Конструкт урока математики по теме "Деление на 2"
Оценка 5

Конструкт урока математики по теме "Деление на 2"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл—4 кл
23.05.2021
Конструкт урока математики по теме "Деление на 2"
matematika_21_04.docx

Конструкт урока математики

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Чащиной Юлии Сергеевны

 

Дата: 21.04.2021

ОУ: ОЦ «Аксиома»

Класс: 2 а

ФИО учителя класса: Фотеева Елена Николаевна

ФИО методиста: Говорухина Марина Алексеевна                                                                Оценка_________    Подпись__________                                          

Тема: Деление на 2

Планируемые результаты

·                    Личностные: обучающиеся принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, осознают личностный смысл учения.

·                    Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют организовывать свое рабочее место; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (умеют ориентироваться в учебнике;  отвечают на вопросы учителя, умеют находить нужную информацию в учебнике); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; умеют работать в парах).

·                  Предметные: знают табличные случаи умножения с числом 2; понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов

Цель: формирование умения выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения, в процессе учебной ситуации

Задачи

·         Воспитательные: воспитывать мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

·         Развивающие: формировать у обучающихся регулятивные УУД (умение организовывать свое рабочее место; умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя; умение определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (умение ориентироваться в учебнике; умение отвечать на вопросы учителя, умение находить нужную информацию в учебнике); коммуникативные УУД (умение  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; умение работать в парах).

·         Образовательные: повторить табличные случаи умножения с числом 2; учить использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2 в процессе составления таблицы деления на 2; решать задачи изученных видов.

 

 

Принципы обучения:

принцип научности;

принцип доступности;

принцип непрерывности;

принцип систематичности и последовательности;

принцип диалогизации;

принцип наглядности;

принцип деятельности.

Принципы воспитания:

принцип психологической комфортности;

принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей.

Методы обучения и воспитания:

по источнику получения знаний– словесный: беседа, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;

по уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый;

метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;

метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

Индивидуальное: учебник Математика 2 класс, в 2 ч. Ч. 2, листы с заданиями

Демонстрационное: презентация по теме «Деление на 2», изображение Мальчика-Математика

Тип урока: урок усвоения новых знаний и способов действий

План урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности.

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление места и причины затруднения. Постановка проекта выхода из затруднения и реализация построенного проекта.

3.      Усвоение новых знаний и способов действий

4.      Первичное закрепление

5.      Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).

 

Использованная литература

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373. – URL: https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf .  – Текст: электронный;

2.Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. — 5-е изд., перераб. — Москва: Просвещение, 2021. — 144 с. – Текст: непосредственный.

4.Физкультминутки на уроках математики: [сайт]. – Текст: электронный // Образовательная социальная сеть/ – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/07/11/fizkultminutki-na-urokakh-matematiki (дата обращения:16.02.2021)

 

Макет доски

 

 

21 апреля

Классная работа

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы.

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формирования УУД

1.                  Мотивация к учебной деятельности

Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность; включить обучающихся в деятельность на

личностно-значимом уровне, обеспечение развития

регулятивных и коммуникативных УУД.

метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.

-Добрый день, ребята!

-Меня зовут Юлия Сергеевна, и этот урок математики проведу у вас я.

-Проверьте готовность к уроку. На вашей парте должна лежать тетрадь, учебник математики, дневник, пенал, сигнальные карточки. У кого все в порядке, тихо присаживается. Послушайте стихотворение и скажите, какими вы будете на уроке.

Раз, два, три, четыре, пять –

Я хочу успешным стать.

Буду я стараться –

Будет получаться.

 

- Ребята, сегодня у нас в гостях Мальчик - Математик. Он приготовил для вас вопросы и задания. Поднимите сигналики, если готовы начать выполнять задания Мальчика-Математика.

 

 

Обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; регулятивные УУД (умеют организовывать свое рабочее место), коммуникативные УУД (умение  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения)

2.                  Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление места и причины затруднения. Постановка проекта выхода из затруднения и реализация построенного проекта.

Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся, необходимые для «открытия нового знания», и

выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого обучающегося, тренировка

соответствующих мыслительных операций,

обеспечение развития познавательных и

коммуникативных, регулятивных УУД.

метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием;

эмоционального стимулирования: поощрение;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;

 

·          Мальчик Математик: Здравствуйте, ребята! Какие арифметические действия вы знаете?( сложение, вычитание, умножение, деление)

- У нас у всех есть имена. И у чисел есть имена. Давайте вспомним.

- Как называются числа при сложении? ( 1 слагаемое, 2 слагаемое, значение суммы) 5+6=11

- Как найти неизвестное слагаемое? (Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое).

-Как называются числа при вычитании?( 14-8=6)( уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности) . Как найти неизвестное уменьшаемое?

( чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое). Как найти неизвестное вычитаемое?( надо из уменьшаемого вычесть значение разности)

- Как называются числа при умножении?( 5х2=10) ( 1 множитель, 2 множитель, произведение, значение произведения). Как найти неизвестный множитель? (чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель)

-Как называются числа при делении?( 8:4=2) (делимое, делитель, частное, значение частного).

-Как найти неизвестное делимое? (надо делитель умножить на значение частного)


-Как найти неизвестное частное? (надо делимое разделить на значение частного)

- Хорошо, справились с 1 заданием Мальчика - Математика.

- Для чего нам нужно знать эти правила? (Правила нам помогут решать примеры, задачи). Эти правила нам помогут открыть что-то новое.

-Чтобы узнать, чем мы будем заниматься на этом уроке, нам нужно выполнить второе задание мальчика Математика, потренироваться решать примеры.

 

2*1

о

2*2

а

2*3

б

2*4

е

2*5

г

2*6

к

2*7

н

2*8

з

2*9

и

2*10

у


- У вас на столах есть карточки мальчика. Что там? (таблица умножения с числом 2). Вы знаете таблицу умножения? (СЛАЙД). Заполните таблицу. На выполнение задания у вас есть 4 минуты.

-Проверяем(Проверка по цепочке)




-Давайте эти числа превратим в буквы. Найдите значение произведения 18, какой букве оно соответствует? (8 и 14 аналогично)

2х9=18

2х4= 8

2х7=14

 

 

0

8

9

8

14

18

8

д

л

 

0

8

9

8

14

18

8

д

е

л

е

н

и

е

-Кто догадался, какое это слово?

-А что мы будем делить, узнаем отгадав загадку.

Эта цифра на лебедя похожа,

Шейка есть и хвостик тоже.

Что это за число? (два)

-Итак, скажите какая тема нашего урока? (Деление на 2).

- Мы вместе с нашим Математиком будем составлять таблицу деления на 2

- Какую цель мы поставим перед собой? (научиться делить на 2; составить таблицу деления на 2)

-Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату, классная работа.

Минутка каллиграфии

-Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным,

Ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают.

С легким росчерком пера

Появилась цифра... (ответ: 2)

-Давайте повторим правильное написание цифры 2, 22.


-Дайте характеристику числу 2. Назовите его соседей. (2 – однозначное число, две отдельные единицы. Соседи: 1 и 3.)

-Кто согласен? Поднимите руку.


-Дайте характеристику числу 22. Назовите его соседей. (22 – число двузначное, два отдельных десятка, две отдельные единицы. Соседи: 21 и 23)

-Кто согласен? Поднимите сигнальную карточку.

-Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете, однозначные и двузначные числа и их состав.

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя); познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения).

3.                  Освоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

 

Задача: содействовать усвоению способов, которые привели к опреде­ленному выводу (обобщению); решить учебную задачу и обсудить

проект ее решения, обеспечить развитие

познавательных, регулятивных и

коммуникативных УУД, повторить табличные случаи умножения с числом 2; учить составлять таблицу деления на 2; использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2

по источнику получения знаний– словесный: беседа, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;

по уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый;

метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;

метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.

 

 

 

-Мальчик – Математик знает секрет деления на 2. Для того чтобы научиться делить на 2, выведем таблицу деления по таблице умножения.

Составление таблицы деления с числом 2
- Положите перед собой таблицу умножения на 2.
- Как из первого примера на умножение вывести пример на деление? (Произведение разделить на первый множитель, получится второй множитель)
Запись на доске и в тетрадях
4:2=2
- А как из второго примера вывести примеры на деление?
6:2=3, 6:3=2
Аналогично рассматриваются остальные примеры. В результате на доске появляется запись

4:2=2

 

6:2=3

6:3=2

8:2=4

8:4=2

10:2=5

10:5=2

12:2=6

12:6=2

14:2=7

14:7=2

16:2=8

16:8=2

18:2=9

18:9=2

20:2=10

20:10=2



- Мальчик – Математик рад, что мы разгадали секрет и составили таблицу деления на 2

-Теперь, чтобы решить пример на деление, мы будем вспоминать соответствующий пример на умножение. Например, нам нужно решить пример 10:2. Значит, нужно вспомнить пример на умножение, в котором значение произведения равно 10, а один из множителей – 2.
- Какой это пример?(2*5=10)
- Какой будет ответ в примере на деление? (5)

-Ребята, а теперь Мальчик – Математик приглашает вас отдохнуть. Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать своим одноклассникам. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)

 

 

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Направо, налево, вверх, вниз, только глазками рисуем круг, поморгали, закрыли, открыли

Обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (умеют ориентироваться в учебнике;  отвечают на вопросы учителя, умеют находить нужную информацию в учебнике); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения); знают табличные случаи умножения с числом 2; понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2

 

 

4.                  Первичное закрепление

 

Задача: выявление каче­ства и уровня усвое­ния знаний и способов действий;

выявить качество усвоения обучающимися

знаний и способов деятельности, обеспечить развитие способности к

оценочным действиям; обеспечить развитие

познавательных, регулятивных и

коммуникативных УУД,  повторить табличные случаи умножения с числом 2; учить составлять таблицу деления на 2; учить использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов

 

по источнику получения знаний–практический: упражнение;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

-Для того чтобы применить знания, потренируемся решать примеры и задачи, используя таблицу деления на 2.

Откройте учебники на стр. 83, найдите номер 1.
- Посмотрите на первый рисунок. Объясните, как получилось каждое равенство в первом столбике:
3*2=…3*2=6 (три круга увеличили в 2 раза)
6:2=3 (6 кругов уменьшили в 2 раза)
6:3=2 (6 кругов уменьшили в 3 раза)
- Запишите номер упражнения. Спишите примеры, заполнив пропуски.
- Поменяйтесь тетрадями, взяли карандаши, проверьте у своего соседа. Если найдете ошибку, докажите, что это ошибка и исправьте карандашом. (фронтальная работа)
-Сколько ошибок допустили? В каких выражениях?

-Мальчик – Математик рад, что вы умеете применять знания, но у него для вас есть еще необычное задание.

-Найдите номер 2. Прочитайте примеры первого столбика. Что общего?

-Верно, делимое 12.
- Как вы будете решать примеры?(будем вспоминать соответствующие примеры на умножение числа 2 с результатом, равным делимому). Умеете ли вы делить на 6? Посмотрите на следующий, второй пример. Кто знает значение частного? Как узнали? (в таблице на умножение на 2 нашли значение произведения 12). А кто назовет второй множитель? Как вы думаете, если значение произведения разделить на второй множитель, то каким будет ответ?

-Верно, 12:6=2, потому что 6х2=12

-Отступите две клетки от предыдущей записи, запишите по середине строки номер 2. В начале строки запишите первый пример. Кто назовет значение частного?  Обратимся к полученным ответам.
-Мальчик – Математик говорит, что, если значение произведения разделить на второй множитель, то получим первый множитель.

·         -Хорошо, остальные решаем самостоятельно.

·        
- Итак, проверяем по цепочке. Проверяем, объясняя, как получено каждое следующее равенство, рассуждаем все вместе. 18:9=2, потому что 9х2=18.
- Если ответ правильный –поднимаем сигналики.
- Вы отлично справились с заданием!

 

-Мальчик – Математик часто применяет эти умения при решении задач. Следующее его задание под № 3.

 

-Что это? (Задача). Прочитайте задачу. О ком эта задача? (Об учениках). Что известно? (Сидели 18 учеников по 2 за каждой партой) Как мы, да?

 

-Что надо узнать? (Сколько парт заняли эти ученики)

 

- Отступите две клетки от предыдущей записи, запишите по середине строки номер 3. Давайте учеников обозначим в тетрадках кругами. Ваша задача, посадить за каждой партой по 2 ученика. По сколько берем? (по 2) Сделайте схематический рисунок и решите задачу. Кто желает поработать у доски?

 

ОО\ОО\ОО\ ОО\ОО\ОО\ ОО\ОО\ОО

 

- Что нам известно? Что всего 18 учеников и за каждой партой по 2 ученика. Рисуем два круга, это два ученика сидят за одной партой. Отделяем их наклонной линией, обозначаем следующую пару учеников за второй партой.

- Что нам нужно узнать? Сколько парт заняли ученики?

- Как мы можем это узнать?

18:2=9 (п.) – заняли ученики.

 

-Каким был вопрос задачи? (Сколько парт заняли эти ученики?)

-Кто может ответить на вопрос?

-Запишите в тетради ответ: ученики заняли 9 парт.

 

- Молодцы, ребята, вы справились с хитрым заданием Мальчика – Математика. Ему нравится, как вы работаете в парах, поэтому предлагает следующую задачу решить вдвоем.

Найдите задачу под знаком вопроса. Прочитайте задачу и запишите в тетрадь только ее решение. (Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?)

-Проверьте решение, сравнив с записью на слайде.

12:2=6 (д) – в каждой команде.

Ответ: по 6 детей в каждой команде.

-Поднимите сигналики, кто справился без ошибок.

 

(если останется время: БЛИЦ - ОПРОС. 

-Ребята, сейчас я буду читать вам задачи, вам нужно самим их решить и записать только ответы в тетради через запятую. Затем мы с вами проверим то, что у вас получилось.

 

1.Белка нашла 16 орехов и разложила их поровну по 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле? (8)

 

2. На 14 рублей купили две одинаковые по цене жвачки. Какова цена одной жвачки? (7)

 

3.Детей построили парами и повели в кино. Всего было 6 пар. Сколько детей повели в кино? (12)

 

4.      Два мальчика 10 рублей разделили пополам. Сколько денег у каждого? (5)

5.На яблоне росли 6 яблок. Половина яблок упало. Сколько яблок осталось на яблоне? (3)

Взаимопроверка. (8,7, 12, 5,3))

-Ребята, для вас открою маленькую тайну деления:

Число делится на 2 тогда, когда оно заканчивается одной из цифр 0,2,4,6,8.

 

-Ребята, вы справились со всеми заданиями Мальчика - Математика. Молодцы!

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя); коммуникативные УУД (умеют работать в парах);

знают табличные случаи умножения с числом 2; понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов

 

5. Инструктаж домашнего задания

Задача:

обсудить содержание и способ выполнения домашнего задания

по источнику получения знаний– словесный: беседа, объяснение

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Наш гость уверен, что если таблицы умножения и деления на 2 вы будете знать наизусть, то легко справитесь с любыми заданиями на уроке, поэтому задание на дом: выучить таблицы наизусть. А чтобы применить эти знания, предлагаем придумать задачки для своих одноклассников по примеру тех, что сегодня решали на уроке.

-Скажите, что вы будете выполнять дома? Поднимите сигналики, если вам понятно домашнее задание.

Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других)

6. Рефлексия деятельности (итог урока)

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по

поводу своей деятельности, взаимодействия с

учителем и сверстниками, способствовать освоению обучающимися

принципов саморегуляции деятельности и

сотрудничества, развивать коммуникативные УУД

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

-Как звучала тема нашего урока?
- Трудно ли вам было составлять таблицу деления?
- Какое правило вам помогло это сделать?(если значение произведения разделить на первый множитель, то получится второй множитель)
- Кто уже твердо выучил таблицу умножения на 2, поднимите сигналики? Мальчик Математик особо благодарит...и дарит каждому из вас закладки. Если вы сможете самостоятельно решать примеры и задачи, используя таблицу деления на 2, то выбирайте закладку желтого цвета. Если вам нужно еще потренироваться, то белого цвета.
- Спасибо за урок! Мне было приятно с вами работать. Хочу особо отметить тех, кто часто отвечал и правильно выполнял задания и поблагодарить всех остальных ребят.

Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (участвуют в диалоге).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока математики ПМ

Конструкт урока математики ПМ

Принципы обучения: принцип научности; принцип доступности; принцип непрерывности; принцип систематичности и последовательности; принцип диалогизации; принцип наглядности; принцип деятельности

Принципы обучения: принцип научности; принцип доступности; принцип непрерывности; принцип систематичности и последовательности; принцип диалогизации; принцип наглядности; принцип деятельности

Использованная литература 1

Использованная литература 1

УУД. метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; метод эмоционального стимулирования: поощрение; метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций

УУД. метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; метод эмоционального стимулирования: поощрение; метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций

УУД. метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; эмоционального стимулирования: поощрение; метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований; ·

УУД. метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; эмоционального стимулирования: поощрение; метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований; ·

Кто догадался, какое это слово? -А что мы будем делить, узнаем отгадав загадку

Кто догадался, какое это слово? -А что мы будем делить, узнаем отгадав загадку

Минутка каллиграфии -Что скользит по светлой глади

Минутка каллиграфии -Что скользит по светлой глади

Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете, однозначные и двузначные числа и их состав

Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете, однозначные и двузначные числа и их состав

Мальчик – Математик знает секрет деления на 2

Мальчик – Математик знает секрет деления на 2

УУД, повторить табличные случаи умножения с числом 2; учить составлять таблицу деления на 2; учить использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать…

УУД, повторить табличные случаи умножения с числом 2; учить составлять таблицу деления на 2; учить использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать…

Мальчик – Математик часто применяет эти умения при решении задач

Мальчик – Математик часто применяет эти умения при решении задач

Ответ: по 6 детей в каждой команде

Ответ: по 6 детей в каждой команде

Наш гость уверен, что если таблицы умножения и деления на 2 вы будете знать наизусть, то легко справитесь с любыми заданиями на уроке, поэтому задание…

Наш гость уверен, что если таблицы умножения и деления на 2 вы будете знать наизусть, то легко справитесь с любыми заданиями на уроке, поэтому задание…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021