Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студентов группы 46
Чащиной Юлии Сергеевны
Дата: 18.10.2021
Класс: 2 «Б»
Руководитель практики: Темерева Л.П. Оценка:________ Подпись:__________
Учитель: Таушканова Елена Викторовна
Тема: В здоровом теле – здоровый дух!
Форма проведения: этическая беседа
Планируемый результат:
● Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.
● Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах и группах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);
● Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают и называют правила здорового образа жизни, полезные и вредные привычки.
Триединая цель:
● Воспитательная: способствовать осознаю ценности здоровья в жизни каждого, способствовать понимаю важности здорового образа жизни, способствовать проявлению желания сохранять и укреплять свое здоровье.
● Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах и группах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);
● Образовательная: формировать знания о том, что такое здоровый образ жизни, о правилах здорового образа жизни.
Принципы воспитания:
● Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей
● Принцип гуманистической направленности в воспитании
● Принцип стимулирования активности
Принципы обучения:
● Принцип деятельности
● Принцип наглядности
● Принцип психологической комфортности
Методы обучения и воспитания
Методы воспитания:
· Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
· Художественное слово
· Поощрение и порицание
· Создание ситуации успеха
· Рефлексия и самопознание
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
· Беседа
· Практические
· Демонстрация
По уровню включения в продуктивную деятельность:
· Частично-поисковые (эвристические)
· Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы развития познавательного интереса:
· Стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязательности:
· Предъявление педагогических требований
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
· Временная работа в группах
· Освоения элементарных норм ведения разговор
Дидактические средства:
Демонстрационные: мультимедийная презентация
Индивидуальные: раздаточный материал для рефлексии
Список информационных источников:
План
1. Организационный момент
2. Мотивационно-целевой этап
3. Основной этап
4. Рефлексия
Ход классного часа:
Этапы урока, задачи работы |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя
|
Планируемый результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Организационный этап Задача: Привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность |
Методы воспитания: · Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения · Художественное слово Методы обучения: По источнику получения знаний: · Беседа · Демонстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: · Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговор
|
- Здравствуйте, ребята! я очень рада снова вас видеть. Сегодня классный час проведу у вас я. -Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в древности говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье - найдем». -Ребята, а что еще для вас значит приветствие? А если с вами поздоровались, искренне улыбнувшись вам? Как вы думаете, это приятно? -Я тоже думаю, что от теплой улыбки и приятых слов у нас поднимается настроение, поэтому попрошу вас улыбнуться своим соседям справа и слева, чтобы настроиться на предстоящий классный час. -Можете присаживаться на свои места. |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют выражать свои мысли) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Мотивационно-целевой этап Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа; развивать умение выражать своих мысли, полно отвечать, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
|
Методы воспитания: · Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения · Поощрение и порицание · Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: · Беседа · Практические · Демонстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: · Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы эмоционального стимулирования: · поощрение и порицание Методы развития познавательного интереса: · Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговор |
- Для того чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить на нашем классном часе, я предлагаю вам разгадать кроссворд. Чтобы в кроссворде появились слова, нам нужно отгадать загадки покажите класс, кто готов.
1.
Через нос проходит в грудь и обратный
держит путь. -Что же это такое? Верно, это воздух. 2. Два колеса, седушка, руль, Багажник, цепь, педали. Кто сядет на него верхом, Тот покорит все дали. -Кто назовет ответ? Правильно, это велосипед! 3. Бегут вперёд, задрав носы. За ними вслед — две полосы. -А кто скажет, о чем последняя загадка? -Ребята, смотрите, несколько букв в нашем кроссворде отличаются по цвету. Может быть, это какое-то слово? Какое? - Кто знает, как расшифровывается ЗОЖ? - Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорит? -Верно, о здоровье, о здоровом образе жизни. Тема сегодняшнего классного часа «В здоровом теле – здоровый дух» - Как вы понимаете, что это значит? - Ребята, а как вы думаете, как изменится мир, если люди не будут следить за собой, перестанут следить за здоровьем? -Ребята,
смотрите-ка, кто это изображен на слайде? -А что случилось с этим мальчиком? -Да, ребята, мальчик совсем не следил за собой, забыл все правила здорового образа жизни и из-за этого никто не хочет с ним играть и дружит. А мальчик теперь грустит и расстраивается. -Вы хотите быть такими же, как этот мальчик? -Как вы думаете, а мы можем как-то помочь этому мальчику? А что мы можем сделать? -Сегодня я предлагаю вам вспомнить о разных правилах здорового образа жизни, поговорить о полезных привычках и помочь мальчику снова найти друзей. -В конце классного часа мы с вами составим для мальчика памятку, следуя которой он сможет стать здоровым, сильным. -Кто готов помогать мальчику, покажите класс! Отлично! |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Основной этап 3.1Профилактика |
Методы воспитания: · Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения · Поощрение и порицание · Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: · Беседа · Практические · Демонстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: · Частично-поисковые (эвристические) · Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: · Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговор
|
- Ребята, все мы знаем, что сейчас на нашей планету существует опасный вирус. Многие люди знают, что соблюдение правил здорового образа жизни, правил профилактики помогает победить этот вирус! А наш мальчик этого и не знает, поэтому он много болеет. Он рассказал мне, что уже переболелпростудой, бронхитом, гриппом и другими заболеваниями… -Совсем ничего не знает о профилактике… - Ребята, а вы знаете, что такое профилактика? - Профилактика - это предварительные меры для недопущения чего-либо. Например, для недопущения каких-либо заболеваний. - Сейчас каждый из вас получит карточки. На них написаны правила профилактики, но среди них спрятались неверные меры. Каждый работает в своей табличке. Отметьте + те меры профилактики, которые вы считаете верными, а – те, которые не верные. Карточка для первого варианта:
Карточка для второго варианта:
- Давайте теперь проверим, что же у вас получилось. Сначала проверим, что получилось у первого варианта. Какие правила вы отметили верными? - Теперь проверим табличку у второго варианта. - Почему важно соблюдать эти меры профилактики? - Ребята, а давайте подумаем, как мы можем превратить неверные правила в верные? Что в них надо поменять? Как вы думаете, это важные правила здорового образа жизни? - Отлично, тогда я попрошу вас приклеить одно из правил на памятку, которую мы подарим мальчику! Каждый вариант выбирает одно правило и приклеивает его на карточку. |
Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли); Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Вредные привычки |
Методы воспитания: · Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения · Поощрение и порицание · Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: · Беседа · Практические · Демонстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: · Частично-поисковые (эвристические) · Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: · Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговор
|
-Вижу, вы все закончили. -Ребята, у всех у нас есть привычки. Скажите, что это такое? -Привычка – поведение или действия, которые стали для человека постоянными в его жизни. Они бывают вредные и полезные. Как вы думаете, полезные привычки - это какие привычки? Почему их называют полезными? А что такое вредные привычки? Почему их называют вредными привычками? Какие полезные привычки вы знаете? А как формировать привычки? -Чтобы сформировать полезную привычку, нужно долгое время заниматься одним и тем же делом, часто совершать какие-то действия. А как отказаться от вредных привычек? - Сейчас я предлагаю вам поработать в парах. Каждая пара получит карточку, на которой будут написаны вредные и полезные привычки. - Вам нужно посовещаться в паре и подумать, какие привычки вы отнесёте к полезным, а какие к вредным Зелёным карандашом обведите номер тех привычек, которые вы считаете полезными. Красным – вредные. 1. Проветривать комнату перед сном (Полезно, потому что в комнату попадает свежий воздух, в комнату попадает кислород, уходят неприятные запахи. А вот в душном помещении кружится голова, человек становится менее активным, более сонным) 2. Грызть ногти (Вредно, потому что в ранки могут попасть микробы, апод ногтями скапливается грязь; кусая ногти, ты можешь поранить десны и слизистую языка и тут же инфицировать ранку) 3. Протирать пыль с мебели и игрушек (Полезно, потому что в пыли также плодятся и живут микробы, которые, при попадании в организм человека могут вызвать заболевания. От них может заболеть живот, горло, а еще микробы могут вызывать даже серьёзные заболевания) 4. Есть на улице (Вредно, на еду может попасть городская пыль и вредные микробы, бактерии и инфекции. На аппетитные пирожные, булочки и фрукты могут садиться насекомые, которые переносят паразитов. Как думаете, вам было бы приятно есть еду, на которой минуту назад сидели мухи?) 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными (Полезно, во время мытья рук ты смываешь пыль, грязь и волосы с рук, а также микробов, которые обитают на животных. Существует множество заболеваний, которые можно избежать, если вовремя помыть руки!) 6. Каждый день принимать душ (Полезно, кожа чаще обновляется, ты избавляешься от неприятного запаха и пота, душ помогает расслабиться и успокаивает тело. После душа человек чувствует себя расслабленным и спокойным, весь негатив и плохие эмоции за день словно покидают тело) - Давайте проверим, что же у вас получилось. Посмотрите на слайд, здесь написаны номера полезных привычек. У кого те же привычки отмечены зеленым цветом? Давайте прочитаем, почему же эти привычки можно назвать полезными. -Ребята, скажите, а нужно ли вырабатывать у себя полезные привычки? А вы знали обо всех перечисленных сегодня? Какие полезные привычки есть у вас? -Ребята, как вы думаете, а долго – долго сидеть на месте – это полезно? -Я тоже думаю, что нет, поэтому сейчас я предлагаю вам встать со своих мест и немного размяться. Внимательно смотрите на меня и повторяйте движения Мы старались, мы учились (шаги на месте) И немного утомились. Сделать мы теперь должны Упражненье для спины. (Вращение корпусом вправо и влево.) Мы работаем руками. Мы летим под облаками. Руки вниз и руки вверх. Кто летит быстрее всех'? (Дети имитируют движения крыльев.) Чтобы ноги не болели. Раз - присели, два - присели. Три. Четыре. Пять и шесть. Семь и восемь. Девять, десять. (Приседания.) Рядом с партою идем, (Ходьба на месте.) И садимся мы потом. |
Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье. Метапредметный:обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли); Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Правила ЗОЖ |
Методы воспитания: · Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения · Поощрение и порицание · Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: · Беседа · Практические · Демонстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: · Частично-поисковые (эвристические) · Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: · Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговор
|
-Здорово, ребята, я думаю, мы можем продолжить. -Посмотрите на слайд, кого вы видите?
- Какие это люди? Почему они так выглядят? Чем они отличаются? - Как вы думаете, кто из этих людей придерживается здорового образа жизни?
- Как вы это поняли? - Какие внешние признаки говорят об этом? - Какая у него внешность? - Настроение?
- Когда человек активен, он здоров, у него хорошее настроение, а с позитивным человеком всегда приятно общаться, ведь он может поделиться своим хорошим настроением, к нему тянутся люди. - Какие ещё признаки, здорового человека вы можете назвать? - Верно, ребята. У здорового человека крепкое тело, здоровые зубы, ногти и волосы, румяные щёки и хорошее настроение. Он достаточно активен и даже быстро думает. -А как можно поддерживать активность и хорошее настроение? -Как вы думаете, занятия спортом и соблюдение режима дня помогут нам в этом? А вы, ребята, занимаетесь спортом? -Занятия спортом – это очень полезные занятия. Они помогают нам держать организм в тонусе, быть здоровыми и красивыми. -А что же такое режим дня? Что значит жить по режиму? Вы знаете, какой должен быть режим дня? -Посмотрите на слайд, вы видите здесь примерный режим дня, которого нужно придерживаться. У вас на столах есть карточки, на которых тоже описан режим дня.
-Как вы думаете, стоит ли вносить эту информацию в нашу памятку? Тогда давайте изучим, из чего же состоит правильный распорядок, режим. (обсуждение пунктов режима) - Вклейте, пожалуйста, эти карточки в свою памятку. -Ребята, мы с вами описали человека на изображении справа и поняли, что помогает ему быть таким здоровым, радостным. -А что мы можем сказать о человеке слева? Как он выглядит? А какое у него настроение? Как вы думаете, стоит ли ему также придерживаться здорового образа жизни? -А что, ребята, могло повлиять на то, что эти люди так выглядят? Мы с вами назвали уже много факторов, верно? -Посмотрите на слайд, что вы видите? -Верно, это продукты. Скажите, а какие из них вы назвали бы вредными, какие полезными? Почему? Верно, ребята, эти продукты полезны .... -Ребята, наш гость не уверен, что питание каким-то образом влияет на здоровье, внешний вид и настроение. Вы с ним согласны? -Да, я тоже думаю, что питание – это неотъемлемая часть ЗОЖ. Как нужно питаться, чтобы сохранять и укреплять свое здоровье? -Обратите внимание на слайд, вы видите незаконченные предложения. О чем они? -Правильно, о питании. Давайте попробуем их продолжить. · Если я постоянно буду есть чипсы и пить газировку, то… · Я буду есть овощи и фрукты и это поможет мне… · Питаться нужно … раз в день, чтобы организму хватало… - Я предлагаю посовещаться в парах и придумать одно продолжение для предложений. -Теперь я попрошу вас озвучить то, что у вас получилось. -Отлично, ребята! Я очень рада, что вы понимаете важность питания при соблюдении правил ЗОЖ. -Выберите и запишите, пожалуйста, одно из предложений к себе в памятку. -Ребята, как вы думаете, поможет теперь наша памятка мальчику? |
Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в группах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли); Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Рефлексия
Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы
|
Методы воспитания: · Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения · Поощрение и порицание · Создание ситуации успеха · Рефлексия и самопознание Методы обучения: По источнику получения знаний:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговор
|
-Наш классный час подходит к концу. Взгляните-ка на слайд! Как здорово, ребята, мальчик, наш гость, так преобразился! А все потому, что прислушался к вашим советам! -Давайте еще раз вспомним, о чем же мы говорили? как звучала тема нашего классного часа? Как вы думаете сейчас, правда ли, что в здоровом теле – здоровый дух? - Обратите внимание на слайд, здесь представлены предложения. Подумайте, как бы вы могли их продолжить. · Для того, чтобы быть здоровым, нужно… · Чтобы у меня был крепкий иммунитет, я буду есть… · Заниматься спортом полезно, потому что… · Соблюдать режим дня важно, потому что…
- Я вижу, что многие из вас понимают важность здорового образа жизни. Я желаю каждому из вас расти такими же здоровыми и крепкими. До свидания, ребята, до встречи! |
Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника); Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. |
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1. Проветривать комнату перед сном 2. Грызть ногти 3. Протирать пыль с мебели и игрушек 4. Есть на улице 5. Мыть руки перед едой и после общения с животными 6. Каждый день принимать душ
|
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1.Проветривать комнату перед сном 2.Грызть ногти 3.Протирать пыль с мебели и игрушек 4.Есть на улице 5.Мыть руки перед едой и после общения с животными 6.Каждый день принимать душ |
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
1 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
2 вариант
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.