Конструкт урока литературного чтения во 2 классе на тему "А.Л. Барто "Верёвочка"
Оценка 4.6

Конструкт урока литературного чтения во 2 классе на тему "А.Л. Барто "Верёвочка"

Оценка 4.6
docx
18.06.2024
Конструкт урока литературного чтения во 2 классе на тему "А.Л. Барто "Верёвочка"
конструкт веревочка.docx

Конструкт урока литературного чтения №2

Тема урока: А. Л. Барто «Верёвочка»

УМК: «Школа России»

Цель: формирование представлений о творчестве А. Л. Барто в процессе знакомства с произведением «Верёвочка».

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения, положительное отношение к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь свою.

Предметные: обучающиеся знают факты из биографии А. Л. Барто, умеют читать выразительно, отражая настроение стихотворения, воспринимать на слух текст стихотворения, определять главную мысль произведения, находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения, положительное отношение к учебной деятельности.

Развивающие: развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию; планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь свою.

Образовательные: познакомить с фактами из биографии А. Л. Барто, научить читать выразительно, отражая настроение стихотворения, воспринимать на слух текст стихотворения, определять главную мысль произведения, находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ.

 

Принципы воспитания:

·     Создание положительного эмоционального подъёма

·     Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения:

·     Принцип сознательной активности.

·     Принцип наглядности.

·     Принцип систематичности и последовательности.

·     Принцип доступности.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

·     педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:

·     Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

·     создание ситуации успеха

·     поощрение и порицание

 

Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Словесные:

·     объяснение

·     беседа

·     работа с книгой

Наглядные:

·     Демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

·     Упражнение

Методы формирования ответственности и обязательности:

·     Предъявление педагогических требований

·     Оперативный контроль

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

демонстрационные: презентация на тему «А. Л. Барто «Верёвочка»

индивидуальные: учебник, карточки для выразительного чтения.

 

Тип урока: открытие нового знания

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.)

2. Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы. (5 мин.)

3. Решение проблемы (6 мин.)

4. Первичное закрепление (6 мин.)

5. Самостоятельная работа (15 мин.)

6. Рефлексия учебной деятельности (4 мин.)

Итог: 40 мин.

Использованная литература:

1.       Федеральный государственный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2021. – 33с.

2.      Федеральная образовательная программа начального общего образования / Министерство просвещения Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2023. – 193с.

3.      Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

4.      Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с.

5.      Литературное чтение 2 класс, 2 часть. Учебник системы «Школа России».

 

 

Эскиз доски

Презентация.

 

 

 

7 мая.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности.

Создать устойчивую положительную мотивацию каждого обучающегося к деятельности.

Словесные: объяснение

Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Полина Викторовна, и сегодняшний урок литературного чтения проведу у вас я.

- Для того, чтобы подготовиться к нашему занятию, я предлагаю выполнить упражнение «кастрюлька-крышечка». Представим – что наша правая рука – это кастрюлька, а левая – крышечка. Накроем кастрюльку крышечкой – повторяйте за мной. А теперь сделаем то же самое, только поменяем руки. Продолжаем делать упражнение, каждый в своём темпе.

- Вижу, что вы очень старались. Молодцы!

- Предлагаю проверить готовность к уроку: на ваших партах лежат учебник по литературному чтению, дневник и пенал. У кого всё есть, можете садиться за свои места.

- Не забываем о правильной посадке: ноги стоят на полу, спина прямая и опирается на спинку стула, руки лежат на парте.

 

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют готовность.

 

 

 

Проверяют правильную посадку.

 

Ф

-

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы.

Создать эмоциональный настрой для восприятия произведения, оживить жизненные впечатления.

Словесные:

•объяснение

•беседа

Наглядные:

•Демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

•Упражнение

Методы формирования ответственности и обязательности:

•Оперативный контроль

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•поощрение и порицание.

- Чтобы узнать, произведение какого автора мы прочитаем сегодня, я предлагаю поиграть в небольшую игру. Я буду читать начало стихотворения, а вы – по поднятой руке его заканчивать. Попробуем.

- Зайку бросила хозяйка…

(Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.)

- Я люблю свою лошадку…

(Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.)

- Идет бычок, качается…

(Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду!)

- Наша Таня громко плачет…

(Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.)

- Ребята, кто же автор всех этих стихов?

- Действительно, это Агния Львовна Барто. И сегодня на уроке мы поговорим о ней.

- Агния Львовна родилась в Москве 17 февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию.

- Первая книга была напечатана, когда ей было 19 лет. А цикл стихотворений «Игрушки» появился в 1936 году, когда ей было 30 лет. Знаете ли вы, что значит «цикл стихотворений»?

- Это стихотворения, объединённые одной тематикой.

- В годы Великой Отечественной войны А. Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Конец войны связан с горем в семье А.Барто – в мае 1945 года погиб её сын. Но она не перестала писать стихи для детей и о детях.

- Она также много сделала для чужих детей. А.Барто стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла она в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей!

- В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем. Когда вы были ещё маленькими, ваши мамы наверняка разучивали с вами её стихи.

- Как мы с вами уже отметили, Агния Барто писала много стихов для детей. Скажите, а что любят делать все дети?

- И правда, дети любят играть, гулять. А какое сейчас время года?

- А в какие игры можно поиграть на улице весной?

- Одними из таких игр могут быть прыжки через верёвочку. Знаете ли вы, что такое верёвочка?

- Верёвочка – это скакалка. Поднимите руку, кому нравится прыгать через скакалку?

- Замечательно! Догадались ли вы, о чём будет стихотворение Агнии Барто, которое мы сегодня прочитаем?

- Стихотворение, которое мы сегодня прочитаем, называется «Верёвочка».

- Как вы думаете, что будет нашей сегодняшней целью?

На слайде: познакомиться с…

- У вас верные предположения. Нашей целью будет познакомиться с произведением Агнии Львовны Барто «Верёвочка».

- Исходя из названия, как вы думаете, о чём будет говориться в стихотворении?

- У вас интересные предположения. Мы узнаем, верны ли они, когда прочитаем стихотворение полностью.

- Мы с вами уже узнали, что же такое верёвочка. Но в стихотворении могут оказаться и другие незнакомые нам слова. Предлагаю с ними познакомиться.

- Одно из таких слов, которое нам встретится, это бульвар. Знаете ли вы, что такое бульвар?

- Бульвар – это аллея посреди улицы.


- Следующее слово – переулок. Что же такое переулок?

- Переулок – узкая улица, соединяющая собою две другие.


- А что значит выражение «на все лады»?

- «На все лады» - значит по-разному, всевозможными способами.

- Мы с вами познакомились с разными словами и выражениями, которые встретятся нам при чтении стихотворения.

 

 

 

 

 

 

Заканчивают строки стихотворений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Агния Барто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- это несколько стихотворений на одну тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- веселиться, гулять, играть.

- весна.

- в мяч, классики и т.д.

 

 

- это скакалка.

 

 

 

 

 

- о прыжках через скакалку.

 

 

-  познакомиться с произведением Агнии Львовны Барто «Верёвочка».

 

 

 

Высказывают предположения.

 

 

 

 

 

 

Знакомятся со словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

Презентация.

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, положительное отношение к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза; готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные:  обучающиеся знают факты из биографии А.Л.Барто.

Решение проблемы.

Познакомить с произведением, обеспечить эмоциональность восприятия и интереса к произведению.

Дать возможность поделиться впечатлениями, выявить качества самостоятельного восприятия текста, скорректировать задуманный ход анализа произведения.

Словесные:

•объяснение

•работа с книгой

•беседа

 

- Предлагаю приступить к чтению стихотворения. Откройте учебник на странице 40. Я прочитаю стихотворение, а вы следите за текстом по учебнику.

- Мы с вами прочитали стихотворение. Поднимите руку, кому оно понравилось?

- Какое настроение, чувства оно у вас вызвало?

- Чем занимаются девочки?

- Где они скачут?

- Захотелось ли и вам тоже попрыгать через скакалку?

- А в вашем дворе устраивают такие соревнования? Есть ли у вас свои чемпионы и мастера?

- Прежде, чем продолжить нашу работу, я предлагаю немного отдохнуть. Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать друг другу.

- Я буду показывать движения, а вы – повторять за мной.

Желтое солнце на землю глядит, (Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)

Желтый цветочек за солнцем следит. (Повороты влево-вправо)

Он растет на длинной ножке (Руки вдоль туловища, потянуться на носочках)

С лепесточками, как рожки, (Развести руки в стороны и немного вверх)

Голова его бела, парашютиков полна. (Соединить над головой округленные руки)

- Мы с вами размялись и можем продолжить работу. Садитесь за свои места и не забывайте о правильной посадке.

Слушают стихотворение.

 

 

 

 

Делятся впечатлениями.

 

 

 

- девочки скачут через верёвочку на улице.

- да.

 

Рассказывают о своём опыте.

 

Выполняют физминутку.

Ф

Учебник.

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

Предметные:  обучающиеся умеют воспринимать на слух текст стихотворения.

Первичное закрепление

Мотивировать перечитывание текста, вызвать потребность в аналитической работе.

Углубить восприятие произведения, помочь освоить его идею, формировать читательские умения.

 

Наглядные:

•Демонстрация

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•создание ситуации успеха

•поощрение и порицание

Словесные:

•объяснение

•беседа

•работа с книгой

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

•Упражнение

Методы формирования ответственности и обязательности:

Оперативный контроль

- Скажите, а в каком городе происходят события стихотворения?

- Верно, это город Москва. А чем примечателен этот город?

- Действительно, это столица нашей страны.

- Какое время года описано в произведении?

- Предлагаю посмотреть на изображения и подумать, какое из них больше подходит весне из стихотворения?

- Чтобы точно проверить наши предположения, предлагаю прочитать стихотворение ещё раз, но только про себя.

- Вижу, что большинство уже прочитали стихотворение. Какое же всё-таки изображение подходит больше?

- Я с вами согласна. А как вы это поняли?

- Найдите в стихотворении, какие приметы весны описывает Барто. Назовите их.

- Как вам кажется, нравится ли поэтессе весна? Почему?

- С чем она сравнивает трамвайные звонки? Почему дается такое сравнение?

- Как вы думаете, с какой интонацией нужно читать строки с описанием весны?

- Как же зовут главную героиню стихотворения? Почему именно она

является главной героиней? Найдите и прочитайте строчки, которые это

докажут.

- Какие знаки препинания стоят в этом отрывке? Что они выражают?

- А знали ли вы, что, читая стихотворение, можно не только представить девочек, прыгающих через скакалку, но и услышать, как они скачут?

- Для того, чтобы это услышать, предлагаю ещё раз обратиться к строкам, где поэтесса описывает, как Лида скачет через верёвочку. Предлагаю прочитать их всем вместе, при этом прохлопав в ладоши ритм. Знаете ли вы, что такое ритм?

- Ритм — это чередование каких-либо звуков, происходящее с определённой последовательностью.

- Прохлопаем ритм этих строчек. Приготовьте свои ладоши.

- Удалось ли нам услышать, как Лида прыгала на скакалке? А что нам в этом помогло?

- Действительно, нам в этом помог ритм.

- Тогда, как вы думаете, как нужно читать строки, в которых описываются прыжки девочек через верёвочку?

- Вы правы, их мы будем читать, мысленно отбивая ритм, будто бы сами прыгаем через скакалку.

- Предлагаю теперь обратить внимание на последние два четверостишия. Мы уже встречали похожие строки? Где?

- Верно, эти строчки мы встречали ещё в начале стихотворения. Зачем же тогда нужен повтор?

- Как вы думаете, что самое главное хотела показать поэтесса в своём стихотворении?

- Я с вами согласна.

- в Москве.

 

- это столица России.

 

 

 

- весна.

 

 

 

 

 

 

Перечитывают стихотворение самостоятельно.

 

 

 

 

 

- первое.

 

 

 

 

 

- зелёная листва, галдят грачи, «как птицы, заливаются…», «шумная, весёлая».

- с пением птиц, так как именно весной начинают петь птицы.

- с весёлой, радостной, задорной.

 

- Лида, она выходит вперёд, описывается, как она скачет.

 

 

- восклицательные знаки выражают восторг, восхищение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохлопывают ритм.

 

- удалось, помог в этом ритм.

 

 

 

- соблюдая этот ритм.

 

 

 

 

 

 

 

- в начале стихотворения.

- чтобы лучше передать радость, восторг.

 

- счастье и радость от прихода весны.

Ф

И

Учебник.

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения, положительное отношение к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь свою.

Предметные: обучающиеся умеют определять главную мысль произведения, находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ.

 

Самостоятельная работа.

Обобщить результаты анализа, обеспечить более глубокое целостное восприятие произведения.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•создание ситуации успеха

•поощрение и порицание

Словесные:

•объяснение

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

•Упражнение

Методы формирования ответственности и обязательности:

•Оперативный контроль

- А теперь я предлагаю нам с вами немного потренироваться и устроить минутку выразительного чтения. Мы будем выразительно читать стихотворение, но каждому достанутся разные его части. А чтобы узнать, какая часть достанется вам, я сейчас раздам карточки. (выдаю карточки в зависимости от уровня)


- Поднимите руку, кому досталась вот такая карточка, с изображением весны?

- Эти ребята будут читать первые три четверостишия, в которых описывается приход весны.

(текст с обратной стороны карточки:

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки.

Шумная, веселая,

Весенняя Москва.

Еще не запыленная,

Зеленая листва.

Галдят грачи на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!)


- Кому досталась карточка с изображением девочек со скакалками?

- Эти ребята будут читать фрагмент, как девочки и Лида прыгали через верёвочку. Не забудьте голосом передать ритм этих строк.

(текст с обратной стороны карточки:

Это с нашего двора

Чемпионы, мастера

Носят прыгалки в кармане,

Скачут с самого утра.

Во дворе и на бульваре,

В переулке и в саду,

И на каждом тротуаре

У прохожих на виду,

И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами

Вместе.

Вышла Лидочка вперед,

Лида прыгалку берет.

— Лида, Лида! Вот так Лида!

Раздаются голоса. —

Посмотрите, это Лида

Скачет целых полчаса!

— Я и прямо,

Я и боком,

С поворотом,

И с прискоком,

И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами

Вместе…

Доскакала до угла.

— Я б не так еще могла!)

- И кому досталась вот такая карточка?

- Эти ребята выразительно прочитают стихотворение полностью. (с обратной стороны карточки полный текст стихотворения)

- У вас есть три минуты на то, чтобы подготовиться к выразительному чтению, а после мы послушаем нескольких человек.

- Предлагаю начать. Кто из тех, кто готовил чтение отрывка о весне желает выступить? Из тех, кто готовил отрывок о девочках? Из тех, кто готовил чтение всего стихотворения?

- Молодцы! У нас с вами успешно получилось прочитать стихотворение выразительно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовят выразительное чтение.

 

Выступают с выразительным чтением.

Ф

 

Учебник, карточки для выразительного чтения.

ОК,

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения, положительное отношение к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь свою.

Предметные:

обучающиеся умеют читать выразительно, отражая настроение стихотворения.

 

Рефлексия учебной деятельности.

Обеспечить осознание детьми освоенных способов работы с текстом, которые помогли лучше его понять.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•поощрение и порицание

Словесные:

•объяснение

•беседа

Методы формирования ответственности и обязательности:

•Оперативный контроль

- Наш урок подходит к концу. Предлагаю вспомнить, о какой поэтессе мы говорили сегодня?

- Какие факты из её биографии вам запомнились?

- Какое стихотворение мы сегодня прочитали?

- Предлагаю вспомнить, какую цель мы ставили на сегодняшний урок. Поднимите руку, если мы её достигли.

- У вас на партах лежат вот такие изображения девочки. Как вы думаете, кто это может быть?


- Действительно, это может быть Лида. А чего не хватает в её руках?

- Дорисуйте в руках у Лиды зелёную скакалку, если на уроке вам было интересно и вам понравилось стихотворение. Дорисуйте красную скакалку, если на уроке вам было скучно, и стихотворение вам не понравилось.

- Мне понравился наш урок, поэтому я дорисовала у Лиды зелёную скакалку.

- На этом наш урок окончен. Отдельно хочу поблагодарить тех ребят, которые активно отвечали на вопросы, готовили выразительное чтение. Спасибо всем за работу, до свидания!

- об А.Л. Барто.

 

 

 

 

- «веревочка»

 

 

 

 

 

- Лида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- скакалки.

 

Дорисовывают скакалку.

Ф

 

Карточки для рефлексии.

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, положительное отношение к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию,  готовность слушать собеседника и вести диалог.

 


 

Конструкт урока литературного чтения №2

Конструкт урока литературного чтения №2

Образовательные: познакомить с фактами из биографии

Образовательные: познакомить с фактами из биографии

Методы обучения: Методы получения новых знаний:

Методы обучения: Методы получения новых знаний:

Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы

Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы

Презентация. 7 мая

Презентация. 7 мая

Этап фрагмента урока Образовательна я задача этапа урока

Этап фрагмента урока Образовательна я задача этапа урока

Выявление проблемы. Создать эмоциональный настрой для восприятия произведения, оживить жизненные впечатления

Выявление проблемы. Создать эмоциональный настрой для восприятия произведения, оживить жизненные впечатления

Чтобы узнать, произведение какого автора мы прочитаем сегодня, я предлагаю поиграть в небольшую игру

Чтобы узнать, произведение какого автора мы прочитаем сегодня, я предлагаю поиграть в небольшую игру

Замечательно! Догадались ли вы, о чём будет стихотворение

Замечательно! Догадались ли вы, о чём будет стихотворение

Следующее слово – переулок. Что же такое переулок? -

Следующее слово – переулок. Что же такое переулок? -

Дать возможность поделиться впечатлениями, выявить качества самостоятельного восприятия текста, скорректировать задуманный ход анализа произведения

Дать возможность поделиться впечатлениями, выявить качества самостоятельного восприятия текста, скорректировать задуманный ход анализа произведения

Углубить восприятие произведения, помочь освоить его идею, формировать читательские умения

Углубить восприятие произведения, помочь освоить его идею, формировать читательские умения

Оперативный контроль - Скажите, а в каком городе происходят события стихотворения? -

Оперативный контроль - Скажите, а в каком городе происходят события стихотворения? -

Верно, эти строчки мы встречали ещё в начале стихотворения

Верно, эти строчки мы встречали ещё в начале стихотворения

Оперативный контроль- А теперь я предлагаю нам с вами немного потренироваться и устроить минутку выразительного чтения

Оперативный контроль- А теперь я предлагаю нам с вами немного потренироваться и устроить минутку выразительного чтения

Скачет целых полчаса! — Я и прямо,

Скачет целых полчаса! — Я и прямо,

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Спасибо всем за работу, до свидания! - об

Спасибо всем за работу, до свидания! - об
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2024