Конструкт урока по математике по производственной практике
ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Класс: 3
Тема урока: Счет трехзначных чисел
УМК: Школа России
Цель: формирование Регулятивных УУД (умения устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений)) в процессе выполнения математических упражнений.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; понимание значения математических знаний в собственной жизни.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений); смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами; принимать активное участие в работе в паре, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
Предметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у обучающихся навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; понимание значения математических знаний в собственной жизни.
Развивающие: развивать умения устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений); смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами; принимать активное участие в работе в паре, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
Образовательные: научить обучающихся устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Принципы воспитания
· Создание положительного эмоционального подъёма
· Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом
Принципы обучения:
· Принцип развивающего и воспитывающего обучения
· Принцип наглядности
· Принцип систематичности и последовательности
· Принцип доступности
Методы воспитания
Методы формирования сознания:
· Беседа
· Объяснение
Методы самоопределения личности ребенка:
· Рефлексия
Методы обучения
Методы получения новых знаний:
· Объяснение
· Беседа
· Демонстрация
Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
· Упражнения
Методы закрепления и повторения изученного материала:
· Беседа
· Повторение
Методы эмоционального стимулирования:
· Создание ситуации успеха
· Поощрение
· Постановка системы перспектив
Методы развития познавательного интереса:
· Формирование готовности к восприятию
Методы формирования ответственности и обязательности:
· Предъявление педагогических требований
· Оперативный контроль
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
· Метод взаимной проверки.
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
Дидактические средства:
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел», рефлексия «Случайное колесо», карточки с примерами, упражнение в ленинг апс «Разряды счетных единиц», видеоролик «Гимнастика для глаз, доска.
Индивидуальные: учебник, тетрадь, дневник, пенал, рефлексия «Карточки», карточка №1 с правилом, карточка №2 с задачей.
Тип урока: открытие новых знаний
Структура урока:
1.Мотивация к учебной деятельности (4 мин.)
2.Актуализация опорных знаний (6 мин.)
3.Выявление проблемы. Постановка цели и задач (7 мин.)
4.Решение проблемы (8 мин.)
5.Физминутка (2 мин.)
6.Первичное закрепление (10 мин.)
7.Инструктаж домашнего задания (1 мин.)
8.Рефлексия (2 мин.)
Итог (40 мин.)
Использованная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
3. СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.
4. Рабочая программа педагога по предмету «Математика»
5. Учебник по математике: М.И Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Стпеанова, «Школа России», стр.46
6. Интерактивное упражнение: https://learningapps.org/display?v=pouwsa2gn23
7. Видеоролик «Гимнастика для глаз»: https://www.youtube.com/watch?v=ANZRFYGiorU
8. Рефлексия: https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия
Эскиз доски
15 марта. Классная работа. |
Презентация. |
|
Ход урока
Этап фрагмента урока |
Образовательная задача этапа урока |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Форма организации учебной деятельности
|
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Планируемые результаты |
1.Мотивация к учебной деятельности
|
Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, создать психологический комфорт. |
Методы обучения Методы эмоционального стимулирования: •Создание ситуации успеха •Поощрение Методы развития познавательного интереса: •Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль.
|
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Витальевна и сегодня урок математики проведу у вас я. -Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. Улыбнитесь своему соседу по парте и подарите хорошее настроение на предстоящую деятельность. -Сейчас все смотрим на меня, никто не поворачивается назад. Тихонько сядет 1-ый ряд, если скажет мне сколько всего у нас окон в классе. -Абсолютно, верно, присаживайтесь. -Присядет 2-ой ряд, если назовет сколько всего шкафов в нашем классе. -Правильно, садитесь. -И сядет 3-ий ряд, если назовет сколько сегодня учеников у нас в классе. -Молодцы, верно, присаживайтесь. -Не забываем про правильную посадку. Спина соприкасается со спинкой стула, ноги стоят ровно на полу, между вами и партой кулачок. -На ваших партах должны лежать тетрадь, учебник, пишущие принадлежности, дневник, вижу все готовы. Поднимите руку те, у кого есть все из перечисленного. - Отлично, можем начинать. |
-Приветствуют педагога. -Проверяют готовность. -Производят правильную посадку. -Выполняют упражнение на внимание.
|
Ф |
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел», Индивидуальные: учебник, тетрадь, дневник, пенал. |
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности.
|
2.Актуализация опорных знаний
|
Задача: подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. |
Методы обучения Методы получения новых знаний: •Объяснение •Демонстрация Методы выработки учебных умений и накопления опыта: •Упражнения Методы закрепления и повторения изученного материала: •Беседа •Повторение Методы эмоционального стимулирования: •Создание ситуации успеха •Поощрение •Постановка системы перспектив Методы развития познавательного интереса: •Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль.
|
-Ребята, предлагаю вам открыть тетради и записать число и классная работа. -Сегодня у нас пятнадцатое марта. -(имя), что мы всегда ставим в конце предложения? -Правильно! -(имя), а в слове «Классная» работа, сколько букв «с» должно быть? -А кто сможет объяснить почему? -(имя), почему? -Абсолютно, верно. -Чтобы приступить к минутке чистописания, нужно подготовить наши руки к письму. -Для
этого выполним одно интересное упражнение. Упражнения называется «Кулак,
ребро, ладонь» -Я буду показывать, а вы повторяйте за мной. -Молодцы, наши руки готовы к письму. -Сегодня мы с вами пропишем цифру «3». -Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры 2. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего. -Таким способом, у нас получилась цифра «3». -Пропишите эту цифру до конца строки. -Кто будет готов, руку на локоток, чтобы я видела. -Отлично, вижу все закончили. -Для того, чтобы повторить сложение, вычитание, умножение и деление предлагаю поиграть в игру. У меня есть карточки с примерами, сейчас я возьму вашу любимую совушку, у кого она окажется на парте, тот будет решать пример. -(имя), что мы сейчас будем делать? -Верно, начинаем. Примеры: 1) 45+5=? 2) 32+7=? 3) 5*4=? 4) 30-6=? 5) 36:6=? 6) 16+9=? 7) 50-8=? 8) 7*3=? -Молодцы, ребята, вы все быстро считаете. -Кто помнит, что мы проходили на прошлом уроке? О чем мы узнали? (если затрудняются: ребята, единицы, десятки, сотни, что это такое? Вы уже изучили названия разрядов счетных единиц). - Верно, для закрепления наших знаний, предлагаю посмотреть видеоролик и выполнить упражнения у интерактивной доски, но для начала вспомним правила работы с интерактивной доской. -Смотрим внимательно, чтобы верно выполнить задания.
-(имя), 10 единиц это сколько десятков? -Поднимите руку, кто думает также. Отлично. -10 десятков это сколько сотен? -10 сотен это сколько тысяч? -Верно, как обозначается отсутствие единиц какого-либо разряда? -Правильно, (имя), прочти мне пожалуйста число 301. Хорошо. -(имя), прочти пожалуйста число 500. -Молодец, (имя), прочти число 207. Замечательно. А сейчас выполним упражнение у доски. -(имя), как называются единицы первого разряда, выйди и запиши. -Поднимите руку, кто согласен. -Как называются единицы второго разряда? (имя), выйди и запиши пожалуйста. (продолжают выполнять упражнение у доски). https://learningapps.org/display?v=pouwsa2gn23 -Отлично, ребята, вы справились с заданием, молодцы. -Ребята, мы с вами умеем складывать и вычитать 2-х значные числа? -А 3-х значные числа умеем складывать и вычитать? -Хорошо, сегодня мы с вами этому научимся. |
-Записывают число и классную работу в тетради.
-Точку.
-две
-Потому что это словарное слово.
-Прописывают цифру «3»
-решать примеры на карточках.
-50 -39 -20 -24 -6 -25 -42 -21
-узнали названия разрядов.
-(вспоминают правила работы с интерактивной доской). Смотрят видеоролик «Разряды счетных единиц»
-1 десяток.
-1 сотня.
-1 тысяча.
-0.
(выполняют упражнение у доски).
-единицы.
-десятки.
-Умеем. -Нет, не умеем. |
Ф |
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел», карточки с примерами, упражнение в ленинг апс «Разряды счетных единиц», доска. Индивидуальные: тетрадь, пенал. |
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность следования объектов (чисел); использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
|
3.Выявление проблемы. Постановка цели и задач |
Задача: Поставить цель урока в совместной деятельности с обучающимися. Выявить проблему урока.
|
Методы обучения Методы получения новых знаний: •Объяснение •Беседа •Демонстрация
Методы эмоционального стимулирования: •Создание ситуации успеха •Поощрение Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль.
|
-Ребята, посмотрите на доску, что вы видите?
-Верно, ребус, в нем зашифрована тема нашего урока. А мы с вами можем начать изучение темы, если мы не знаем, как она звучит? -Тогда, что нам нужно сделать? -Верно, кто разгадает, руку на локоток. -(имя), как будет звучать тема нашего урока? -Правильно, тема урока СЧЕТ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. -Теперь нам нужно поставить цель на урок, посмотрите на слайд, на некоторые слова цели попали кляксы, давайте подумаем, что же за слова там находятся (Научиться присчитывать по одному к трехзначному числу). -(имя), прочти пожалуйста, что у тебя получилось. -Ребята, а чтобы работать четко по плану, я предлагаю составить еще и задачи. -Посмотрите на слайд, все задачи перевернулись и нужно прочитать их справа налево. -(имя), что мы сейчас будем делать? -Правильно, (имя), прочти пожалуйста 1 задачу. (.улсич умончанзхерт к умондо оп ьтавытичсирп как, ьтанзУ). -Верно, (имя), прочти пожалуйста 2 задачу. (.оливарп ьтянемирп ясьтичуаН). -(имя), ты согласен с мнением (имя)? -Хорошо, (имя), прочти пожалуйста 3 задачу. (.учадаз ьтишеР). -Молодцы ребята, данные задачи будут нашей опорой на уроке. -Предлагаю перейти к их решению. |
-Ребус.
-Нет. -разгадать ребус.
-Счет трехзначных чисел.
-(читает цель).
-Читать задачи справа налево. -Узнать, как присчитывать по одному к трехзначному числу.
-Научиться применять правило.
-Да.
-Решить задачу. |
Ф |
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел».
|
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
|
4.Решение проблемы |
Задача: Найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации
|
Методы воспитания Методы формирования сознания: •Беседа •Объяснение Методы обучения Методы получения новых знаний: •Объяснение •Беседа Методы эмоционального стимулирования: •Поощрение Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: •Метод взаимной проверки |
-(имя), прочти пожалуйста 1 задачу. -Так, хорошо, для решения данной задачи предлагаю открыть учебник на странице 46. Посмотрите, в самом верху находится задание, перед заданием номер 1. Поднимите руку, кто нашел. -(имя), прочти пожалуйста задание. -Спасибо. Ребята, в задании написано 3 числа (100, 101, 102), как вы думаете, что схожее в этих числах? Отвечаем по поднятой руке. -Хорошо, а что отличается? -Правильно, разряд единиц увеличивается на 1. -(имя), выходи к доске, запиши выражение (100+1=). Рассматриваем число 100, сколько единиц в разряде единиц? -А сколько единиц в разряде десятков? Ребята, кто согласен, поднимите руку вверх. -Правильно, а сколько единиц в разряде сотен? Верно. -А число 1 состоит из какого разряда? -Разряд единиц мы прибавляем к разряду единиц, то есть 0+1 у нас сколько получается единиц в разряде единиц? -Молодец, значит, значит и ответ у нас какой получится? Верно. -Присаживайся на свое место. -Ребята, кто не понял, как мы решили пример, поднимите руку. -Так, (имя), выходи к доске, я объясню, рассмотрим следующий пример. (так решаем примеры с 3 учениками: 101+1, 109-1, 108-1). -Ребята, к данному решению есть специальное правило, которое мы сейчас с вами изучим. -Посмотрите, у вас на партах лежит карточка под номером 1, на ней написано правило, прочтите его про себя, кто будет готов, глаза на меня. Добавление к числу единицы дает число, следующее по счету; вычитание единицы дает число, предшествующее по счету. -Вижу, что все прочли, а сейчас нужно будет рассказать правило, как вы поняли, своему соседу по парте, но сначала вспомним, как мы работаем в парах? -Отлично, начинаем, на это у вас есть минута. -(имя), расскажи, как ты понял данное правило? Молодец, поднимите руку, кто понял правило. (объясняю сама, если не поняли). -Ребята, как вы думаете, мы решили 1 задачу? С помощью чего? -Замечательно. |
-Узнать, как присчитывать по одному к трехзначному числу.
-(открывают учебник, читают задание).
-Они трехзначные, одинаковый разряд сотен и десятков. -разряд единиц.
-0. -0. -1.
-Из разряда единиц.
-1
-101.
-(читают правило).
-(вспоминают правила работы в парах).
-(рассказывает правило).
-Да, с помощью решения примеров и правила. |
Ф И П |
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел», доска. Индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, карточка №1 с правилом. |
ОК СК ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений); смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами; принимать активное участие в работе в паре, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства. Предметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
|
5.Физминутка |
Задача: способствовать снятию физического, психического (интеллектуального и эмоционального) перенапряжения. |
Методы обучения Методы получения новых знаний: •Объяснение •Демонстрация Методы эмоционального стимулирования: •Поощрение Методы развития познавательного интереса: •Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль. |
-Ребята, я вижу, что вы немного устали, поэтому предлагаю расслабиться под спокойную музыку и заодно размять наши глаза перед работой. Сейчас на экране появится видео, наша задача внимательно следить за движущимся предметом. Начали. (0:45-1:50) https://www.youtube.com/watch?v=ANZRFYGiorU -Закончили, ребята, можно продолжать работу.
|
-Выполняют физ. минутку. |
Ф |
Демонстрационные: видеоролик «Гимнастика для глаз.
|
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности. |
6.Первичное закрепление |
Задача: качественное усвоение учениками знаний и способов решения задач, формирование первичных навыков. |
Методы воспитания Методы формирования сознания: •Беседа •Объяснение Методы обучения Методы получения новых знаний: •Объяснение •Беседа •Демонстрация Методы выработки учебных умений и накопления опыта: •Упражнения Методы эмоционального стимулирования: •Создание ситуации успеха •Поощрение Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль
|
-(имя), прочитай пожалуйста 2 задачу. -Хорошо, правило мы с вами уже изучили, сейчас необходимо его применить, для этого выполним упражнение номер 1 в учебнике на странице 46. -Вижу, что все нашли, (имя), прочитай пожалуйста задание вслух, а все остальные про себя. -(имя), что мы сейчас будем делать? -Хорошо, ребята, чем различаются первые 3 числа? -Правильно, в данном случае количество единиц в разряде единиц увеличивается на сколько? -Верно, тогда какое число будет следующее после числа 198? -Поднимите руку, кто понял, как решать данное упражнение. -(имя), выходи к доске, ты будешь решать примеры у доски, а все остальные решают у себя в тетрадях, не забывайте, что нужно записать только те числа, которые пропущены. -Так, вижу, что все закончили, смотрим правильно ли решил задание (имя) и проверяем свою работу. -Поднимите руку, у кого получилось также. -Отлично, (имя), присаживайся на свое место. -Ребята, а под цифрой 2 у нас увеличивается разряд единиц на 1 или уменьшается? Правильно. Под цифрой 2 выполняем самостоятельно, у вас есть минута, чтобы записать в тетради. -Вижу, что все записали, (имя), прочти, что у тебя получилось, все остальные проверяют. -Покажите класс, у кого получилось точно также. Вы большие молодцы. -Ребята, как вы думаете, решили мы 2 задачу? С помощью чего? Отвечаем по поднятой руке. -Отлично, (имя), прочти пожалуйста 3 задачу. -Правильно, на ваших партах лежат карточки под номером 2, на них написана задача, которую мы сейчас будем решать. -Сначала я прочту ее вслух. Слушайте внимательно. Задача: Рита выращивает комнатные растения. У неё дома растут 25 фиалок, орхидей в 5 раз меньше, чем фиалок, а герани на 16 больше, чем орхидей. Сколько всего комнатных растений выращивает Рита? -(имя), прочти пожалуйста вслух условие задачи. -Кто согласен с ответом (имя), поднимите правую руку. -Хорошо, (имя), прочитай вопрос задачи. -Все согласны с ответом (имя)? -Отлично, можем ли мы на вопрос задачи ответить сразу? -Значит задача какая? -Правильно, (имя), выйди к доске, зарисуем схему задачи. -Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
-Знаем ли мы, сколько у нее дома растут фиалок? -(имя), запиши пожалуйста на доске. -Так, знаем ли мы сколько у нее дома растут орхидей? -Что мы про них знаем? -(имя), запиши это на доске. -А знаем ли мы сколько герани? -Что мы про нее знаем? -Так, записываем на доске. -Сможем ли мы узнать, сколько у Риты растут орхидей? -Каким действием? -Как? -Ответили мы на вопрос задачи? -Что нам еще нужно узнать? -Каким действием мы можем это узнать? -Так, к чему мы должны прибавить 16? -Значит, как мы запишем? -Правильно, ответили ли мы сейчас на вопрос задачи? -Что нам еще нужно узнать? -Каким действием мы это решим? -Что мы должны сложить? -как мы это запишем? -Верно, запишите пожалуйста ответ, сверьте свои записи с записью на доске. -Ребята, как вы думаете. Мы решили 3 задачу? С помощью чего? |
-Научиться применять правило.
-(читают задание под номером 1).
-У них разное количество единиц в разряде единиц. -На 1.
-199
-(решают 1 задание в тетради, один ученик работает у доски).
-Уменьшаются.
-Решили. С помощью упражнения. -Решить задачу.
-(читает условие задачи).
-(читает вопрос задачи).
-Нет.
-Составная.
-Сколько всего комнатных растений выращивает Рита. -Да, 25.
-Нет.
-Что их в 5 раз меньше, чем фиалок.
-Нет.
-Что герани на 16 больше, чем орхидей. -Да.
-Действием деления. -25:5=5 -Нет
-Узнать сколько герани. -Действием сложения -К количеству орхидей. -5+16=21 -Нет
-Сколько всего комнатных растений. -Действием сложения. -Количество всех цветов. 25+5+21=51
-Решили, с помощью решения задачи. |
Ф И |
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел», доска. Индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, карточка №2 с задачей. |
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений); смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами; использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства. Предметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
|
7.Инструктаж домашнего задания |
Задача: Закрепить у обучающихся полученные знания |
Методы обучения Методы получения новых знаний: •Объяснение •Беседа Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль. |
-Ребята, предлагаю открыть дневники и записать домашнее задание. -Дома вам необходимо выполнить задания в ТПО на стр. 34-35. Записываем, ТПО стр. 34-35. -(имя), скажи, пожалуйста, что вам нужно сделать дома? -Ребята, покажите мне ладошку, если вам понятно, что вам необходимо сделать дома? -Отлично, вижу все записали домашнее задание. -Отложите свои дневники на край стола. |
-Записывают д\з в дневник.
- Выполнить задания в ТПО на стр. 34-35.
-рефлексируют |
И |
Индивидуальные: дневник, пенал. |
ОК СК
|
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля своей учебной деятельности. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства. |
8.Рефлексия |
Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом; инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния
|
Методы воспитания Методы формирования сознания: •Беседа •Объяснение Методы самоопределения личности ребенка: •Рефлексия Методы обучения Методы эмоционального стимулирования: •Поощрение •Постановка системы перспектив Методы формирования ответственности и обязательности: •Предъявление педагогических требований •Оперативный контроль. |
-Ребята, наш урок подходит к концу. -Кто напомнит, как звучала тема нашего урока? Отвечаем по поднятой руке. - А как звучала наша цель? -Ребята, если вы считаете, что мы достигли цель нашего урока, покажите ладошку! С помощью чего нам получилось это сделать? -Я тоже считаю, что у нас получилось ее достигнуть. - Где нам в жизни пригодятся эти знания? -Сейчас
я предлагаю оценить себя. https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия -Кто желает попробовать первым? -(имя), пожалуйста. -Спасибо! -Ребята, сейчас у вас на партах лежат карточки со знаками +, -, =.
-Поднимите вверх карточку со знаком плюс, если на уроке у вас получилось решить все задания и не возникло никаких трудностей. -Поднимите знак минус, если на уроке у вас возникали трудности в решении заданий, но вы с ними справились. -Поднимите знак равно, если на уроке у вас возникали трудности в решении заданий, но вы с ними справились. -Благодарю всех за активность, за правильные ответы на вопросы. -До свидания, ребята! |
-Счет трехзначных чисе\
- Научиться присчитывать по одному к трехзначному числу
-Рефлексируют |
Ф И |
Демонстрационные: презентация «Счет трехзначных чисел», рефлексия «Случайное колесо». Индивидуальные: рефлексия «Карточки». |
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; понимание значения математических знаний в собственной жизни. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства. Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.