Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"
Оценка 4.7

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Оценка 4.7
docx
16.11.2021
Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"
18.10.21. 1docx.docx

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентов группы 46

Чащиной Юлии Сергеевны

Дата: 18.10.2021

Класс: 2 «Б»

Руководитель практики: Темерева Л.П.                                                                      Оценка:­­­­­­­­­­________ Подпись:__________

Учитель: Таушканова Елена Викторовна

Тема: В здоровом теле – здоровый дух!

Форма проведения: этическая беседа

Планируемый результат:

       Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

       Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах и группах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

       Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают и называют правила здорового образа жизни, полезные и вредные привычки.

 

 

Триединая цель:

       Воспитательная: способствовать осознаю ценности здоровья в жизни каждого, способствовать понимаю важности здорового образа жизни, способствовать проявлению желания сохранять и укреплять свое здоровье.

       Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах и группах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

       Образовательная: формировать знания о том, что такое здоровый образ жизни, о правилах здорового образа жизни. 

 

Принципы воспитания:

       Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей

       Принцип гуманистической направленности в воспитании

       Принцип стимулирования активности

Принципы обучения:

       Принцип деятельности

       Принцип наглядности

       Принцип психологической комфортности

 

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Художественное слово

·         Поощрение и порицание

·         Создание ситуации успеха

·         Рефлексия и самопознание

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·         Беседа

·         Практические

·         Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         Частично-поисковые (эвристические)

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Временная работа в группах

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

 

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация

Индивидуальные: раздаточный материал для рефлексии

 

Список информационных источников:

  1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 27.10.2020).
  2. Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.
  3. Сборник рабочих программ по внеурочной деятельности начального, основного и среднего образования : учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М. : Просвещение, 2020. – с. – ISBN 978-5-09-074421-8. – Текст: непосредственный.
  4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.

План

1.      Организационный момент

2.      Мотивационно-целевой этап

3.      Основной этап

4.      Рефлексия

 

Ход классного часа:

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Планируемый результат

1.Организационный

этап

Задача: Привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Художественное слово

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·         Беседа

·         Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

 

- Здравствуйте, ребята! я очень рада снова вас видеть. Сегодня классный час проведу у вас я.

-Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!   Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в древности говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье - найдем».

-Ребята, а что еще для вас значит приветствие? А если с вами поздоровались, искренне улыбнувшись вам? Как вы думаете, это приятно?

-Я тоже думаю, что от теплой улыбки и приятых слов у нас поднимается настроение, поэтому попрошу вас улыбнуться своим соседям справа и слева, чтобы настроиться на предстоящий классный час.

-Можете присаживаться на свои места.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют выражать свои мысли)

2. Мотивационно-целевой этап

Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа; развивать умение выражать своих мысли, полно отвечать, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Поощрение и порицание

·         Создание ситуации успеха

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·         Беседа

·         Практические

·         Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

·         поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

- Для того чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить на нашем классном часе, я предлагаю вам разгадать кроссворд. Чтобы в кроссворде появились слова, нам нужно отгадать загадки покажите класс, кто готов.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

В

О

З

Д

У

Х

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

В

О

З

Д

У

Х

 

 

В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

В

О

З

Д

У

Х

 

 

В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

 

Л

Ы

Ж

И

 

 

 

 

 

1.       Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.

-Что же это такое? Верно, это воздух.

2.      Два колеса, седушка, руль, Багажник, цепь, педали. Кто сядет на него верхом, Тот покорит все дали.

-Кто назовет ответ? Правильно, это велосипед!

3.      Бегут вперёд, задрав носы. За ними вслед — две полосы.

-А кто скажет, о чем последняя загадка?

-Ребята, смотрите, несколько букв в нашем кроссворде отличаются по цвету. Может быть, это какое-то слово? Какое?

- Кто знает, как расшифровывается ЗОЖ?

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорит?

-Верно, о здоровье, о здоровом образе жизни. Тема сегодняшнего классного часа «В здоровом теле – здоровый дух»

- Как вы понимаете, что это значит?

- Ребята, а как вы думаете, как изменится мир, если люди не будут следить за собой, перестанут следить за здоровьем?

-Ребята, смотрите-ка, кто это изображен на слайде?

-А что случилось с этим мальчиком?

-Да, ребята, мальчик совсем не следил за собой, забыл все правила здорового образа жизни и из-за этого никто не хочет с ним играть и дружит. А мальчик теперь грустит и расстраивается.

-Вы хотите быть такими же, как этот мальчик?

-Как вы думаете, а мы можем как-то помочь этому мальчику? А что мы можем сделать?

-Сегодня я предлагаю вам вспомнить о разных правилах здорового образа жизни, поговорить о полезных привычках и помочь мальчику снова найти друзей.

-В конце классного часа мы с вами составим для мальчика памятку, следуя которой он сможет стать здоровым, сильным.

-Кто готов помогать мальчику, покажите класс! Отлично!

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

3. Основной этап

3.1Профилактика

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Поощрение и порицание

·         Создание ситуации успеха

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·         Беседа

·         Практические

·         Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         Частично-поисковые (эвристические)

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

 

- Ребята, все мы знаем, что сейчас на нашей планету существует опасный вирус. Многие люди знают, что соблюдение правил здорового образа жизни, правил профилактики помогает победить этот вирус! А наш мальчик этого и не знает, поэтому он много болеет. Он рассказал мне, что уже переболелпростудой, бронхитом, гриппом и другими заболеваниями…

-Совсем ничего не знает о профилактике…

- Ребята, а вы знаете, что такое профилактика?

- Профилактика - это предварительные меры для недопущения чего-либо. Например, для недопущения каких-либо заболеваний.

- Сейчас каждый из вас получит карточки.  На них написаны правила профилактики, но среди них спрятались неверные меры. Каждый работает в своей табличке. Отметьте + те меры профилактики, которые вы считаете верными, а – те, которые не верные.

Карточка для первого варианта:

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

-

Заниматься физкультурой и закаляться

+

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

-

Сидеть на улице и играть в телефон

-

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

+

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

+

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

+

 

Карточка для второго варианта:

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

+

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

+

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

-

Делать зарядку и заниматься спортом

+

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

-

Пить только очищенную воду

+

Пропускать прививки

-

 

- Давайте теперь проверим, что же у вас получилось. Сначала проверим, что получилось у первого варианта. Какие правила вы отметили верными?

- Теперь проверим табличку у второго варианта.

- Почему важно соблюдать эти меры профилактики?

- Ребята, а давайте подумаем, как мы можем превратить неверные правила в верные? Что в них надо поменять? Как вы думаете, это важные правила здорового образа жизни?

- Отлично, тогда я попрошу вас приклеить одно из правил на памятку, которую мы подарим мальчику! Каждый вариант выбирает одно правило и приклеивает его на карточку.

Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. 

3.2 Вредные привычки

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Поощрение и порицание

·         Создание ситуации успеха

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·         Беседа

·         Практические

·         Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         Частично-поисковые (эвристические)

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

 

-Вижу, вы все закончили.

-Ребята, у всех у нас есть привычки. Скажите, что это такое?

-Привычка – поведение или действия, которые стали для человека постоянными в его жизни.  Они бывают вредные и полезные. Как вы думаете, полезные привычки - это какие привычки? Почему их называют полезными? А что такое вредные привычки? Почему их называют вредными привычками? Какие полезные привычки вы знаете? А как формировать привычки?

-Чтобы сформировать полезную привычку, нужно долгое время заниматься одним  и тем же делом, часто совершать какие-то действия. А как отказаться от вредных привычек? 

- Сейчас я предлагаю вам поработать в парах. Каждая пара получит карточку, на которой будут написаны вредные и полезные привычки.

- Вам нужно посовещаться в паре и подумать, какие привычки вы отнесёте к полезным, а какие к вредным Зелёным карандашом обведите номер тех привычек, которые вы считаете полезными. Красным – вредные.

1.      Проветривать комнату перед сном

(Полезно, потому что в комнату попадает свежий воздух, в комнату попадает кислород, уходят неприятные запахи. А вот в душном помещении кружится голова, человек становится менее активным, более сонным)

2.      Грызть ногти

(Вредно, потому что в ранки могут попасть микробы, апод ногтями скапливается грязь; кусая ногти, ты можешь поранить десны и слизистую языка и тут же инфицировать ранку)

3.      Протирать пыль с мебели и игрушек

(Полезно, потому что в пыли также плодятся и живут микробы, которые, при попадании в организм человека могут вызвать заболевания. От них может заболеть живот, горло, а еще микробы могут вызывать даже серьёзные заболевания)

4.      Есть на улице

(Вредно, на еду может попасть городская пыль и вредные микробы, бактерии и инфекции. На аппетитные пирожные, булочки и фрукты могут садиться насекомые, которые переносят паразитов. Как думаете, вам было бы приятно есть еду, на которой минуту назад сидели мухи?)

5.      Мыть руки перед едой и после общения с животными

(Полезно, во время мытья рук ты смываешь пыль, грязь и волосы с рук, а также микробов, которые обитают на животных. Существует множество заболеваний, которые можно избежать, если вовремя помыть руки!)

6.      Каждый день принимать душ

(Полезно, кожа чаще обновляется, ты избавляешься от неприятного запаха и пота, душ помогает расслабиться и успокаивает тело. После душа человек чувствует себя расслабленным и спокойным, весь негатив и плохие эмоции за день словно покидают тело)

- Давайте проверим, что же у вас получилось. Посмотрите на слайд, здесь написаны номера полезных привычек. У кого те же привычки отмечены зеленым цветом? Давайте прочитаем, почему же эти привычки можно назвать полезными.

-Ребята, скажите, а нужно ли вырабатывать у себя полезные привычки? А вы знали обо всех перечисленных сегодня? Какие полезные привычки есть у вас?

-Ребята, как вы думаете, а долго – долго сидеть на месте – это полезно?

-Я тоже думаю, что нет, поэтому сейчас я предлагаю вам встать со своих мест и немного размяться. Внимательно смотрите на меня и повторяйте движения

Мы старались, мы учились (шаги на месте)

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Мы работаем руками.

Мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх.

Кто летит быстрее всех'?

(Дети имитируют движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели.

Раз - присели, два - присели.

Три. Четыре. Пять и шесть.

Семь и восемь. Девять, десять.

(Приседания.)

Рядом с партою идем,

(Ходьба на месте.)

И садимся мы потом.

Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Метапредметный:обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. 

3.3 Правила ЗОЖ

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Поощрение и порицание

·         Создание ситуации успеха

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·         Беседа

·         Практические

·         Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         Частично-поисковые (эвристические)

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

 

-Здорово, ребята, я думаю, мы можем продолжить.

-Посмотрите на слайд, кого вы видите?

 

- Какие это люди? Почему они так выглядят? Чем они отличаются?

- Как вы думаете, кто из этих людей придерживается здорового образа жизни?

 

- Как вы это поняли?

- Какие внешние признаки говорят об этом?

- Какая у него внешность?

- Настроение?

 

- Когда человек активен, он здоров, у него хорошее настроение, а с позитивным человеком всегда приятно общаться, ведь он может поделиться своим хорошим настроением, к нему тянутся люди.

- Какие ещё признаки, здорового человека вы можете назвать?

- Верно, ребята. У здорового человека крепкое тело, здоровые зубы, ногти и волосы, румяные щёки и хорошее настроение. Он достаточно активен и даже быстро думает.

-А как можно поддерживать активность и хорошее настроение?

-Как вы думаете, занятия спортом и соблюдение режима дня помогут нам в этом? А вы, ребята, занимаетесь спортом?

-Занятия спортом – это очень полезные занятия. Они помогают нам держать организм в тонусе, быть здоровыми и красивыми.

-А что же такое режим дня? Что значит жить по режиму? Вы знаете, какой должен быть режим дня?

-Посмотрите на слайд, вы видите здесь примерный режим дня, которого нужно придерживаться. У вас на столах есть карточки, на которых тоже описан режим дня.

Примерный режим дня:

подъем - 7.00

гигиенические процедуры, утренняя гимнастика – 7.00 – 7.30

завтрак – 7.30-7.45

дорога в школу – 7.50-8.20

пребывание в школе – 8.30-12.00

дорога домой - 12.15-13.00

обед – 13.10-14.00

игры, прогулка на воздухе – 14.00-15.45

полдник – 15.45-16.00

приготовление уроков, чтение книг – 16.00-18.00

вечерняя прогулка – 18.00-19.00

ужин – 19.00-19.30

домашние обязанности – 19.30-20.00

свободные время (занятия по выбору детей) - 20.00-21.00

гигиенические процедуры, подготовка ко сну - 21.00-21.30

сон – с 21.30

 

-Как вы думаете, стоит ли вносить эту информацию в нашу памятку? Тогда давайте изучим, из чего же состоит правильный распорядок, режим. (обсуждение пунктов режима)

- Вклейте, пожалуйста, эти карточки в свою памятку.

-Ребята, мы с вами описали человека на изображении справа и поняли, что помогает ему быть таким здоровым, радостным.

-А что мы можем сказать о человеке слева? Как он выглядит? А какое у него настроение? Как вы думаете, стоит ли ему также придерживаться здорового образа жизни?

-А что, ребята, могло повлиять на то, что эти люди так выглядят? Мы с вами назвали уже много факторов, верно?

-Посмотрите на слайд, что вы видите?

-Верно, это продукты. Скажите, а какие из них вы назвали бы вредными, какие полезными? Почему?

Верно, ребята, эти продукты полезны ....

-Ребята, наш гость не уверен, что питание каким-то образом влияет на здоровье, внешний вид и настроение. Вы с ним согласны?

-Да, я тоже думаю, что питание – это неотъемлемая часть ЗОЖ. Как нужно питаться, чтобы сохранять и укреплять свое здоровье?

-Обратите внимание на слайд, вы видите незаконченные предложения. О чем они?

-Правильно, о питании. Давайте попробуем их продолжить.

·         Если я постоянно буду есть чипсы и пить газировку, то…

·         Я буду есть овощи и фрукты и это поможет мне…

·         Питаться нужно … раз в день, чтобы организму хватало…

- Я предлагаю посовещаться в парах и придумать одно продолжение для предложений.

-Теперь я попрошу вас озвучить то, что у вас получилось. 

-Отлично, ребята! Я очень рада, что вы понимаете важность питания при соблюдении правил ЗОЖ.

-Выберите и запишите, пожалуйста, одно из предложений к себе в памятку.

-Ребята, как вы думаете, поможет теперь наша памятка мальчику?

Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в группах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. 

4. Рефлексия

 

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

 

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

·         Поощрение и порицание

·         Создание ситуации успеха

·         Рефлексия и самопознание

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

  • Беседа
  • Демонстрация

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговор

 

-Наш классный час подходит к концу. Взгляните-ка на слайд! Как здорово, ребята, мальчик, наш гость, так преобразился! А все потому, что прислушался к вашим советам! 

-Давайте еще раз вспомним, о чем же мы говорили? как звучала тема нашего классного часа? Как вы думаете сейчас, правда ли, что в здоровом теле – здоровый дух?

- Обратите внимание на слайд, здесь представлены предложения. Подумайте, как бы вы могли их продолжить.

·         Для того, чтобы быть здоровым, нужно…

·         Чтобы у меня был крепкий иммунитет, я буду есть…

·         Заниматься спортом полезно, потому что…

·         Соблюдать режим дня важно, потому что…

 

- Я вижу, что многие из вас понимают важность здорового образа жизни. Я желаю каждому из вас расти такими же здоровыми и крепкими. До свидания, ребята, до встречи!

Личностный: обучающиеся осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника);

Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. 

 


 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

 

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.       Проветривать комнату перед сном

2.       Грызть ногти

3.       Протирать пыль с мебели и игрушек

4.       Есть на улице

5.       Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.       Каждый день принимать душ

 

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ

1.Проветривать комнату перед сном

2.Грызть ногти

3.Протирать пыль с мебели и игрушек

4.Есть на улице

5.Мыть руки перед едой и после общения с животными

6.Каждый день принимать душ


 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

 


 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

 


 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

1 вариант

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

 

Заниматься физкультурой и закаляться

 

Есть всё подряд, но обязательно есть витаминки

 

Сидеть на улице и играть в телефон

 

Регулярно делать уборку и проветривать помещение

 

Соблюдать режим труда и отдыха, отдыхать также на свежем воздухе

 

Носить маску, если болен сам или знаешь, что в твоём классе болеет кто-то другой

 

 


 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

 


 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

 

 


 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

 

 


 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

2 вариант

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

 

Не забывать мыть руки перед едой и после прогулки

 

Смотреть 2 часа подряд видео про полезные продукты на YouTube

 

Делать зарядку и заниматься спортом

 

Есть овощи и фрукты прямо с куста и грядки

 

Пить только очищенную воду

 

Пропускать прививки

 

 


 

Конструкт классного часа ПМ. 03

Конструкт классного часа ПМ. 03

Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные

Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные

Методы развития познавательного интереса: ·

Методы развития познавательного интереса: ·

Ход классного часа: Этапы урока, задачи работы

Ход классного часа: Этапы урока, задачи работы

Освоения элементарных норм ведения разговор -

Освоения элементарных норм ведения разговор -

Предъявление педагогических требований

Предъявление педагогических требований

А мальчик теперь грустит и расстраивается

А мальчик теперь грустит и расстраивается

Методы развития познавательного интереса: ·

Методы развития познавательного интереса: ·

Отлично, тогда я попрошу вас приклеить одно из правил на памятку, которую мы подарим мальчику!

Отлично, тогда я попрошу вас приклеить одно из правил на памятку, которую мы подарим мальчику!

Предъявление педагогических требований

Предъявление педагогических требований

И немного утомились. Сделать мы теперь должны

И немного утомились. Сделать мы теперь должны

Частично-поисковые (эвристические) ·

Частично-поисковые (эвристические) ·

Примерный режим дня: подъем - 7

Примерный режим дня: подъем - 7

О чем они? -Правильно, о питании

О чем они? -Правильно, о питании

Рефлексия Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

Рефлексия Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Проветривать комнату перед сном 2

Проветривать комнату перед сном 2

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Смотреть 3 часа передачу про здоровье

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Есть много фруктов и овощей, правильно питаться

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"

Конструкт классного часа по теме "В здоровом теле – здоровый дух!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.