Конструкт урока изобразительного
искусства
по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального
общего образования
в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки 46 группы
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Пикановой Алены Андреевны
Дата: 02.02.2022
ОО: МАОУ «СОШ №21»
Класс: 4 «Г»
ФИО учителя класса: Костромина Ирина Леонидовна
ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка_______________ Подпись _______________
УМК: Школа России.
Тип урока: Открытие новых знаний и способов действий
Тема урока: Национальный костюм японок
Цель урока: формирование представлений о японском национальном костюме, в процессе работы над оформлением орнамента кимоно
Планируемые результаты:
· Личностные: Обучающиеся демонстрируют сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; умеют планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находят варианты решения различных художественно-творческих задач; умеют рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умеют организовать место занятий; осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (овладевают умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; осознанно стремятся к освоению новых знаний и умений); коммуникативные УУД (умеют вести диалог, строить высказывания, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы).
· Предметные: обучающиеся знают о стране - Япония, символах страны, национальных костюмах и архитектуре, технику безопасности при работе с красками; умеют изображать орнамент национального костюма- кимоно.
Задачи:
· Коррекционно - воспитательная: воспитывать эстетические потребности – потребностт в общении с искусством, природой, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.
· Коррекционно - развивающая: развивать регулятивные УУД (осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; умеют планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находят варианты решения различных художественно-творческих задач; умеют рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умеют организовать место занятий; осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (овладевают умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; осознанно стремятся к освоению новых знаний и умений); коммуникативные УУД (умеют вести диалог, строят высказывания, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы).
· Задачи коррекционной работы: корректировать зрительное восприятие на основе упражнений во внимании; формировать навык соотносительного анализа, умение устанавливать причинно-следственные связи; формировать умения работать по словесной инструкции, алгоритму; развивать умения выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; отрабатывать навыки диалогической и монологической речи; развивать контроль, самоконтроль, оценивание и самооценивание, осознанную саморегуляцию познавательной деятельности и поведения посредством оценки и взаимооценки изделий)
· Образовательная: познакомить обучающихся с Японией, с символами страны, национальном костюме и архитектуре, с техникой безозопасности при работе с краской, научить обучающихся изображать орнамент национального костюма - кимоно
Изобразительная: научить
обучающихся изображать цветущую ветку сакуры на кимоно;
Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств
художественного выражения для достижения замысла в графике - точка, линия,
штрих, пятно.
Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать
замысел композиции по теме: « Национальный костюм японок»
Цветовая: учить детей выбирать цвет кимоно и сакуры в соответствии с
темой урока «Национальный костюм японок».
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· Принцип наглядности
· Принцип систематичности и последовательности
· Принцип минимакса
· Принцип психологической комфортности
· Принцип деятельности
Принципы воспитания:
· Создание положительного эмоционального подъема
Методы обучения и воспитания:
· Методы организации учебно-позавательной деятельности:
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение
Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
· Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
· Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:
Творческое задание
Создание креативного поля
Форма организации учебной деятельности обучающихся:
Оборудование:
· Демонстрационное: презентация «Народный костюм японок», аншлаги на доску с темой и задачами, пазл
· Индивидуальное: шаблон, примеры орнамента костюмов, карточка с характеристиками костюмов по временам года
Структура урока:
1. Организационно – мотивационный этап.
2. Актуализация опорных знании. Выявление проблемы. Постановка цели и темы урока.
3. Решение проблемы.
4. Первичное закрепление.
5. Физминутка.
6. Самостоятельная работа.
7. Рефлексия.
Макет доски
Тема: Задачи:
|
1 февраля Классная работа
пазл |
презентация |
Список использованных источников:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.
2. СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях".
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
4. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.] ; под ред. Б. М. Неменского. — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — 128 c. — ISBN 978-5-09-035058-7.
Ход урока
Этапы урока |
Методы обучения и воспитания |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемые результаты (УУД) |
|
1.Организационно-мотивационный этап. Задача: Смотивировать детей на предстоящую деятельность.
|
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию |
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Алена Андреевна и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я - Сегодня на урок я пришла к вам не одна, скажите, а знаком ли вам данный гость? (да) На слайде - Кто помнит, как его зовут? (Рио) - Верно, я вам предлагаю по приветствовать Рио на его родном языке, кто помнит из какой страны он к нам пожаловал? (из Японии) - Отлично, а знаете ли вы, на каком языке разговариваю жители этой страны? (на японском) - Верно, слышали вы уже этот язык? (да) -
Сейчас, я предлагаю по приветствовать Рио на его родном языке, для этого все
вместе скажем КОНИЧИВА, 3…4 (все вместо проговариваем) |
Личностные: Обучающиеся демонстрируют сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)
|
|
2. Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы. Постановка темы и цели урока.
Задача: создать проблемную ситуацию, поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.
|
Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием |
- Давайте вспомним, что вы рисовали 2 урока назад, когда к вам в гости приходил Рио? (рисовали цветущую сакуру, с помощью ватных палочек) - Совершенно верно, напомните, пожалуйста, с чем вас познакомил Рио? - С культурой, какой страны? (с культурой Японии) - Отлично. Сегодня Рио приглашает нас вновь в гости в свою родную страну. Он хочет рассказать нам, что - то новое о ней. А также Рио приглашает нас с вами в ателье – мод (это мастерская, где занимаются пошивом одежды) - Давайте предположим, какая может быть тема нашего урока? (Япония, культура Японии, путешествие в Японию, национальная одежда, дизайнеры,…. ) - Спасибо за ваши ответы, обобщив их, темой нашего урока будет – Культура Японии - А, чтобы наша работа была продуктивной, предлагаю составить план. Я уже начала его составлять, но у меня возникли трудности, предлагаю вам его дополнить. Давайте рассмотрим то, что я уже написала, а вам нужно дополнить в каждый пункт по одному слову, слова, которые нужно вписать находятся внизу. Внимательно прочитайте их про себя.
-Давайте посмотрим на первый пункт плана и подумаем, какое слово здесь необходимо вставить. (костюмом) - Совершенно верно. -Второй пункт плана, как вы считаете, какое слово здесь необходимо вставить? (оформить) -Правильно. -И последний, третий пункт плана, как вы считаете, какое слово пропущено? (выставку) -Абсолютно верно. - Но перед тем, как мы начнем выполнять пункты плана, нам с вами нужно как - то добраться до Японии, знаете ли вы где она находится? (нет) - Для того чтобы, понять где же находится Япония, предлагаю посмотреть на карту На слайде - Япония – это островное государство. Оно не имеет сухопутных границ, то есть не имеет границ на суше, не с одним из соседствующих государств. Посмотрите внимательно карту и скажите, какие страны можно назвать соседями? (Россия, Южная Корея, КНДР, Китай) ПОКАЗЫВАЮ ИМ ТО, ЧТО НЕТ ГРАНИЦ НА СУШЕ И СТРАНЫ СОСЕДЕЙ - Верно, давайте подумаем, мы с вами живем в России, но Япония не имеет сухопутной границы с Россией, как думаете на каком транспорте лучше отправится в Японию? (самолет, корабль) - Спасибо за ваши ответы и сегодня мы с вами отправимся в Японию на самолете На слайде - Давайте все удобно сядем на своих местах, закроем глазки, ножки ровно на полу, руки на парте, пристегнем ремни. (ШУМ САМОЛЕТА ЗВУЧИТ) |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умеют организовать место занятий; осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознанно стремятся к освоению новых знаний и умений); коммуникативные УУД (умеют вести диалог, стоить высказывая). Предметные: обучающиеся знают о стране - Япония |
|
3.Решение проблемы. Задача: Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия. |
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием |
- Открываем глаза, посмотрите, вот мы с вами и оказались в Японии На слайде - Посмотрите внимательно, что вы видите на слайде (людей, здание, дерево - сакура) - Верно, посмотрите слева изображена сакура, скажите, почему сакуру называют символом Японии? (потому что сакура растет в Японии и для японцев она многое значит) - Сакура, ребята, является символом Японии. Она символизирует чистоту, женственность, спокойствие. А знаете ли вы, еще какие- нибудь символы Японии? (флаг, гимн, храмы…) - Спасибо за ваши ответы, а сейчас, Рио предлагает выполнить нам с вами небольшое задание. Он для вас приготовил пазлы, собирать их вы будете по рядам. - Итак, прошу выйти к доске 1 ряд и собрать на доске пазл (собирают) - Присаживайтесь, приглашаю 2 ряд (собирают) - Присаживайтесь, приглашаю 3 ряд (собирают) - Присаживайтесь. Рио благодарит вас за проделанную работу. А я предлагаю рассмотреть пазлы, которые у вас получились. - Первый ряд, как вы думаете, что изображено на вашем пазле? (флаг страны) - Совершенно верно, знаете ли вы, что обозначает его оформление? (нет) - Флаг Японии представляет собой прямоугольное белое знамя, с красным кругом в его центре. По - другому Японию называют – страной восходящего солнца, все потому что именно японцы встречаю восход солнца одни из первых. -Ребята, как вы думаете, что обозначает красный круг в центре флага, если страну называют «страной восходящего солнца»? (красный круг обозначает солнце) - Совершенно верно, флаг является одним из символов данной страны. - Далее рассмотрим пазл 2 ряда, что изображено на нем? (храм Японии) - Верно, Японские храмы считаются памятниками культуры, обладающими особенными параметрами: имеют массивную крышу, на которой красуется длинный, устремляющийся в небо, шпиль. Архитектура храмов в Японии основывается на наличии четырех основных элементов – колонны, крыши с наклоном, перекладинами и замысловатой кровле. - Ребята, мы с вами рассмотрели собранные пазлы 1 и 2 ряда, Рио предлагает нам с вами немного отдохнуть и продолжить работу после физминутки.
|
Личностные: Обучающиеся демонстрируют сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; умеют планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находят варианты решения различных художественно-творческих задач; умеют рационально строить самостоятельную творческую деятельность, осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (овладевают умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; осознанно стремятся к освоению новых знаний и умений); коммуникативные УУД (умеют вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы). Предметные: обучающиеся знают о стране - Япония, символах страны, национальных костюмах и архитектуре |
|
4.Физминутка Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности |
Методы обучения: Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (педагогического требования)
|
- Встаньте со своих мест. Повторяйте движения за мной. Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.) Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.) Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.) Руки за спину положим, (Руки за спину.) Голову поднимем выше (Подняли голову выше.) И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.) Подтянитесь на носочках — Столько раз, Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.) На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.) Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.) Топаем ногами. (Топаем ногами.) Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.) Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.) - Итак, мы очень хорошо отдохнули, а это значит, что пришло время продолжить работу. |
регулятивные УУД (осваивают формы познавательной и личностной рефлексии; осуществляют волевую саморегуляцию); |
|
5. Этап первичного закрепления Задача: решение учебной задачи и обсуждение проекта ее решения.
|
Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний: упражнение Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание Создание креативного поля |
- Рассмотрим пазл 3 ряда, что на нем изображено? (японцы в национальной одежде) - Совершенно верно, еще одним из символов Японии является национальная одежда. - Кто-нибудь из вас знает, как называется национальна одежда Японцев? (нет) - «кимоно», именно так называется одежда японцев, в дословном переводе означает «одежда». Ткань для кимоно использовали тонкую и лёгкую. А расписывали кимоно вручную. Роспись кимоно считается одним из видов искусств в Японии. По узору можно определить сезон его носки, например, рисунок с бабочками или вишнёвым цветом будет носиться весной, водные рисунки обычны для лета, листья японского клёна — популярный осенний мотив, а для зимы подходит расцветка с соснами и бамбуком. - Для того чтобы, увидеть разные кимоно, сейчас Рио предлагает нам с вами немного поиграть, он приготовил для вас несколько разных кимоно, вам нужно по его росписи определить, в какое время года его носят? - что нам с вами предлагает сделать Рио? (определять сезон носки кимоно по его оформлению) - верно, у каждого из вас на парте есть карточка, на которой написано, как оформляли кимоно в разные времена года. Рио будет показывать кимоно, вам нудно определить время года
На слайде - На данном кимоно изображен бамбук, посмотрите на карточку и скажите, к какому времени года принадлежит оформление? (зима, потому что изображен бамбук)
- Следующее кимоно, вишневого цвета, цветение сакуры, какие это врем года? (весна, потому что вишневый цвет, цветение сакуры) - Далее, изображена вода, какое это врем года? (лето, потому что присутствует вода) - И последнее изображение, к какому сезону года относится? (осень, потому что изображен японский клен) - отлично, вы смогли различить все женские кимоно по временам года. - Также в Японии различают мужские кимоно от женского. Сейчас я предлагаю их сравнить и найти отличия (женское более яркое, мужское темное) - Действительно, ребята, в мужском кимоно используются более темные цвета – это коричневый, серый, черный, темно – зеленый, а в женских кимоно яркие цвета. - Но, так же следует отметить, что цвета подобраны не просто так, а каждый цвет обозначает свою стихию, например, стихия огня –красным цветом, стихия металла – белый цвет, стихия воды – чёрный, стихия дерева – зелёный, цвет земли – жёлтый, сакура (цветок или веточка) - приход весны, красный клён – осенний пейзаж., бамбук – стойкость и мужество, бабочка – о пожелании счастья, сосна – символ долголетия, пейзаж – вид горы. - Ребята, скажите, с каким национальным символом страны мы с вами познакомились? (с национальным костюмом - кимоно) - верно, обратите внимание на план, выполнили ли мы первый пункт? (да) - Приступим я выполнению второго. Рио пригласил нас с вами в ателье – мод, чтобы мы попробовали себя в роли дизайнеров. - Мы с вами оказались рядом со зданием. На слайде - Предлагаю в него зайти На слайде - Вот мы с вами и оказались в ателье мод. Посмотрите, нас с вами уже встречает модельер На слайде - Модельер просит нас с вами о помощи, скоро будет показ мод, но в ателье потерялись, несколько кимоно и они не успевают их восстановить. Ребята, мы же поможем дизайнерам в оформлении кимоно для показа мод? (да) |
Личностные: Обучающиеся демонстрируют сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (овладевают умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; осознанно стремятся к освоению новых знаний и умений); коммуникативные УУД (умеют вести диалог, строить высказывания, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы). Предметные: обучающиеся знают о стране - Япония, символах страны, национальных костюмах
|
|
6.Самостоятельная работа Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний.
Изобразительная:
научить обучающихся изображать цветущую ветку сакуры на кимоно;
|
Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний: упражнение Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание Создание креативного поля |
- Но, перед тем как начать роспись кимоно, давайте проверим, лежат ли у вас на парте: краски, кисточки, непроливайка. - У кого из перечисленного чего – либо нет? Поднимите руку. - Вижу, что все готовы приступить к работе. Но перед этим, давайте напомним друг другу правила безопасности при работе с красками и кисточками? (кисточки нужно смачивать, аккуратно брать нужный цвет, краски нельзя марать, нужно стараться работать аккуратно, не марая свое рабочее место) - Спасибо за ваши ответы, вы хорошо знаете технику безопасности, соблюдая её наша работа будет аккуратной и продуктивной. Для начала модельер, хочет показать вам кимоно, которое расписал он сам, давайте рассмотрим и обсудим его.
- Верно, на втором этапе необходимо закрасить кимоно, рассмотри третий этап, что изменилось? (добавлен орнамент на кимоно; оформили кимоно) - Совершенно верно, на третьем этапе нужно оформить кимоно орнаментом. - Мы с вами рассмотрели работу модельера, сейчас нам следует самим расписать кимоно. - У каждого из вас уже есть шаблон кимоно, а также на партах лежат разные орнаменты для оформления, нам нужно выбрать один из орнаментов и им расписать шаблон
ШАБЛОН ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ - Если вы выбрали себе орнамент, то можете приступать к работе дизайнера, заниматься оформлением кимоно. Если возникают трудности, поднимите руку. ПОД МУЗЫКУ РИСУЮТ - вижу многие уже закончили свои работы, давайте обратимся к плану, какой пункт мы выполняли? (2. Оформление костюма) - Осталось выполнить последний пункт, для этого предлагаю каждому показать свой рисунок, выходите по одному к доске (демонстрируют рисунки)
|
Личностные: Обучающиеся демонстрируют сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера, находят варианты решения различных художественно-творческих задач, умеют организовать место занятий; осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (овладевают умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать); коммуникативные УУД (распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы). Предметные: обучающиеся умеют изображать орнамент национального костюма- кимоно.
|
|
7.Рефлексия подведение итогов Задача: подвести итоги работы оценить результаты деятельности. |
Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. |
- Рио благодарит вас за проделанную работу, а нам пора возвращаться в класс, сядем на свои места, закроем глазки, ножки ровно на полу, руки на парте, пристегнем ремни. (ШУМ САМОЛЕТА ЗВУЧИТ) - И оказываемся в классе. - Предлагаю, вам вернутся к плану урока, который был составлен нами в начале урока. План 1.Познакомиться с национальным костюмом Японии 2. Оформить костюм 3. Организовать выставку - Скажите, мы познакомились с национальным костюмом Японии? (да) -Что мы для этого выполнили? (Собрали пазлы, послушали рассказ, посетили ателье) -Правильно, значит, первый пункт плана мы выполнили? (да) - Как вы оформляли костюм? (были в ателье мод, выбирали орнамент) - И последним пунктом плана необходимо было организовать выставку, мы показали рисунки друг другу. Кимоно, которые у вас получились Рио в скором времени сошьет, так как ваши работы получились аккуратными и оригинальными -Посмотрите, на парте у вас две японки, в разных национальных костюмах. -Скажите, каких цветов у них кимоно? -Абсолютно верно, красного и зелёного цвета. -Сейчас внимательно послушайте, подумайте, а затем поднимите. -Поднимите японца в красном кимоно, если на уроке у вас возникали трудности, вам не удалось узнать культуру Японии и оформить костюм. -Поднимите японца в зелёном кимоно, если на уроке у вас не возникало трудностей, вам удалось познакомиться с культурой Японии, и оформить костюм. -Я благодарю вас за урок. Спасибо ….., за то, что была старательной, ….. активно работала на уроке, …….. за то, что отвечал на вопросы. -На этом наш урок закончен. До свидания! |
Личностные: Обучающиеся демонстрируют сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД ( осваивают формы познавательной и личностной рефлексии; осуществляют волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (умеют вести диалог, строить высказывания).
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.