конструкт литературного чтения 2 класс на тему "С.В.Михалков "Мой секрет"""

  • docx
  • 14.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала литра 16.02.22.docx

Конструкт урока по литературному чтению

по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Пикановой Алёны Андреевны

Дата: 16.02.2022

Класс: 2 «Б»

УМК: Школа России

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна                                          Отметка:    4 (хор.)      Подпись:______________

ФИО учителя: Дубровина Валентина Эскаровна

Тема урока: Сергей Владимирович Михалков «Мой секрет»

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий  

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимают необходимость учения.

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу; понимают выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом), познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативные УУД  (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение).

·         Предметные: обучающиеся умеют воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавать настроение стихотворения; выражать свое отношение к произведению, обучающиеся знают биографию С.В.Михалкова, умеют работать со кроссвордом.

Цель: охарактеризовать стихотворение С. В. Михалкова «Мой секрет», отображая настроение, через выразительное чтение, в процессе совместной деятельности обучающихся и учителя.

Задачи:

·         Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимость учения.

·         Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу; понимают выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом) познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение).

·         Образовательные: актуализировать умение воспринимать на слух художественный текст; подготовить к восприятию стихотворения, читать выразительно, передовая настроение стихотворения; учить выражать свое отношение к произведению, умение работать с биографией С.В.Михалкова, умение работать с кроссвордом.

Принципы обучения:

Принцип наглядности,

Принцип систематичности и последовательности,

Принцип доступности,

Принцип деятельности,

Принцип психологической комфортности

Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального подъема,

Стимулирование активности,

Сотрудничества и партнерства,

Гуманистической направленности воспитания

Принципы коррекционной работы:

Продуктивная обработка учебной информации: дозированная поэтапная помощь учителя,

Коррекция и развитие высших психических процессов (ВПФ);

Мотивация учения: интерес, ситуация успеха.

Методы обучения:

·         Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, иллюстрация

·         Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

·         Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

·         Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

·         Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

·         Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

       Демонстрационное: иллюстрации, видеоматериал.

       Индивидуальное: ссылки на платформе «Лернинг гепс»

Список использованных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

3.      Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2013.

 

Структура урока:

Этап урока

Время

1. Организационно-мотивационный этап

2 мин

2. Постановка цели и задач урока

5 мин

3. Освоение новых знаний и способов действий

10 мин

Физкультминутка

1 мин

4. Первичное закрепление

10 мин

5.Самостотельная работа

5 мин

6. Рефлексия

2 мин

Итого

30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно-мотивационный этап.

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы обучения:

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

- Рады слышать мы звонок,

   Начинается урок!

   Интересно нам читать,

   Думать, спорить, размышлять! слайд

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Сегодня урок литературного чтения проведу я. Меня зовут Алена Андреевна. Давайте подарим друг другу хорошее настроение улыбками

- Не забывайте, что расстояние между компьютером и вами должна быть вытянутая рука, сидим прямо, ровно, ножки подружим с полом, а ручки домиком на столе. Отлично, можем начинать урок.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию).

2. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока.

Задача: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в построении нового способа действий.

Методы обучения:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

-Ребята, обратите внимание на слайд, сначала прочитайте стихотворение про себя, кто прочитает, сигнализируем поднятой рукой вверх. А теперь предлагаю включить микрофоны и прочитать данное стихотворение кто хочет (по желанию).

 

Шел Егорка по пригорку

И учил скороговорку.

Он учил скороговорку

Про Егорку и про горку.

 

- Кто прочитает с восклицательной интонацией (по желанию).

- А теперь прочитайте удивленно (по желанию).

- Кто готов прочитать быстро (по желанию)

- Очень хорошо!

- Для того, чтобы понять, с каким жанром произведения мы с вами сегодня будем знакомиться, предлагаю вам выполнить небольшое упражнение, ссылку отправлю в чат. Вам нужно соотнести жанр литературы с его определение. Внимательно читайте, как выполните упражнение поднимите руку.

https://learningapps.org/watch?v=pnw7aq6bk22

1.Басня

А) это поучительная история, которая, содержит в себе мораль

2.Сказка

Б) это сочинение в рифму на определенную тему

3.СТИХОТВОРЕНИЕ

В) произведения с волшебным, героическим или бытовым сюжетом

Ответы: 1-а  2-в   3-б проверка на слайде

- Вы верно выполнили данное упражнение, ребята, заметили ли вы что - то необычное в данном упражнении? (стихотворение выделено написано большими буквами)

- Верно, вы очень внимательные. Как думаете, почему именно стихотворение выделено? (сегодня на уроке мы будем знакомиться со стихотворением)

- На уроках литературного чтение мы с вами начали изучать большой раздел «Писатели - детям», с какими авторами вы уже познакомились? (Чуковский, Маршак)

- Для того, чтобы вспомнить произведения С.Я. Маршака, предлагаю небольшую игру. На слайде, будут появляться фрагменты из произведений, ваша задача определить их какого произведения и сказать ответ по поднятой руке, предлагаю начать работу (на слайде появляются, я читаю в слух, ответы по поднятой руке)

1. Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки… .

Вместо шляпы на ходу

Он надел сковороду.

(«Вот какой рассеянный»)

 

2. Люди спрашивают:

- Кто это у вас?

А девочка говорит:

- Это моя дочка.

Люди спрашивают:

- Почему у вашей дочки серые щёчки?

А девочка говорит:

- Она давно не мылась.

(«Усатый полосатый»)

 

3. Дама сдавала в багаж:

Диван,

Саквояж,

Чемодан,

Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку.

(«Багаж»)

 

4. Бим – бом! Тили – бом!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер –

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит кошка по утру…

 («Кошкин дом»)

- Что мы с вами повторили? (произведения С.Я.Маршака)

-Для того чтобы определить автора стихотворения, с которым мы с вами сегодня познакомимся, обратите внимание на слайд, не нем представлены буквы, которые перепутались, вам необходимо подумать и расшифровать имя и фамилию автора

 

ЙЕГРЕС ЧИВОРИМИДАЛВ ВОКЛАХИМ

(Сергей Владимирович Михалков)

 

- Вы верно определили автора произведения, чтобы узнать, с каким произведением будем знакомиться, предлагаю также посмотреть на слайд, на нем представлен ряд букв и среди них скрывается название стихотворения, внимательно посмотрите, как будете готовы дать ответы, поднимите руку.

 

рпврвроецнрвлМойсекретжддфжлыовпм

(«Мой секрет»)

- Вы верно определили название стихотворения

-Давайте попробуем сформулировать тему урока: (С. В. Михалков «Мой секрет»). На слайде

-Отлично ребята! Предлагаю составить небольшой план, но пункты плана перепутались, вам нужно пункты плана выстроить по порядку. Для этого перейдите по ссылке. https://learningapps.org/watch?v=pz9nvtqok22  Внимательно прочитайте и соотнесите, на выполнение у вас есть 1 минута

- Вижу многие закончили, предлагаю проверить, какой будет первый пункт плана, если мы с вами еще не знакомы с данным автором? (познакомиться с биографией С. В. Михалкова)

- Верно, как думаете, какой будет второй пункт? (познакомиться со стихотворением С. В. Михалкова)

- И третьим пунктом плана? (выразительное чтение стихотворения)

План:

1.      Познакомиться с биографией С. В. Михалкова

2.      Познакомиться со стихотворением С. В. Михалкова

3.      Выразительное чтение стихотворения

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, понимают выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом),

познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога),

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение).

3. Освоение новых знаний и способов действий

Задача: осуществляют деятельность, в ходе которой реализуют решение проблемы.

Методы обучения:

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, иллюстрация

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

- Автора этого произведения вы еще не знаете, сейчас, предлагаю познакомиться с биографией автора, но перед началом выполним гимнастику для глаз слайд

Глазками посмотрим вправо,

Глазками посмотри влево,

Мы немного поморгаем,

Зажмурим, разожмурим,

Глазками мы поморгаем

И работу продолжаем.

- Отлично, мы готовы продолжить работу. Продолжаем работу, вам нужно внимательно послушать биографию автора, после вам предстоит выполнить задание. Что вам необходимо сделать сейчас?

(послушать биографию)

- Мы с вами познакомились с биографией автора, предлагаю выполнить небольшое задание, для этого пройдите по ссылке, https://learningapps.org/watch?v=pmahuegxa22 которая в чате. Вам нужно заполнить пропуски в тексте по биографии Михалкова. Кому задание понятно, приступайте к работе

«С. В. Михалков родился в Москве. Писать стихи начал с 9 лет. В 1928 году было опубликовано первое своё стихотворение – «Дорога». Вслед за ним появились и другие стихи – «Весёлый турист», «А что у Вас?», «Дядя Стёпа». Во время Великой Отечественной войны Михалков — корреспондент газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол». С.В.Михалков написал слова гимна России»

(ПОДЧЕРКНУТЫ СЛОВА, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОПУЩЕННЫ, ДЕТИ ДОЛЖНЫ БУДУТ ВСТАВИТЬ)

слайд

- Предлагаю проверить текст, который у вас получится, для этого будем читать по одному предложению (проверяем)

- Отлично, вы справились с данной работой, немного познакомились с жизнью и творчеством автора, сейчас предлагаю поработать с учебником на странице 30 слайд, представлен текстом воспоминаний о Михалкове как писателе, сейчас все вместе вслух по абзацам, при прочтении подумайте – о каком главном свойстве писателя говорит Р.Сеф? (умение удивлять и радоваться)

- Кто умеет радоваться и удивляться больше всех? (дети)

- Обладает ли сам автор такими умениями, как удивляться и радоваться больше всех? (да)

- Подтвердите свой ответ словами их текста (ИЗ ТЕКСТА: замечательные стихи, написанные взрослым человеком, которые не переставал радоваться и удивляться всю свою жизнь, а значит, оставался и остаётся в душе ребенка и поэтом)

- С чем мы с вами познакомились? (с биографией автора)

- Верно, выполнили первый пункт плана, продолжаем работу. Откроем учебник на странице 31 слайд, на данной странице изображен Дядя Степа, один из героев произведение Михалкова, подумаете и вспомните, какие поступки совершал Дядя Степа? (спас тонущего мальчика, снимал воздушных змеев, которые застревали в проводах, предотвратив аварию, спас детей от пожара)

- Верно, вот сколько хороших, добрых дел сделал Дядя Степа.

- На стр. 32 слайд представлено стихотворение, с которым мы с вами сегодня будем знакомиться

- Как называется стихотворение?? (Мой секрет)

- Что такое секрет?  (секрет – это какая – то тайна)

- Как вы думаете, о чем будет говориться в произведении с таким название? Посмотрите на иллюстрацию, что на не изображено? (взрослый человек разговаривает с детьми)

- Как вы думаете, может ли быть такое, что взрослый рассказывает детям какой – то секрет? (да)

-  Я с вами согласна, а вот какой секрет, мы с вами узнаем, прочитав стихотворение

- Посмотрите на текст, скажите какие слова выделено? (Держава)

- Кто может предположить, что обозначает данное слово? (высказывают предположения по желанию)

- Благодарю вас за ваши предположения. В толковом словаре Ожегова дано пояснение этого слова так: Держава – это большая и мощная страна.

- Перед прочтение, предлагаю послушать небольшой отрывок из песни «Маленькая страна», вам нужно послушать и подумать о какой маленькой стране идет речь (прослушиваем фрагмент песни) слайд

- Как вы поняли, о какой маленькой стране поётся? (маленькая страна – страна детства)

- Верно, а что же такое детство? (это когда много играешь, гуляешь, много представляешь, фантазируешь, мечтаешь…)

- Спасибо за ваши ответы, можно сделать вывод, что детство – это замечательная пора в жизни каждого человека.

- Сейчас мы с вами познакомимся с произведением «Мой секрет» и узнаем, какой же секрет автор детям раскрывает. Сейчас я буду читать, а ваша задача внимательно слушать и понять, о каком секрете идет речь.

 

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ

слайд

 

- Понравилось ли вам стихотворение?

- Какое настроение оно вызывает?

- Какой секрет открыл нам автор? (о замечательной стране детства, в которой все бывают, но со временем взрослеют и уже не могут вернуться в эту страну, автор раскрывает секрет, как он может вернуться в страну детства, даже во взрослое время)

- Спасибо за ваши ответы.

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу; контролируют,),

познавательные УУД (осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи),

Предметные: обучающиеся умеют воспринимать на слух художественный текст; выражать свое отношение к произведению, обучающиеся знают биографию С.В.Михалкова.

 

Физминутка

Задача: снять эмоциональное напряжение, усталость, настроить на предстоящую деятельность

Методы обучения:

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

- Ребята, вижу, что вы немного устали, давайте встанем со своих мест и разомнёмся. Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы повторяйте их за мной.

Раз, два, три четыре – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире

Раз, два, три четыре!

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

- Отлично размялись! Присаживайтесь, пожалуйста.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию).

4. Первичное закрепление

Задача: закрепить и отработать полученные знания и умения в упражнениях.

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха, поощрение

- Вернемся к стихотворению слайд. Из биографии можно сказать, что писатель тонко чувствовал детей, погружаясь в состояние детства, просто взяв в руки ручку и бумагу, в доказательстве этого С.Михалков написал стихотворение «Мой секрет».

- Что же это за страна, о которой повествует автор? (страна детства)

- Почему стихотворение названо «Мой секрет»? (автор раскрывает секрет о том, что он живет в стране детства и в своем времени)

- Раскрывает ли нам секрет С. Михалков? (да)

- А какой секрет он раскрыл? (секрет – как можно попасть в страну детства)

- Какими еще словами называет поэт эту «удивительную Страну»? (страна фантазии и проказ и озорных затей)

- Как вы думаете, как можно попасть в страну детства, когда уже стал взрослым? (можно)

- А как можно попасть? (взять ручку, бумагу, карандаш и тетрадь)

- Понравилось ли вам стихотворение?

- Какое настроение оно создает? Как бы вы его прочитали? (настроение грустное, потому что все вырастают из страны детства, читать нужно с интонацией грусти, но при этом удивления, потому что детство хранит незабываемые впечатления)

- Сейчас предлагаю поработать с текстом, будем читать все по цепочке по одному предложению (чтение по цепочке)

- Вот мы прочитали стихотворение, скажите, в каких строках хранится секрет автора?

(Мне стоит лишь собрать багаж!

А долго ли собрать

Бумагу, ручку, карандаш

И общую тетрадь?)

 - Как вы думаете, каким образом эти предметы помогают автору оставаться ребенком? (он фантазирует, представляет себя ребенком, пишет для детей)

- Где находится Страна Детства? (страна детства находится в памяти каждого из нас)

- Верно, ребята, страна детства – это незабываем период нашей с вами жизни. Страна детства всегда будет в душе каждого из нас.

- Какой пункт плана мы с вами выполнили? (второй: познакомились со стихотворением)

- Приступим к выполнению третьего пункта – выразительное чтение.

- Найдите строки в стихотворении, которые надо читать с грустью, прочитайте

- Найдите и прочитайте строки, которые будете читать с радостной интонацией.

- Найдите и прочитайте с нужной интонацией вопросительные, восклицательные предложения.

- Какой отрывок вам больше всего понравился? Почему?

- А сейчас, выразительно прочитайте ту часть, которая вам понравилась больше всего (читают по желанию)

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу;

познавательные УУД (осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи),

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение).

Предметные: обучающиеся умеют читать выразительно, передавать настроение стихотворения; выражать свое отношение к произведению

5.Самостотельная работа

Задача:

обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха, поощрение

- Отлично, мы с вами выполнили все пункты плана. И я предлагаю выполнить последнее задание, для этого перейти по ссылке

https://learningapps.org/watch?v=po4zf65fn22  и поработать с кроссвордом. Ниже даны вопросы по горизонтали и вертикали. Вам нужно ответить и записать ответ. На работу вам дается 5 минут.

По горизонтали:

1.Фамилия автора, с которым познакомились на уроке? (Михалков)

3. К какому жанру относится произведение, с которым познакомились на уроке? (стихотворение)

По вертикали:

2. _________ - так называют великую и могущественную страну. (Держава)

4. Что раскрыл автор в своем стихотворении? (Секрет)

5. Чтобы вернуться в страну детства, автору необходимо взять в руки бумагу, ручку и ________ (карандаш)

6. О какой стране пишет автор? (детство)

- вижу многие закончили, предлагаю проверить, какие ответы у вас получились (проверяем, читаем вопрос, обучающиеся говорят свой ответ)

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимают необходимость учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её самостоятельно);

Предметные: обучающиеся знают биографию С.В.Михалкова, умеют работать со кроссвордом.  Кроссворд только

 

6. Рефлексия. Подведение итогов

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

- Итак, наш урок подходит к концу, время подвести итоги и вспомнить, о чём мы говорили сегодня.

- С чем мы познакомились сегодня на уроке? (со стихотворением Михалкова «Мой секрет») слайд

- Вернемся к плану урока:

План:

1.      Познакомиться с биографией С. В. Михалкова

2.      Познакомиться со стихотворением С. В. Михалкова

3.      Выполнить самостоятельную работу

- Что делали для достижения, каждого пункта? (проговариваю, что делали)

- Предлагаю, оцените свою работу на уроке и своё отношение к материалу урока. Отправьте в чат: один «+» если на уроке было легко и интересно, два «+» если, было трудно и неинтересно (высказывают свое мнение)

- Сегодня за работу на уроке я хочу похвалить (имя), за то, что она активно отвечала на вопросы, хочу похвалить (имя) за то, что помог своему однокласснику, когда ему потребовалась помощь.

- Ребята, благодарю вас всех за вашу любознательность и активность.

- Урок литературы окончен. До свидания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимают необходимость учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу).

 


 

Скачано с www.znanio.ru