться на чем-то одном.

-Представляете, некоторые люди увлекаются одним и тем же с детства и до взрослого возраста. Например, я с детства люблю проводить время за книгой, а ведь я уже молодая учительница!

-Ребята, как вы думаете, на определительной станции мы с вами смогли узнать, что такое хобби?

-Я тоже думаю, что мы познакомились с этим понятием. Теперь мы можем вклеить определение этого понятия в наш путеводитель для Незнайки. Работая в парах, приклейте определение в путеводителе под названием станции.

-Отлично, я вижу все готовы.

-Теперь я предлагаю вам отправиться к следующей станции, для этого встаньте со своих мест так, чтобы никому не мешать. Внимательно слушайте меня и повторяйте движения за мной.

Паровоз кричит:

«Ду-ду, (руки перед лицом, изображают гудение)

Я иду, иду, иду». (шаги на месте)

А колеса стучат, (хлопки в ладоши)

А колеса говорят:

«Так-так-так!» (движения руками вперед – назад, изображая движение поезда)

 

-Ребята, посмотрите, мы с вами на новой станции. Скажите-ка, что вы здесь видите?

(на слайде картины, изделия из глины, пластилина, бисера и тд)

-Верно, это разные картины и поделки. Как вы думаете, как может называться эта станция? Смотрите, тут спряталось слово, да и буквы в нем перепутались. Давайте соберем слово, чтобы узнать название станции. (Т о р в с ч е к я а)

-Кто скажет, как же называется эта станция? Правильно, это станция Творческая. А почему она так называется? О каких хобби здесь мы узнаем?

-Вы совершенно правы, о таких хобби, которые связаны с каким-то творчеством.

-Давайте узнаем поподробнее. Вы знаете, ребята, существует очень много творческих увлечений. Может быть, у вас есть примеры или у вас именно такое увлечение?

-Любое творческое хобби благотворно, хорошо влияет на наш организм. Сосредотачиваясь на определенном занятии, мы концентрируемся, забываем неприятные мысли, мы избавляемся от стресса и даже приводим в порядок нервную систему.

-Ребята, я считаю, что для создания творческих поделок не нужно иметь большой талант. Если вам нравится рисовать или лепить из глины, пластилина, то нужно не бояться, а пробовать. Многие наши творческие способности мы можем развить, только занимаясь.

-Давайте посмотрим, какие же именно хобби относятся к творческим:

·         изготовление семейных альбомов, кукол, мыла и свечей;

-Как вы думаете, интересные это занятия?

·         рисование, лепка, скульптура, вязание, вышивание бисером;

-Скажите, а вы любите рисовать? А лепить? А кто-то из вас умеет вязать или вышивать бисером? Это полезно еще и для наших с вами рук, это развивает их ловкость, например.

·         пение, создание произведений, игра на музыкальных инструментах;

-Кто-то из вас умеет играть на инструментах или петь?

·         написание произведений, чтение наизусть и даже посещение спектаклей и выступлений, игра в театре тоже относятся к хобби;

-А вы любите ходить на разные спектакли или в кино?

·         собирание рецептов и приготовление различных блюд.

-Умеете вы готовить? Помогаете маме на кухне?   

-Мы с вами узнали, что хотят рассказать нам о творческих хобби жители этой станции, а теперь я предлагаю послушать, какие же творческие увлечения есть у ваших одноклассников. Я прошу вас внимательно слушать выступление, не мешать вашим товарищам, а после рассказа попрошу вас задать вопросы об их хобби!

-Прошу, выходи к доске…

(выступление 1-3 детей)

-Спасибо вам, ребята! У вас получилась самая настоящая презентация своего хобби!

-У кого-нибудь возникли вопросы к товарищам?

-Благодарю, можете присаживаться.

-Ребята, на этой станции мы с вами узнали про творческие виды хобби? Тогда я предлагаю и их внести в наш путеводитель. У вас на партах есть изображения поделок, музыкальных инструментов и разных блюд. Приклейте их в путеводитель.

-А теперь закрывайте глаза, мы с вами отправляемся дальше.

-Смотрите, здесь нас ждет Профессор. Как думаете, какие хобби живут на этой станции? (на слайде шашки, шахматы, пазлы и тд)

-Станция, ребята, называется Умная. Профессор нам говорит, что трудно встретить человека, у которого нет интересного занятия по душе, но, когда любимое увлечение не только приносит радость, но и заставляет трудиться ум, это вдвойне приятно. Такие хобби можно назвать интеллектуальными и это возможность проводить свое свободное время с пользой: заниматься самообразованием, расширять свои знания, узнавать интересную информацию и тренировать мозг.

 -Посмотрите на слайд, знаете, что это такое? (на слайде шахматы, шашки, нарды, конструкторы)

-Да, ребята, это известные нам всем настольные игры. Как вы думаете, помогают они нам тренировать наш мозг?

-Я тоже думаю, что да. Ведь неслучайно это хобби часто присутствует в биографиях известных политиков, военачальников, мыслителей всех времен и народов.

-Смотрите, а здесь у нас книги на русском и иностранных языках. Как считаете, полезно для нашего развития читать книги и изучать языки?

-Представляете, ученые доказали, что изучение языков значительно активизирует наш мозг и даже продлевает наше физическое здоровье.

-А вот еще примеры интеллектуальных хобби. Что это?

-Да, ребята, это пазлы и разные головоломки и конструкторы.

-Мы не можем поспорить с тем, что решение головоломок и сборы пазлов тренируют наш мозг, но они тренируют еще и терпение, а также внимательность.

-Скажите, ребята, а вы любите собирать пазлы? А умеете собирать кубик Рубика? Какие еще головоломки вы знаете?

-Мы с вами узнали, что хотят рассказать нам об интеллектуальных хобби жители этой станции, а теперь я предлагаю послушать, какие же увлечения есть у ваших одноклассников. Я прошу вас внимательно слушать выступление, не мешать вашим товарищам, а после рассказа попрошу вас задать вопросы об их хобби!

-Прошу, выходи к доске…

(выступление 1-3 детей)

-Спасибо вам, ребята! У вас получилась самая настоящая презентация своего хобби!

-У кого-нибудь возникли вопросы к товарищам?

-Благодарю, можете присаживаться.

-Мы с вами узнали об интеллектуальных хобби и теперь можем прикрепить изображения под номером станции.

-Отправляемся дальше! Закройте глаза, мы с вами в вагоне.

-Открывайте глаза. Обратите внимание на слайд, мы только прибыли, а нас уже встречают. Это, кажется, спортсмен. Вы согласны? Значит, какие хобби живут на этой станции?

-Верно, здесь живут активные, спортивные виды хобби. Вы можете сами привести примеры?

-Жители этой станции говорят, что всем активные виды хобби можно поделить на 3 группы, это:

·         Спортивные тренировки или занятия определенным видом спорта

 

-Ребята, вы можете привести примеры? Кто из вас занимается спортом? А кому нравится заниматься? Чем вы занимаетесь?

 

-Итак, это может быть ходьба, футбол, баскетбол, теннис, плавание, стрельба из лука, боевые искусства и любые другие виды спорта. Спортом можно заниматься самостоятельно или под руководством тренера, посещать спортивные клубы и секции. 

 

·         Следующая группа – это фитнес и танцы.

-Вы знаете, что такое фитнес? А кто-нибудь из вас занимается танцами? Любите танцевать?

-К этой группе помимо большого разнообразия танцев можно отнести, например, йогу. Вы знаете, что это такое? Я думаю, ваши учителя физкультуры даже используют некоторые упражнения йоги с вами на уроках.

 

·         И последняя группа – это экстрим.

-Что это такое? Это, ребята, все увлечения, связанные с риском для здоровья, к ним относятся: глубоководный дайвинг (плавание и ныряние глубоко под водой), прыжки с парашютом и многое другое. Для таких увлечений требуются ловкость, решительность, быстрая реакция и прекрасная физическая подготовка. При занятии экстримальными видами спорта стоит помнить о правилах безопасности и быть очень внимательным, а лучше заниматься не в одиночку.

 

-Мы с вами узнали, что хотят рассказать нам о спортивных хобби жители этой станции, а теперь я предлагаю послушать, какие же увлечения есть у ваших одноклассников. Я думаю, не многие из вас уже смогли попробовать себя в экстримальных видах спорта, ведь это требует огромной подготовки. Но вот о других спортивных хобби ваши товарищи рассказать смогут. Я прошу вас внимательно слушать выступление, не мешать вашим товарищам, а после рассказа попрошу вас задать вопросы об их хобби!

-Прошу, выходи к доске…

(выступление 1-3 детей)

-Спасибо вам, ребята! У вас получилась самая настоящая презентация своего хобби!

-У кого-нибудь возникли вопросы к товарищам?

-Благодарю, можете присаживаться.

-Занимаясь спортивными видами хобби, вы укрепите свое здоровье и иммунитет, получите заряд бодрости и хорошего настроения!

-Ребята, мы с вами побывали на последней на сегодня станции. Прикрепите изображения в наш путеводитель.   

Принимают активное участие в деятельности, выполняют предложенные задания: определяют содержание станций, работают с путеводителем, проявляют интерес к теме классного часа, демонстрируют положительный настрой к сверстникам и учителю, в том числе в процессе организации выступления обучающихся.

 

 

 

 

3.1 Станция

«Определительная»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о понятии «хобби»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Станция

«Творческая»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о существующих творческих увлечениях, об увлечениях своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Станция

«Умная»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о существующих интеллектуальных увлечениях, об увлечениях своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Станция

«Спортивная»

обучающиеся демонстрируют умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять контроль и оценку процесса деятельности, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками, умение работать в парах при составлении путеводителя, умение выражать свои мысли, строить высказывания, направленные на учёт позиции собеседника,

 

имеют представление о существующих спортивных увлечениях, об увлечениях своих одноклассников

 

 

 

Рефлексия

Задача:

воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, личностное самоопределение; действие нравственно-этического оценивания содержания,

 

развивать умение осуществлять оценку собственной деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию,

 

расширять представления о хобби одноклассников

беседа, поощрение, педагогическое требование

-Ребята, наш классный час подходит к концу. Нам пора возвращаться в класс. Давайте снова закроем глаза, представим, что мы в поезде, и он везет нас обратно в школу.

-Открывайте глаза. Давайте еще раз взглянем на путеводители, которые у нас получились. О чем мы говорили сегодня, какая была тема классного часа?

-Верно, Что такое хобби. Скажите, вы узнали, что это такое? Скажите своими словами.

-А вы узнали для себя какие-то новые виды хобби? Чем бы вы хотели заняться? А какое увлечение ваших одноклассников поразило или заинтересовало вас больше всего? Что нового вы узнали о своих одноклассниках?

-Как вы думаете, ребята, поможет ли Незнайке наш путеводитель? Пригодится ли он ему и его друзьям?

-Да, я тоже думаю, что ему будет очень интересно узнать, что же такое хобби, какие виды бывают, а еще поделиться со своими друзьями!

-А о чем вы расскажете своим друзьям и родителям? Что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось на классном часе?

-Мне, ребята, понравилось то, что вы были сегодня активны, здорово поработали в группах и помогли Незнайке!

-Всем вам большое спасибо!

Анализируют результаты деятельности, осуществляют эмоциональную рефлексию и рефлексию деятельности, подводят итоги вместе с учителем.

обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым, личностное самоопределение; действие нравственно-этического оценивания содержания,

обучающиеся умеют осуществлять оценку собственной деятельности, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют рефлексию способов действия, эмоциональную рефлексию,

обучающиеся имеют представление об увлечениях одноклассников

 

 


Конструкт классного часа ПМ. 03

Конструкт классного часа ПМ. 03

Задачи: Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, познавательный интерес, личностное самоопределение; действия смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, формировать умение осуществлять ценностный выбор

Задачи: Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, познавательный интерес, личностное самоопределение; действия смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, формировать умение осуществлять ценностный выбор

Индивидуальные: путеводитель, разрезные карточки с характеристикой видов хобби, иллюстрации для оформления путеводителя

Индивидуальные: путеводитель, разрезные карточки с характеристикой видов хобби, иллюстрации для оформления путеводителя

Эмоциональное стимулирование, беседа, демонстрация, аудиоматериал

Эмоциональное стимулирование, беседа, демонстрация, аудиоматериал

Беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, педагогическое требование -Ребята, скажите, как вы понимаете значение выражения «

Беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, педагогическое требование -Ребята, скажите, как вы понимаете значение выражения «

Там мы с вами узнаем, что такое хобби и какие они бывают

Там мы с вами узнаем, что такое хобби и какие они бывают

Станция «Творческая» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Творческая» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Творческая» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Творческая» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Умная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Умная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Умная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Умная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Спортивная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Спортивная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Спортивная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Станция «Спортивная» Задача: развивать умение работать с информацией в разных формах в процессе заполнения путеводителя, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,…

Педагогическое требование, стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, беседа, объяснение, работа с текстом, игровая ситуация, создание ситуации успеха, поощрение, временная работа в парах, творческое задание (презентация хобби,…

Педагогическое требование, стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, беседа, объяснение, работа с текстом, игровая ситуация, создание ситуации успеха, поощрение, временная работа в парах, творческое задание (презентация хобби,…

Благодарю, можете присаживаться

Благодарю, можете присаживаться

Рефлексия Задача: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, личностное самоопределение; действие нравственно-этического оценивания содержания, развивать умение осуществлять оценку собственной деятельности, умение осознанно и произвольно…

Рефлексия Задача: воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, личностное самоопределение; действие нравственно-этического оценивания содержания, развивать умение осуществлять оценку собственной деятельности, умение осознанно и произвольно…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.